Эра Раздора | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Азлагор
15.06.2016 19:14
  =  
Времена Великой Империи минули тысячи лет назад, как и те чудеса, что могли создавать люди. После ужасного бедствия Империя оказалась уничтожена и растоптана в пыль, а на её территории оказались множество княжеств и провинций, в течение сотен и тысяч лет, подобно изменяющемуся одеялу из заплаток, испещрившие некогда могучую и непобедимую державу. Нелюди: орки, гномы, эльфы уже давно оторвали себе по лакомому кусочку, а люди, не сумевшие сплотиться воедино, вновь грызлись за каждый клочок не искаженной порчей суши. На месте столицы сейчас лишь руины и проклятая земля, где встречаются лишь мутанты и безумцы - отголоски древнего катаклизма. Определенно, темные времена настали... настали, причем уже довольно давно.

16 день Дисдерии 4351 года.

Села Хардхилл и Старомест подверглись атаке еретиков.

20 день Дисдерии 4351 года.

Крепость Шварцерверк отбила атаку со стороны армии Гринфилда. Зреет конфронтация между Княжеством Блэкрок и Гринфилд. Граница, неподалеку от Шварцерверк перекрыта войсками враждующих сторон.

30 день Дисдерии 4351 года.

Морнетара Спеллвейна и Эйвинда Аарсета назначили приходящими членами Совета Эхтфохена за заслуги перед городком.

9 день Морби 4351 года.

Население села Надхер вырезано зверолюдами, после того как над жителями был проведен ритуал.

21 день Морби 4351 года.

Пал великий град-кузня Флогерос-Керад.

30 день Морби 4351 года.

Село Надхер заняли дварфы из павшего града Флогерос-Керад.

По мере продвижения по сюжету тема будет дополняться.
Отредактировано 25.07.2017 в 13:48
1

DungeonMaster Азлагор
15.06.2016 19:15
  =  
Вложение
Княжество Блэкрок
Столица - Шварцхейм.
Правитель - Князь Иона Оддис.


Блэкрок:

Княжество расположено вдоль Черных гор, преобладает холодная погода и снега на юге Великой Империи. Высокие горы предоставляют хорошую защиту от вражеских вторжений, что впрочем ограничивает наличие плодородных земель. На юге пролегают лишь горы, на западе обрывающиеся в Туманный океан. На востоке княжество граничит с Малагруном, зелеными землями, как их еще называют жители, а на севере расположено княжество гномов Кхазад-Дум, которые не пропускают к себе ни единого человека, впрочем, между Блэкроком и гномами достаточно теплые отношения (во всяком случае на фоне их холодных земель).
Жители не могут похвастать роскошью или даже богатством, однако каждый из них чтит традиции, дружелюбен к незнакомцам и гостеприимен. Княжество определенно испытывает потребность в продовольствии и его население довольно малочисленно, как и деревни с селами.

Шварцхайм:
Шварцхейм - изначально - древний, возведенный вскоре после падения Империи (по преданиям жителей), замок в Черных горах. Достаточно густо населен, по меркам княжества (порядка тысячи человек), высокие стены и крутые горные склоны позволяют отбить любую осаду, однако голые горные склоны и камни - не лучшее место для жизни.


Село Квитволлей:
Квитволлей - довольно маленькое село на тридцать жителей, занимается животноводством.


Село Хардхилл:
Хардхилл - довольно зажиточный город, расположенный на холме с крутыми склонами, население составляет порядка трехсот человек, из которых около пятидесяти - временное ополчение.

Село занято еретиками в 16 день Дисдерии 4351 года.

В 22 день Дисдерии 4351 года к селу двинулся отряд Блэкрока для того, чтобы выбить еретиков. Выжило лишь пятеро, включая капитана отряда - Виктора Юнассона, все они сошли с ума. В 1 день Грумра 4351 года около города установили знаки, рекомендующие избегать его.

Село Старомест:
Старомест - небольшое поселение в предгорьях, известно тем, что село расположено около начала тропы в местную церковь, находящуюся высоко в горах. В селе живет около двадцати человек и все жители довольно религиозны.

Село истреблено еретиками в 16 день Дисдерии 4351 года.

Городок Эхтфохен:
Небольшой городок княжества Блэкрок, расположенный к югу от крепости Шварцерверк. В результате разбирательства инквизиции весь Совет оказался замешан в убийствах и грабеже. В результате судебный пристав Альбрехт Лютеншлегер назначил Морнетара Спеллвейна и Эйвинда Аарсета приходящими членами Совета Эхтфохена за участие в расследовании в 30 день Дисдерии 4351 года. Однако, уже в 7 день Грумра 4351 года их членство было приостановлено в связи с информацией о гномах, занявших Надхер в 30 день Морби 4351 года.


Село Надхер:
Поселение, расположенное вблизи одноименного озера. Причиной расположения его в столь южных (а значит, холодных) и высокогорных землях служат горячие источники, благодаря которым земля в селе и вокруг него всегда теплая и позволяет выращивать продовольственные культуры круглый год. В 9 день Морби 4351 года жители поселения были истреблены отрядом козлорогих, а в 30 день Морби 4351 года поселение заняли дварфы Флогерос-Керада.

Поместье Спеллвейнов:
Поместье древнего рода, расположенного высоко в горах на юге Блекрока, высеченное в крупной скале и славящееся своими высокогорными виноградниками, которые удавалось выращивать благодаря высокой вулканической активности. Уже более 30 лет поместье находилось в заброшенном состоянии, однако, как выяснилось позже, в нем все-же находились обитатели - дварфы Флогерос-Керада, использующие здание в качестве дальнего аванпоста. После разрушения Флогерос-Керада поместье было оставлено в 23 день Морби 4351 года.
Отредактировано 25.07.2017 в 13:49
2

DungeonMaster Азлагор
15.06.2016 19:15
  =  
Замок Шварцерверк - крепость инквизиции.
Глава крепости - Ральф Эссеркатцен Рихард Мозер.
Крепость находится в довольно плачевном состоянии, многие его здания стоят в запустении, на них отсутствует крыша. Стены и башни крепости превратились в руины, как и окружающие хозяйственные и промышленные строения. Впрочем, с 22 дня Дисдерии 4351 года строения начали приводить в порядок. В крепости обитает порядка 50 человек.

В крепости в настоящее время (22 день Дисдерии 4351 года) расположен контингент княжества Блэкрок в составе сотни пехотинцев под командованием капитана Олдуса Каго.

В 15 день Грумра 4351 года в подземелье замка обнаружились давно забытые помещения, среди которых - Зал Хранителя, в котором растет огромное дерево, давно проросшее в потолок и растущее на поверхности.
Отредактировано 25.07.2017 в 13:49
3

DungeonMaster Азлагор
27.09.2016 21:23
  =  
Религия и времена года.

В мире известны 12 богов, которым поклоняются люди и прочие известные расы. Кому-то больше, кому-то меньше. Обряды разнятся от княжества к княжеству и от племени к племени, как и видоизменяется само божество, имея между поклонниками лишь единичные схожие черты и те области, которым божество покровительствует.

Боги имеют в своем пантеоне как друзей, так и врагов. Почитатели религий взаимодействуют сообразно их божествам и имеют прочные взаимовыгодные связи с почитателями дружественных конфессий. Аналогично происходит в случае, если божества имеют разные взгляды на одно явление. В этом случае и почитатели божества могут враждовать, отстаивая правильность взглядов именно их покровителя.

По именам Богов и ведется отсчет месяцев, по одному на каждое божество. Каждый месяц длится ровно тридцать дней, смена месяцев происходит в середину полнолуния, когда сила уходящего божества переходит к следующему божеству.

Император. Огромный воин, любящий честный бой, прогресс и праведность.
Бог-покровитель людей
Покровительствует: аскетизм, человечество, альтруизм
Презирает: нелюди, жадность, праздность
Основной культ: Ордо Империалис (Имперцы)

Редде (Великий Ворон). Огромный ворон, помогающий мудрецам и презирающий глупцов.
Бог знаний и перемен
Покровительствует: перемены, изучение, хитрость, разум и мудрость
Презирает: застой и глупость
Основной культ: Ордо Корвус (Воронье)

Феникс. Огромная огненная птица, презирающая холод и темноту. Имеет два начала: мужское, славящее правдивость и честь, и женское - милосердие и домашний очаг.
Бог солнца и очага
Покровительствует: огонь, правда, свет, день, домашний очаг, милосердие
Презирает: тьма, предательство и холод
Основной культ: Ордо Феникс (Фениксийцы)

Сильван. Огромный олень, поощряющий мир и беспокоящийся о природе.
Бог леса и полей
Покровительствует: миролюбие, лес, поля, земледелие, природа
Презирает: нанесение вреда природе и зверью, противоестественные перемены
Ордо Керви (Кенарийцы)

Корамур. Смерч, ценящий свободу и независимость и уважающий свободу других
Бог ветра и просторов
Покровительствует: ветер, степь, свобода, водная стихия, ненавязчивость и легкость
Презирает: обязательства и неволя
Ордо Процеллус (Ураган)

Таранис. Ледяной великан, славящий гордость и долг, но предпочитающий одиночество и мороз
Бог гор и зимы
Покровительствует: лед, долг, горы, одиночество, гордость
Презирает: жара, многолюдные места и безчестье
Ордо Мондес (Горцы)

Агни. Огненный гном, славящий долг, труд и ремесло.
Бог кузни и ремесел
Покровительствует: взаимовыручка, долг, ремесло, усердие, технология, прогресс
Презирает: безделье и отсутствие старания и взаимопомощи
Ордо Фабер (Кузня)

Варуна. Ловкая эльфийка, любящая природу, оходу, ночью и луну.
Богиня луны и чистоты
Покровительствует: охота, скорость и ловкость, тьма, ночь, чистота и непорочность
Презирает: беспричинные убийства, праздность и порок
Ордо Лунар (Луна)

Десидерия. Прекрасная женщина, любящая коварство, богатство и покровительствующая торговле.
Богиня хитрости, радости и наслаждений
Покровительствует: хитрость, празность, наслаждение
Презирает: отречение, праведность и аскетизм
Ордо Купидитас (Наслаждение)

Морби. Мужчина в кожаном плаще и маске, предпочитающий традиции, изучающий болезни и неизменность укладов.
Бог медицины и стабильности
Покровительствует: исцеление, неизменность и традиции
Презирает: изменения и поспешность
Ордо Принципис (Врачеватели)

Грумр. Огромный великан, любящий схватку и уважающий честь и прямоту.
Бог сражений и воинской удали.
Покровительствует: война, стойкость и сила, честь
Презирает: трусость и коварство
Ордо Беллатор (Воины)

Мортис. Мрачная фигура в черном плаще с капюшоном, следящий за мертвецами.
Бог смерти и вечной жизни
Покровительствует: история, смерть, жизнь
Презирает: неподобающее отношение к мертвецам и истории
Ордо Мортис (Смерть)
Отредактировано 03.08.2017 в 12:33
4

DungeonMaster Азлагор
01.02.2017 12:27
  =  
Флогерос-Керад:
Город дварфов, расположенный глубоко в южных горах Блэкрока, город, который не видел ни один человек, и величие которого больше не сможет увидеть никто. В результате катаклизма, вызванного деятельностью крысолюдов, в 21 день Морби 4351 года город был разрушен упавшей на него скалой и затоплен потоками лавы, а выжившие дварфы вынуждены были искать новое пристанище.
Отредактировано 01.02.2017 в 13:51
5

DungeonMaster Азлагор
06.03.2017 13:03
  =  
Легенды и Слухи

Час Волка:
Есть легенда, что верховный главнокомандующий сил Инквизиции еще со времен Империи до Великого Падения имел тотемное животное - Волка, чей символ украшал его стяг. Также эти животные помогали сражаться с демонами наравне с людьми. В инквизиции имелась традиция держать волков в крепости, а, возможно, те огромные твари, что встречаются в лесу, могут быть потомками инквизиторских волков. Что касается часа Волка, это предсказанное время, когда инквизиции придется вновь мобилизовать все силы и весь мир, чтобы противостоять угрозе демонов. Говорят, что Час Волка настанет, когда в небе появится Двухвостая Комета.
Отредактировано 06.03.2017 в 13:03
6

DungeonMaster Азлагор
23.04.2017 14:55
  =  
Княжество Гринфилд
Столица - Альтдорф.
Правитель - Князь ???


Княжество Гринфилд:
Земли княжества расположены южнее столицы Империи, на западе и юге окружены горами, а на востоке - непроходимыми лесами. Здесь умеренный климат, позволяющий собирать урожай он поздней зимы, местность равнинная, а множество рек создают благодатную почву для земледелия. На западе княжество граничит с Блэкроком, на востоке - с бывшими резервациями эльфов, на юге - с рудниками дварфов, а на севере - с княжеством ???

Деревня Сображ:
Небольшая деревенька на двадцать домов, где живут ремесленники, а остальное население этого места рассредоточено на фермах в полях вокруг. В деревне имеется трехэтажная таверна «Веселая русалка», которая выглядит весьма скромно. Видно, что тут убирают, но не часто. Хозяин заботливый и внимательный. Держит оружие в пределах досягаемости. Фирменный напиток: Оранжевое томление. Густой напиток в большой кружке с серебристыми пузырьками, пойманными жидкостью. Напиток пахнет пряностями, вызывает «грустно-задумчивое» опьянение и желание поговорить с первым встречным «о жизни». Также в деревеньке имеется небольшой рынок с несколькими лавками.

Город Сия:
Город расположен среди плодородных полей. Здесь можно было посетить три храма: Императора, Феникса и Корамура, казармы стражи, резиденцию правителя, гильдию наемников, а также две таверны, рынок, ремесленный район, трущобы и район для высокородных господ. При этом гильдию можно считать градообразующим предприятием, а большинство местной знати - бывшие наемники, обосновавшиеся здесь. Таверны: «Голое привидение», это неплохое заведение - тут явно можно хорошо отдохнуть. Однако прямо хочется взять тряпку и пройтись ей по столам. Хозяин: Заботливый и внимательный. В разговоре с ним слышен легкий иностранный акцент. «Царская охота», не поражает воображение, но поесть и переночевать – сойдет. Видно, что тут убирают, но не часто. Хозяин - задумчивый, поглощенный мыслями. Пьяный, и судя по всему - всегда. Фирменный напиток: Ледяной дракон. Бежевый однородный напиток со льдом, пьется большими глотками. Обжигает рот и кажется все внутренности нестерпимым холодом, заставляя неподготовленного человека хвататься за горло и буквально выпускать из ноздрей и рта ледяной пар. В случае успешной проверки на Выносливость, такого действия не оказывает, но вызывает бурные одобрительные аплодисменты всех собравшихся.

7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.