Действия

- Обсуждение (483)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Предвестия Шестого Вихря | ходы игроков | Генережка - Тени

 
DungeonMaster Rpglover
30.08.2016 16:30
  =  
У Тени, само собой, не может быть истории. А вот характер у Теней есть и имеет огромное значение. Теневод будет придумывать характер Тени, опираясь на характер, и отчасти историю Души.

Каждую Тень надо создавать как отдельного персонажа, и соответственно, заливать в лист персонажа ее характер. Но характеры Теней будут видны только отрывающим их теневодам и Рассказчику.

Ангст
В начале игры постоянный Ангст призрака всегда должен оставаться ниже постоянного значения его Воли или же быть равным ему. Для того, чтобы определить начальное значение Ангста Тени, вы должны сделать бросок кубиков, количество которых равняется значению Воли призрака, по сложности 6. Количество набранных успехов определяет значение постоянного Ангста, с которым начинает игру призрак. В случае с данным броском, единицы не отменяют успехи, и каждый призрак должен начать игру как минимум с одним пунктом постоянного Ангста. Призраки, у которых не остается постоянного Ангста, сразу же Возносятся, что обычно делает вашу хронику очень короткой.

Темные Страсти
Каждый призрак начинает игру всего с семью точками Темных Страстей, их количество может увеличиться с помощью свободных пунктов во время создания Тени.

Свободные пункты
10 свободных пунктов
Постоянный Ангст – 5 пунктов за точку.
Временный Ангст – 2 пункта за точку.
Темные Страсти – 1 пункт за точку.


Шипы
Какие у Тени будут Шипы, решу я опираясь на квенту Души и характер Тени.
Отредактировано 30.08.2016 в 16:33
1

Забвение Rpglover
20.09.2016 13:49
  =  
Следующие действия могут привести к получению призраком Ангста. В некоторых случаях совершение определенных действий автоматически приводит к повышению временного или постоянного значения Ангста. В других ситуациях все решается в зависимости от результата броска кубиков.

* Совершение поступка, который противоречит личному кодексу чести призрака или его представлениям о морали.

* Столкновение с ситуацией, которая вызывает чувство внутреннего замешательства или общей беспомощности.

* Неудачная попытка справиться с важной задачей.

* Бездействие в критический момент из-за нерешительности.

* Непреднамеренное уничтожение Оков.

* Потеря Страсти из-за долгого пренебрежения или равнодушия.

* Принятие решения, которое в дальнейшем оказывается катастрофическим.

* Использование Арканои, который приводят к увеличению Ангста.
2

Забвение Rpglover
20.09.2016 13:50
  =  
Кубики Тени: В критических ситуациях, Тень призрака может предложить своей Душе дополнительные кубики для того, чтобы увеличить вероятность успешного совершения определенных действий. Каждый из этих кубиков Тени приносит один пункт временного Ангста. Тень может предложить призраку до пяти дополнительных кубиков для одного отдельно взятого броска.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.