Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
26
Персонажей: 74062
[
+1
]
Игр: 7897
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592843
[
+5
]
Действия
-
Ходы игроков:
Библиотека
(1)
----- ОМЕЛА -----
Дневник странника
(2)
Разговоры у костра
Глава 1. Тревожные вести
(66)
----- ОСТРОЛИСТ -----
Дневник странника
Разговоры у костра
Глава 1. Тревожные вести
(45)
------------------------------
-
Обсуждение
(693)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4307)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[D&D 5] Знаки на камне | ходы игроков | Дневник странника
Вниз
Не было ни одного хода.
Бернард Блексильвер
Автор:
hydra_tertius
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Получил хорошее воспитание и образование, но в последнее время несколько огрубел и подрастерял манеры. Немного замкнут и немногословен.
История:
Кормирец голубых кровей, отпрыск знатного рода. В юношестве, будучи горячим парнем, поступил на службу в Алых Драконов. Там из него, в лучших армейских традициях, "сделали человека" - сурового и дисциплинированного вояку.
По служебной лестнице Бернард продвигался не слишком быстро, медленно и верно добиваясь доверия командования, а также уважения сослуживцев. Много битв пришлось пройти, много сапогов стоптать, да и пару десятков лет службе отдать пришлось, но в конце-концов он был удостоен звания командира пограничного отряда.
В одну роковую Бернард возглавлял патруль и отряд наткнулся на большую группу оживших мертвецов с близлежащего погоста, который загадочным образом внезапно разупокоился. В жестокой битве смог выжить только он.
Стареющий воин не смог вынести такого позора, незамедлительно подал в отставку и, не дождавшись ответа, ушел в изгнание.
Покинув пределы Кормира Бернарду пришлось перебиваться случайными заработками и добывать себе пропитание наемническим ремеслом. Особенно охотно он брался за истребление нежити. Через некоторое время он, сам того не желая, обрел некоторую известность в определенных кругах.
И, вот, однажды правитель Тарваля - лорд Керровей прислал к бывшему Алому Дракону гонца с деловым предложением ...
Катарина Пламенеющая
Автор:
The OnIy One
Раса: Полуэльф, Класс: Вор
Сила: 8
[
-1
]
Ловкость: 18
[
+4
]
Выносливость: 12
[
+1
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 16
[
+3
]
Хаотичный добрый
Внешность:
Свою красоту получила целиком и полностью от матери. Длинные, рыжие до красноты волосы, яркие зелёные глаза, на редкость замечательные формы и фигура. Достаточно высока для девушки. Левый глаз и бровь сверху вниз пересекает тонкий шрам.
Любит и постоянно носит лёгкую, удобную и открытую одежду. Для путешествий и работы использует сапоги, брюки либо шорты тёмного цвета и того же цвета блузку, настолько небольшую, что её сперва можно принять за бюстгальтер, хотя это не так. Сверху носит короткий открытый жилет, опять-таки тёмный. Временами делает из своих прекрасных волос какую-нибудь причёску. Кроме того, в них постоянно виднеется простенькая, но красивая шпилька.
Характер:
Авантюристка. Вся суть Рины умещается в одно единственное слово.
Если все представляют воров злыми и беспринципными преступниками, то Рина.. Что ж, в чём-то все всё-таки правы. Она не то что бы принципиальная. Она определённо преступница. Более того, ей нравится заниматься своими воровскими делами, для неё это своего рода развлечение. Не менее интересно ей и грабить гробницы, подземелья и прочие сокровищницы. Может даже чуточку более. Но она точно не злая.
Напротив, она не откажется при случае от дружеского разговора и выпьет хорошего вина с приятелем (вина прямиком из аристократского погреба, конечно же). Не откажется она и от рискованной затеи, ибо трусостью не отличалась никогда. Не вспыльчивая, спокойная, но если обидеть - забудет не скоро. Не любит обман, который может задеть человека за живое. Человек, изображающий из себя добряка и бьющий в спину - нет ничего противнее такого. Такую же неприязнь у неё вызывает любой чёрный в душе человек.
Самоуверенная. Если ей кажется, что она что-то сможет, то она так и будет думать. Если ей сразу так не показалось, то очень скоро она убедит себя, что ей это по плечу. То же самое с драками, от которых она и не думает уклоняться - наоборот, она может и подразнить в ответ на угрозу. Ну или подколоть приятеля.
Черта характера:
Я не могу удержаться, чтобы не подразнить своих недругов. А иногда я и приятелей подкалываю.
Черта характера:
Меня не пугает риск. Мне куда интереснее балансировать на грани и я испытываю настоящее удовлетворение, сделав нечто, что другие посчитали бы слишком опасным.
Идеал: Милосердие.
Я ещё помню, как тяжка жизнь нищего. Увидев бедняка, я отдам ему деньги, украденные у богатого.
Привязанность:
Близкий человек погиб из-за моей глупости. Такого больше не повторится.
Слабость:
Видя нечто особенно ценное, я не могу думать ни о чём другом, кроме мыслей о том, как это украсть.
История:
Дочь капитана стражи и благородной полуэльфийки, Катарина Пламенеющая однажды пережила нападение на родной город, за один день лишившись и дома, и родных, оставшись на улице только с одеждой и медальоном на память. Бедняцкая жизнь для ребёнка была отнюдь нелёгкой. Никто так и не приютил девочку, и она начала воровать на городском рынке. Часто её видели, иногда ловили и били, но изредка ей всё-таки удавалось стянуть чужой кусок хлеба. Или, в совсем редких случаях, какая-нибудь добрая душа делилась с ней пищей. Часто это были другие бедняки, которые сидели у церкви вместе с Риной.
Несколько лет она так и жила на улице. Город оправился, люди зажили как раньше, но не она и ей подобные. Она реже стала попадаться на воровстве, осмелела и начала красть деньги прямо у прохожих - часто получая за это по заслугам. Может, так бы в какой-нибудь момент и кончилась бы её жизнь, - достаточно залезть в карман какому-нибудь затаившемуся в толпе головорезу, - но в один день она своровала кошелёк у вора. Тот, вместо того, чтобы донести на неё страже (как и любой другой, кто поймал её когда-то за руку), долго разглядывал её, а потом спросил, нравится ли ей такая жизнь.
С того момента Рина и перестала быть нищей, но стала настоящей воровкой. И ничуть не жалеет. Благодаря тому самому вору она вошла в преступную жизнь и теперь работает наёмницей и по заказу "находит" нужные вещи для заказчика или добывает информацию, а иногда и просто путешествует к древним местам, где можно найти ценности и продать за приличную сумму.
Один из таких заказов дал правитель Тарваля, которого сильно начали волновать слухи о вторгшихся в Теневую Долину эльфах. Он предложил неплохое вознаграждение, если Рина сможет узнать, насколько можно доверять слухам и что вообще нужно эльфам, если новости окажутся правдивыми. Работка не такая уж и трудная, оплата честная - почему бы и не постараться?
Фэнн Хакхенд
Автор:
Криптозоолог
Раса: Человек, Класс: Жрец
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Фэнн Хакхенд выглядит как стройный, невысокого роста молодой человек. У него светлые, коротко стриженные волосы, серые глаза и обаятельная улыбка. Он симпатичен, всегда вежлив, воспитан. Одет в кожанный камзол, какой обычно носят деловые люди.
Характер:
Идеалы: Фэнн любопытен. Ему нужно знать, как все вокруг устроено, и что движет людьми. Фэнн фанатично верует в силу знания. Знания – власть над миром. К сбору знаний и обретению власти, которую они даруют Фэнн и стремится. Ради знаний Фэнн готов на все.
Слабости: При этом Фэнн не любит «людей силы». Те, кто полагается на свои мускулы, предпочитая решать проблемы силой презираемы Фэнном. Он любит доказывать их ограниченность и примитивность. Его девиз «Сила – козырь дилетантов»!
Привязанности: Он увлечен Сигрун. Чем закончатся их отношения ведают только боги.
Черты характера: "Губитель кошек" - Фэнн любит задавать вопросы и искать ответы. Он старается проанализировать и понять, что произошло на самом деле.
"Носитель света" Фэнн добрый малый. Он старается помощь тем, кто в этом нуждается.
История:
Фэнн Хакхенд – известный ученый и путешественник родился в семье герольда. Его отец Томас Хакхенд был герольдом Картуса де Моффа. В детстве Фэнн был очень дружен с Аннеилас, "рыжей бестией" - дочерью графа. Подростки играли вместе и вместе совершили немало дерзких вылазок. Затем у мальчика открылись мистические способности и Томас отдал сына на обучение в храм почитаемого им бога знаний Ойхма. В храме мальчик получил образование, обучился письму и магии. Во время войны юный послушник был отправлен в армию, в качестве писаря. Он составлял отчетные и бухгалтерские ведомости, пока случай не свел его с отважными искателями приключений. Вместе с ними он участвовал в боях с гоблинами, набрался боевого опыта и даже участвовал в спасении сира Донета. Когда война закончилась Фэнн покинул военную службу и отправился в путешествия во славу Ойхмы. Зарабатывал он случайной работой, его знания и опыт никогда не оставляли его с пустым кошельком. Он исследовал древние руины и книги, находил пути к давно забытым местам. Попадал в плен к дикарям и спасал древних существ. Всегда находил общий язык с любым существом. И записывал, записывал, записывал. Его книги «Путешествия по Забытым Королевствам» сначала первая, потом и вторая. Уже довольно часто они стали попадаться ему в различных библиотеках.
Однажды он познакомился с красивой девушкой. Ее звали Сигрун. У нее мелодичный голос. Он привлекал внимание, очаровывал, окутывал мистикой. Фэнн влюбился. Он надеялся, что она тоже. Некоторое время они путешествовали вместе. Искали древние артефакты, забытые места. Во время путешествия они познакомились с Катариной. Она помогла им проникнуть в одно древнее подземелье. Потом продолжили плодотворное сотрудничество еще несколько раз. Потом Рина разошлась с ними, отправившись в другую сторону по своим делам.
От Сигрун - Фэнн услышал о Теневой Долине. Сказания о минувших событиях, о древнем могущественном зле, о несметных сокровищах, сокрытых друидами в густых лесах этой Долины... Фэнн загорелся этой тайной и предложил отправиться навстречу ей, чтобы своими глазами увидеть то, о чем столько слышал и записать все это в своих летописях.
Так они с Сигрун отправились в Тарвал. По дороге к Тарвалю, они встретили Рину и и предложили ей присоединиться к ним.
А затем, совершенно неожиданно Фэнн встретил девушку, странствующего рыцаря. В ней он узнал свою подругу детства Аннеилас. Та с небольшой группой отправлялась с миссией в те же места, куда направлялись Фэнн и Сигрун. В первый же вечер, приключенцы решили объединить свои усилия и путешествовать вместе. Фэнну показалось или Сигрун была не в восторге?
Аллая Серная
Автор:
roloroma
Раса: Человек, Класс: Воин-4/Колдун-3
Сила: 14
[
+2
]
Ловкость: 12
[
+1
]
Выносливость: 15
[
+2
]
Интеллект: 15
[
+2
]
Мудрость: 10
[
+0
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Высоченная для дварфа девочка 22 лет. Хотя она необычайно крепкая и сильная ее рост компенсирует стандартную для ее расы угловатость и широкоплечность. Издали ее можно даже принять за подростка. Вблизи однако серая, почти серебряная кожа явно говорит о нечеловеческом происхождении.
Показать содержимое
Одетая в кольчугу, сделанную явным мастером, Дварфиха также имеет за спиной двуручный меч и боевой молот. Их закрывает металлический щит на полспины. Еще за пояс, справа, у нее закнуто сразу два кинжала с ножнами и колчан для болтов. Сам тяжелый арбалет висит в районе пояса на перевязи слева. К перевязи привязан крюк для перезарядки. Всю картину дополняет метательное копье положенное как дротик рядом с мечами, лезвие которого выполнено из странного металла в виде молнии.
Картина создается будто Аллаю просто напичкали оружием с ног до головы. Да и похоже, что так оно и есть.
Характер:
Аллая - настоящая мечтательница. Будучи огромной по меркам дварфов она достаточно отрешенна от их чёрт характера и чуть ли не является противоположностью. Безрассудная, быстрая на мысли и чрезвычайно болтливая, она способна находить новых друзей где угодно. Правда, она начинает невероятно сильно шепелявить, когда трещит без умолку и только редкий человек её понимает. Ну, и она обладает мощным голосом. Очень мощным.
Allay Brimstone's Personality Traits: Не могу удержаться, чтобы не поболтать в приятной компании/Когда-нибудь я найду дракона и узнаю, откуда у меня эти силы
Allay Brimstone's Ideal(s): Каждый заслуживает второй шанс.
Allay Brimstone's Bond(s): Друзья превыше всего!
Allay Brimstone's Flaw(s): Язык за зубами? Как это?
История:
Жил был дварф по имени Кардар Серный и была у него дочь Аллая. Аллая росла не по дням, а по часам и в 10 лет была выше любого соплеменника, окромя отца. Ростом с высокого подростка, она обладала крепким телосложением и острым умом, а Кардар обучал ее искусству дела железного. Так бы и жила себе спокойно Аллая среди людей в городе приграфском, если бы не ее Наследие Дракона. Каким образом у дварфа появился столь странный дар отец ей не смог объяснить, но совершенно очевидно, что именно по этому они сейчас живут среди людей, а не среди сородичей.
Учась управлять своим даром, она делала огромные успехи, а закрепляла их телесными упражнениями, благо природные данные позволяли. Вскоре она на равных билась с мужиками в кулачных боях и тогда ее приметил один старый вояка в отставке. Оказавшийся ветераном, Людрик научил ее управляться с мечом и доспехами. Однако её дар дал свои плоды и тут: меч во время тренировок возвращался к ней в руки как живой, и около нее чувствовался холодок. Самое странное началось, когда ее природный цвет кожи изменился с темновато-красного на пепельно-белый и глаза стали... змеиными. Подобное быстро привлекло местную гильдию магов. Естественно, а как часто вы встречаете драконодварфа да еще и настолько проявившегося драконо? Читая библиотеки, помогая с исследованиями и смотря на опыты Аллая сама потихоньку обучалась. Это потихоньку клонилось в сторону льда и ей разрешили обучаться магии.
На 21 году жизни Аллая уже была невероятно сильна и мало какой адепт магии мог совладать с ней. Да и солдаты помнили, как она периодически избивала бандитов на улицах. Тем более, что её цвет кожи стал более серым, а глаза приобрели нормальный вид. Только вот клык торчал, но это не сильно мешало жить. Гораздо больше ей стали интересны драконы, ее предки с той стороны мнимой баррикады. Рассказы, слухи и пособия юная дварфиха глотала как заведенная, а отец был не против, когда на свое 22 летие Аллая решила, что ей пора стать самостоятельной. Тем более, что она уже давно сама работала в кузнице и приносила добрую половину дохода.
Сковав с отцом на пару доспехи и меч, купив арбалет и всё необходимое, Аллая направилась искать приключения на свою пятую точку... И искать драконов. А где драконы? Там где приключения!
Встреча с одной особой нордического характера и того же цвета волос была эпична до невозможности. В момент выезда из очередного города с привязавшемся к ней отшельником, но это другая история, был сделан заход в таверну, дабы пополнить запасы. Аллая ни капельку не удивилась, когда увидила там кулачный бой между Аннеилас и каким-то грузным мужиком. Аллая удивилась, когда этот грузный мужик стал грустно лежать на полу, размазаный ударом. Ну и тут такое началось... Все стали друг друга мутузить, причём явно без правил и с целью завалить к чертям. Пришлось разнимать этих остолопов путём раздачи тумаков, аж ноги прыгать устали. В конце концов на поле брани осталось только два человека, которые в пылу тоже продолжили драться. Удар в челюсть откуда-то слева, одновременный удар Аллаи в живот и дварфиха лежит на полу.
Очнувшись, она увидела Анне без сознания. Мда, крута подруга, ничего не скажешь. Пора бы и честь знать, а то скоро уходить, а припасы кончились. Заметив, что Анне поднимается, она помогла ей встать и спросила у хозяина, что сейчас вообще было? Как оказалось, пока Анне дралась, а какой-то другой прохвост брал 1 к 5, что мужика снесут. Мужика снесли, да вот денег у прохвоста не было, он и поднял шумиху.
Поблагодарив хозяина, Аллая ответила согласием на предложение Анне пойти в незамысловатый поход вместе. В конце концов, надо же узнать, кто сильнее?
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Бернард Блексильвер
,
Катарина Пламенеющая
,
Фэнн Хакхенд
,
Аллая Серная
Комнаты:
Библиотека
,
----- ОМЕЛА -----
,
Дневник странника
,
Разговоры у костра
,
Глава 1. Тревожные вести
,
----- ОСТРОЛИСТ -----
,
Дневник странника
,
Разговоры у костра
,
Глава 1. Тревожные вести
,
------------------------------
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть