|
|
|
Здесь пишет только мастер. К прочтению обязательно всем.
Распределение по комнатам: (ротная частота): -Комиссар -Мелфон -фон Триер -Кефал -Эффигус Капитан Хернессен: -Комиссар Ал'Таарин -Мелфон Отделение Сфорца: -Фикус -Доргар -Уиллард -Жилис -Макс Пэх -Сфорца Взвод фон Триера: -Брок -Максус -Фон Триер -Кефал -Риган -Фрост Взвод поддержки: -Эффигус -Эриксон Ангварей: -Ангварей
Проверьте, пожалуйста, эту информацию. Я мог ошибиться - те, кто бывал здесь мастером меня поймут, если вспомнят о 18ти игроках в окошке на четверых. Открыты для всех только две комнаты: эта и "Ангварей". В остальных посты читают только те, кто в них состоит.
|
1 |
|
|
|
Подумал и изменил пункт "Рации", вот:
"Взводная частота - ее прослушивает командир взвода и все сержанты, что под его юрисдикцией. Воксы сами по себе трехканальные, так что у уха на шлеме ли на гарнитуре находятся сразу три кнопки, соответствующие каналам." Соответственно, сержанты ротную не прослушивают.
|
2 |
|
|
|
|
Набор окончен. Места остаются только для Обсидиана и Zubb'а.
|
4 |
|
|
|
Кубики: Кидать сайтовые или еще какие не надо. Я все кину за вас - вам совсем не обязательно знать удачной ли была атака на цифрах, вы все увидите глазами перса. Мат: Какая армия без мата? Какая моя ролевка без цензуры?) Большая просьба: мат ВУАЛИРОВАТЬ - т.е. заменять ключевые буквы на созвучные им (мля, пипец, ипать) или, что еще лучше, заменять звездочками ("**ядь твою налево, ты с **яли эту **зду сюда поставил?!"). Объясню почему: лично мне читать ммат прямым текстом в ролевке очень неприятно, и я знаю, что не только мне) Все-таки, пожалуйста, уважайте других людей и старайтесь скрывать открытую матершину. Император благоволит милостивым к мастеру...
|
5 |
|
|
|
Приступил к написанию вводной и раздаче всем того, чего им надо. К вечероночи надеюсь закончить)
|
6 |
|
|
|
Изменение в распределении по комнатам: Берхан - отделение Сфорца Ройль - взвод поддержки.
|
7 |
|
|
|
Так, последние поправки к квентам: БрокГранатомет 12ти зарядный полуавтоматический противопехотный гранатомет. Дальность высокая, более 100 м стреляет уже по навесной траектории. Заряжено 12 фугасно-осколочных гранат. У тебя имеется соответствующая портупея с 8 фугасно-осколочными и 4 противтанковыми гранатами. ФикусБронированный баллон с химически активной жидкостью, что у тебя за спиной, содержит 120 ячеек. 1 ячейка – одна секунда выхода потока жидкости. Более 10 секунд подряд держать не рекомендуется, ввиду возможности перегрева ствола. Дальность – 15 м. Дальше уже поток распрыскивается и попросту не долетает. ДоргарТебе дали капрала) поправь квенту и ник ЭффигусСделай ник таким: «Эффигус» Аурукапилус При тебе будет бегать помощник с карабином – спасать тебя от неприятностей. Потом расскажу про него. Скинуть картинку лонглаза? К лонглазу у тебя 1 обойма в нем самом + 4 доп обоймы. Все – усиленной мощности по 12 выстрелов. Лонглаз на стрельбу очередью не рассчитан. Имеется прицел ночного видения – кнопочку «щелк» и готово) К лазпистолю у тебя всего две обоймы (одна в нем, другая в разгрузке), каждая по 20 выстрелов. На стрельбу очередью он не рассчитан. Также добавь в инвентарь две фугасные растяжки – смахивает на рулетку, вытягиваешь нитку, крепишь ее, где надо, крепишь саму эту мину, щелкаешь кнопку. И убери шлем) РодийДобавь в инвентарь вокс-кастер – это рация) Не знаешь, как выглядит, скину картинку. Может поддерживать 5 каналов. На всякий случай у тебя он настроен на полковую, ротную и взводную частоты, но прослушиваешь ты только ротную и взводную. Вокс-кастер имеет динамик (весьма громкий) и трубку на проводе (видел какие были во Вторую Мировую?). На трубке находится все управление рацией, также есть дополнительное на ней самой. По сути тебе делать ничего не надо – лейтенант фон Триер имеет собственный маленький вокс, по которому он связывается с кем надо. Ты будешь нужен, если повредится другой вокс-кастер, а командованию нужно будет связаться со штабом или же если из-за проблем со связью вокс лейтенанта не сможет связаться с капитаном – твоя бандурина намного мощнее. Заряд батареи там чуть ли не вечный, но советую заряжать при случае) РиганПропиши подробно стандартный набор, пожалуйста, чтобы потом можно было из него что-то вычеркивать. ХэвинкПравь квенту – в Схолум Прогениум попадают до 8 лет. Радистом штурмовиков быть нельзя. Не поправишь до старта - удалю персонажа.
|
8 |
|
|
|
Добавил в информацию: 10.Структура роты Командующий роты - Капитан Хернессен (позывной «Ладан»). При нем постоянно ходят лейтенант Мелфон (псайкер) и его радист Торзински. Рота делится на 4 взвода: штурмовой, два гвардейских и один взвод поддержки. Каждый взвод – на 3 отделения, исключая взвод поддержки. 1. Штурмовой взвод: Командующий – лейтенант Ревьер (позывной «Портьер»). При нем постоянно ходит радист Вентрис. Первое отделение – командир старший сержант О'Беннон. Второе отделение – сержант Сфорца. Третье отделение – сержант Лоркинс. 2. Первый гвардейский взвод: Командующий – старший лейтенант Кардонье (позывной «Кардан»). При нем постоянно ходит радист Виллер. 3. Второй гвардейский взвод: Командующий – младший лейтенант фон Триер (позывной «Фон-Барон»). При нем постоянно шастает радист Родий. Первое отделение – сержант Фокс. Второе отделение – сержант Канлер. Третье отделение – младший сержант Оливер. 4. Взвод поддержки: Командующий – Сержант Фравински (позывной «Фраггер»). В этот взвод входят 2 пулеметных расчета, 2 противотанковых расчета и снайпер Аурукапилус.
|
9 |
|
|
|
Выложил информацию по миру в информации, простите за тафтологию: 6.Виртус Тертус – 84
|
10 |
|
|
|
Наши Валькирии: http://www.starshipmodeler.com/other/eb_valk_valkpaint1.jpg http://www.fightingtigersofveda.com/ValkyrieRob.jpg http://cosmos-chaotica.de/zigor40k/images/wh/valkyrie_link.jpg http://cs1066.vkontakte.ru/u1701654/634190/x_7251c69c.jpg В последней Валькирии только на заднем плане, на переднем - Гриф с пулеметом на носу.
|
11 |
|
|
|
Императрин - (аналог морфина в 40ом тысячелетии) - сильнодействующее нароктическое общее обезболивающее. Создает ощущение непобедимости и эйфории в основном от того, что боль пратически пропадает.
|
12 |
|
|
|
В Валькириях вы пристегнуты к креслам! Возможны резкие маневры, во время которых вас хорошенько шмякнет об потолок или еще обо что...
|
13 |
|
|
|
Значит так, ВСЕМ, у кого в нике перса присутствуют кавычки в виде "лапок" заменить их на "стрелки". Т.е. должно быть не "Смертник", а «Смертник». Хороший пример - наш снайпер "Эффигус" Аурукапилус. Нужно это для того, чтобы я смог писать вам личные сообщения прямо в постах. С кавычками и апострофами в ваших никах мне приходится наюивать скрипты вручную. Заранее благодарю) ЗЫ. "Стрелки" можно достать в ворде)
|
14 |
|
|
|
Выложил еще один пункт: 11.Оружие Задавайте вопросы, если что не понятно. У меня создается впечатление, что я все-таки чего-то недоговариваю.
|
15 |
|
|
|
Я тут вобщем лоханулся, в чем искренне признаюсь) В Валькирии капитана сидит/сидел противтанковый расчет с капралом Херли. В Валькирии Фраггера - пулеметный расчет. Это я про НПС. Там, где информация не такова - мысленно поправьте ее, ибо я уже физически поправить не могу.
|
16 |
|
|
|
По просьбам игроков выкладываю карту с сеткой. Наименование квадратов и буквенное обозначение зданий созданы лишь для облегчения описания действий персонажей и НПС, в то время как они сами о подобном обозначении не осведомлены.
|
17 |
|
|
|
Извините за идиотизм, вот теперь точно выкладываю)
|
18 |
|
|
|
Открыл комнату взвода фон Триера для просмотра всем, кому не лень. Секретной информации там кот наплакал,а почитать интересно) Когда они свалят куда-нибудь, я комнату закрою, так что имейте ввиду.
|
19 |
|
|
|
Блин, теперь над нами все ржут))) ЧООРТ да что за день такой! Мастер, в очередной раз извини.
|
20 |
|
|
|
Открыл комнату взвода поддержки) Там тоже интересно...
|
21 |
|
|
|
Специально для штурмовиков: В маски у вас встроены только приборы ночного видения. Да, зачастую в них бывают тепловые визоры и увеличители, но, как видите, у вас далеко не самая передовая экипировка. Вот пример того, что видно в ПНВ: http://www.youtube.com/watch?v=ivZ6K_yFUNo&feature=related
|
22 |
|
|
|
На всякий случай: В старом-престаром моем посте про дуэль снайперов под "снайпером" в отрывке "звук упавшего снайпера на газон в скверике" подразумевался наш снайпер Аурукапилус) Это был неудачно подобранный синоним))
|
23 |
|
|
|
У меня, наконец, удалось сформулировать один из основных своих принципов в игре: "Хорошо отыгранному бойцу сопутствует удача, Хорошо отыгранному солдату - сослуживцы, Хорошо отыгранному верующему - Император, Хорошо отыгранному ублюдку - мастер, ибо больше некому."
|
24 |
|
|
|
Кхм, объявление, что не удивтельно для этой темы, правда...
1. Огромнейшая просьба писать, куда вы идете, пользуясь координатами (лучше всего их вставлять в комментарий об игре, который имеет рыжий цвет - чтобы видели и игроки, и я, но при этом цифры и буквы не мешались в самом посте). Все-таки не зря же я рисую карты, а иначе приходится расставлять вас самостоятельно, а я люблю иногда кого-нибудь невзначай не туда поставить)) 2. Ранения в бою, в силу моего далеко еще не оконченного медобразования, я продумываю в момент ранения. Т.е. если в вас попали, то мастер уже придумал куда, как, что задело и что вызовет (болезнь или ощущения). Но с другой стороны, я стараюсь сохранять ощущения в бою (ну, как я их себе представляю) по мере возможностей и далеко не сразу пишу, что у вас там произошло. По сути - я жду "взгляда на рану". Т.е. заявки в посте об осмотре своего тела (или чужого), причем совершенно не обязательно это как-то выделять, я обычно это замечаю посреди сплошного текста. Смысл есть, и он кроется в отыгрыше - в пылу битвы у вас не будет времени взглянуть на болеющую руку, а если вы посмотрите, то вам может достаться пулей в живот или цепником по макушке. В итоге я просто прошу вас самим ранение и соответственно его тяжесть не придумывать. 3. А вообще, мне ваш отыгрыш оч нравится, даже не ожидал, что все так хорошо пойдет))) Извините за задержки - я все-таки стараюсь поддерживать качество постов и происходящих событий, чтобы было вам что написать + пытаюсь не выпасть из реального мира) Думайте над своими постами - у вас практически всегда есть хотя бы сутки, старайтесь наполнить игру военными жаргонизмами, ощущениями и действиями, чтобы придать ей побольше атмосферности, пробуйте как-то оценивать со стороны своего персонажа других персонажей, чтобы почувствовались ваши отношения, и тогда игра станет еще интереснее и живее)))
|
25 |
|
|
|
Нарисовал структуру полка. Вставил в инфу по модулю)
|
26 |
|