Водный мир. |VinterMag| | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster vintermag
13.07.2016 11:55
  =  
Стандартная генерация по СВ только с дополнительной чертой - мутация. Её механизм будет описан в отдельной комнате "Мутации".

Для не знающих вот процесс генерации.


Чарник.


В игре будет 4 вида ресурсов:
-еда,
-вода,
-хлам (необходим для ремонта и для создания вещей)
-топливо.


Персонажу в день нужно получить 1 еды и 1 воды. При не получении одного из ресурсов вы получаете уровень усталости. При не получении обоих - два.
Хлам используется для создания каких-либо устройств или ремонта. Топливо - ресурс, необходимый для работы некоторых устройств.
Отредактировано 21.07.2016 в 20:31
1

DungeonMaster vintermag
17.07.2016 14:51
  =  
Немного подробней по поводу боёвки и как она будет происходить. Здесь будет некое отступление от корника ради упрощения и ускорения боя.

Шкалу хп игровков можно представить так:
|рана|рана|рана|(При смерти)|усталость|усталость|.
В состояние при смерти можно придти двумя путями: получив 4 раны, или же получив три усталости. В состоянии при смерти персонаж оказывается без сознания, и если его туда ввела рана, то он ещё и истекает кровью. Если ему не помогут сопартийцы в течении (Выносливость/2) раундов, то он умрёт.

Дикий кубик.
При проверке ваших навыков и других бросках вы кидаете дикий кубик - d6 и кубик, соответствующий вашему навыку/параметру и выбираете больший результат между ними. При выпадении максимального значения на кубе, он "взрывается", т.е. его бросаете ещё раз, складывая результат.

Бой.


Жетоны.
Немного о том, как можно использовать жетоны. Жетон можно потратить на переброс кубика. Кроме броска на урон!

Также можно потратить фишку, чтобы поглотить урон. Вы совершаете проверку выносливости, за каждую 4 вы поглощаете по одной ране, которые вы должны были получить.

На старте у вас по три жетона, а у персонажей с чертой "Везение" и "Везение +" 4 и 5 соответственно. Получать жетоны можно за совершение чего то важного для сюжета, или же чего настолько красивого, что доставит всем удовольствие. Также один из способов получения жетонов - когда игрок отыгрывает свой недостаток, что ведёт к определённым последствиям. И если вы не отыгрываете свои недостатки, то мастер будет отыгрывать их за вас. Не забывайте про свои изъяны. Особенно про изъян "длинный язык".
Отредактировано 26.07.2016 в 19:21
2

DungeonMaster vintermag
17.07.2016 15:21
  =  
Манёвры.
Во время боя вы можете совершить некоторые манёвры, влияющие на ваши показатели, и позволяющие перевернуть ситуацию на поле боя.
-----------------------------
Отредактировано 26.07.2016 в 19:19
3

DungeonMaster vintermag
19.07.2016 21:10
  =  
Крафт.
      Если вас нет черты изобретатель и вы хотите что-то собрать, то у вас всё плохо. Собрать свою гарпунную пушку или какое-либо устройство у вас не получится. Максимум что вы сможете, простые изобретения на проволке и изоленте.
      Количество требуемого и расходного хлама примерно таково:

1 ед. хлама = объём итогового изделия примерно равный обувной коробке, или одной микроволновке.

То есть, чтобы собрать небольшой сосуд для воды, вам потребуется 1 ед. хлама. Объём вы себе примерно представляете. Стоит уточнить, что это лишь примерная оценка и на каждую вещь, которую вы захотите собрать мастер будет выдавать сложность и необходимое количества хлама. На всякие мелкие детали, и сложные механизмы мастер будет естественно повышать и выдавать сложность.
      Для изготовления необходимо пройти проверку ремонта, достаточную, чтобы в сумме достигнуть или превысить необходимую сложность, при достаточном количестве хлама.

Количество бросков - количество затраченных часов. При подъёмы вы экономите время. При провале броска вы понижаете сложность ремонта, на то количество, которое вы уже сделали, но тратите час времени и 1 хлама ломается, теряется, становится непригодной/рвётся и т.п.

Пример:
Хотите собрать конструкцию со сложностью 5 и необходимым материалом 4. У вас как раз есть 4 хлама.
Вы совершаете проверку ремонта с результатом 3. Неудача - вы потратили час за ремонтом, 1 хлама была потрачена.
Теперь сложность для того чтобы закончить изготовление вещи - 2, но теперь у вас не хватает хлама, т.к. 1 была сломана.
Простым подсчётом прикидываем что сделали примерно половину, т.е. потратили 2 ед. хлама, и у вас осталась 1 ед. хлама.
Отредактировано 26.07.2016 в 20:45
4

DungeonMaster vintermag
26.07.2016 16:00
  =  
Яд
Если жертва оказалась в шоке или получила ранение в результате укуса ядовитого животного или удара отравленным клинком, она должна осуществить успешную проверку Выносливости, чтобы не подвергнуться действию одного из ядов, указанных в таблице ниже. Если у яда есть модификатор (например, «Яд – 2» ), он
налагается на результат проверки Выносливости.
      Из всех ядовитых животных реального мира лишь единицы попадают в категорию смертельно ядовитых. Когти упырей содержат парализующий яд, шпионы могут подмешивать в напитки мощные «удушающие» яды или вообще использовать газ.
Персонаж под действием парализующего или удушающего яда находится при смерти, пока его не избавят от воздействия.

†† Лечение: чтобы исцелить отравленного, лекарь должен осуществить проверку Лечения. Из результата проверки вычитается сила яда (указана в описании). При успехе жизнь жертвы спасена, и яд больше не действует: парализованные могут двигаться, а те, кто был в обмороке, приходят в себя.
      Каждый персонаж может предпринять лишь одну попытку вылечить жертву от воздействия яда. При провале вторую попытку должен осуществлять уже кто-то другой.

†† Избавление: утомление или истощение от яда проходит за 24 часа.
†† При смерти: персонажи, оказавшиеся при смерти от усталости, избавляются от недуга, как описано выше. Остальные эффекты описаны в таблице ниже, и об избавлении от них придётся позаботиться отдельно.

Таблица воздействия ядов
Тип | Провал | Успех проверки | Проверка с подъёмом
Смертельный | Смерть через 2d6 раундов 1 | ранение и 2 уровня усталости | 2 уровня усталости
Отравляющий | Смерть через 2d6 минут 1 | ранение и 2 уровня усталости | 2 уровня усталости
Парализующий | Паралич на 2d6 минут | Паралич на 2d6 раундов | 1 уровень усталости
Удушающий | Обморок на 2d6 часов | Обморок на 2d6 минут | 1 уровень усталости
5

DungeonMaster vintermag
27.07.2016 16:08
  =  
Оружие

Тип | Урон | Вес | Примечания
Холодное оружие
Кинжал | Сила+d4 | 0.5 |
Двуручный меч | Сила+d10| 6 | Защита – 1, Двуручное
Кистень | Сила+d6 2 | Игнорирует щит и укрытие
Катана | Сила+d6+2 | 2 | ББ 2
Длинный меч | Сила+d8 | 4 | Включает в себя скимитары
Шпага | Сила+d4 | 1 | Защита +1
Короткий меч | Сила+d6 | 2 | Включает в себя сабли
Секира | Сила+d6 | 2 |
Боевой топор | Сила+d8 | 3 |
Двуручный топор | Сила+d10 | 7 | ББ 1, Защита – 1, Двуручное
Кувалда | Сила+d8 | 10 | ББ 2 против жёсткой брони, Защита – 1, Двуручное
Боевой молот | Сила+d6 | 4 | ББ 1 против жёсткой брони

Древковое оружие
Алебарда | Сила+d8 | 6 | Дальность 1, Двуручное
Пика пехотная | Сила+d8 | 6 | Дальность 2, двуручное
Посох | Сила+d4 | 3 | Защита +1, Дальность 1, Двуручное
Копье | Сила+d6(Сила + д4 при метании) | 3 | Защита +1, Дальность 1, Двуручное
Гарпун | Сила+d6(Сила + d4 при метании) | 1 |

Средний щит | - | 6 | +1 Защита, +2 броня против дистанционных атак
Большой щит | — |12| +2 Защита, +2 броня против дистанционных атак
Отредактировано 27.07.2016 в 16:57
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.