[Пустоши D6] Ветхий Тент | ходы игроков | 4. Развалины у Болот

123
 
DungeonMaster luciola
23.09.2016 03:10
  =  
Кровавый закат. У диких псов нет легенд, но если бы были, то немногие выжившие долгие поколения вперед рассказывали как ночной бог смерти, не обращая внимание на раны, жал свою жатву Псиных душ.

Уже ночью ему пришлось тащить добычу и визжщего щена домой. Старик впервые не делал вид, что Девятого нет: засуетился, помог, воды в горчстя принес.

Рану пришлось замотать как попало, из последних сил.

Утром Девятый почувствовал всю боль, которую горячка боя и возбуждение от резни смягчили. Но жара не было, помогли травы.

Результат броска 1D6: 4 - "лечение".
Результат броска 1D6: 1 - "жатва".
+1 Жребий, рискнул ради другого человека.
-1 Жребий, чтобы отменить провал кровавой жатвы из-за ран и проверку на возвращение.

Свойство: "Друг сирых", слабые в Пустоши чувствуют симпатию к Девятому.
Свойство: "Кровник Псов", Дикие Псы не чувствуя превсходства, боятся Странника, но если чувствуют свою силу, постараются напасть и будут преследовать, сколько смогут.

Свойство территории: Псы избегают дом у болот. При бросках на силу ночного противника и выпадении менее 4-х ничего не происходит.

На выбор 15 из перечисленного: (мясо, шкура, кости, клыки). Больше не унести за раз.

- 1 веревка на привязь щенка. Отдельно Еда не нужна - питается объедками.

Тяжелые раны, Легкое истощение, Легкая усталость.
61

Девятый CHEEESE
23.09.2016 07:52
  =  
- Ого, дед, ты, смотрю, ожил? Ну-ка помоги мне. Жестко меня подрали, твою мать. Смотри зато, сколько шкур принес. Ох, ё!.. - Кряхтя, валится в угол. Инструкции деду слабым голосом дает - травы там, бинты там. И слушает дед, несет!
Перевязавшись, в сон провалился.
...
Утро встретило Девятого адом боли и жутким зудом под бинтами. Впрочем, это того стоило - добыча была шикарной, а проблема с собаками решенной. Странно, но, к тому же, он почему-то ощущал себя героем, помогшим деду. Лихорадку что ли подцепил и бредит? Собаки же прежде всего его, Девятого, доставали - тотемы портили и еду воровали. Но дед, кажется, думает иначе, и это хорошо.
...
- Там полно всего осталось. Куча мяса, костей, клыков. Надо собрать. Да забей ты на свои ловушки! помоги мне дойти.
Результат броска 1D6+-1: 2 - "Дед ловушки".
1 Дерева
2 Камней
5 Мяса (+2, +2 (с собак), -3)
5 Кореньев
6 клыки (+5)
4 ремней
8 Костей (+3)
4 Веревок (-1)
4 бинты (-1)
12 стеблей (-3)
5 шкур (+5)
0 травы лечебные (-3)

Теплая одежда (кожа, полотно 2, ремни)
Мешок (кожа, веревка)
Бола (камни, веревка)
Костяное копье (дерево, веревка, кости)
Нож (привязан к руке)
Праща (2 веревки)
Котомка (Полотно + веревка)
бурдюк (мех + веревка)
Амулет (стеклянный шарик на веревочке)
Карта


Очаг
Ткацкая рама
Щенок привязанный

1) Едим, идем собирать остальной лут с собак
2) Собираем лут
3) Спим, едим, на костре мясо жарим

Не напрягаемся, если на второе действие нам херово, то идем спать. Деда агитируем нам помогать (хотя я уже на ловушки кинул, так что не пойдет, наверное).
Нам для лечения еще травы нужны?
Отредактировано 23.09.2016 в 15:19
62

DungeonMaster luciola
23.09.2016 17:16
  =  
Старик, хоть и стал чуть живее, но компанию Девятому составить не спешил.

В кровавой балке кто-то уже успел похозяйничать После девятого. Трупы растащили, те что покрупнее обглодали, испортив шкуры. Темные птицы, доклевывающие остатки, поднялись черной тучей при приближении Девятого.
Результат броска 1D6: 3 - "лут".
+3 клыков, +3 костей

Сбор лута и дорога туда и назад - одно действие, у Девятого есть еше одно действие.
Можно лечиться, тратя 3 травы, можно есть доп. еду, чтоб увеличить шанс выздоровления.

Тяжелые раны, Легкое истощение, Легкая усталость.

63

Девятый CHEEESE
23.09.2016 17:59
  =  
Чего и следовало ожидать. Жалко, конечно, мяса - ну да ладно. Зато шкур прибыло, и у Девятого есть планы, что с ними делать.
Сейчас надо выздороветь. А чтобы выздороветь, надо много жрать, много спать и много целебных трав. Спать будем вечером, а остальным можно заняться и сейчас. Свежий воздух и легкие физические нагрузки должны повлиять благотворно, хе-хе.
Результат броска 1D6+-2: -1 - "травы"
1 Дерева
2 Камней
5 Мяса (+2, +2 (с собак), -3)
5 Кореньев
9 клыки (+5, +3)
4 ремней
11 Костей (+3, +3)
4 Веревок (-1)
4 бинты (-1)
12 стеблей (-3)
5 шкур (+5)


Теплая одежда (кожа, полотно 2, ремни)
Мешок (кожа, веревка)
Бола (камни, веревка)
Костяное копье (дерево, веревка, кости)
Нож (привязан к руке)
Праща (2 веревки)
бурдюк (мех + веревка)
Амулет (стеклянный шарик на веревочке)
Карта


Очаг
Ткацкая рама
Щенок привязанный

Напоминаю себе, что при следующей выжелке кож получу 1 нахаляву.

1) Идем собирать остальной лут с собак сделал
2) Едим еду, собираем целебные травы
3) Спим, едим, на костре мясо жарим
Отредактировано 24.09.2016 в 18:48
64

DungeonMaster luciola
23.09.2016 22:24
  =  
Ночь прошла без приключений, а утром у Девятого обнаружился жар. Рана воспалилась и прокушеное бедро налилось неприятной тяжестью, чувстовалось, как кровь пульсирует в нем.
Результат броска 1D6: 2.
Результат броска 1D6: 1 - "рана".
Тяжелые раны, Легкая болезнь, Легкое истощение.
65

Девятый CHEEESE
23.09.2016 23:06
  =  
- Хррр... Переверни собаку... Вот так детка... Хрррр...пффф. Нет! Нет, нет, нет!
1) спать
2) спать, проснувшись на перекус
3) жрать и спать

Посчитай ловушки деда и остаток плз
66

DungeonMaster luciola
24.09.2016 00:55
  =  
Отдых подействовал на Девятого целебно. Лихорадка ушла, и воспаление тоже спало, но рана пока не торопилась затягиваться.
Результат броска 1D6+-1: 3 - "ловушки".
Результат броска 1D6: 6 - "болезнь".
Результат броска 1D6: 2 - "взрыв".
Результат броска 1D6: 1 - "рана".
Результат броска 1D6: 3 - "ночь".
Тяжелая рана, Легкое истощение.
67

Девятый CHEEESE
24.09.2016 08:49
  =  
- Дед, да я отлично себя чувствую! Осталось только подождать, пока затянется эта дырища в ноге. Ты, вроде, еще не проверял сегодня ловушки, м?
...
Ближайшие дни Девятый понемногу приходил в себя. Халявничал, в общем, благо повод для отдыха был весомый. Собирал всякий хлам вокруг жилища, с ленцой искал лечебную траву, да со щенком играл. Имя ему, кстати, придумал - Щенок. Отличное имя для щенка, м?
А еще Девятый молился о том, чтобы никаких неприятностей не случилось. Как бы странник (хотя, может, теперь стоит называть его "лендлорд"? Да, так Девятому нравится больше) не храбрился, а рана его действительно была серьезной, и еще один подобный бой наверняка его прикончит.
Результат броска 1D6+-1: 0 - "ловушки".
Результат броска 1D6+-2: 1 - "травы"
Результат броска 1D6+-1: 2 - "ловушки деда день 2"
Результат броска 1D6+-1: 0 - "ловушки деда день 3"
Результат броска 1D6+-2: 1 - "травы день 1"
Результат броска 1D6+-2: 3 - "травы день 2"
0 Дерева (+1, +1, +1, -3, -1)
2 Камней
1 Мяса (-4,-3, -3, +2 +5 от альфа-собаки)
5 Кореньев
11 клыки (+2 от собаки)
4 ремней
10 Костей (-1)
3 Веревок (-1)
4 бинты
3 стеблей (-3, -3, -3)
6 шкур (+1 от собаки)
5 целебные травы (+1, +1, +3)


Теплая одежда (кожа, полотно 2, ремни)
Мешок (кожа, веревка)
Бола (камни, веревка)
Костяное копье (дерево, веревка, кости)
Нож (привязан к руке)
Праща (2 веревки)
бурдюк (мех + веревка)
Амулет (стеклянный шарик на веревочке)
Карта
2 Мотыги (-1 на яму)

Очаг
Ткацкая рама
Щенок привязанный

Напоминаю себе, что при следующей выделке кож получу 1 нахаляву.

День 1:
1) Собирать целебные травы, кушать мясо
2) Собирать дерево, кушать мясо
3) Спать, палить костер, кушать мясо

День 2:
1) Собирать целебные травы
2) Собирать дерево, кушать мясо
3) Спать, кушать мясо, жечь костер

День 3:
1) Собирать целебные травы
2) Собирать дерево, кушать мясо
3) Спать, кушать мясо, жечь костер

День 4:
1) Сделать 3 мотыги (Дерево 3, Веревка, Кости)
2) Выкопать дубильную яму (Мотыга, Дерево, Вода)
3) Закончить копать яму
Отредактировано 24.09.2016 в 18:52
68

DungeonMaster luciola
27.09.2016 03:01
  =  
За четыре дня рана Четвертого подзажила и лишь немного тревожила, напоминая о себе, но не мешая.

Щенок привык к веревке и уже особо не натягивал ее в попытках куда-то пойти. Поскуливал ночами, гадил да ел объедки.

На четвертый день на горизотне показалась группа из пяти человек. Кочевники в шкурах, с корзинами за спинами, останавливаются поодаль от лагеря. У двух костяные копья. Один, подняв пустые руки, подходит к охранным тотемам Четвертого и указывает рукой на источник с водой. Узкие щели глаз, скуластое лицо пустое и неподвижное, смуглая морщинистая кожа продублена Пустошами.
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 2 + 6 = 12.
Результат броска 1D6: 5.
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 3 + 2 = 15 - "выздоровление".
Результат броска 1D6: 2 - "выздоровление".
Первый бросок на ночи.

Недосып.
Отредактировано 27.09.2016 в 18:36
69

Девятый CHEEESE
27.09.2016 07:19
  =  
Зажила рана! Спасен!
Вдобавок, остался шикарный шрам. Женщины в обморок будут падать от такого шрама.
Если здесь еще остались женщины. Эх.
...
Пятеро пришли. За тотемы не заходят, хе-хе. Работают тотемы.
Выходит Девятый навстречу. В руках копье, рожа суровая, в глазах - сталь. Осматривает посетителей долго и сурово, на тотемы свои кивает, потом на копье показывает. Мол, будешь глупости делать - свою черепушку сюда добавишь, если сразу это не было ясно.
На лице собеседника ничего не отразилось. Вообще, сложно понять на таком лице, оно больше на плоский камень с несколькими трещинами похоже. Может, оно у него и вовсе шевелиться не умеет?
Так или иначе, мотнул головой, к роднику пропуская. Хотел было вначале что-то за это запросить, да передумал почему-то. Странно, почему так - на мену у этих ребят явно полно всего.
...
Нормальные ребята оказались, тихие, спокойные, не назойливые. Но торгуются, как дьяволы.
- Ты мне скажи, рожа братская, это ж разве шкуры? Я тебе вон сколько клыков, а ты мне это? Это ж плесень одна, а не шкуры! Давай другие!
А в ответ молчание. Непонятно, понял вообще, или нет. Даже жутковато.
- Нда. Ладно, сойдут и эти. На, пользуйся. И зачем вам эти клыки дурацкие?
Результат броска 1D6+-1: 0 - "дед ловушки".
Результат броска 1D6+-2: 0 - "коренья"
Результат броска 1D6+-2: 3 - "дед ловушки 2"
Результат броска 1D6+-2: 3 - "коренья 3 "
Результат броска 1D6+-1: 5 - "дед ловушки 3"
Результат броска 1D6: 2 - "ловушки 3 крит"
4 клыков -> 12 меха
6 клыков -> 6 лекарств
От дедского крита на 3 день +1 кости и +1 клыки.

0 Дерева
2 Камней
3 Мяса (-1, +3, +5, -2, -2)
7 Кореньев (-1,+3)
2 клыки (-4, -6, +1)
4 ремней
11 Костей (+1)
3 Веревок
4 бинты
15 стеблей (+15,-3)
3 шкур (-1,-1,-1)
4 кожи (+2, +1,+1)
12 меха
5 целебные травы
6 лекарств


Теплая одежда (кожа, полотно 2, ремни)
Мешок (кожа, веревка)
Бола (камни, веревка)
Костяное копье (дерево, веревка, кости)
Нож (привязан к руке)
Праща (2 веревки)
бурдюк (мех + веревка)
Амулет (стеклянный шарик на веревочке)
Карта
2 Мотыги (-1 на яму)

Очаг
Ткацкая рама
Дубильная яма
Щенок привязанный

Планы:
День 1
1) Собирать стебли (+15)
2) Делать кожи (+1, +1 бонус)
3) Спать-жрать (мясо и коренья)

День 2
1) Собирать коренья
2) Делать кожи (+1)
3) Дежурить ночью, есть мясо

День 3:
1) Собирать коренья
2) Делать кожи (-1)
3) Спать, жрать мясо

Важные вопросы:
1) сколько людей вместит мой дом?
2) что нужно, чтобы этот дом укрепить? Заделать лишние входы, чтобы в случае нападения драться с врагами по одному, в дверях.
Отредактировано 27.09.2016 в 08:15
70

DungeonMaster luciola
28.09.2016 01:32
  =  
Кочевники, то ли в благодарность за воду, то ли благодаря эмоциональной торговле Девятого к товарам доложили еще два меха и пилюлю лекарства.

День шел за днем. На второй выглянуло солнце, а на третий пошел дождь.
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 4 = 13.
+1 лекарства и +3 меха от кочевников

в доме пометсится 8 человек

10 дерева и 20 камней и 2 действия чтобы обделать стены,
3 дерева и 10 стеблей и 1 дейсвтие чтоб накрыть крышу
Отредактировано 28.09.2016 в 13:35
71

Девятый CHEEESE
28.09.2016 09:09
  =  
День шел за днем, и с каждым из них все близился финал плана Девятого. Ясно же было, что не просто так все жилище завалено сохнущими кожами, и не просто так на полстепи воняет дубильная яма. Не из блажи, нет-нет-нет!
Все больше азарта горит в глазах нашего героя. Все резче его движения, все нетерпеливее он скребет очередную вонючую шкуру. Улыбка не сходит с лица.
...
Наконец-то достаточно кож! Приступаем! Поспать, может, вначале?
Нет!
...
Девятый, наполучавший в последней битве с собакой, все искал способы, как в будущем предотвратить подобное. И нашел!
В бреду, когда рана воспалилась, виделся ему сон. Были во сне мужики, которые в каком-то большом каменном доме дрались на длинных железных ножах, а одеты были в блестящие, твердые, как дерево, кожаные одежды. Мало того, что сон сам по себе был достаточно крутой, так еще и Девятый быстро смекнул, что, имей он такой же костюм, то ни в жизнь не прокусила бы его собака.
Очухавшись, Девятый припомнил подробности сна, а еще с удивлением для себя обнаружил, что знает, как удобнее всего обрабатывать шкуры, превращая их в твердую кожу. Дело было решенным.
...
Забыв о сне, он с пылающим энтузиазмом принялся шить. Заранее подготовленная толстая костяная игла без особых трудностей дырявила крепкие шкуры, а эластичные жилы крепко держали. Заклепки, тоже из кости, там и здесь. Примерить. Прикинуть. Свериться с заранее нарисованным на стене чертежом. Так. Это вот сюда, это сюда. А здесь придется сделать по-другому...
...
В фантазиях Девятый видел результат процесса подобным тому, что видел во сне. Красивые, аккуратно подогнанные, лакированные, с гербами даже, кожаные доспехи. Именно доспехи, а не куча кое-как скрепленного рванья!
К сожалению, Пустоши и нехватка опыта в изготовлении подобных вещей сделали свое дело. Лак? Герб красочный? Аккуратность? Красота, в конце-концов? Пфф. Стоит радоваться, если будет хотя бы функциональность.
Но Девятый не был бы Девятым, если бы расстраивался по мелочам и не мог обратить поражение в победу. Видя, что красивым доспех не получается никак, он, глянув на свои тотемы, быстренько решил сделать его страшным. И вновь воссиял, поняв, что решение это будет для Пустошей куда более подходящим, нежели предыдущее. За работу!
...
- Ну как, дед?
- Уаы. - Уважительно отвечает соратник. И уважению этому есть причина!
Грубо сшитые, скрепленные жуткими костяными заклепками, разноцветные шкуры собак пестрым полотном закрывали теперь тело Девятого. Черным углем были выведены на них различные пугающие картины - черепа, кости, оторванные собачьи головы, оскаленные зубы, какие-то рогатые морды и много, много самых разнообразных рачьих клешней. На поясе, увязанные веревкой в связку, скалили зубы выбеленные собачьи черепа. Шею украшало вшитое ожерелье из клыков, а воротник - лохматая жесткая шкура того самого собачьего вождя, торчащим мехом придающая плечам Девятого пугающий объем.
- По-моему, шикарно получилось. В этой штуке я прям хочу сожрать чье-нибудь бьющееся сердце. Аррр!
Результат броска 1D6+-1: 3 - "Дед ловушки 1"
Результат броска 1D6+-1: 2 - "Дед ловушки 2"
Результат броска 1D6+-1: 2 - "дед ловушки 3"
1 Дерева (+1)
2 Камней
4 Мяса (+2,-2, +3, -2, +2, -2)
7 Кореньев
1 клыки (-1)
3 ремней (-1)
10 Костей (-1)
3 Веревок
4 бинты
15 стеблей
3 шкур
0 кожи (+3, -7)
14 меха (+2)
5 целебные травы
7 лекарств (+1)


Теплая одежда (кожа, полотно 2, ремни)
Кожаный доспех (7 кожа, 1 ремни)
Мешок (кожа, веревка)
Бола (камни, веревка)
Костяное копье (дерево, веревка, кости)
Нож (привязан к руке)
Праща (2 веревки)
бурдюк (мех + веревка)
Амулет (стеклянный шарик на веревочке)
Карта
2 Мотыги

Очаг
Ткацкая рама
Дубильная яма
Щенок привязанный

Кожаный доспех хотим сделать страшным, жутким! Тратим 1 костей и 1 клыков на это. Не рассчитываем на игромеханический эффект, просто нам по приколу с Девятым.

День 1:
1) Делать кожу
2) Делать кожу
3) Делать кожу

День 2:
1) Делать кожаный доспех (Кожа 7, Ремни)
2) Делать кожаный доспех
3) Делать кожаный доспех

День 3:
1) Спать
2) Собирать дерево (1)
3) Спать
Отредактировано 29.09.2016 в 02:17
72

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.