[Dow]Вечная битва Мегидо. | ходы игроков | Обсуждение правил.

 
DungeonMaster Vened
03.11.16 13:29
  =  
Моменты требующие прояснения
Красивые расы?
1

Assistant Alien
03.11.16 13:54
  =  
Что то типа моих фарфалей в юиной игре. Хотя вообще там довольно подробно расписано про красоту, посмотри еще раз.
2

Assistant Alien
03.11.16 13:56
  =  
Как то у тебя в правилах все непонятно с игроцкими аватарами, оверлордами, личами силами хаоса и всем прочим. Может все таки остановимся просто на богах? ^^
3

DungeonMaster Vened
03.11.16 14:14
  =  
Я над етим думаю-пока основной набор боги/первый донабор свободно ассоциированные аватары/второй донабор Оверлорды и личи. Народ же разный-ктот ролеплеить любит ктот стратегию ктот тактику. План дать кажному по чуть чуть.
4

Assistant Alien
03.11.16 14:45
  =  
Мы задолбаемся обрабатывать игру на стольких уровнях. Одно дело народ который любит стратегию либо тактику, а другое дело мастера, которым придется вести И стратегию И тактику и каким то образом совмещать. Остановимся на богах, кей?
5

Assistant Alien
03.11.16 14:49
  =  
Венед контрабанда товара всегда наносит урон государственной экономике в целом. Это не вопрос этики, это вопрос экономики.
6

DungeonMaster Vened
03.11.16 14:51
  =  
Окей окей.Но аватаров оставим, по факту обработки с них чуть.Оверов и личей выпилим.ps:Мне обратные пруфы искать?
Представлю как я это вижу(пока без примеров).
1.У нас есть люди которые не хотят работать и склонны к криминальной деятельности и занимаются ей.
2.У врага тоже есть аналогичные товарищи
3.Эти товарищи если не будут заниматься контрабандой будут заниматься другими асоциальными занятиями(по крайней мере так гласят некоторые исследования генетики поведения)
4.И так враги ввозят в нашу страну вредный "продукт" ака наркоту, нужно как то снизить ущерб от него.
4.1 меры жёсткого контроля уменьшает физ ущерб но экономический уменьшает не столь значительно(цена зелья только растёт)
4.2 свои среди контрабандистов(уменьшает экономический вред за счёт того что определённая часть денег остаётся в стране)
4.3 выкуп партий и использование зелья там где оно принесёт пользу втч перепродажа дальше соседям.
4.4 форс среди контрабасов более прибыльных видов контрабанды но менее вредных например контрабанду роскоши.(сигары/алкоголь/чай/спички)
4.5 легалайз убирает самое главное-прибыль
4.6 общак(позволяет незаметно подменить таможенный сбор)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
об алкоголе(сорри но он тоже наркотик)ссылка доп смертность 0,5% в год.
сахар(вы будете кидаться тапками но в одном из документов встречал обозначение "сахар и другие наркотики")
ссылка доп смертность в районе 0,066% в год
опиаты сюрприз по данным педевикии 60000 в год что составляет 0,04% но это при количестве нарков 8млн\ если предположить такое же расслоение как и с алкоголем чисто гипотетически доп смертность будет около 0,8%.
ссылка
Отредактировано 03.11.16 в 17:35
7

Assistant Alien
03.11.16 15:00
  =  
Не надо аватаров игроков! Like seriosly!
Они ломают темп игры, потому что на ход аватара требуется гораздо меньше времени чем на ход бога.
Они ломают баланс игры, потому что если игроков аватаров будет больше или меньше чем игроков богов то их неравномерное распределение может дать кому-нибудь бонус или малус
Они лишний раз нагружают мастеров, потому что приходится делать не только стратегию, но и тактику. А ДоВ итак достаточно сложен.

Ну если очень хочешь можешь попробовать поискать ^^
8

Assistant Alien
06.11.16 22:02
  =  
Венед! Венед! Даже выкидывая очевидные проблемы вроде того что первые три пункта с некоторым трудом применимы к игре про богов и созданные ими расы по ряду причин, главными из которых является то, что это ИГРА про богов и СОЗДАННЫЕ ими расы, остальные пункты неприменимы тем более. Во-первых потому что это лишнее усложнение игромеханики, а во-вторых потому что контрабанда всегда будет вредить государственной экономике и примеров обратного я выше так и не увидела. Контрабанда это деньги которые уплывают из рук государства, неважно чем торгуют, наркотиками или печеньем. Вполне можно будет делать легалайз наркотиков если кому-то захочется угробить свой народ или запретить печенье если кому-то оно не нравится.

Единственное что, я тут поняла что возможно недостаточно корректно дала это понять - нельзя устраивать контрабандную торговлю товаром который уже есть в открытом доступе. Надо это добавить, что легалайз нейтрализует контрабанду. Я обдумывала более сложные варианты контрабандной торговли, но чем дальше тем лучше понимаю, что надо ограничить этот момент вот так и не идти глубже, чтобы не увязнуть в чисто экономической стратегии. Контрабанда это по сути навязывание товаров поперек желаний покупателя (игромеханически я имею ввиду). Ну либо торговля БЕЗ товара, которая отражает все прочие варианты контрабанды и идет по тем же правилам что обычная торговля без товара, но прибыль получает только страна контрабандист.
9

DungeonMaster Vened
06.11.16 23:34
  =  
По факту получает деньги контрабандист а где он их оставит- другой технический вопрос. Вынули у него эти деньги и в экономику они вернулись- про советскую контрабанду как раз про это пример. В целом считаю что оцифровывать совсем уж детально не нужно. Но вред от вывоза "ресурсов" и ввоза "вредных" товаров должен быть разным.
10

Assistant Alien
06.11.16 23:41
  =  
Эм... может дашь конкретную цитату из этого примера, просто я не увидела?
В терминах игромеханики это будет либо вывоз товаров без согласия их обладателей либо ввоз товаров без согласия получателей. И все.
11

Assistant Alien
26.11.16 02:27
  =  
Так, наконец дошли руки почитать что там есть
Венед, не надо создавать Плетение как отдельную технологию идентичную ткачеству. Она будет требовать тех же технологий для своего исследования и игромеханически тех же ресурсов. Я знаю что хочется запихать все многообразие человеческой истории в игру, но не стоит.
Что должна давать технология Заменитель? Я вообще не поняла
А вот идея объединить технологии по сферам хорошая. Только я бы сделала не государство, а социальные технологии.
Алсо насчет щита ты прав. Надо его вообще к ибеням выкинуть...
Отредактировано 26.11.16 в 02:31
12

Assistant Alien
26.11.16 04:04
  =  
И контрабанду вычеркнуть тоже нахер, да.
13

Assistant Alien
05.12.16 13:24
  =  
Ты очень криво выложил правила. Поправь пожалуйста.
14

Эол Obscure
06.12.16 10:55
  =  
По поводу контрабанды. Если не стремиться к полной реалистичности, то она может найти свое место в системе таким образом:
Ситуация.
У народа А есть товар которым они не хотят делиться с народом Б. Бог народа Б отдает приказ и торговцы налаживают поставку товара из страны народа А к себе.

В таком случае механика не усложнятся, возможности расширяются и контрабанда становится полезным инструментом.

Ну или это может быть социальной технологией, которая снижает доход противникам от торговли с вами.
15

Чоко Dreamkast
06.12.16 11:51
  =  
Вопрос можно поставить по другому. Торговый путь - обоюдно прибыльное дело. И одна и другая сторона получают за это ОР.
контрабанда - это получение ОР одной стороной.
16

Эол Obscure
06.12.16 11:56
  =  
По факту, контрабандисты в свое государство налоги тоже не платят)
17

Азамар Saiash
06.12.16 11:59
  =  
По факту, контрабандисты в свое государство налоги тоже не платят)
Для своего государства контрабандисты могут не являться контрабандистами. Там незаконно вывезли слиток золота - а тут вполне законно толкнули его на рынке ювелирам.
Если же такая путь является контрабандой в обе стороны - это просто явление с отрицательной стабильностью.
18

Assistant Alien
06.12.16 12:01
  =  
Я все таки склоняюсь к вычеркиванию контрабанды. Интересный концепт, но слишком сложный для обсчета и очень не подходящий к временному периоду....
19

Чоко Dreamkast
06.12.16 13:22
  =  
Согласен полностью, тем более мне кажется, что контрабанта должна еще давать -(минус) к стабильности. И вообще это реально скользкая тема. Почему к примеру контрабандисты не могут отравить все колодцы в городе? ))
20

Маут DarkPhoenix
07.12.16 10:26
  =  
Третья фаза - изменение жизни:
Поскольку 3 семени это мало, то не забываем о творчестве. Итак, в начале каждого хода все игроки делают бросок 2д6.


15 БС на ход

2д6 тогда зачем?
21

DungeonMaster Vened
07.12.16 11:42
  =  
Для рандому ага-воспринимай как 2д6+15 или как то так(размер плюса надо отдельно обговорить но бог сидеть с единичкой не должен)
Отредактировано 07.12.16 в 11:43
22

Чоко Dreamkast
07.12.16 11:45
  =  
Третья фаза
Итак, в начале каждого хода все игроки делают бросок 2д6.

Данная фаза состоит из двух ходов, на каждый из которых игрокам дается 15БС


2д6 это со старой игры осталось. Вычеркну. 15 БС.
Автор: Alien
Комната: Идеи и т.д.

Предлагаю что б путаницы и задвоения не было, оставить 1 комнату т.к. Что Идеи что обсуждение правил - почти оно и тоже
23

Маут DarkPhoenix
07.12.16 11:48
  =  
Да, у меня тоже чуть раздвоение потока сознания не началось)
24

Азамар Saiash
08.12.16 01:09
  =  
По поводу голосования - хочу гибридный вариант.

1/2. Боги создают расы, высказывают пожелание по поводу их размещения, но мастер может решить по своему.

А три немного странный - если раса создается из семени, то можно при помощи семени создать вид и потом из него расу. По сути, это превращается в то, что раса стоит 2 семени.
25

Assistant Alien
08.12.16 01:13
  =  
1/2. Боги создают расы, высказывают пожелание по поводу их размещения, но мастер может решить по своему.

Боги и так будут высказывать пожелания и возмущаться когда их неудовлетворят, не стоит им давать официальное разрешение.
А три немного странный - если раса создается из семени, то можно при помощи семени создать вид и потом из него расу. По сути, это превращается в то, что раса стоит 2 семени.

По сути это третий вариант. Существ которых вы "эволюционируете" в разумных ведь создадите вы. Либо другие боги
26

Азамар Saiash
08.12.16 01:18
  =  
Ну так я и говорю - третий вариант странный)
27

Assistant Alien
08.12.16 01:19
  =  
Ну так я и говорю - третий вариант странный)

А, нет. Если будет выбран третий вариант, раса не будет создаваться семенем жизни разумеется.
28

Assistant Alien
08.12.16 01:23
  =  
ВНЕСЛА ПОПРАВКУ КАСАТЕЛЬНО СОЗДАНИЯ РАЗУМНЫХ РАС. БОЛЬШЕ ОНИ НЕ СОЗДАЮТСЯ СЕМЕНЕМ ЖИЗНИ.
29

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.