Действия

- Обсуждение (483)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Предвестия Шестого Вихря | ходы игроков | Тренировочная

 
Феб Рем Бредли Neruman
05.09.2016 19:39
  =  
      Бежать-бежать-БЕЖАТЬ!!! Машина мчалась прямо в бурю, и чёрт знает куда эти лживые ублюдки могли увести Провидицу Марту. Феб мчался по искорёженной мостовой, лавируя между горами бетона и щебня. Машине же пришлось туго, но полоса препятствий заканчивалась через четыре десятка метров, впрочем, как и сама мостовая- почва проваливалась вниз, в пучину Моря-Без-Солнца. Оставалось только понадеяться, что Феб догонит проклятую Импалу, а об остальном он будет думать уже позднее.

Upd. Феб пытается догнать буксующую ну ухабах машину, пока дорога не оборвалась Бурей
Отредактировано 06.09.2016 в 11:37
1

Шолпан-апай tleilaxian
05.09.2016 21:04
  =  
Шолпан взяла руку возбужденного призрака в свои и легонько погладила, заглядывая ему в глаза. Движения и слова пришли сами собой, она снова была в своей стихие. Сколько раз она точно также успокаивала истерящих и ревущих детей и внуков? Воспоминания о семье наполнили ее грустью, но одновременно и теплотой, которую она выразила в улыбке и добром участливом взгляде.

- Успокойся, - мягко, но в то же время с нажимом сказала она, - У нас говорят: "Спешка - дело Шайтана". Отдышись, приди в себя и спокойно расскажи мне что случилось. От криков толку не будет, поверь мне.

2

Заказ был крайне ответственный, но цена, которую назвал купец, казалась заниженной раз в десять. Кайлу хватило одного взгляда на этот дородный и во всех отношениях представительный образ торгаша, требующий утонченного и вызывающего ваяния, чтобы принять решение поторговаться.
Вот только беда: Кайлу никогда не приходилось спорить о деньгах. При жизни его труд всегда оценивали по достоинству, даже ни разу не задержали выплату. Здесь же ты сам себе бухгалтер, сам казначей собственного счастья. Что выторгуешь - то и твое.
Поджав губы, ваятель принялся вести торг.
3

Александра Баум Slowsilver
05.09.2016 22:50
  =  
      "Хрипы из гроба". Название этого подобия группы блестяще иллюстрировало её участников. Поющий так, как будто постоянно хочет блевать, солист. Бренчащий на двухструнной хреновине по типу банджо гитарист. А у ударника вообще одна рука.
      Тем не менее, они вдруг решили, что одинокой певице, срывающей овации в местном клубе, пора потесниться, для наглядности взяв с собой кастеты и биту.
      - Это я-то шлюха, а? Грязный же у тебя язык, malchik, - с хищным оскалом засмеялась Александра. Её жёлтые глаза смотрели в мелкие поросячьи глазки солиста "Хрипов", когда она медленно приближалась к грозно выглядящим парням. Ни один из них до этого не видел таинственного конкурента, крадущего у них публику, однако на их лицах постепенно отпечатывалось осознание, с кем они встретились.
      - Когда же ты умер? Blyat, я прямо чую, что ты сдох совсем недавно, - Саша потянула носом воздух и тряхнула роскошными белыми волосами - Телевизор смотрел? Часто там такие гнилые ангельские крылья мелькали...
Стук каблуков по камню подворотни рядом с клубом эхом отражался от стен. До насторожившихся "Хрипов" оставалось метров пять, не больше.
      - Как видишь, после того pizdetsa в Вегасе, я не совсем ушла из бизнеса. Захотела раскачать это унылое место по-полной. И своему стилю не изменила, - широкий и быстрый шаг, голодный жёлтый взгляд и оскаленные белоснежные зубы придавали певице сходство с диким хищником, который сейчас набросится на беззащитную жертву - Помнишь, что случалось со всеми "металистами" и "рокерами", пытающимися мне угрожать?
      О да, воспоминания о том скандале с "Wurms", ню-метал-группе из Германии. Немцы, попытавшиеся вытурить из Гамбурга русских, все до одного оказались в больнице с переломами и сотрясениями, с учётом того, что "Гниющие ангелы" были в стельку пьяны. Кто-то из техников русской группы догадался включить камеру, и в итоге драку увидели практически все, кто хоть как-то следил за музыкальным миром и имел телевизор. Особенно сочный момент пришёлся на конец видеозаписи, где солистка "Ангелов" с хрустом ломает о голову одного из немцев свою гитару...
      - Я жру их на завтрак, малыш, - Александра, учитывая свой высокий рост и шестисантиметровые шпильки, была на пол-головы выше солиста "Хрипов" - В этом ebanom клубе выступаю только я. И ты будешь первым, кого я раздавлю, если прямо сейчас не побежишь мычать под музыку где-нибудь ещё.
4

DungeonMaster Rpglover
06.09.2016 10:12
  =  
Заявка Шолпан-апай: Бросаю Харизма+Эмпатия, сложность 5.
Харизма: 3
Эмпатия: 4

То есть кидаем 7 кубиков: 7d10
В данном случае модификаторов нет.

Результат броска 7D10: 4 + 10 + 5 + 9 + 6 + 6 + 9 = 49.

Единиц нет. На шести кубиках результат больше чем 5. То есть имеет шесть успехов. Феноменальный успех.

Литературный ответ:

- Понимаете, бабушка Шолпан-апай, - это все началось еще давным давно, во время моей смертной жизни, когда я был маленьким мальчиком. Моя мама была оборотнем из Черных Фурий, а папа вампир пятнадцатого поколения...
5

DungeonMaster Rpglover
06.09.2016 10:34
  =  
Заявка Кайла Ивринга: его цель, как я понимаю, выбить побольше денег.

С атрибутом все ясно - Манимулирование (4)
То хочет навешать лапшу на уши, это - Хитрость (3)

Опять таки кидаем 7 кубиков.

Но с купцом сложнее, так как он собирается спорить.

Его атрибут - Сообразительность (пускай 3)
Он защищиется от обмана - Эмпатия (тоже 3)

Кидаем 6 кубиков

Но Кайл знает свое дело, а клиент нет - что на пользу Кайлу. Он получает один лишний кубик.

Для Кайла 8 кубиков, по сложности 6.
Для клиента 6 кубиков, по сложности 8.

Результат Кайла: 4 + 10 + 8 + 3 + 6 + 10 + 1 + 2
Два автоматических успеха, одна единичка, 2 обычных успеха.
Результат: 3 успеха.

Результат купца: 3 + 8 + 5 + 6 + 4 + 9
Результат: 2 успеха

У Кайла результат лучше на 1 успех - это минимальный успех.

Литературный ответ:

- Вы знаете, господин Ваятель, вы убедили меня, что ваша работа будет качественее, чем работа вашего соседа. Но если вы заломите такую цену, а просто прогуляюсь по рынку еще немножко и поищу кого-то с менее бешенными ценами. Я готов заплатить вам на десять процентов дороже, мой первоначальной цены, но не оболом больше.



6

DungeonMaster Rpglover
06.09.2016 10:45
  =  
Заявка Александры Баум: запугать конкурентов и заставить их покинуть клуб.
Атрибут - Харизма (3)
Навык - Запугивание (3)

Это шесть кубиков.

Противников несколько, все они мужчины, с оружием и заранее настроенные поколотить Александру. Это сложное действие, сложность 8.

Учитывая подробную заявку, с хорошо расписаными угрозами, снимаю сложность на 1 до 7.
Итоговая сложность - 7.

7 + 10 + 3 + 2 + 5 + 10

Три успеха, не достаточно, но и не критический провал.


Литературный ответ:
Судя по виду громил они отнюдь не испугались. Ну не казалась певица им страшной. Впрочем лезть в драку они тоже пока не торопились.
Отредактировано 06.09.2016 в 10:45
7

DungeonMaster Rpglover
06.09.2016 10:50
  =  
Заявка Феба: игроку на надо писать, на что он делает чек, это должен определить я.
8

Лукас Костер Calavera
06.09.2016 13:42
  =  
Лукас очнулся от ужасной головной боли. Она раздирала сознание, словно тысячи жуков выгрызали черепную коробку изнутри. Он попытался открыть глаза, но так и не понял, удалось ли. Тело отказывалось служить своему хозяину, будто непослушный раб. Словно через три стены доносились какие-то звуки. Не разобрать.

Что же это за напасть?
Лежим в больнице, пытаемся понять, что вообще происходит.
9

DungeonMaster Rpglover
06.09.2016 14:38
  =  
Заявка от Лукаса: оценить ситуацию и понять насколько все плохо.

Это уже немного сложнее.
Я бы разбил на две части:

Первая - тщательно осмотреть себя и окружение, насколько это возможно.
Восприятие (4)

С Навыком сложнее.
Варианты:

Бдительность - оценить окружение. (2)
Медицина - оценить свое состояние (навыка нет) (0)

Берем в пользу игрока навык Бдительность.

Лукас не может действительно хорошо осмотреться, ему мешает кокон. Для человека находиться в оболочке это что-то очень редкое, да и ощущения отличны от обычных. Сложность не меньше 7.

Результат: 3 + 6 + 2 + 1 + 5 + 10
10 и 1 съедают друг друга, больше успехов нет. Результат - ничего понять не удалось. Совсем ничего.

Вторая часть - сделать выводы на основе полученных данных.

Берем Сообразительность (2), так как в стрессовой ситуации проверяют ее, а не интеллект.

Из навыков, единственный который хоть немного подходит это Загадки (2). Другие навыки тут вообще не помогут.

Четыре кубика.
Интуитивно догадаться, что умер? Кто так может? Сложность 9.
Результат: 5 + 9 + 6 + 1
Один успех, да и его отменяет еденичка.

Результат: Лукас так ничего и не понял, сидит в коконе и ждет Спектров. :))

Литературный ответ:
Странные ощущения, они вообще не на что не похожи. Будто все органы чувств выключены, работают только мысли и то как-то странно. Не ясно даже сон это или явь.
Отредактировано 06.09.2016 в 14:38
10

Феб Рем Бредли Neruman
07.09.2016 14:27
  =  
      Тёмная комната была забита всяким хламом - журналы, разбитый шкаф, старый кинескопный телевизор, два сожженных кресла. Достаточно места, чтобы спрятаться, но недостаточно, чтобы убежать. К счастью, Феб понял, что попал в западню раньше громадной многоножки с человеческим лицом, которая решила отведать на вкус свежего анфана. К сожалению, Феб абсолютно точно знал, что он загнан в тупик. Скрывшись за скрипучей входной дверью, Феб оголил стонущий нож и приготовился вонзить его в чудовище, как только оно сунет свою морду в комнату в поисках добычи.
11

Тень Рей Neruman
07.09.2016 14:41
  =  
      -Я говорила тебе, говорила! Я предупреждала, что еда здесь редкость? Предупреждала, что ты нигде больше такого больше не найдёшь? Это же, чёрт возьми, сгоревшая кондитерская. Всё! Хватит! Надоело! ПОСТАВЬ НА МЕСТО МОЙ ТОРТ!!!
Катарсис
Отредактировано 13.09.2016 в 12:08
12

DungeonMaster Rpglover
11.09.2016 10:44
  =  
Заявка от Феба - спрятаться в тенях и неожиданно напасть.

Ловкость+Скрытность
Против сложности Восприятие + Бдительность

Ловкость: 3
Скрытность: 2
5 кубиков

На правах Расказчика, выбираю Теневика в качестве врага.
Восприятие: 4
Бдительность: 3
Сложность 7

Но нож стонет и выдает владельца. Сложность повышается до 8.
Результат: 7 + 2 + 5 + 5 + 1
Успехов нет, и что хуже всего есть еще и единица.

Феб не только не смог "осюрпризить" противника, а наоборот сам стал жертвой нападения в неожиданный момент.

Теперь бой.
У Феба нож. (Ловкость 3 + Фехтование 2). Это 5. Но на него неожиданно напали, так что сначала ударит враг.
У противника когти. (Ловкость 3 + Драка 5). Это 8.

Оба считаем по сложности 6.

Феб: 9 + 10 + 8 + 1 + 6, 4 успеха, 1 единица, то есть 3 успеха.
Теневик: 3 + 3 + 6 + 7 + 6 + 3 + 5 + 7, 4 успеха.

Даже если Феб всё потратит на уклонение, это ему не поможет.

Теперь урон:
Первым ходит Теневик.

Атака Теневика:
Сила (4)
Сложность 6
Результат: 10 + 9 + 7 + 10 - 4 успеха

Защита Феба:
Выносливость (2)
Сложность 6
Результат: 9 + 9: 2 успеха

Результат атаки: Феб теряет два пункта временного Корпуса.


Атака Феба

Сила (3)+1 (нож) = 4
Сложность: 6
Результат: : 6 + 1 + 4 + 9: 2 успеха

Защита Теневика:
Выносливость (3)
Сложность: 6
Результат: 4 + 1 + 4: 0 успехов

Результат атаки: Теневик теряет два пункта временного Корпуса.

Литературный ответ:
Хотя нападение Теневика и застало Феба врасплох, ему удалось довольно быстро прийти в себя и ответить не менее яростным ударом.
Отредактировано 12.09.2016 в 14:08
13

DungeonMaster Rpglover
12.09.2016 14:16
  =  
Заявка от Тени Рей: Захватить контроль над Корпусом Рей.

Тень:
Ангст не прописан, кидаю сначала его.
Воля Рей (8) по сложности 6.
Результат: 8 + 2 + 2 + 3 + 5 + 2 + 3 + 10 - Постоянный Ангст 2.

Бросок Катарсиса Тень
Временный ангст -1 очко = 1
Сложность: 6
Результат: 5, успехов нет.

Катарсис провален.

Литературный ответ:
Несгибаемая Воля смелой и мудрой Рей, помогла душе быстро поставить зарвавшуюся Тень на место. (Дальше отыгрыш души)
14

Тагава Рей Аликтус
13.09.2016 13:29
  =  
Ангст Кайла
15

Тагава Рей Аликтус
27.08.2017 15:11
  =  
Ангст Макса
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.