Многое полезное для себя в пустоши путник может добыть, сделать или построить.
Собирание
Дерево, камни, стебли, клубни и даже лечебные травы - все это можно найти прямо под ногами за несколько часов утомительных поисков.
Из пустошей за одно действие странник может принести, d6 единиц Дерева, Камней или Стеблей, или любое их сочетание, в сумме дающее результат броска.
Если вы путешествуете в Пустоши, единицу Дерева, Камней или Стеблей, вы можете получить раз в день бесплатно без затрат Действия!
Мертвый лес позволяет получить 10 единиц Дерева без броска, но только 1 - Стеблей
Блеклая степь - 15 единиц Стеблей без броска, но только 1 Дерева
Скалистые склоны -5 ед. камней без проска, но 1 Дерева или 1 Стеблей.
На Отравленном болоте странник не найдет ни того ни другого больше единицы.
Случайным образом путнику могут встретиться съедобные Клубни и лекарственные Травы, а так же мелкие животные и трупы крупных.
Если собирается макс. ресурс, то поскольку поиски его не утрудительны, то не будет доп. броска. При обычном сборе взрывается 6. А если собирается мин ресурс (стебли в лесу) то бросается доп куб 5 и 6 взрываются.
Таблица результатов взрыва
1 - +1 тот же ресурс
2 - клубни
3 - клубни
4 - травы
5 - труп, бросок на бонус как у охоты
6 - кусок железа
Целенаправленый поиск трав или клубней приносит:
В пустошах и чаще — d6-4
В степи — d6-2
Шкуры, чешуи, кости, клыки и когти, мясо, которое может еще и не испортилось все эти сокровища принесет падаль. Птицы кружат над одним местом неспроста!
Металл редкая находка, и не стоит упускать любую возможность его получить.
Необходимые предметы и материалы, которые не получается достать, есть шанс выменять.
Охота
Результат охоты в единицах еды:
Голые руки, d6-5
Камень, Палка или Нож, d6-3
Бола или Праща, d6-2
Копье, d6-1
Копье и Бола или Праща, d6
При наличии копья и выпадании 6 куб взрывается и к результату охоты добавляется:
1. Кости
2. Клыки и Кости
3. Шкура и Кости
4. Шкура и Клыки
5. Шкура, Клыки и Кости
6. Чешуя
Изготовление
Все что может сделать странник своими руками записывается следующим образом: Предмет (количество действий на изготовление) материалы.
Во всех случаях Веревку можно заменить Ремнями, а Полотно - Кожей, но не наоборот.
Если какие-то материалы или компоненты не выходит добыть или изготовить, их можно выторговать.
Веревка 5 (1) Стебли 5
Циновка 2 (1) Стебли 10
Лежак (1) Дерево 3
Факел 5(1) Древо, Веревка 5
Мотыга 3(1) Дерево 3, Веревка, Кости
Приманка 3 (0) Мясо
Мех 3 (1) Шкура 3
Кожа (2) Шкура, Вода
Ремни 5 (0) Кожа
Бурдюк (1) Шкура, Веревка - вмещает 3 ед. воды.
Теплая постель (0) Мех 2, Циновка
Костяной нож 2 (1) Кости 2
Костяное копье (1) Кости, Дерево, Веревка
Бола (1) Камни, Веревка
Праща (1) Веревка 2
Кожаный доспех (3) Кожа 7, Ремни - защита |1
Чешуйчатый доспех (18) Чешуи 10, Кожа 3, Ремни - защита |2
Лекарство (1) Травы, Брага
Лекарство 3 (3) Травы 3, Выпивка
Бинты 5 (0) Полотно
Меховая накидка (0) Мех 2, Веревка
Теплая одежда (1) Кожа, Полотно 2, Ремни
Меховая одежда (2) Кожа, Полотно 2, Мех 3, Ремни
Котомка (0) Полотно, Веревка - можно носить в путешествии 1 ед. веса не в руках
Мешок (1) Кожа, Веревка - 5 ед. веса
Заплечник (1) Кожа 2, Ремни - 10 ед. веса
Крошни (1) Кожа, Дерево, Веревка 2 - 20 ед. веса
Для изготовления некоторых предметов необходимы специальные приспособления.
Коптильня: Сушеное мясо 5 (1) Мясо 5, Дерево
Ткацкая рама: Полотно (1) Стебли 15
Бродильный лоток: Брага 3 (1) Клубни 3
...
Постройка
Очаг (1) Камни 3 - Увеличивает вдвое время Горения огня.
Ловушки (1) Дерево 3, Веревка 3, Камни, Мясо- d6-1 мяса за день, при выполнении обхода. 1 при броске означает, что ловушки ничего не приносят и требуют 1 мяса для продолжения работы. За Действие можно обойти от 1 до 3х наборов Ловушек.
Коптильня (1) Кожи 2, Камни 2, Дерево 2 - позволяет сушить мясо.
Дубильная яма (2) Мотыга, Дерево, Вода - вдвое ускоряет выработку кож.
Ткацкая рама (1) Дерево 2, Кости, Камни, Веревка - позволяет делать полотно.
Бродильный лоток (2) Дерево 4, Камни
Шалаш (1) Дерево 1, Циновка 2, Стебли 9 - укрывает двух поселенцев
Тент (2) Дерево 4, Камни 4, Циновка 4, Полотно 8 - укрывает четырех поселенцев.
...
Следите за обновлениями альманаха!