[FL] Stuck in Fabled Lands | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster Joeren
05.06.2016 12:42
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Имя
Укажите имя и/или прозвище вашего персонажа в Fabled Lands.

Раса
Человек.

Класс
Жрец, Маг, Вор, Менестрель, Воин или Странник.

Мировоззрение
Любое, соответствующее выбранному характеру.

Способности (характеристики)
У вас есть шесть способностей. Ваше первоначальное значение каждой способности варьируется от 1 (низкая способность) до 6 (высокий уровень способности).
Минимальное значение способности составляет 1 — ниже оно стать не может.
ОБАЯНИЕ - умение заводить дружбу с людьми.
СРАЖЕНИЕ - искусство боя.
МАГИЯ - искусство накладывать заклинания и проводить магические ритуалы.
НАБОЖНОСТЬ - дар божественной силы и мудрости, искусство проводить жреческие ритуалы.
СЛЕДОПЫТСТВО - чтение следов и знание дикой природы.
ЛОВКОСТЬ – талант к лазанию, изворотливости, скрытности и взлому замков.
Не все искатели приключений одинаково хороши во всём. У каждого есть сильные и слабые стороны. Ваш выбор класса определяет первоначальные значения этих шести способностей.
› Жрец: ОБАЯНИЕ 4, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 3, НАБОЖНОСТЬ 6, СЛЕДОПЫТСТВО 4, ЛОВКОСТЬ 2
› Маг: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 6, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 5, ЛОВКОСТЬ 3
› Вор: ОБАЯНИЕ 5, СРАЖЕНИЕ 4, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 6
› Менестрель: ОБАЯНИЕ 6, СРАЖЕНИЕ 3, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 4
› Воин: ОБАЯНИЕ 3, СРАЖЕНИЕ 6, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 4, СЛЕДОПЫТСТВО 3, ЛОВКОСТЬ 2
› Странник: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 5, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 6, ЛОВКОСТЬ 4

Статус
Вы начинаете игру со Статусом Изгой. Выполняя задания и побеждая врагов, вы повышаете свой Статус.
В ходе ваших приключений вам сообщат, когда вы имеете право продвинуться в Статусе. Персонажи более высокого Статуса крепче, удачливее и вообще лучше справляются с неприятностями.

Пол
Пол Вашего персонажа в Fabled Lands. Может быть мужской или женский.

Бог
На начало игры у Вас нет бога, которому Вы поклоняетесь (за исключением Жреца, Жрец может придумать себе любого бога, которому поклоняется). В ходе игры вера вашего персонажа может измениться по той или иной причине, и тогда ваша характеристика «Бог» получит соответствующее значение.

HP (max), или максимальная Выносливость
9 - это ваше максимальное значение Выносливости на начало игры. Оно может увеличиваться в ходе игры при повышении вашего Статуса.

HP, или Выносливость
Выносливость снижается, когда вам наносится повреждение. Путешествуя, не забывайте следить за значением Выносливости. Вам следует опасаться, чтобы ваша Выносливость не упала до нуля — это означает потерю сознания, а если она станет меньше нуля – это верная смерть.
Утраченную Выносливость можно восстановить различными способами, но она не может превышать первоначальное значение, пока вы не получите новый Статус.
Вы начинаете игру с 9 очками Выносливости.

AC, или Защита
Ваше значение Защиты равняется:
› ваше значение СРАЖЕНИЯ
› плюс модификатор вашего СТАТУСА (на начало игры +1).
› плюс бонус надетого доспеха (на начало игры +1).
То есть, AC=Сражение+2.
У каждого найденного вами комплекта доспехов будет указан его бонус Защиты. Вы можете нести с собой несколько комплектов доспехов, если хотите — но поскольку одновременно вы можете надеть только один, вы получаете только бонус Защиты от самых лучших из имеющихся у вас доспехов.

Мастер может редактировать профиль
Да. Необходимо для правки характеристик и инвентаря после каждого изменения.

Мастер может редактировать посты
Да. Буду править очепятки.

Внешность
Персонаж в Fabled Lands - краткое описание и/или картинка. По желанию фото/арт/аниме, лишь бы выдерживало стилистику фэнтези.
Персонаж в реальном мире - краткое описание и/или картинка. По желанию фото/арт/аниме.

Характер
Краткое описание реального и отыгрываемого, если он отличен от реального.

История
Не очень коротко, но и не очень длинно.
Ваше желание поиграть в Fabled Lands закончится тем, что вы окажетесь один (или со спутниками, если идёте группой) на утлом судёнышке посреди открытого моря, имея лишь простое оружие, кожаную куртку (Защита +1) и карту Земель Сказаний.

Навыки
Навыки персонажа в реальной жизни. Можно концептуально.

Инвентарь
При себе (и на себе, включая доспехи и оружие, простая одежда не в счёт) вы можете нести максимум 12 предметов. Вы начинаете с 16 шардами наличными и следующим имуществом:
› одно простое оружие, посох или жезл
› кожаная куртка (Защита+1)
› карта Земель Сказаний и Сокары
Не забывайте, вы не можете нести больше 12 предметов, поэтому если у вас их окажется больше оговорённого количества, вам придётся выбросить их, передать на хранение спутнику или отыскать место для хранения лишних предметов (например, в снятой вами комнате в таверне).
Суммы денег, которые вы можете нести, не ограничены.
Записываем по шаблону (пункт 1 Снаряжения заполняем вручную):

Аватара
По желанию фото/арт/аниме, лишь бы выдерживало стилистику фэнтези и чётко было видно лицо.
Отредактировано 24.06.2016 в 01:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.