Истребляющие скверну. | ходы игроков | 0. Информация.

 
DungeonMaster Гюрза
07.08.2016 14:16
  =  
Система-I. Боевые действия и бросок на проверку.
Организация боевого взаимодействия предельно проста: заявляете действия своего альтер-эго на текущий ход (учитывая, что длительность оного в условиях соприкосновения с противником равна 10 сек.), в ответ получаете от вооружённого хитрыми формулами для расчёта результатов мастера вердикт «получилось/не получилось», и так до победного конца. Право первого выстрела (удара, броска) в условиях открытого столкновения всегда (вернее, почти всегда, но таких исключений группа встретит немного) за вашими орлами: омоновцы всё же подготовлены не в пример лучше, чем те, кого им предстоит пороть.
Во всех случаях, когда результат действий протагониста неочевиден (будь то стрельба от бедра по бегущему кабану люмпен-интеллигенту или попытка докричаться сквозь забитый помехами эфир до штаба задействованного в операции вертолётного полка, чтобы те прислали на помощь группе пару вертушек с десантом), выполняется бросок 1d100 против значения одной из характеристик, наиболее уместной в конкретном контексте. Недолёт или равно – успех. Перелёт – провал.
К значению характеристики в определённых ситуациях могут добавляться (а могут и вычитаться) те или иные модификаторы, связанные с благоприятными либо неблагоприятными внешними условиями (от +30 в чрезвычайно благоприятных до -30 в совсем уж хреновых: например, когда по запертой в какой-нибудь тупик группе шпарят из чего-то крупнокалиберного и человеку обыкновенному свойственно ударяться в панику, подчистую забывая о какой-то там боевой эффективности), текущим состоянием героя, особенностями его характера и жизненного пути. Метать дайсы – работа мастера, но счастливые обладатели лёгкой руки могут истребовать это право себе. Все модификаторы, связанные с генерацией, мы рассмотрим ниже, а пока для пущей наглядности приведу формулу броска на проверку результата отдельно:

1d100 VS Характеристика плюс-минус модификатор(ы) – бросок на проверку результата, где:
- 1d100 ≤ Характеристика плюс-минус модификатор(ы) = успех;
- 1d100 > Характеристика плюс-минус модификатор(ы) = провал.
1

DungeonMaster Гюрза
07.08.2016 14:17
  =  
Система-II. Генерация.
Имя – любое, подходящее к сеттингу. По доброй традиции прибалтийских ОМОНов таллинский отряд наполовину укомплектован эстонцами, на другую половину – с бору по сосенке. Девушки в подразделении, заметим, тоже служат, причём отнюдь не только во вспомогательных структурах. Оно и понятно: никто в целом свете не похож на вагнеровских валькирий больше, чем белокурые эстляндские лапушки: ссылка.

Характеристики:
1. мастерство боя (МБ) – мера компетентности протагониста в известных ему стилях и школах боя (хоть с оружием, хоть без). В сочетании с ловкостью показатель отвечает за точность ударов в рукопашной, а равно и за результативность приёмов уклонения-парирования (в том числе от неприятельского огня): бросок на проверку успешности любого такого действия выполняется против суммарного значения двух характеристик. Однако, если используемый противником стиль герою незнаком, проверка выполняется против чистой ловкости. Это как в шахматах: не знаешь гамбитов – отбиваешься доской;
2. меткость (Ме) – мера способности протагониста загонять пули (реактивные и не очень гранаты, стрелы, метательные ножи: мало ли чем случается пользоваться на задании) в выбранную для этого цель. В отличие от МБ отвечает только за точность попаданий и с ловкостью не суммируется. Зато суммируется с восприятием, если герой ведёт снайперскую стрельбу: целится для каждого выстрела не спеша и ни на что не отвлекаясь. Промахнуться в таком случае практически невозможно;
3. сила (Сл) – мера физической силы протагониста. Прямо пропорциональна урону, который тот может причинить недругу в рукопашной. Кроме того, значению данной характеристики равна выраженная в килограммах масса добра, каковое герой способен нести без ущерба для своей подвижности и способности оперативно реагировать на вызовы окружения;
4. стойкость (Ст) – мера выносливости протагониста и его способности сопротивляться агрессивным воздействиям внешней среды: принимать удары ломом на мышечный каркас без вреда для внутренних органов, переваривать ядовитые вещества и пр.;
5. ловкость (Лвк) – мера ловкости протагониста, быстроты и координации его движений, способности выхватить оружие до того, как это сделает враг, и первым устроить тому торжественный вынос мозга;
6. интеллект (Инт) – мера способности протагониста решать нестандартные задачи: «ломать» в полевых условиях применяемые врагом шифры, эффективно использовать или грамотно разрушать сложные либо незнакомые устройства, управляться со всевозможной техникой et c.;
7. восприятие (Всп) – мера результативности функционирования сенсорной системы протагониста: способность сходу заметить потайную дверь или прикинувшегося веником неприятеля;
8. сила воли (СВ) – мера способности протагониста сопротивляться давлению на психику: не паниковать (а стало быть, преодолевать соответствующие отрицательные модификаторы) под кинжальным огнём и не впадать в тяжкие раздумья, наслушавшись изрыгаемой демагогами супостата нечестивой пропаганды;
9. общительность (Общ) – мера способности протагониста находить общий язык с окружающими, будь те взалкавшими околовсяческих благ отступниками-бласфемистами, братьями по оружию или хорошенькими активисточками из местного парткома, только что спасёнными из лап разгромивших этот самый партком еретиков;
10. раны (Wounds) – мера телесных повреждений, каковые не обернутся для протагониста серьёзным вредом здоровью (тот самый ресурс мышечного каркаса, после выработки которого удар ломом отобьёт герою внутренние органы). Рассчитывается как ((1/10 от Ст) + 9) с округлением в большую сторону.
По умолчанию значение характеристик 1-9 равно 40 очкам (характеристики 10, соответственно, 13) – это уровень хорошо тренированного человека, пусть и не супермена. Для сравнения: рядовой обыватель по всем параметрам имеет порядка 20-27 очков, спецназовец из КГБшной «Альфы» – в районе 60. Очки между характеристиками 1-9 можно перераспределить на свой вкус, не выходя, однако, за пределы общей суммы (40х9 = 360) и не падая нигде ниже 30.

Навыки. В этом разделе отражаем только те компетенции протагониста, овладение которыми требует серьёзного обучения. Персональный список оставляю на усмотрение каждого, привязку к характеристикам выполню сам: не хватало ещё вас этим грузить. Обратите внимание, что некоторые навыки – например, вождение, пилотирование или боевые искусства – предполагают несколько направлений специализации, каждое из которых идёт за отдельную компетенцию. Всего же герой имеет:
- 1 главный навык, в части коего он достиг наибольшего совершенства. +40-45 (здесь и далее: по ситуации и прихоти мастера) к соответствующей характеристике при бросках на проверку успешности всех связанных действий;
- 3 второстепенных навыка, каковыми он владеет не так здорово. +30-35 при бросках на проверку успешности всех связанных действий;
- 8 слаборазвитых навыков, на занятиях по освоению которых он, видимо, по большей части глазел на ножки инструкторши. +20-25 при бросках на проверку успешности всех связанных действий;
- 14 навыков, освоенных на уровне теории. Всего-то +10-15 при бросках на проверку успешности всех связанных действий.
Обратите внимание! Бессистемное размахивание руками, ногами и прочими частями тела, которым ваших орлов будут встречать не озаботившиеся должной подготовкой неприятели, стилем или школой боя не считается. Равно как и стрельба, при которой каждый выстрел для горе-мушкетёра сопровождается прилётом приклада в репу. Любые фокусы, которые могут отмочить практикующие подобное кухонные каратисты и диванные снайперы, вашим орлам известны априори, так что вписывать такие «компетенции» в перечень навыков, чтобы полноценно уворачиваться от соответствующих атак, нужды нет.

Черты (они же перки). Особенности протагониста, связанные с его характером и прошлым опытом. Вносить их следует в тот же раздел, что и навыки. Полный список под катом, 25 очков на приобретение глянувшихся. Обратите внимание, что некоторые черты очков не только не требуют, а ещё и добавляют (грозя в перспективе подбавить и соизмеримый объём проблем).


Биография и характер. Глубина и подробность описания – на усмотрение каждого. Хорошая работа, как повелось, будет конвертирована во всяческие бонусы.

Инвентарь. В произвольной форме пишем свои пожелания касательно оружия и брони, используемых протагонистами. По части первого вас никто не ограничивает вообще (лишь бы рыцарь закона сдюжил поднять выбранную пушку; выбрать можно, например, отсюда: ссылка – подборочка не хуже прочих, даром что оптимизирована под другую систему), перечень же средств индивидуальной бронезащиты, доступных омоновцам, представлен в таблице по ссылке: ссылка.
Что до всего прочего – формы, снаряжения и иже в том же духе – то перечень этого добра я скину каждому вместе с прилагающимися к выбранным оружию и доспехам модификаторами. Поскольку герои служат в одном подразделении, логично предположить, что набор оных бебехов у всех будет примерно один и тот же, разнящийся на уровне часов, колец и прочих безделушек, каковые каждый при желании сможет вписать в инвентарь сам.
2

DungeonMaster Гюрза
07.08.2016 14:19
  =  
Сеттинг-I. Таллинский отряд милиции особого назначения МВД СССР.
Основан в 1989г., бессменный командир – майор внутренней службы Юлиус Куперьянов (не тот самый, но полный тёзка и, как поговаривают, дальний родственник). Из трёх тысяч сотрудников непосредственное участие в акциях по восстановлению и поддержанию правопорядка принимают всего полторы сотни, остальные же заняты во вспомогательных структурах: ремонтном ли цеху, принадлежащем ли отряду роскошном госпитале (энная часть младшего медперсонала коего, заметим, рекрутирована по всесоюзным конкурсам красоты), транспортной ли или аэродромной службе, службе ли благоустройства базы и т.п. Представители первой категории именуются сотрудниками класса А, второй – класса Б.
Сотрудники класса А проходят отличную военную подготовку, хорошо владеют самым разным оружием и могут без проблем управиться со многими видами транспорта. Так, притчей во языцех стал впоследствии названный «Дикой охотой» эпизод кампании против сторонников Лисбергиса, в ходе которого омоновцы зачищали Таллин верхом на позаимствованных из конюшен спортивного комплекса для высших партийных чинов ахалтекинских жеребцах, вооружённые главным образом мачете и топорами: отряд был едва ли пару дней как сформирован и ещё не получил ни технику, ни оружие. Зачистили, надо сказать, так, что повторять уже не потребовалось.
По состоянию на 1991г. таллинский ОМОН считается одним из лучших полицейских подразделений Советского Союза, по-джентльменски уступая пальму первенства лишь расквартированному в знойном Душанбе и укомплектованному столь же знойными барышнями отдельному комендантскому батальону «Скорпион». Отряд оснащён передовой для своего времени техникой – тяжёлыми БМП «Волна», разведывательными БПЛА «Коршун», сапёрными роботами «Плутон» – и оружием, внедрения которого в линейных подразделениях Вооружённых Силах не стоит ждать ещё лет пять, а то и десять. Шестеро бойцов таллинской центурии, включая командира, награждены медалью «Золотая Звезда» (причём Куперьянов аж дважды). В подразделении несут службу отпрыски нескольких партийных руководителей союзного уровня и многие наследники бонз номенклатуры республиканской.

Приложения.
Отредактировано 07.08.2016 в 15:47
3

DungeonMaster Гюрза
07.08.2016 14:20
  =  
Сеттинг-II. Сталинодар, общая информация.
Сталинодар – второй по численности населения (чуть больше 8 млн. человек) город Советского Союза, административный центр Сталинодарской области, в состав которой не входит. Значимый культурный и научно-образовательный центр Средней полосы. Один из основных транспортно-логистических узлов страны (через город проходят крупнейшая железнодорожная артерия державы и восемь автотрасс всесоюзного значения, имеется международный аэропорт) и важный промышленный центр (функционируют крупные предприятия оптико-механической, полиграфической, лёгкой и пищевой промышленности, приборостроения и тяжёлого машиностроения, три металлургических комбината, несколько предприятий ВПК). В Сталинодаре располагаются штаб регионального военного округа и Президиум регионального отделения АН СССР. Степень морально-идейного разложения подавляющей массы горожан согласно используемой КГБ системе шкал Николаева может быть отнесена к интервалу от чрезвычайно высокой до критической.
Отредактировано 07.08.2016 в 15:44
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.