Mordheim | ходы игроков | "Вечный голод" {Шшен Молния vs Тени Айзенвальда}

 
DungeonMaster _Ursus_
24.09.2016 13:43
  =  
ШШЕН МОЛНИЯ

Адепт-Убийца: меч, праща, кинжал

2х Черный Скавен: меч, праща, кинжал

Эшинский Колдун: праща, кинжал, кинжал, магия(Черная ярость)

2х Ночной Бегун: праща, кинжал, кинжал

9х Вредитель: праща, дубина, кинжал

ТЕНИ АЙЗЕНВАЛЬДА

Вампир: Меч, молот

Некромант: Кинжал, заклинание (Реанимация)

3х Отребья: молот, кинжал

2х Зловещих волка

6х Зомби

2х Гуля


Карта 6 "Храм"
Карта в виде обычного изображения: ссылка
Легенда карты:
Высота всех домов с крышами - 2 роста. Внутрь домов входить нельзя.
Небольшие квадратные "крыши над крышами" - это еще 1 человеческий рост. Т.е. там высота от земли - 3 роста и они дают укрытие для стрельбы и обзора.
Стены храма в центре карты слишком высоки и влезть на них нельзя.
Если линия стрельбы проходит через дерево - стрельба идет со штрафом за укрытие.
Заборов и оград на этой карте нет. Все похожее на ограду является бордюром и не является препятствием.



Сценарий 4 "Прорыв": Отряды Игрок с меньшим рейтингом (Тени Айзенвальда) является защищающимся и решает, на каком краю выставляется атакующий. Атакующий выставляет своих воинов первым, не дальше 8" от своего края. Защитник может выбрать любую позицию на столе, соблюдая расстояние 14" до любой из моделей атакующего.
Начало игры Атакующий ходит первым.
Конец игры Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его противник выиграл. Если 2 или более стоящих на ногах фигуры атакующего находятся не далее 2" от края стола защитника, они прорвались и атакующий выиграл игру.
Отредактировано 24.09.2016 в 21:03
1

Шшэн Молния Golio
24.09.2016 23:27
  =  
Первую вылазку скавены делали с осторожностью. Они привычно чувствовали себя в катакомбах и подземельях, но почти никто не имел опыта сражений снаружи. Выйти в город удалось удачно - дома вокруг явно были богатыми и остались относительно целыми. Шшен был бы рад, если бы не одна неприятность. Неприятность звали Тир Хвост*, молодой разведчик, который сейчас заканчивал доклад:
- Там мертвые-трупы идут, много, страаашные, и собаки дохлые и ведет их человечишка, только тоже белый, может тоже дохлый, и другие... И идут сюда, все, быстро-быстро...
Шшэн пожалел о времени, когда мог просто убить идиота. Мы клан молнии, лучшие из избранной расы, а этот трясется, как будто первый раз живого мертвяка увидел(вообще то Шшэн их тоже не видел, но был уверен, что трупы, пусть и ходячие для него не помеха). И тем не менее пока убивать нельзя - слишком уж мало нас тут осталось. Да и с мертвяками этими лучше не связываться. А потому ограничившись легким ударом по морде когтистой лапой, он объявил:
- Все слышали? Между нами и прекрасным вирдстоуном стоят какие то ходячие дохляки! Для великой расы скавенов даже сражаться с ними жалко. Мы будем идти-бежать мимо них! А вот если кто то посмеет стать на пути - убьем-порвем!
Речь вожака была поддержана одобрительным писком - идея не ввязывать в драку с мертвяками нравилась многим.

*Ночной бегун №1 получил имя
На U28 стоит вредитель - он периодически исчезает с карты
Отредактировано 25.09.2016 в 00:02
2

Тени Айзенвальда Dominga
26.09.2016 00:27
  =  
- Гигантские крысы, значит - фон Тальштадт даже не пытался скрыть скепсиса в голосе. Вообще, как ни крути, без чудаковатого некроманта в его теперешнем положении вампиру было не обойтись. Проклятый старикашка владел магией, умел создавать таких полезных в ежедневных хлопотах зомби, но главное, он был местным и мог пояснить несколько архаичному Райнальду текущий расклад сил. И поэтому с некоторыми его выкрутасами,вроде использования в качестве разведчика полуистлевшей и явно кем-то - не исключено, что и самим некромантом, подъеденной мыши. Эта штуковина и раньше не казалась вампиру очень уж надежным источником сведений, а уж теперь... Негаш бы побрал эти обстоятельства, вынуждающие Райнальда договариваться, а не приказывать.
- И многоуважаемый Смертецвет уверен, что это не какая-то ошибка, порожденная эманациями города, или неточностью того существа, что вы используете, и нам не противостоит отряд, скажем, охотников за сокровищами, или патруль с имперской заставы? - вампир попытался максимально дипломатично озвучить крутившийся на языке вопрос. В оригинале он звучал как "Да ты совсем сбрендил, старый! Какие еще крысы?!"

- Ошибки быть не может, могучий владыка ночи - старческим голосом задребезжал Хакир. Почему-то ему казалось, что если постоянно именовать всех длинными и пафосными титулами, то его речь будет звучать как-будто в легендах древности. - Нечестивые порождения своих грязных нор, крысолюди грядут, желая захватить темный камень! - и видя, что Райнальду это ни о чем не говорит, некромант со вздохом пояснил - То сокровище, что должно по праву принадлежать вам, о отворяющий кровь!

- Ну хорошо - фон Тальштадт, которого только что сравнили с каким-то докторишкой, закатил глаза. - Кажется, впереди я видел что-то вроде площади. Там и встретим ваших людей-крыс.
- Неспокойные тела под моим командованием жаждут убивать! - счастливо заверещал старик. Райнальд прикрыл лицо рукой.
3

Шшэн Молния Golio
29.09.2016 00:36
  =  
Вперрред! Бей этих мееерзких гадов! - происходящее все больше и больше не нравилось Шшену. Пройти мимо они не успели и теперь все улицы впереди были забиты этими мертвяками. Не смотря на всю свою уверенность в превосходстве над ними, он вовсе не стремился лично участвовать в бою, вместо этого предпочтя отправить своих бойцов на крыши. Пусть они поуменьшат количество врагов, тогда можно будет и пойти на прорыв.

В воздухе засвистели первые камни, но лишь один попал, да и тот застрял в плоти зомби, не причинив тому никакого вреда.
Результат броска 1D6: 5 - "Ночной бегун1 выстрел пращей в зомби на G6 попадание(6+)"
Результат броска 1D6: 1 - "Ночной бегун1 выстрел пращей в зомби на G6 пробитие(4+)"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 4 - "Эшинский Колдун выстрел пращей в зомби на G3 попадание(6+)"
Результат броска 1D6: 3 - "Черный Скавен2 выстрел пращей в вампира попадание(5+)"
На P28 и R27 по 1 спрятавшемуся под картой вредителю.
Отредактировано 29.09.2016 в 13:23
4

Тени Айзенвальда Dominga
04.10.2016 00:07
  =  
Райнальд негодовал. Он привел своих воинов на битву, встретил врага почти что в открытом поле и что же? Трусливые крысолюди, или кто они там, швыряют в его зомби всяким мусором! Хватит это терпеть! Вампир скупым движением уклонился от очередного обломка и неспешно двинулся вперед.
Результат броска 1D6: 4 - "Волк g12 инициатива".
Результат броска 1D6: 4 - "Волк g 16 инициатива".
Вампир на L 14
Волк на K 13
Волк на K 15
Отредактировано 04.10.2016 в 00:12
5

Шшэн Молния Golio
07.10.2016 02:55
  =  
Шшэн бросился вперед, прихватив с собой одного из мелких вредителей - пригодится, если понадобится отвлечь противника. В это время скавены на соседней улице, под предводительством колдуна продолжали закидывать зомби градом камней - с тем же сомнительным результатом, а пара черных скавенов, увидев вампира и его волков предприняли классический маневр - быстрое тактическое отступление в сторону ближайших союзников.
Результат броска 1D6: 1 - "вредитель2 инициатива ".
Результат броска 1D6: 3 - "Адепт-Убийца инициатива"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 4 - "Вредитель9 выстрел пращей в зомби на G3 попадание(5+)"
Результат броска 1D6: 1 - "Эшинский Колдун выстрел пращей в зомби на G3 попадание(5+)"
Зомби на G6 - сбит с ног
Адепт и вредитель2(по прежнему невидим, сейчас на J28) залезли на дом
Вредитель на R27 по прежнему прячется под картой
Отредактировано 07.10.2016 в 03:12
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.