Родители, Эльза и Драгомир, были служителями церкви Ародена. Но после смерти бога в 4606г. церковь бедствовала, а её адепты пребывали в смятении. Повзрослев, они решили покинуть родной город Севенарчес в Речном королевстве и отправиться в поход на север. Там, за озером туманов, в холодном Мендеве зарождалась церковь Наследницы. Под крыло церкви Айомеды собирались служители мертвого бога, дабы продолжить служить его преемнице. В 4620 г. Эльза и Драгомир поженились и отплыли по реке Селлен на купеческом судне, а через месяц прибыли в город Чисед, что находится на берегу Озера туманов в Нумерии. После небольшой задержки судно пересекло озеро и прибыло в пункт назначения - Игид. Этот Мендевский порт принимал всех паломников, паладинов, жрецов простых воинов, стекавшихся со всех сторон, из соседних государств, на борьбу с новым врагом. Орды демонов шли с запада, разрушая все на своем пути, и остановить их можно было только объединившись. Из портового города молодая пара отправилась на запад, в Кинабрис. Этот переход отнял еще месяц времени, последние сбережения и много сил. Так как у молодых не было ни денег, ни жилья, они сразу поступили на службу в местный храм Айомеды, Эльза простой служкой, а молодого и сильного юношу прибрал к рукам один из орденов в качестве оруженосца. Через год с небольшим начался первый крестовый поход против демонов, и отец отбыл на запад вместе с одним из отрядов паладинов. Он пережил этот поход и вернулся домой через 5 лет по ранению. За эти годы он сумел из оруженосца дослужиться до боевого жреца, несколько раз отличиться в бою, снискать уважение однополчан. Еще через 3 года первый крестовый поход официально и победно завершился. Демонов отбросили обратно в щель, из которой они вылезли.
С момента прибытия в Кинабрис, молодая пара пыталась завести ребенка, но боги решили, что детей им иметь еще рано. Только после объявления второго крестового похода в 4638 г. Эльза понесла, а в 4639г родила. Драгомир снова отправился воевать, и не видел, новорожденного сына, но назвали его тем именем, которое он выбрал. Он наказал: если родится мальчик, то назвать в честь деда - Тихомиром. С тех пор начались самые трудные времена для семьи. Отец сгинул в том походе, как и многие другие. Демоны оказались в этот раз весьма изощрены в военном деле, и захватывали город за городом. Паладины смогли сдержать их напор, только построив цепь из магических монолитов, преграждавших путь врагу. Тихомир рос смышленым мальчиком, набожным и старательным в учении. Закончив семинарию, он из служки при храме стал священником. К началу третьего крестового похода, молодому Тихомиру исполнилось 26 лет. Так как оружием и боевыми заклинаниями он еще не владел, ни в какой поход его не взяли, сколько он ни рвался. Позже ему стало известно, что это мать через знакомых жрецов подсуетилась на счет сына, дабы тот не сгинул, как его отец. Задетый таким положением, Тихомир помимо службы в храме, помощи нуждающимся и ежедневных молитв стал практиковаться во владении щитом и мечом - оружием его богини. Охоту на ведьм, в которую превратился третий крестовый поход, семья пережила, но с трудом. Один раз Тихомир чуть не отправился на костер за толкование деяний Айомеды, немного не сошедшееся с тем, которое разумел местный инквизитор. Только усердная служба и чистосердечное раскаяние его и его матери спасли обоих от печальной участи, которая успела постигнуть многих в рядах паладинов и жрецов.
Время между третьим и четвертым крестовыми походами не было потрачено зря. Тихомир успел попутешествовать по стране, побывал на границе, видел своими глазами ВардСтоунс, демонов, ледяную стену и Озеро туманов. Получил сан жреца в ордене "Рыцари Озема" и обзавелся своей семьёй. Жена, Оливия, была из местных, потомок языческих племен. Как и многие местные, её предки приняли новую веру и стали жить в городах, слившись с пришельцами, разбавив их своей культурой и впитав чужую. Начинающая волшебница, она очаровала молодого клирика, возможно, не без помощи магии. Позже родила дочь Менэю и сына, которого по традиции назвали в честь деда - Драгомиром. Бабушке не довелось увидеть, как вырастут ее внуки, в 4689 году Эльзы не стало. Когда церковь объявила начало четвертого крестового похода, Тихомир был уже умудренным годами мужем, опытным и знающим жрецом. Этот поход был для него долгожданной проверкой способностей, всего того, чему он научился и постиг за свою жизнь на приграничных территориях, в редких стычках с демонами. Ему доверили командовать соединением из трех комтурий, под началом паладина Ульриха Светлого. Во времена первого крестового похода комтурии состояли бы из знатных рыцарей, мастеров меча и магии, закованных в броню и безупречных в своей вере. Сейчас, эти три сотни с небольшим человек представляли собой разношерстную толпу наемников, где благородных кровей были только комтуры, и некоторые братья-жрецы ордена. За пятнадцать лет изнурительных битв и переходов, Тихомир был множество раз ранен, один раз серьезно. Именно тогда ему удалось побывать дома и увидеть, как сильно выросли его дети. Из похода поседевший жрец вернулся героем, сумевшим выстоять там, где другие дрогнули, и уберегшим большую часть вверенных ему людей. Хоть четвертый поход и не увенчался таким же успехом, как первый, но и провальным его назвать было нельзя. На пограничных территориях стало гораздо спокойней, а демоны не рисковали подходить на полёт стрелы к новым границам. Ходили слухи, что церковь завершила этот поход только потому, что стало некого отправлять на запад. Тихомир же знал это наверняка и активно выражал свое мнение о необходимости распространения влияния церкви в другие земли, дабы создать приток свежих сил для продолжения борьбы в будущем.
Возможно, его мысль какими-то путями дошла до высшего руководства, а может там и своих неглупых людей хватало, но уже через год церковь стала активно рассылать во все концы света своих миссионеров. Выбирали их в основном из тех, кто больше не мог сражаться, но чья вера и преданность не подлежали сомнению. Семидесятилетний Тихомир идеально подходил на роль миссионера, да он и сам, тут же отказался от своей должности и положения в церкви ради реализации своей же идеи. Тем более, что его уже взрослый сын вполне подходил на роль преемника Тихомира в ордене. Попрощавшись с семьёй и снарядившись в путь, жрец отправился на восток к Озеру туманов. Он намеревался пройти по пути своих родителей: пересечь озеро, затем подняться по реке Селлен через Нумерию в Речное королевство. Но судьба распорядилась по-иному. Сильный шторм сначала заставил изменить курс торгового шлюпа, а затем нагнал его и изрядно потрепал. Тихомир и тогда проявил стойкость и способность к сплочению людей. Он вместе с остальной командой боролся со штормом, а затем исцелял раненых и молился за сгинувших. Большая часть его припасов и снаряжения была утеряна в том шторме, а что-то он сам раздал матросам. Уцелела только одежда, включая жреческую рясу, святое писание и оружие. После долгого плавания на истрепанном парусе корабль смог добраться в Порт-Лёд. Так началось миссионерство Тихомира в Бревое. Он рассудил, что раз он здесь, значит так угодно Айомеде, и именно здесь он нужнее. Но отказываться от путешествия на родину предков он не собирался, просто теперь путь будет гораздо длинее. Целый год жрец скитался по дорогам Бревоя, останавливаясь, как в больших городах, так и в глухих селах. Неизменно молился и помогал всем страждущим на своём пути. И богиня хранила его от воров, помогая сохранить самое ценное, отбиться от случайных грабителей и обойти или договориться с бандами покрупнее, что орудовали в лесах и на больших трактах. Его вечерние рассказы о демонах, паладинах, сражениях и мировой угрозе расползающейся заразы собирали немало слушателей, и иногда находились особо впечатлительные, которые сразу изъявляли готовность биться с демонами. Таких Тихомир после рассказа тихонько отводил в сторону и некоторое время расспрашивал о серьезности намерений и готовности служить госпоже его, Айомеде, верой и правдой всю оставшуюся жизнь. Многие после таких расспросов и недолгих раздумий отказывались от своей затеи, но некоторые не отступали. Таким Тихомир вручал собственноручно написанную грамоту с печатью, поставленной своим перстнем со святым знаком церкви, и подробно рассказывал, как добраться до ближайшего храма Айомеды. Эта грамота гарантировала особое отношение и быстрый карьерный рост в отличие от простых служек, которые примыкали к церкви то тут то там, коих впрочем тоже было не много.
Так, в начале второго года своей миссии, Тихомир добрался до южной границы Бревоя. Но просто ее пересекать не решился. К тому времени он был достаточно наслышан о ничейной земле. Настолько наслышан, что усмотрел в тамошних лиходействах демоническое влияние. Может самих демонов там и не было, но земли те явно не были чисты от скверны, раз столько лет там нет покоя. Жрец решил, что именно сюда вела его богиня. Потому он остановился в самом крупном пограничном городе, Рестове, и стал ждать новостей. Ему нужен был удобный случай. Будь то крестовый поход местной церкви против чудищ и бандитов ничейной земли, или просто отряд смельчаков, решивших попытать удачи в опасном месте, жрец намеревался примкнуть к ним, завоевать уважение и не без помощи богини наставить на путь истинный.