MafiaHammer 40 000 | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster ЛичЪ
22.08.2016 16:39
  =  
За что фракции получают победные очки:


Имперцы получают по +2 очка за разгром игроков-хаоситов и +1 очко за разгром любых ксеносов. При этом они получают -1 за каждую "висящую" на имперцах метку ереси\заражения\пропаганды.

Хаоситы получают по +2 очка за разгром игроков-имперцев и эльдар, +1 очко за всех остальных (включая других хаоситов) и +1 за каждого выжившего имперца с меткой ереси. Внутри фракции также определяется победитель по наибольшим заслугам перед Темными Богами.

Эльдар получают по +2 очка за разгром темных эльдар, хаоситов, некронов, тиранидов, орков, +1 за всех остальных. Также получают +2 за каждого эльдар, дожившего до финала.

Темные Эльдар получают +2 очка за разгром любых игроков (включая других ТЭ, если в этом принимали участие ТЭ). Внутри фракции также определяется победитель по наибольшему кол-ву добычи.

Орки получают по +2 очка за разгром любых игроков (включая других орков, если в этом принимали участие орки). Внутри фракции также определяется победитель по наибольшему кол-ву добычи.

Тау получают +2 очка за каждого игрока-союзника (включая самих тау), доживших до конца игры (союзниками могут быть имперцы и эльдар); также тау получают +1 очко за разгром игроков любых других фракций, кроме тау, и +1 очко за каждого имперца, на котором в конце игры висит метка пропаганды.

Тираниды получают +2 очка за каждого разгромленного игрока (кроме некронов, демонов и других тиранидов) и +1 очко за каждого игрока, на котором висит метка заражения. Внутри фракции также определяется победитель по наибольшему уровню "сожранных" врагов (кол-во хп).

Некроны получают +2 очка за каждого разгромленного игрока (кроме других некронов). Внутри фракции также определяется победитель по наибольшему уровню "пробуждения" (максимум хп).


Особые умения фракций:


Гвардия
Имперцы. Защита других имперских сил.
"Живой щит" - при обороне получают урон вместо союзника. Также имеют дополнительно +2 хп.

Космодесант
Имперцы. Мастера штурмовых операций, обладают особенно мощной атакой.
"Сокрушительный штурм" - в атаке наносят удар с силой 2 вместо 1.

Механикус
Имперцы. Мастера ремонта, могут восполнять силы союзников-имперцев.
"Ремонт и снабжение" - вместо атаки или обороны восполняют +1 хп себе или союзнику-имперцу.

Сестры Битвы
Имперцы. Фанатички, стремящиеся к мученической гибели в бою.
"Кровь мучеников" - если теряют 5 и более хп, получают +1 к личной защите и +1 к силе атаки.
"Фанатизм" - иммунитет к ереси\пропаганде\заражению.

Инквизиция
Имперцы. Контрразведка и диверсионные действия.
"Фанатизм" - иммунитет к ереси\пропаганде\заражению.
"Расследование" - вместо атаки и обороны убирает с союзника метки ереси\пропаганды\заражения (кроме Сестер - им не нужно).
"Маскировка" - в этот ход не могут атаковать\обороняться и быть атакованы.
"Асассин" - вместо атаки и обороны могут блокировать действия другого игрока. Если сам становится целью блокировки, то способность прерывается.

Культисты
Хаоситы. Вредители, распространяющие ересь среди имперцев.
"Маскировка" - в этот ход не могут атаковать\обороняться и быть атакованы.
"Ересь" - вместо атаки, против имперцев; имперец с меткой ереси получает дополнительно +1 к урону от хаоситов, пока метка не будет снята инквизицией или с помощью "чистки" (нанести себе урон 2 хп и снять метку вместо атаки\обороны).
"Служение Темным Богам" - если наносят урон другим игрокам (включая хаоситов), то получают +1 к заслугам перед богами.

Ренегаты
Хаоситы. Защищают других хаоситов.
"Живой щит" - при обороне получают урон вместо союзника. Также имеют дополнительно +2 хп.
"Служение Темным Богам" - если наносят урон другим игрокам (включая хаоситов), то получают +1 к заслугам перед богами.

Десантники Хаоса
Хаоситы. Мастера штурмовых операций.
"Сокрушительный штурм" - в атаке наносят удар с силой 2.
"Служение Темным Богам" - если наносят урон другим игрокам (включая хаоситов), то получают +1 к заслугам перед богами.

Темные Техножрецы
Хаоситы. Мастера ремонта.
"Ремонт и снабжение" - вместо атаки или обороны восполняют +1 хп себе или союзнику-хаоситу.
"Служение Темным Богам" - если наносят урон другим игрокам (включая хаоситов), то получают +1 к заслугам перед богами.

Демоны
Хаоситы. Бессмертные монстры, покровители смертных слуг Хаоса. Не могут быть атакованы, но проиграют, если утратят всех смертных последователей.
"Порождения Варпа" - не могут быть атакованы и разгромлены, пока есть хоть один игрок за смертных хаоситов. Но сразу проигрывают, если уничтожен последний смертный хаосит. Также не могут быть заражены.
"Одержимость" - вместо атаки\обороны могут блокировать действия другого игрока. Если сам становится целью блокировки, то способность прерывается.
"Служение Темным Богам" - если наносят урон другим игрокам (включая хаоситов), то получают +1 к заслугам перед богами.

Орки
Ксеносы (отдельная фракция). Яростная атака ценой слабой защиты. Жадные мародеры, захватывающие любое оружие и машины в качестве "лута".
"WAAAGH!!!" - за счет урона в 1 хп себе могут увеличить силу атаки на +1.
"Сбор бойзов" - вместо атаки\обороны прибавить себе +1 хп.
"Мародеры" - если успешно наносят урон другому игроку (включая других орков), получают +1 ед добычи.

Эльдар
Ксеносы (отдельная фракция). Манипуляторы, стремятся прежде всего избежать вымирания своей расы и устранить самые опасные угрозы для нее.
"Маскировка" - в этот ход не могут атаковать\обороняться и быть атакованы.
"Война Умов" - вместо атаки и обороны могут блокировать действия другого игрока. Если сам становится целью блокировки, то способность прерывается.

Темные Эльдар
Ксеносы (отдельная фракция). Манипуляторы, жадные грабители и рабовладельцы - их цель прежде всего захват пленников.
"Маскировка" - в этот ход не могут атаковать\обороняться и быть атакованы.
"Диверсия" - вместо атаки и обороны могут блокировать действия другого игрока. Если сам становится целью блокировки, то способность прерывается.
"Пираты" - если успешно наносят урон (включая других ТЭ), получают +1 ед добычи.

Тау
Ксеносы (отдельная фракция). Больше склонны к дипломатии, чем к войнам - но могут применять тактику маневренной и партизанской войны, чтобы нести меньше потерь.
"Пропаганда" - вместо атаки\обороны, против имперцев; имперец с меткой подкупа не наносит урона тау (хотя и не узнает об этом) и не может быть атакован тау. Может быть нейтрализовано инквизицией, не действует на фанатичных Сестер Битвы.
"Осторожный Охотник" - в этот ход не могут атаковать\обороняться и быть атакованы.

Тираниды
Ксеносы (отдельная фракция). Усиливаются, пожирая врагов. Также могут заражать врагов с помощью выводков генокрадов, чтобы затем успешнее атаковать их.
"Пожиратели" - каждый раз, когда успешно наносят урон врагу, получают +1 хп.
"Заражение" - вместо атаки (против орков, имперцев (кроме инквизиции и сестер битвы), хаоситов (кроме демонов), тау); вражеский игрок с меткой заражения получает дополнительно +1 к урону от тиранидов, пока метка не будет снята инквизицией или с помощью "чистки" (нанести себе урон 2 хп и снять метку вместо атаки\обороны).

Некроны
Ксеносы (отдельная фракция). Отличаются медленной "раскачкой", но крайней живучестью.
"Восстановление повреждений" - вместо атаки и обороны восполняют себе +2 хп, но не более текущего максимума.
"Пробуждение воинов" - вместо атаки и обороны увеличивают свой максимум хп на +2 (но не прибавляют сами хитпоинты).
Отредактировано 25.08.2016 в 16:52
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.