Статус: Разыскивается | ходы игроков | О мире

 
DungeonMaster Магистр
05.06.2016 23:21
  =  
Страна
"Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?" (с)
Итак, Российская Федерация в 2021 году. Государство в целом не изменилось, разве что имеющиеся в обществе противоречия все чаще разрешаются агрессивно. Власть не любит никто, равно как и "ее прислужников" - полицию и чиновников. Олигархов не любят в том числе полиция и чиновники. Сильно обострились межнациональные конфликты, постоянно вылезающие откуда-то то фашисты, то антифашисты регулярно пополняют тюрьмы. К ним же присоединяются желающие самостоятельно очистить систему, выступающие против властей или просто достаточно наивные, чтобы иметь свое мнение.
В целом страна уверенно катится в тоталитаризм, но находятся идеалисты, которые верят, что вся беда от тех самых "сидящих в тюрьмах". Вот так и получается что если человек убивает чиновников - он злодей. Если он чиновников защищает или хотя бы легально доводит с кучей доказательств до готового в любой момент оправдать их суда - герой. Помножьте все на то, что по всему миру массово появляются лица со сверхсилами и поймете, почему в последнее время у властей заметно поприбавилось проблем.

Сверхлюди
Откуда они появились? Никто не знает. Источников получения способностей масса, первые случаи были задокументированы еще в XX веке и связаны с экспериментами сперва нацистов, а затем и СССР/США. Предположительно в какой-то момент в атмосферу произошел выброс какого-то мутагена, в стрессовой ситуации активизирующего способности, но и эта версия не объясняет, почему начали массово всплывать волшебные артефакты, по небу стали летать созданные бороться за справедливость роботы, а героев и злодеев хватает на создание множества команд даже внутри страны.
Для удобства властями была создана классификация по двум категориям - уровень угрозы и сфера способностей.

Об этой-самой классификации - Классификация проводится аналитиками на основе сбора материалов, состоит из двойного кода, где первая часть - сфера способностей, а вторая - уровень угрозы. Например "Мета-3" значит, что речь идет о метачеловеке, имеющем третий уровень угрозы.

Уровни
1 - Незначительная угроза. Как правило это совсем слабые способности, настолько, что задержать их обладателя спокойно может полиция. Пример - сверхчеловеческая сила без пуленепробиваемости или ловкости.
2 - Средняя угроза. Большинство героев/злодеев, с ними простым полицейским не совладать, а вот группа захвата - вполне справится. Примером может быть умение взрывать предметы.
3 - Высокая угроза. Необходима помощь особых подразделений по борьбе с металюдьми. Пример - сверхсила+пуленепробиваемость.
4 - Сверхвысокий уровень угрозы. В бой не вступать, вызвать правительственных героев, в случае появления в городе - эвакуация ближайших районов. Пример - сильный электрокинетик, военный экзоскелет.
5 - Черный код. Вызов всех доступных героев и подразделений. Богоподобные угрозы, абсолютно неуязвимые существа.

Категории сил
Мета - Способности являются плодом естественного или искусственного изменения тела, в результате приобретающего определенные свойства.
Маго - Способности суть плод использования так называемой "магии".
Техно - Киборг/экзоскелет/использует гаджеты.
Симмета - Сокращение от "симулирующий метечеловечность". Способности - плод некого артефакта или сверхъестественной силы/существа, при его/ее потере - пропадут.
Гене - От слова "генезис". Обладатель сил относится не к человеческой расе, отсюда определенные отличия от людей.
Зеро - Ноль. Отсутствие сверхспособностей.


Реакция на появление сверхлюдей
Действие рождает противодействие. Поначалу появление героев и злодеев старались не придавать огласке, запирая всех пришельцев, металюдей и иже с этим в особые учреждения, именно так с ними поступали в СССР где у Гэбни была целая "фабрика агентов". Но когда посреди городов начались масштабные битвы, остро встал вопрос о контроле. Именно поэтому были воссозданы еще советские службы "Оперативная группа Серп" и "Оперативная группа Молот", первая из которых занималась использованием агентов-сверхлюдей, а также их вербовкой за пределами страны, а вторая - сдерживанием внутри. За рубежом также существуют аналогичные службы. Страна стремительно идет к правительственной регистрации и запрету на деятельность т. н. героев, но пока что властям мешает общественная поддержка "суперов".

А что в народе?
Диаметрально противоположные суждения. Когда многие получили своих богов, в том числе из соседнего подъезда, стала набирать обороты не только "Геномания", но и явная "Генофобия". Телевизор буквально забит всеми этими "Он спасает нас когда вы не можете!", "В здании разрушенном этими фриками был мой брат", "Власть лучшим!", "Когда на них уже наденут ошейник?". Впрочем, с каждым годом силами административного ресурса перегиб все более и более идет в минус...

Отредактировано 06.06.2016 в 10:50
1

DungeonMaster Магистр
06.06.2016 13:52
  =  
ссылка

Оперативная группа "Серп"
Изначально создавалась как отдел ГРУ, отвечающий за разработку проблемы сверхлюдей за рубежом - вербовка, шпионаж, использование агентов со сверхсилами на благо Родины. После развала Советского Союза был устранен, восстановлен только в 2017 году в связи с обострением проблемы мтеалюдей по всему миру.
Серп состоит из пяти отделов - Стратегический, аналитический, оперативный, научный, информационный. Особняком стоят две команды правительственных героев - Герои России (титульная команда, сверкающая улыбками с экранов) и ОГР (Оперативная группа "Рысь") - нечто вроде черного спецназа - тихие убийства, аресты и вообще всё, чему на экраны лучше не попадать.

Оперативная группа "Молот"
В прошлом - отдел КГБ, основная задача которого - придумать, как бороться с металюдьми. Именно поэтому в отличие от все же куда более военизированного Серпа, в Молоте состоят в основном ученые и делится он на программы. Так, программа КЛАН занимается тюрьмами для сверхлюдей, СОВА - созданием суперсолдат. Центральных отделов в связи с этим всего 4 - Стратегический, аналитический, оперативный и информационный, исполняют они по большей части функции "полиции для сверхлюдей".

Над "Серпом" и "Молотом" стоит один человек - "Уполномоченный по делам сверхлюдей" - Виктор Карпов, бывший КГБшник не так давно курировавший программу "Строители Коммунизма" - фантазии у совков на названия явно не хватало, но название было разумеется кодовым, в целях не лопустить разглашения.

Оснащение -
Серп и Молот вооружены по последнему слову техники, фактически эти две спецслужбы - единственные в стране, кто успешно может бороться со сверхлюдьми кроме других сверхлюдей. В их арсенале не только широкий набор летального и нелетального оружия от лазеров и звуковых пушек до газа и вирусов, но и технические новинки вроде боевых роботов.


Защитники народа
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Герои России - Команда из четырех героев
Защитница - Гений. Полковник. Лесбиянка. Герой России. - Начав как офицер научной службы армии, эта "Защитняшка" как ее окрестили в интернете прошла путь от девочки на побегушках до единственной в стране личности, способной по медийности поспорить с лидерами "Дружины" или президентом. Действительно внешность самая что ни на есть "арийская" - золотые волосы, голубые глаза, четвертый размер и симпатичный экзоскелет в патриотической раскраске. За это няше прощают всё и все. Сама она впрочем искренне верит в систему и толкает речи о недопустимости хаоса в том числе из-за неуправляемости сверхлюдей.
Патриот -

Волколак

ОГР - Семь участников. Наиболее значимые.
Биоморф
Казак - Мастер клинка.

Отредактировано 10.06.2016 в 23:12
2

DungeonMaster Магистр
09.06.2016 02:23
  =  
Народная Дружина - Команда независимых супергероев и голос всех линчевателей страны. Самопровозглашенный, разумеется. Авторитет у "Дружины" космический, куда больше чем у правительственных супергероев, которых портит одна только поддержка непопулярной власти, но причина того, что их не разгоняют не только не в этом. Дружину отличает от какой-нибудь Черной Сотни (в игре вряд ли появятся, герои уличного уровня в Питере, чистят улицы и не парятся, плюс обычный народ завлекают) наличие устава, так называемого "Кодекса Героя" с рядом правил, за которые власть готова простить Дружине даже то, что она этой-самой власти не подчиняется, а иногда и идет в пику. Например
1. Никаких убийств.
2. Суд вершит закон.
3. Вера в систему.
4. Доказательство вины - истинно и не важно как оно получено.
5. Не творить произвол, останавливая зло, а не уничтожая всех, кто по субъективному мнению каждого героя этим злом является.
6. Дружина аполитична.
7. Дружина интернациональна.
8. Тайна личности - не разглашается.

Тем не менее все уколы СМИ как правило направлены именно в адрес "Народной дружины", фирменный стиль которой - устроить битву с суперзлодеем посреди города.


Состав команды - Несколько десятков героев. Штаб находится в Москве, у Дружины целый небоскреб. Наиболее видные.

Победитель - самый героистый герой страны, личность во многом медийная, поскольку именно он является лидером Народной Дружины. По его личному утверждению - избран самой Землей своим стражем, сверхсилен, неуязим, летает и жжет все ллучами из глаз, типичный "набор Супермена", но по мере отдаления от земли - постепенно слабеет. Стоя на ней ногами - побьет любого. Уязвим к минералам неземного происхождения. Не имеет второй личности.

Дружинник - Также личность крайне известная по трем причинам - в прошлом известный телеведущий Богдан Мельников, создатель команды, бросивший клич героям объединяться "без произвола", а сейчас голос героев страны. Официально признал, что является носителем двух артефактов из "Богатырского доспеха" - Кирасой (силовые поля) и шлемом (гипноз).

Волхв - Куча денег, магическая сила и сомнительный авторитет. В магическом мире официально известен как "Хранитель Руси", в реальном как эксцентричный олигарх себе на уме, вложивший в команду кучу денег уверяя, что отобрал их у Змея Горыныча. Очень сильный маг, но себе на уме, вполне может посреди заполненной народом площади устроить сеанс экзорцизма. Иными словами- дает команде средства к существованию, но и кучу неприятностей.
3

DungeonMaster Магистр
09.06.2016 03:00
  =  
А что же злодеи?

Злодейское сообщество по большей части неорганизованно и варьируется от амбициозных завоевателей и безумных ученых до рядовых головорезов и маньяков - психопатов. Именно поэтому организация злодеев позиционирующая себя как организация злодеев всего одна - "Высшая Раса". Идеи команды основаны на доктрине превосходства сверхлюдей и фактически разрешают им творить все что угодно с конечной целью - "Высшая раса" должна получить власть над миром. Здесь лозунги просты - "Кто не с нами тот против нас", "Террора много не бывает" и совсем внезапно - "Власть лучшим!"
Команда имеет довольно широкий состав - около пятидесяти сверхлюдей и где-то несколько сотен простых подручных, примкнувших к "завоеванию".

Наиболее видные члены -

Девастатор - Действующий лидер, жертва правительственных экспериментов, в прошлом - анархист, власть получил по праву сильного. Крайне мощный электрокинетик. Мета - 5, один из пяти на планете.

Кощей - Бессмертный. В прошлом - "крестный отец" одной из семей русской мафии, погибший во время бандитской разборки, но возродившийся. Именно такова его способность - мгновенная регенерация при сверхсиле, имеющие артефактную природу (симмета 4).
Горыныч - Ненавидит свое прозвище, предпочитая называть себя "Человек-Дракон", но обозвали его газеты. Действительно похож на человекообразного дракона, даже летает и огнем дышит, прозвище получил так как способен разделяться на множество "голов" - фактически тех же человекообразных дракончиков, но меньшей силы, составляя таким образом армию из 12 существ. Маго - 4.

В последнее время набирает силу команда "Орден Новой Империи", куда более сдержанная в плане террора, но крайне независимая в вопросах свободы. Изначально одно из крыльев Высшей Расы, но откололось от них после событий "Блокады Новосибирска" (см. историю мира). Фактически туда ушли лучшие кадры, элита сил "Расы" включая первого лидера. Но именно отказ от организации вместо команды привел к тому, что сдержанная в общем "Новая Империя" была почти полностью разгромлена героями в своих вечных попытках где-то обособиться, заявив о своей власти (как правило в микрогосударствах). Многие из них в тюрьме...

Архитектор - Лидер и идейный вдохновитель. В прошлом ученый, очень мощный телекинетик (мета - 5). На свободе.

Песочный человек - Заместитель лидера. Странная личность, чародей, использующий магический песок чтобы становиться неосязаемым, телепортироваться, а также гипнотизировать, создавать иллюзии или поражать врагов песочной пылью. Маго-4.

Глыба - Неразумное существо во всем слушающееся Песочника. Помимо сверхсилы и латентного геокинеза обладает фактически бессмертием, если Глыба умрет из камней в случайном месте России появится новая Глыба. Гене-4.

Антей - В груди у Антея камень, силы его - плод эксперимента по воссозданию сил Победителя, приведший к неожиданному результату - геокинезу. Антей - единственный в мире симмета-5. Его единственная слабость - для применения сил требуется тактильный контакт с землей.

Скульптор - Телохранитель и идейный последователь Архитектора. Обладает телом из живого металла аки известный терминатор, собственно, киборгом и является.


4

DungeonMaster Магистр
10.06.2016 18:47
  =  
История мира

1942 - Стартует инициатива Третьего Рейха "Высшая Раса" - первый официально задокументированный случай применения сверхспособностей.
1947 - Запущен проект "Американский Солдат".
1948 - Запущен проект "Строители Коммунизма".
1961 - Первое задокументированное столкновение сверхлюдей на Кубе в лице советской оперативной группы "Красная Гвардия" и американского подразделения "Американский Орел". Позднее это названо "Операцией в заливе Свиней".
1965 - Во Вьетнаме - первое стихийное проявление сверхспособностей.
1972 - Секретная договоренность между правительствами СССР и США установившая правила деятельности метаагентов и их абсолютную секретность.
1979 - К договору присоединился ряд новых стран.
1986 - Горбачев сворачивает "Строителей Коммунизма" и распускает "Красную Гвардию".
1991 - Операция "Колосс Родосский" - Ряд метаагентов разных стран успешно способствует развалу СССР.
1999 - Российская Федерация впервые использует металюдей в Чеченском конфликте.
2000 - 2003 - Первый всплеск появления людей со сверхсилами. Действиями мировых спецслужб удалось задавить, вычистив СМИ и распихав всех по военным базам и лабораториям.
21 декабря 2012 года - Резкий всплеск появления людей со сверхсилами, официально - "Генографический кризис", продолжается до сих пор.
2013 - Существование металюдей становится достоянием общественности.
2014 - Кризис на Украине, металюди выходят из под контроля.
2015 - Создана "Народная дружина" положившая конец гражданской войне на Украине. Как ответ - "Герои России". Создается мировая команда - "Стражи Земли", куда входит от России герой Победитель.
2016 - "Блокада Новосибирска". Группа агрессивных суперзлодеев захватила город, объявив его территорией сверхлюдей и удерживая чуть меньше года, ситуацию удалось стабилизировать лишь совместными усилиями армии, спецназа, всех героических команд и ряда линчевателей.
2017-2018 - Локальные попытки повторить кризис в Новосибирске.
2019 - Первое охлаждение общества к героям.
2021 - Наши дни. Вторжение.


А также множество - инопланетных атак, суперзлодеев, драк в центре городов и прочее-прочее-прочее.
5

DungeonMaster Магистр
10.06.2016 22:50
  =  
КЛАН - Колония лагерная А-Надежности -
Самая совершенная тюрьма из существующих в России, находится на одном из островов Северного Ледовитого океана. Представляет из себя классический кирпич в скале, окруженный двумя кольцами высокого забора и выходящий на поверхность лишь "крышкой", где устроена полоса для самолетов, доставляющих заключенных. В КЛАН сажают тех, чем приговор не предполагает освобождения, это не исправительное учреждение с функцией УДО, это самая что ни на есть могила из двух блоков, верхний оборудован под обычных людей, нижний под суперов и нечто вроде бункера - под самых опасных из них. Ко всем заключенным с силами используются специальные системы подавления в виде нанитов в крови, с простыми людьми ограничиваются шоковыми ошейниками на шее и "системами миротворения" от газа и тока по полу до вылезающих из стен пулеметов. В комплекте с супертюрьмой идут также легион охранников, безумный ученый и бывший американский шпион, сбежавший в СССР, а ныне главный надзиратель - Овердрайв, герой с редкой способностью превращать материю в оружие.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.