[Пустоши D6] Ветхий Тент | ходы игроков | Гид Странника

 
DungeonMaster luciola
17.08.2016 02:41
  =  
НАЧАЛО

Вы странник, и проводник помогает вам в вашем странствии.
Вы сами выбираете свои Действия и следите за их результатами, и Состояниями, к которым они вас приводят.

Проводник ведет Истории, определяет, куда привело Путешествие и кто и как вступает с вами в Сражение.

Во всем остальном странники сами описывают, что происходит с ними и вокруг них, не противореча правилам Пустошей и не пытаясь их изменить. Страннику следует быть готовым, что виденье других странников будет отличаться от его виденья.

Проводник может отказать любому страннику в путешествии по Пустошам.

История
В истории проводник предоставляет страннику возможности, и рассказывает к чему привел выбор одной из них. Часть возможностей: Путешествие, Охота, Сбор ресурсов и подобые требуют времени, и обозначаются как Дейсвтия. Такие же как прием и готовка воды, пищи, незначительные манипуляции с предметами и объектами не отбирают много времени и сил, и их длительностью пренебрегают. Однако учтите что странник не может употребить больше 3-х единиц еды и воды в день.


Пристанище
Находясь в Пристанище, каждый новый день странник выбирает три Действия, и если необходимо, указывает, что из доступных запасов он дополнительно употребляет в качестве питья, еды и лекарства.

Действия и бездействие меняют Состояния странника, влияя на его возможности.

Изменения Состояний описаны тут - ссылка

Если в пристанище есть слушающиеся страника поселенцы, каждый из них, по его указанию может выполнить 1 Действие в день.

Сражения
Если страннику втречаются опасные враждебные создания, или он сам враждебен кому-то и решает стать опасным, начинается Сражение. Сражение отнимает время одного Действия.

Правила Сражений описаны тут - ссылка

Путешествия
Когда странник отправляется путешествие, он объявляет, куда хочет переместиться. И если на его пути не встречается ничего примечательного или враждебного, потратив необходимое количество воды и еды он добирается до нужного места.

Для путешествия необходим компас, но отчаявшийся странник может отправиться в путь без него, рискуя попасть в не то место, которое он желал.



БРОСКИ

Для всех бросков используется шестигранный кубик, так же именуемый Костью.

Слово 'шанс' и последующие цифры означают:
Шанс N - для события следует выбросить число N или большее.
Шанс N:M - для события нужно выбросить число N и при втором броске число M или большее.
Шанс +N - означает, что шансы складываются до момента проверки.

Кость Боя: бросается один кубик. Если выпадает 6, то кубик бросается повторно, столько раз, сколько выпадет 6. Все полученные значения складываются.

Кость Смерти: если выпадает 1, странник погибает, 2 и 3 теряет сознание/засыпает на одно действие.



ПРИСТАНИЩЕ

Находясь в пристанище, в день странник может выполнить 3 действия, которые он заявляет сразу. Действия делятся на типы: Спокойные, Простые, Тяжелые.

Спокойные: Сон, Отдых, Стража

Простые: Собирание, Изготовление, Лечение, Путешествие

Тяжелые: Охота, Постройка, Добыча ресурсов, Бой

Два Простых действия в день или одно Тяжелое увеличивают Усталость на 1 стадию.

Последнее действие из трех считается происходящим ночью, и, за исключением спокойных, требует костер, факел или иное освещение.

Помимо Действий странник может употреблять воду, еду и лекарства но не более 3 единиц одного типа ресурса в день.
Если в месте пребывания странника достаточно доступной безопасной воды и/или еды, то их употребление происходит по умолчанию без заявки.

Костер
С костра начинается Прибежище странника. Костер греет и светит, отпугивает ночных тварей и радует сердце.

При наличии Дерева и железного предмета странник может развести Костер.

Если нет сухого Дерева или Железного предмета, то разведение Костра требует Действия и Шанс успеха равен 3. Если нет и того и другого - Шанс 6

Костер может тлеть, гореть и пылать.
Костер, разоженный с использованием единицы Дерева горит в течении 1 действия и тлеет еще одно действие. Подбрасывание Дерева в тлеющий Костер делает его горящим вновь.
Если в Костре более 1 единицы Дерева, он пылает в течении одного действия, еще в течении одного действия горит, и затем тлеет столько действий, сколько единиц Дерева было брошено.
Альтернативное топливо для костра обсуждается с Проводником.

Костер позволяет готовить еду. Если его нет, мясо и коренья имееют Шанс 1 повысить Болезнь странника. Мясо, которое не было съедено в течении трех дней, превращается в Испорченное и повышает стадию Болезни с Шансом +3.



ПУТЕШЕСТВИЯ

Совершая действия в окресностях Прибежища, странник находится в пределах одного Места. Путешествия перемещают странника из одного Места в другое. Отправляясь в путешествие, следует выбрать одну из четырех сторон света, в которую направляешься.

Компас позволяет Страннику не ошибиться в направлении, Подзорная труба дает разглядеть, что находится вокруг.

Перемещение с места на место по Пустошам в течении дня занимает один Переход, в который включены организация стоянки, отдых и сон странника. Если у странника есть трудности в оргранизации Стоянки в этом Месте, проводник сообщает о них.

Странник может пройти двойное расстояние в день увеличив Усталость и Жажду на 1.

Если Место это Отравленное болото, Стылые пески или Скалистые склоны, то Переход из него увеличивает Усталость и Жажду на 1.

Если странник выходит на Пыльный путь, то за Действие он может пройти расстояние равное двум Переходам по обычной местности.

Перевес
Носимый вес влияет на силы, которые странник тратит в течении Перехода

Единица веса приблизительно равна:
2 костяных копья
1 бола
3 факела
10 единиц сушеного мяса,
10 лекарств
5 бинтов
1 единица Дерева
½ единицы Камней

Проводник принимает окончательное решение о стадии перегрузки.

Стадии перегрузки:
>10 единиц веса - Переход увеличивает Усталость на 1
>30 единиц веса - Переход увеличивает Усталость на 2
>50 единиц веса - Персонаж не может путешествовать

События
Во время Перехода монут случаться события, прерывающие его течение, и начинающие Историю или Бой.

Вылазки
Разведав окрестности Пристанища, странник может совершать вылазки на расстояние 1 Перехода, занимающие Действие на путь туда и назад.


ЖРЕБИЙ
У странника в начале игры есть три Жребия. Использовав Жребий странник может:
Получить дополнительную возможность в Истории.
Совершить Действие, невозможное для его Состояний.
Изготовить новый предмет, обсудив с Проводником
Получить 1 дополнительное Действие в день от покорных ему поселенцев.
Увеличить степень нанесенной Раны, или уменьшить степень полученной.
Бежать из Боя в любой момент без дальнейших последствий.
Игнорировать результаты одного броска Кости Смерти.
Переродиться голым и босым через один день после Смерти, рядом с Прибежищем.

Используя Жребий странник описывает, как именно происходит случившееся.

Совершив судьбоносное по мнению проводника действие, странник получает дополнительный Жребий.


                        ***
Отредактировано 20.09.2016 в 17:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.