Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Фаза 0: Unfixed (2)
   Фаза 1: Media (8)
   Фаза 2: Inspirations (20)
   Фаза 3: Genre (16)
   Фаза 4: Facts (77)
   Фаза 5: Title (26)
   Фаза 6: Sparks (125)
   Фаза 7: Issues (2)
   Фаза 8: Faces (30)
   Фаза 9: Locations (21)
   Фаза 10: Totals (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   Чатик (чат, 159)
- Обсуждение (369)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Сумерки Технобогов | ходы игроков | Фаза 7: Issues

 
DungeonMaster Moonflower
22.08.2016 19:21
  =  
Каждая искра может устроить пожар и изменить сеттинг. Мастер выбирает три искры и превращает их в полноценные проблемы.

Во-первых мастер назначает одну из искр проблемой Наследия (Legacy Issue). Это событие, которое произошло давным давно и оставило след в сеттинге. Возможно, какая-то инопланетная раса таинственно исчезла 50’000 лет назад или люди и эльфы объединились в стародавней войне против темного бога. Хоть это событие и кануло в лету, оно оставило неизгладимый след в мире.

Далее, мастер назначает одну из искр проблемой Современности (Current Issue). Проблема или угроза в настоящее время являющаяся основной в сеттинге. Почти каждый причастный к этому вопросу, либо поддерживает происходящее, либо противостоит ему. Цели каждого будут как-то переплетаться с этой проблемой и начало сюжета каждой компании будет с ним связанно. Возможно, бесчисленное количество инопланетных рас стоит на пороге создания союза, или дракон засел в горной крепости.

Наконец, мастер назначает одну из искр проблемой Грядущего (Impending Issue). Это проблемы и угрозы, которые маячат на горизонте. Это семена будущих конфликтов и вопросов оставленных без ответов. Возможно, древний и сильный враг должен вернуться, чтобы завоевать цивилизацию, или какая-то новая религия распространилась по империи.

Сеттинг будет меняться с течением времени, и эти изменения будут важными вехами в истории. Проблема Наследия канет в историю, проблема Современности станет Наследием, а проблема Будущего станет Современностью. Далее мастер выберет новую искру из списка, которая станет проблемой Будущего.
1

DungeonMaster Moonflower
22.08.2016 19:51
  =  
Проблема Наследия:
Деградация коммуникаций между целыми Секторами и Субсекторами. Монорельсовые дороги все чаще разрушаются, коммуникации между ними подвергаются нападениям различных жителей заброшенных районов. Ситуация усложняется неповоротливостью муниципального бюрократического аппарата.

Проблема Современности:
Все более организованные протестные движения среди простых граждан Секторов как ответ на репрессии, проводимые киберинквизицией, жесткую регламентацию быта и кабальные договора, которыми любой житель Сектора повязан буквально с рождения. Безжалостность корпоративной бюрократии с одной стороны, а также все большая необходимость в заключенных для пропагандистских гладиаторских боев с другой, вызывают у населения ненависть к корпоративной верхушке и Киберинквизиции, рождая лидеров сопротивления. Идея революции витает в воздухе.

Проблема Грядущего:
Из-за неосторожного обращения с корректировкой будущего через пророчества, пласт вероятностей постепенно редеет и истощается, вырождаясь в единую магистраль почти лишенную развилок. Это результат тайных манипуляции организации "Предсказатели", которые намеренно воплощают множество предсказаний, выступающих катализатором к данному процессу, снижая количество возможных вариантов будущего. Не считаясь ни с каким риском, они хотят добиться безальтернативного будущего, выгодного только им. Их цель - полный контроль над человечеством.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.