Virtus Tertus – 84 | ходы игроков | Attention!

 
DungeonMaster Савелий
18.12.2008 21:07
  =  
Здесь пишет только мастер. К прочтению обязательно всем.

Распределение по комнатам:
(ротная частота):
-Комиссар
-Мелфон
-фон Триер
-Кефал
-Эффигус
Капитан Хернессен:
-Комиссар Ал'Таарин
-Мелфон
Отделение Сфорца:
-Фикус
-Доргар
-Уиллард
-Жилис
-Макс Пэх
-Сфорца
Взвод фон Триера:
-Брок
-Максус
-Фон Триер
-Кефал
-Риган
-Фрост
Взвод поддержки:
-Эффигус
-Эриксон
Ангварей:
-Ангварей

Проверьте, пожалуйста, эту информацию. Я мог ошибиться - те, кто бывал здесь мастером меня поймут, если вспомнят о 18ти игроках в окошке на четверых. Открыты для всех только две комнаты: эта и "Ангварей". В остальных посты читают только те, кто в них состоит.
1

DungeonMaster Савелий
18.12.2008 21:24
  =  
Подумал и изменил пункт "Рации", вот:

"Взводная частота - ее прослушивает командир взвода и все сержанты, что под его юрисдикцией.
Воксы сами по себе трехканальные, так что у уха на шлеме ли на гарнитуре находятся сразу три кнопки, соответствующие каналам."
Соответственно, сержанты ротную не прослушивают.
2

DungeonMaster Савелий
18.12.2008 21:28
  =  
Старт завтра днем.
3

DungeonMaster Савелий
18.12.2008 23:48
  =  
Набор окончен.
Места остаются только для Обсидиана и Zubb'а.
4

DungeonMaster Савелий
19.12.2008 17:27
  =  
Кубики:
Кидать сайтовые или еще какие не надо. Я все кину за вас - вам совсем не обязательно знать удачной ли была атака на цифрах, вы все увидите глазами перса.
Мат:
Какая армия без мата? Какая моя ролевка без цензуры?) Большая просьба: мат ВУАЛИРОВАТЬ - т.е. заменять ключевые буквы на созвучные им (мля, пипец, ипать) или, что еще лучше, заменять звездочками ("**ядь твою налево, ты с **яли эту **зду сюда поставил?!").
Объясню почему: лично мне читать ммат прямым текстом в ролевке очень неприятно, и я знаю, что не только мне) Все-таки, пожалуйста, уважайте других людей и старайтесь скрывать открытую матершину. Император благоволит милостивым к мастеру...
5

DungeonMaster Савелий
19.12.2008 19:03
  =  
Приступил к написанию вводной и раздаче всем того, чего им надо. К вечероночи надеюсь закончить)
6

DungeonMaster Савелий
19.12.2008 19:23
  =  
Изменение в распределении по комнатам:
Берхан - отделение Сфорца
Ройль - взвод поддержки.
7

DungeonMaster Савелий
19.12.2008 21:24
  =  
Так, последние поправки к квентам:

Брок
Гранатомет

12ти зарядный полуавтоматический противопехотный гранатомет. Дальность высокая, более 100 м стреляет уже по навесной траектории.
Заряжено 12 фугасно-осколочных гранат. У тебя имеется соответствующая портупея с 8 фугасно-осколочными и 4 противтанковыми гранатами.
Фикус
Бронированный баллон с химически активной жидкостью, что у тебя за спиной, содержит 120 ячеек. 1 ячейка – одна секунда выхода потока жидкости. Более 10 секунд подряд держать не рекомендуется, ввиду возможности перегрева ствола.
Дальность – 15 м. Дальше уже поток распрыскивается и попросту не долетает.
Доргар
Тебе дали капрала) поправь квенту и ник
Эффигус
Сделай ник таким: «Эффигус» Аурукапилус
При тебе будет бегать помощник с карабином – спасать тебя от неприятностей. Потом расскажу про него.
Скинуть картинку лонглаза?
К лонглазу у тебя 1 обойма в нем самом + 4 доп обоймы. Все – усиленной мощности по 12 выстрелов. Лонглаз на стрельбу очередью не рассчитан. Имеется прицел ночного видения – кнопочку «щелк» и готово)
К лазпистолю у тебя всего две обоймы (одна в нем, другая в разгрузке), каждая по 20 выстрелов. На стрельбу очередью он не рассчитан.
Также добавь в инвентарь две фугасные растяжки – смахивает на рулетку, вытягиваешь нитку, крепишь ее, где надо, крепишь саму эту мину, щелкаешь кнопку.
И убери шлем)
Родий
Добавь в инвентарь вокс-кастер – это рация) Не знаешь, как выглядит, скину картинку.
Может поддерживать 5 каналов. На всякий случай у тебя он настроен на полковую, ротную и взводную частоты, но прослушиваешь ты только ротную и взводную. Вокс-кастер имеет динамик (весьма громкий) и трубку на проводе (видел какие были во Вторую Мировую?). На трубке находится все управление рацией, также есть дополнительное на ней самой.
По сути тебе делать ничего не надо – лейтенант фон Триер имеет собственный маленький вокс, по которому он связывается с кем надо. Ты будешь нужен, если повредится другой вокс-кастер, а командованию нужно будет связаться со штабом или же если из-за проблем со связью вокс лейтенанта не сможет связаться с капитаном – твоя бандурина намного мощнее.
Заряд батареи там чуть ли не вечный, но советую заряжать при случае)
Риган
Пропиши подробно стандартный набор, пожалуйста, чтобы потом можно было из него что-то вычеркивать.
Хэвинк
Правь квенту – в Схолум Прогениум попадают до 8 лет. Радистом штурмовиков быть нельзя.
Не поправишь до старта - удалю персонажа.
8

DungeonMaster Савелий
19.12.2008 22:58
  =  
Добавил в информацию:
10.Структура роты
Командующий роты - Капитан Хернессен (позывной «Ладан»). При нем постоянно ходят лейтенант Мелфон (псайкер) и его радист Торзински.
Рота делится на 4 взвода: штурмовой, два гвардейских и один взвод поддержки. Каждый взвод – на 3 отделения, исключая взвод поддержки.
1. Штурмовой взвод:
Командующий – лейтенант Ревьер (позывной «Портьер»). При нем постоянно ходит радист Вентрис.
Первое отделение – командир старший сержант О'Беннон.
Второе отделение – сержант Сфорца.
Третье отделение – сержант Лоркинс.
2. Первый гвардейский взвод:
Командующий – старший лейтенант Кардонье (позывной «Кардан»). При нем постоянно ходит радист Виллер.
3. Второй гвардейский взвод:
Командующий – младший лейтенант фон Триер (позывной «Фон-Барон»). При нем постоянно шастает радист Родий.
Первое отделение – сержант Фокс.
Второе отделение – сержант Канлер.
Третье отделение – младший сержант Оливер.
4. Взвод поддержки:
Командующий – Сержант Фравински (позывной «Фраггер»). В этот взвод входят 2 пулеметных расчета, 2 противотанковых расчета и снайпер Аурукапилус.
9

DungeonMaster Савелий
20.12.2008 00:05
  =  
Выложил информацию по миру в информации, простите за тафтологию:
6.Виртус Тертус – 84
10

DungeonMaster Савелий
20.12.2008 22:12
  =  
Наши Валькирии:
http://www.starshipmodeler.com/other/eb_valk_valkpaint1.jpg
http://www.fightingtigersofveda.com/ValkyrieRob.jpg
http://cosmos-chaotica.de/zigor40k/images/wh/valkyrie_link.jpg
http://cs1066.vkontakte.ru/u1701654/634190/x_7251c69c.jpg
В последней Валькирии только на заднем плане, на переднем - Гриф с пулеметом на носу.
11

DungeonMaster Савелий
20.12.2008 23:58
  =  
Императрин - (аналог морфина в 40ом тысячелетии) - сильнодействующее нароктическое общее обезболивающее. Создает ощущение непобедимости и эйфории в основном от того, что боль пратически пропадает.
12

DungeonMaster Савелий
21.12.2008 00:42
  =  
В Валькириях вы пристегнуты к креслам!
Возможны резкие маневры, во время которых вас хорошенько шмякнет об потолок или еще обо что...
13

DungeonMaster Савелий
21.12.2008 01:23
  =  
Значит так,
ВСЕМ, у кого в нике перса присутствуют кавычки в виде "лапок" заменить их на "стрелки".
Т.е. должно быть не "Смертник", а «Смертник».
Хороший пример - наш снайпер "Эффигус" Аурукапилус. Нужно это для того, чтобы я смог писать вам личные сообщения прямо в постах. С кавычками и апострофами в ваших никах мне приходится наюивать скрипты вручную.
Заранее благодарю)
ЗЫ. "Стрелки" можно достать в ворде)
14

DungeonMaster Савелий
21.12.2008 21:19
  =  
Выложил еще один пункт:
11.Оружие
Задавайте вопросы, если что не понятно. У меня создается впечатление, что я все-таки чего-то недоговариваю.
15

DungeonMaster Савелий
22.12.2008 21:41
  =  
Я тут вобщем лоханулся, в чем искренне признаюсь)
В Валькирии капитана сидит/сидел противтанковый расчет с капралом Херли.
В Валькирии Фраггера - пулеметный расчет.
Это я про НПС. Там, где информация не такова - мысленно поправьте ее, ибо я уже физически поправить не могу.
16

DungeonMaster Савелий
22.12.2008 23:00
  =  
По просьбам игроков выкладываю карту с сеткой.
Наименование квадратов и буквенное обозначение зданий созданы лишь для облегчения описания действий персонажей и НПС, в то время как они сами о подобном обозначении не осведомлены.
17

DungeonMaster Савелий
22.12.2008 23:01
  =  
Вложение
Извините за идиотизм, вот теперь точно выкладываю)
18

DungeonMaster Савелий
22.12.2008 23:22
  =  
Открыл комнату взвода фон Триера для просмотра всем, кому не лень. Секретной информации там кот наплакал,а почитать интересно)
Когда они свалят куда-нибудь, я комнату закрою, так что имейте ввиду.
19

Блин, теперь над нами все ржут)))
ЧООРТ да что за день такой! Мастер, в очередной раз извини.
20

DungeonMaster Савелий
28.12.2008 01:09
  =  
Открыл комнату взвода поддержки) Там тоже интересно...
21

DungeonMaster Савелий
29.12.2008 00:09
  =  
Специально для штурмовиков:
В маски у вас встроены только приборы ночного видения. Да, зачастую в них бывают тепловые визоры и увеличители, но, как видите, у вас далеко не самая передовая экипировка.
Вот пример того, что видно в ПНВ:
http://www.youtube.com/watch?v=ivZ6K_yFUNo&feature=related
22

DungeonMaster Савелий
18.01.2009 01:15
  =  
На всякий случай:
В старом-престаром моем посте про дуэль снайперов под "снайпером" в отрывке "звук упавшего снайпера на газон в скверике" подразумевался наш снайпер Аурукапилус) Это был неудачно подобранный синоним))
23

DungeonMaster Савелий
20.01.2009 23:12
  =  
У меня, наконец, удалось сформулировать один из основных своих принципов в игре:
"Хорошо отыгранному бойцу сопутствует удача,
Хорошо отыгранному солдату - сослуживцы,
Хорошо отыгранному верующему - Император,
Хорошо отыгранному ублюдку - мастер, ибо больше некому."
24

DungeonMaster Савелий
14.02.2009 14:35
  =  
Кхм, объявление, что не удивтельно для этой темы, правда...

1. Огромнейшая просьба писать, куда вы идете, пользуясь координатами (лучше всего их вставлять в комментарий об игре, который имеет рыжий цвет - чтобы видели и игроки, и я, но при этом цифры и буквы не мешались в самом посте). Все-таки не зря же я рисую карты, а иначе приходится расставлять вас самостоятельно, а я люблю иногда кого-нибудь невзначай не туда поставить))
2. Ранения в бою, в силу моего далеко еще не оконченного медобразования, я продумываю в момент ранения. Т.е. если в вас попали, то мастер уже придумал куда, как, что задело и что вызовет (болезнь или ощущения). Но с другой стороны, я стараюсь сохранять ощущения в бою (ну, как я их себе представляю) по мере возможностей и далеко не сразу пишу, что у вас там произошло. По сути - я жду "взгляда на рану". Т.е. заявки в посте об осмотре своего тела (или чужого), причем совершенно не обязательно это как-то выделять, я обычно это замечаю посреди сплошного текста.
Смысл есть, и он кроется в отыгрыше - в пылу битвы у вас не будет времени взглянуть на болеющую руку, а если вы посмотрите, то вам может достаться пулей в живот или цепником по макушке. В итоге я просто прошу вас самим ранение и соответственно его тяжесть не придумывать.
3. А вообще, мне ваш отыгрыш оч нравится, даже не ожидал, что все так хорошо пойдет))) Извините за задержки - я все-таки стараюсь поддерживать качество постов и происходящих событий, чтобы было вам что написать + пытаюсь не выпасть из реального мира) Думайте над своими постами - у вас практически всегда есть хотя бы сутки, старайтесь наполнить игру военными жаргонизмами, ощущениями и действиями, чтобы придать ей побольше атмосферности, пробуйте как-то оценивать со стороны своего персонажа других персонажей, чтобы почувствовались ваши отношения, и тогда игра станет еще интереснее и живее)))
25

DungeonMaster Савелий
26.02.2009 22:10
  =  
Вложение
Нарисовал структуру полка. Вставил в инфу по модулю)
26

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.