Академия | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Декоратор
27.10.2016 21:56
  =  
Характеристики и связанные с ними броски
Тело - определяет вашу физическую форму и здоровье. Нужна для проверок на силу/ловкость/выносливость и Геомантию(почему - пока секрет).
Магия - ваши способности к колдунству и прочему. Проверки на Стихии, Пространство и Время, Геомантию, прочую магию и некоторые броски, связанные с особенностями вашего Зверя.
Алхимия - ваши способности к изготовлению эликсиров/вытяжек и прочего. Проверки на Алхимию.
Везение - банальная удача. Нужна для изучения Игры и проверок на... удачу.
Кровь - характеристика для вампиров, для проверок всех бросков на Моритат. Не-вампирам этот параметр определяет доп здоровье и... вкус для вампира. Чем выше - тем вы вкуснее и полезнее.
А ещё вероятность становления вампиром при инициации.

Получатели: Конрад.
Интеллект - насколько вы способны к обучению и псайкерству. Проверки при познавании чего-то нового, и при использовании Психосил.

Пометка для тех, кто берёт себе псайкеров - у псайкеров звероформы не существует вообще. Поэтому в характеристиках Магия и Тело Зверя для вас не играют значения (поставить "Ужасно")


Расы на выбор:
Человек
Обычный человек - баланс в мире магии. Хороший потенциал, но есть трудности при освоении Психосил.
+10 к броскам на Магию и -5 на Психосилы.

Эльф
Преимущество в Алхимии и Геомантии, большие трудности с Психосилами. Ещё есть небольшая вероятность развития ветки Игры.
+10 к броскам на Алхимию и Геомантию, +5 к Игре, -10 на Психосилы

Нильф
Нильфы - помесь человека и эльфа, имеют обширные способности практически ко всему, кроме Пути Моритат. Но, успеха они достигнут только если сосредоточатся на 2 направлениях. Малый бонус в освоении Алхимии.
После выбора 2 дисциплин получают 20 очков распределения к броскам на них(после выбора модификатор закрепляется). +5 к Алхимии.

Фея
Существа, порождения природы, внешне выглядят как человек с прозрачно-слюдяными крыльями. Имеют преимущества в освоении Стихий и Геомантии. Средний бонус Пространства и Времени.
+10 на броски Стихий и Геомантии, +5 к Пространству и Времени.

Вампир
Высокий потенциал Пути Моритат и Психосил, минусы при изучении Пространства и Времени.
+15 к броскам на Моритат и Психосилы, -10 на Пространство и Время.

Получатели: Конрад.

Остальное
Внешность - пикча или словами. Если есть отличия с картинкой, не забываем указать. Сюда же вносим и свою Звероформу(если есть) с её ТТХ(вес, рост, длина)
Характер - подробно, пожалуйста. Мастеру важно понимать, что ваш персонаж из себя представляет. Не менее важно то для ваших товарищей, с которыми вы будете контактировать(ибо в игре будут скиптаймы)
Навыки - то, что вы умеете в обычном состоянии и в форме Зверя(если есть). Если персонаж уже имеет начала магического образования, то может вписать сюда 1 навык, связанный с одной из дисциплин(такой навык будет служить модификатором величину которого определит Рандом(но не больше+5)).
Инвентарь - всё то, что вы взяли с собой в Академию. Мастер напоминает, что сундуки, заполненные вещами, протащить не удастся, ваш максимум - походный мешок на 6кг веса.
История - где росли, что успели изучить, овладели ли звероформой или нет(такие тоже есть), короче, желательно поподробнее. Также, стоит указать, почему вы направились обучаться именно в мифическую(а значит, достоверно людям о её существовании неизвестно) Академию.
На Характеристики - изначально все в ноль(средне) И 30 очков с барского плеча. При желании некоторые характеристики можно занизить в угоду остальным.
ВНИМАНИЕ!!
Псайкеры изначально имеют Тело и Магию Зверя на отметке "Ужасно" - 30 доп очков вы не получаете. И у вас не 30 на распределение, а 20(ибо хар-к у вас, господа, меньше).

Пы.Сы. Поставок галочку "Мастер может редактировать ваш профиль" плз. Нам это может понадобиться в течении игры.
Отредактировано 06.02.2017 в 11:24
1

DungeonMaster Декоратор
15.12.2016 20:29
  =  
Немного о Системе и бросках.

Каждый раз, когда ваш персонаж обучается чему-то новому, делает сложно выполнимое действие или совершает что-то ещё, требующее проверки, то кидается кубик Д100 с учётом модификаторов.
Также, у некоторых бросков есть уровень, который так же является модификатором броска.
Всего уровней 6(каждый считается за 5 к кубику).
  1. Новичок
  2. Любитель
  3. Адепт
  4. Практикант
  5. Мастер
  6. Профессионал

Как это работает?- если вам требуется выполнить действие уровня Мастера, тогда как вы - Новичок, то вы получаете отрицательный модификатор в -20. И наоборот - совершая действие уровня Новичка, имея уровень Мастера, вы получите модификатор в +20. Действия вашего текущего уровня никаких модификаторов по уровню не дают.
Как повысить уровень? Как его вообще получить? - Начиная заниматься, требующим броски и подразумевающим развития персонажа в этой области, вы автоматически получаете уровень "Новичок". Повышение уровня происходит после того, как игрок как минимум несколько раз успешно прошёл проверки на броски более высокого уровня.

Теперь о сложности бросков - она назначается Мастером/Ассистентом и напрямую зависит от реальности выполнения данной заявки(Не забыв про бросок на удачу). Скажем, при обеих парализованных заклятьем ногах попытка побежать - сложность 95, Тело. Вы выкинули 90 на Тело и 96 на Удачу - Вам повезло, заклятье ненадолго спало, и вы смогли пробежать метра два, прежде чем вас снова парализовало.

Пример
Результат броска 1D100+15: 55.
Отредактировано 11.01.2017 в 00:55
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.