Действия

- Обсуждение (1484)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] [PvP] Иройские игры | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Гримсон
25.07.2016 00:02
  =  
Внимание!
1) Этот модуль - PvP турнир. Если вы делаете персонажа, рассчитывая не некоторую неоднозначную трактовку правил, крайне желательно обсудить ее заранее с мастером, чтобы не обнаружить уже во время боя, что что-то работает не так, как это должно быть.
2) В аренах обычно предъявляются пониженные требования к проработке персонажа. Эта арена - не исключение, и я не буду вас заставлять прописывать детали характера и историю, однако некоторые минимальные требования для сохранения атмосферы этого сеттинга будет необходимо выполнить.

Итак, вы гегерите персонажа 6 уровня. Мультикласс разрешен. Источники: PhB, DmG (там есть два архетипа), SCAG (много подвидов рас и классов), EE (заклинания, расы), MM (для некоторых монстриков), книги с приключениями типа Hoard of The Dragon Queen (ради магических предметов, но я знаю пока только один предмет, не вошедший в ДМГ), однако могут быть ограничения, детальней смотрите ниже.

Sage advice compedium (сейчас мне известен 1.12, он свободно скачивается по запросу в гугле) принимается к использованию.


Ну и поскольку это турнир, никаких неофициальных дополнений, они могут быть не сбалансированы. Unearthed arcana тоже не берем, что-то из нее войдет в рулбуки, но пока это сырые материалы.

Основные поля генерации
Имя - имя, стилизованное под древнюю Грецию. Никаких Иванов, Джонни и тому подобное.
Класс - ваш класс по ДнД или перечисление всех классов в случае мультикласса в порядке убывания количества взятых уровней
Мировоззрение - не принципиально, то, что вам подходит
HP, AC - по окончании генерации прописываете свои максимальные хиты и тот AC, с которым будете выходить на арену
Аватар - строго обязательно использовать изображение с карты MtG. Очень желательно, чтобы это была карта существа из блока Терос (ссылка). Выбираете карту, скачиваете ее в максимально доступном качестве, вырезаете
Внешность - имя карты, которую вы выбрали, ссылка на эту карту в более хорошем качестве или сама картинка под спойлером. Учтите, что многие базы данных карт защищаются от внешних ссылок на изображения, поэтому, возможно, вам придется закачать карту куда-то еще. Также, поскольку инвентарь скрыт, необходимо будет в конце генерации дать описание того, что видят ваши противники.

Требуется: слова выносливый, мускулистый, гибкий, харизматичный для описания соответствующих высоких характеристик. Интеллект и мудрость можно скрыть. Должно быть описание брони, оружия и прочих предметов на виду вроде символов и мешочков с компонентами.

Характер, история - не обязательно, однако может быть вознаграждено. В характер желательно прописать Бога для поклонения.
Инвентарь, навыки - по правилам ДнД 5е. Скрыты от посторонних глаз. Point-buy, на хиты берем полные на первом уровне, потом среднее. Да, из языков здесь только общий, и его все знают
Отредактировано 23.08.2016 в 18:07
1

DungeonMaster Гримсон
25.07.2016 16:11
  =  
Расы
На турнире не хочется ограничивать участников ни в чем, но некоторая адаптация под сеттинг требуется.

Люди. Основное население Тероса. Возможен human variant.

Нимфы (по аналогии с эльфами, только женский пол)
Нимфы – это божественные создания, встречающиеся в особенных местах и наполняющие их магией Никса. В большинстве своем они доброжелательны, и молва приписывает им целительную силу, но существуют темные нимфы, обитающие в местах великой скорби и у дорог в Подземный мир. Нимфы были созданы богами и могут быть спутниками, посланцами, стражами или разведчиками.

После происшествий, случившихся во время восхождения Ксенага даже некоторых нимф удалось уговорить участвовать в турнире.

Dex+2, Darkvision 60, Proficiency in Perception, adv against charmed, magic can't put to sleep, trance

У нимф имеются разновидности:

Лампады. Говорят, что эти редкие черные нимфы помогают Атрею сопровождать мертвецов в Подземное царство. Иногда они берут с собой волшебные факелы, горящие фиолетовым огнем.
Cha+1, Darkvision 120, disadv on attack and perception under direct sun, dancing lights cantrip, faerie fire, darkness spells, proficiency in rapiers, shortswords, hand crossbows


Дриады. Нилея создала множество зеленых нимф, и их можно найти повсюду в Нистосском лесу и волшебной долине Скола.
Wis+1, speed 35, can hide in rain, snow,..., prof in longsword, shortsword, shortbow, longbow


Альсеиды. Альсеиды, населяющие луга и поля, связаны с белым цветом маны. Они защищают стада и живут ближе к человеческой цивилизации, нежели все прочие нимфы.
Int+1, prof in longsword, shortsword, shortbow, longbow, ((wizard cantrip) or (misty step once per rest))


Никросы (от содержащие кровь никса, как полуэльфы). Нимфы выглядят как красивые женщины, и поэтому зачастую мужчины готовы добиваться их взаимности. Обычно после таких встреч они возвращаются в полисы без своих вещей, одурманенными, но полными каких-то обрывистых приятных воспоминаний. Нимфы же могут рождать детей от людей, но обычно не выращивают их, а подбрасывают живущим в лесу отшельникам или семьям, не способным иметь своих детей. Получающиеся Никросы несут на себе отпечаток Никса, проявляющийся в виде большой родинки в форме какого-либо созвездия.
Cha+2, two other +1, darkvision 60, adv agains charmed, magic can't put to sleep, choose one from (prof in 2 skills, swim 30, (prof in longsword, shortsword, shortbow, longbow), speed 35, (can hide in rain, snow,...), wizard cantrip, (dancing lights cantrip, faerie fire, darkness spells)) (см half-elf variants в SCAG)

Леонинцы (как полуорки, голиафы, earth genasi)
За границами Акроса лежат логова леонинцев. Они разбросаны среди каменистых пустошей и низких холмов вдали от человеческих городов. Леонинцы в основном держатся особняком и по мере сил избегают контактов с чужаками, ограничиваясь редкой торговлей или, при удобном случае, грабительскими набегами.
Str+2, Con+1, Darkvision 60, prof in Intimidation, Relentness Endurance, Savage Attacks
or
Str+2, Con+1, prof in Atletics, considered as one size larger for lifting, prevent d12+(con mon) as reaction once per rest
or
Str+1, Con+2, difficult terrain in stone or earth as normal, merge with stone (pass without trace) once per long rest


Сатиры (как тифлинги или fire genasi).
Многие любят теросских сатиров за веселый нрав, любовь к шумным гулянкам, общительность и импульсивность, а те, кому это не по душе, научились держать свое мнение при себе. Поэтому репутация сатиров подтверждается раз за разом, а другие, темные стороны их природы остаются без внимания людей – кроме, разве что, тех, кого угораздило взять на себя опеку над беззаботными сатирами.
Int+1, (Cha or Dex) +2, Darkvision 60, resist to fire, (thaumaturgy cantrip, (hellish rebuke or burning hands) once per day, darkness once per day) or (vicious mockery cantrip, charm person once per day, enthrall once per day)
or
Int+1, Con+2, Darkvision 60, resist to fire, produce flame cantrip, burning hands once per day


Драконорожденные
Str+2, Cha+1, Breath weapon, damage resistance
Здесь на Теросе драконорожденные намного меньше отличаются от обычных людей и могли бы маскироваться под них, не используй они свое дыхание.

Бастарды (практически исключительно мужчины)

Население Сетессы в основном состоит из женщин и детей. В городе нет института брака, а собственность находится в общем распоряжении. Родословные прослеживают по женской линии. Считается, что в юности каждый мужчина должен отправиться в странствие и найти себе новый дом, вдали от материнского крова. Сетессцы полагают, что высшая доблесть женщин состоит в владении оружием, а доблесть мужчин – в том, чтобы найти свой собственный путь в мире.

Не удивительно, что воинственным амазонкам не хватает мужского хмм... внимания. Помимо того, что молодые здоровые путники часто привлекаются для функции продолжения рода, периодически случаются ситуации, когда женщины Сетессы грешат с иными расами, и к этим расам относятся леонинцы, сатиры и даже кентавры. Природа играет злую шутку, и потомство не наследует размеры своих отцов. Если в таком союзе рождается девочка, то практически всегда она оказывается убитой в младенчестве - женщины Сетессы стремятся скрыть свой позор. С мальчиками же дело состоит проще, поскольку они не рассматриваются как полноценные жители и наследники, но, в то же время, такие бастарды выращиваются рядом с Аматрофоном, зверинцем на окраине полиса. Немногочисленные мужчины Сетессы берут на себя обязательство по воспитанию этих детей. О случаях, чтобы у бастардов было свои дети, никто не слышал. Есть три типа бастардов.

Бастарды (женщина + леониец) (как хафлинги)
От рослых леонинцев наследуется практически исключительно волосатость, а "ошибки природы", напротив, оказываются низкорослыми, что, впрочем, имеет свои преимущества.
Dex+2, Small, move through Medium, speed 25, Lucky (reroll 1), adv against frightened и одно из следующих трех:
(Cha+1, can hide behind Medium creatures), (Con+1, adv against poisoned, resist to poison), (Wis+1, speak telepatically 30 feet)

Бастарды (женщина + сатир) (как гномы)
Магическая природа сатиров тоже проявляется в этих коротышках
Int+2, Small, speed 25, Darkvision 60, adv saving Int Wis Cha against magic и одно из следующих трех:
(Dex+1, minor illusion cantrip, speak with small beasts), (Int+1, double prof bonus on Int History lore, Tinker - some crafting), (Dex+1, darkvision 120, adv on dex Stealth in rocky)

Бастарды (женщина + кентавр) (как дварфы)
Если женщине удается пережить соитие с кентавром, грозящее специфическими травмами (чаще это бывает насилие), но на свет могут появляться крепко сложенные невысокие бастарды.
Con+1, speed 25, not reduced by heavy armor, Darkvision 60, adv against poisoned, resist to poison, prof in battleaxe, handaxe, throwing hammer, and warhammer, some tool, double prof bonus on Int History stone и одно из следующих трех:
(Wis+1, +1hit per level), (Str+2, prof in light and medium armor), (Str+1, Darkvision 120, adv against illusions charmed paralyzed, enlarge spell, invisibility spell once per day, disadv on attacks and perception under sunlight)

Тритоны (как water genasi)
Тритоны – это народ морских обитателей, с которыми неизбежно приходится считаться всем морякам и жителям прибрежных поселений, таких, как Мелетида. Тритоны могут дышать воздухом суши на протяжении нескольких дней, но потом им требуется провести некоторое время в воде, чтобы предохранить жабры от высыхания. Тритоны почитают Тассу превыше всех прочих богов и беспрекословно исполняют ее повеления
Con+1, Wis+1, breath air and water, swim 30, shape water cantrip, create or destroy water once per day.


Banned: aaracogra, air genasi, winged option of tiefling
Отредактировано 31.07.2016 в 23:46
2

DungeonMaster Гримсон
27.07.2016 21:27
  =  
Классы

Варвар
Ярость варвара лежит в обуздании красной маны. Вы не обязаны поклоняться Богам, но Пирфор является хорошим выбором.
Берсеркер - еще ближе к выбору Пирфора
Путь боевого ража (SCAG), ограничено для бастардов (женщина+кентавр)
Тотемный воин - уход в зеленую ману, возможное поклонение Нилее

Бард
Без ограничений, можно оба колледжа

Клерик
Силы клерика жестко завязаны на выбранного Бога, поэтому здесь необходимо делать выбор. Полный список с описаниями можно посмотреть здесь (ссылка), а здесь рассмотрим рекомендации по доменам.
Домен знаний - Круфикс
Домен жизни - Гелиод и внезапно Фарика (там есть лечение)
Домен света - Гелиод (Бог Солнца), Пирфор (поскольку силы огненные)
Домен природы - Нилея (природа дикая) или Караметра (природа культурная)
Домен бури - Керан
Домен обмана - Фенакс
Домен войны - Ирой, Могий - две разных стороны войны, честная и предательская
Домен магии (SCAG) - Эфара, возможно, Тасса
Домен смерти (DMG) - Эреб, Атрей

Друид
В оригинальной кампании "Сравниться с Богами" я банил друидов, поскольку в землях Тероса не предполагалось столь раннего превращения в животных. Однако мне не хочется так ограничивать турнир, так что друиды разрешены. Но я бы хотел услышать какую-то историю, как эти навыки были освоены за последний год благодаря Смешению.
Да, и по животным. Я посмотрел CR2, и в целом они нормальны, но динозавров тут нет. Если вам принципиально нужен динозавр, свяжитесь со мной до генерации.

Воин
Самый прямой и однозначный боевой класс, не зависящий от Богов.
- Чемпион
- Мастер войны
- Мистический рыцарь
- Рыцарь пурпурного дракона (SCAG), тоже можно брать без ограничений

Монах
На Теросе нет монахов в прямом смысле, поскольку нет монастырей. Местный монах это отшельник, тренировавший редкие навыки. Поклоняется чаще всего Круфиксу или Фенаксу. Монахи очень малочисленны.
- Путь открытой руки
- Путь тени (Фенакс)
- Путь четырех элементов
- Путь долгой смерти (SCAG) - слуги Атрея
- Путь солнечной души (SCAG) - Гелиод?

Паладин
Паладин, если он не "отступник", это обычно служитель "добра и справедливости".
На роль Бога, которому он следуют просятся Гелиод или Ирой.
Клятвы мести, поклонения, древних, все это можно.
Также можно брать "отступника" из DMG, служителя Эреба, Атрея, Фенакса или даже Могия
SCAG также дает "клятву короны" - наиболее естественными в таком случае будут служители монархии Акроса или, допустим, королю Бримазу в случае леонийцев.
Find steed - верблюдов здесь нет, а боевого коня, естественно, можно.

Рейнджер
Рейнджеры часто могут поклоняться Нилее или вообще не иметь особой привязки ни к какому Богу.
Охотник - вообще без проблем
Бистмастер - выбор ranger companion ограничен, но можно брать не только из PhB.
Из разрешенного: boar, giant bat, giant frog, giant lizard, giant owl, giant poisonous snake, giant wolf spider, wolf (не проверял всех на размер, там ведь есть ограничение, чтобы не больше чем medium). Если интересует конкретный пример, спрашивайте.

Плут
Не думаю, что здесь есть, что ограничивать, плут он и есть плут. Ассассин, вор, маг-трюкач, или даже мастер интриг или свашбаклер из SCAG
Выбор Богов для поклонения тоже велик, но трюкачи часто выбирают Фенакса.

Чародей (sorcerer)
Как драконья кровь, так дикая магия имеют место на Теросе.
Также явно можно брать происхождение Шторма, и это явно к Керану

Чернокнижник (warlock)
Чернокнижники. Самый странный, на мой взгляд класс. Мне не хочется их запрещать, хотя изначально сложно было представить их на Теросе, в особенности в большом количестве. Сложным является выбор патрона. И здесь мне кажется реальным такое решение. Мир Тероса это мир идей. Достаточно сильные идеи являются Богами и проявляются в Никсе, но бывали и другие Боги, которые не функционируют сейчас в полную силу. Однако это не мешает кому-то быть ярым последователем какой-то идеи и питать силу от этой идеи.
The archfey - мне, например, мерещится идея Богини=идеи любви как Патрона. Даже в офциальных источниках она упоминается как та, которой больше нет - люди больше не верят в силу любви
The great old one - внезапно здесь даже ложится в качестве патрона старейший, существующий Бог, Круфикс. То есть варлок получается альтернативой жрецу. Но, может, у вас и еще какие-то идеи будут
The fiend - таких идей точно наберется - месть, боль, страдания. Ну или берите существующего Бога Смерти, Эреба или Бога Убийств, Могия
Undying (SCAG) - тут еще есть мысль попробовать взять в качестве патрона сильного Возвращенного (местный аналог зомби), например, Тимарета

Также помимо патрона, нужно выбрать пакт. Если пакты книги и меча проблем никаких не вызывают, то пакт цепей меня несколько настораживает по причине природы фамильяров, не очень уместных на Теросе. С другой стороны, мало ли откуда они призваны. Сразу хочу заметить, что эти импы и прочие - разные в PhB и в MM (посмотрите, например, quasit variant). Так вот, этот вопрос я выяснял, и в качестве призываемого фамильяра берется тот, который в PhB. Фамильяр из MM не призывается заклинанием, он такой бывает, если вам удалось поймать и приручить стороннего демона, что на Теросе невозможно.

Маг (wizard)
Книжные маги чаще всего обитают в Мелетиде.
Bladesinger - тоже можно (для нимф)
Find familiar - все стандартные животные разрешены
Отредактировано 16.08.2016 в 01:09
3

DungeonMaster Гримсон
31.07.2016 22:03
  =  
Инвентарь

После раздумий, мной было принято решение, что инвентарь на закупку будет выдаваться деньгами, потому что мне совершенно скучно будет проверять, как вы продаете ненужные вам наборы путешественника. Только закупка, только нужное на турнир, только хардкор.

Итак, DMG рекомендует для вашего уровня давать 500gp + 1d10 x 25 gp в качестве дополнительного бонуса каждому, что в усреднении дает 650gp. Помимо этого вы получаете то, что положено по вашему классу, и здесь мы будем брать максимальное значение для усиления влияния класса (20 монет монаху, 80 варвару и друиду, 120 волшебнику, 160 плуту, чернокнижнику и магу, 200 жрецу, воину, паладину и рейнджеру)

Закупать можно все, что есть в PhB, однако есть одна небольшая правка. Рапир в этом мире нет. Вместо них есть леонинские скимитары. Они также стоят 25gp, весят 2 фунта и имеют finesse качество, а также наносят 1d8 урона, но не колущего, а режущего. Везде, где в правилах упоминается рапира, в плане профессии или иного ограничения, считайте, что речь идет о леонинском скимитаре.

Если вам это зачем-то нужно, вы можете брать посеребрение из PhB, стоящее 100gp на один предмет оружия или 10 предметов амуниции.

Кроме того, вы получаете один uncommon магический предмет или 500gp. Можете также купить второй за 600gp.

Внимание. Если магический предмет является оружием/щитом/броней/боеприпасами/посохом, то стоимость предмета добавляется к стоимости анкоммона, то есть ее нужно заплатить даже для первого анкоммона. Кроме того, его вес равняется весу соответствующего базового предмета. В остальных случаях магические предметы считаются невесомыми.

Из магических предметов забанены Winged Boots и Broom of Flying, а предметы, устанавливающие характеристику в 19, вместо этого дают +2 к характеристике с возможностью достичь 20.

Маг может покупать дополнительные заклинания для книги по цене, равное цене записывания их в книгу без скидки (50gp за уровень).

Нагрузка

Внимание! Мы используем вариативные правила по нагрузке. Если ваша нагрузка превышает силу*5, то вы нагружены, и ваша скорость падает на 10. Если же нагрузка превышает силу*10, то скорость падает на 20, а вы имеете disadvantage практически на все. Таким образом, сила это, наверное, единственная характеристика, чьи нечетные значения тоже важны. Да, и при этом правиле снимаются ограничения по минимальной силе для использования брони, а мифриловая броня весит в два раза меньше.
Размещение предметов

Рюкзак, возможно, вам и не нужен. Всякие мелочи можно помещать в поясные мешки.

Pouch 5 sp 1 lb. A cloth or leather pou ch can hold up to 20
slin g bullets or 50 blow gu n n eedles, am ong other
things. A com partm entalized p ou ch for h olding spell
com pon en ts is called a com p on en t p ou ch (described
earlier in this section).


Вы можете часть вещей не брать с собой на арену, если это вам так нужно.
Отредактировано 08.09.2016 в 23:54
4

DungeonMaster Гримсон
13.08.2016 00:29
  =  
Применение навыков

То, что мы играем турнир, несколько ограничивает диапазон применения навыков, однако не хотелось бы от них совсем отказываться. Возможны следующие применения (только при наличии профессии)

1) Навыки интеллекта (религия, природа, аркана, история, исследование) - позволяют вам получить информацию о противнике. Один раз за бой вы можете сделать бросок такого навыка как свободное действие в случае, когда у выбранного противника от вас нет укрытия.
В зависимости от результата проверки я вам выдаю следующую информацию:
15+: максимальную характеристику (несколько в случае совпадения)
20+: значение этой характеристики
25+: AC и максимальные хиты

При этом, бросок проверки можно делать против соответствующих классов
Религия: жрец, паладин, варлок
Природа: рейнджер
Аркана: маг, чародей
История: бард, монах
Исследование: варвар, воин, плут

2) Скрытность и внимание имеют самостоятельное значение, рассмотренное выше. Медицина требуется для стабилизации умирающего, если у вас нет healing kit в руках, а управление животными может понадобится, если кто-нибудь заведет на арене скакуна.

3) Получение преимущества. Один раз за бой вы можете выбрать цель без укрытия от вас и за свободное действие применить навык запугивания. Сложность вам неизвестна и равна "пассивному значению" спаса мудрости. При успехе вы получаете преимущество на одну атаку в этом раунде. Аналогично, можно применять навык инсайт против харизмы. Эти особенности можно применять только при наличии профессии в навыке.

4) Остальные навыки харизмы, а также выживание на арене неприменимы, однако "представление" может иметь ценность для зарабатывания очков благосклонности.

5) Акробатика, атлетика имеют как свое значение в борьбе и некоторых маневрах, так и позволяют сделать попытку перебраться через стену в любой точке, потратив 15 футов действия и прокинув акробатику или атлетику со сложностью 15, если ваши руки свободны, или 20, если свободна одна. При успехе вы оказываетесь с противоположной стороны стены.

6) Ловкость рук. Действие, требуется свободная рука, только при наличии профессии в навыке. В ближнем бою. Сделайте бросок с помехой против пассивной внимательности цели с преимуществом (то есть +5). При успехе вы получаете возможность стащить предмет в легком доступе цели (на поясе, на шее), но не в руке. При провале противник предотвращает кражу.
Отредактировано 20.08.2016 в 00:00
5

DungeonMaster Гримсон
13.08.2016 01:22
  =  
Шаблон анкеты

Не буду требовать конкретный шаблон, обозначу то, что я хочу видеть.

Навыки
1) Ваши характеристики, AC, спасы, хиты (включая расчет того, как они получились, лишнее можно под спойлеров)
2) Навыки (внимание, скрытность, акробатика, атлетика, а также то, в чем вы профессиональны и почему)
3) Атаки (например, +5 к атаке из лука 150/600, 1d8+3 урона)
4) Список известных и подготовленных спелов для кастеров. Очень желательны описания этих спелом под спойлером (рекомендую hardcodex.ru)
5) Список остальных абилок, желательно с минимальными расшифровками

Инвентарь
- Собственно, инвентарь и то, как он на вас надет. Берем только то, что нужно на бой, наборы приключенцев идут лесом.
- Вашу нагрузку разрешенную и текущую
- Слоты и прочие расходники
- Расчет денег и нагрузки можно поместить под спойлер

История
Творить историю на турнир не обязательно, поэтому попрошу просто пару вещей
- Ваше место рождения и жизни (под спойлером карта, по ссылке (ссылка) описание мест). Если что, турнир проходит в Акросе, в районе Колофона

- Бог, которому вы поклоняетесь в первую очередь (ссылка)
Отредактировано 13.08.2016 в 01:24
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.