Крепость Честершир | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Calavera
09.05.2016 14:30
  =  
Персонажи - животные. Прямоходящие, одетые в средневековую одежду. Мышление аналогично нашему.

Важно! Ваши персонажи не должны быть злыми! Вы имеете полное право наделять их недостатками (они могут быть, например, скупыми, грубоватыми, насмешливыми, хитрыми или ворчливыми), но следует избегать резко негативных черт, таких как зависть и коварство.

Имена - среднеевропейские. В случае "экзотических" животных, могут быть аутентичные имена. Прозвища не только допустимы, но даже приветствуются.

Происхождение: вы можете выбирать, родился ли ваш персонаж в Крепости или в Городе, или же только что прибыл туда. В последнем случае, все персонажи, чьим домом не является Честершир, начнут вместе.

Связи:
Все персонажи должны быть знакомы друг с другом хотя бы на минимальном уровне. При этом, разумеется, новоприбывших не знает никто, хотя друг с другом они уже знакомы (либо представились во время совместного путешествия, либо отправились в него вместе).

Занятия: Вы вольны выбирать любую профессию по вкусу, от фермера до коменданта Крепости, который представляет высшую власть мирного времени (однако круг его забот хоть и достаточно велик, но не всеобъемлющ. Комендант осуществляет в основном организацию труда и решение хозяйственных вопросов, при этом являясь таким же членом Свободной Земли, как и другие.). Решение наиболее важных вопросов, касающихся жизни Крепости и Города осуществляется Советом Старешин, который собирается только для решения подобных проблем.


Важные моменты (обновляются):
1. Конкретный возраст указывать не нужно - достаточно описать примерную стадию взросления (молодой, юный, зрелый, старый и т.д.).
2. Размеры зверей усредненные. Градация примерно такая (по мере возрастания): мышь - лягушка - крыса - хорек - кот - барсук - лис - волк. Соответственно, волк гораздо крупнее мыши, но ненамного больше лиса. Собак здесь нет, животные в основном лесные/полевые.
3. Генеримся только млекопитающими.
4. Никаких сирот! У всех более-менее молодых оба родителя живы, причем возможно, все еще пыхтят и деды с бабками

Характеристики

В ноль. Параметр "Сила" не зависит от размера животного. Однако он (размер) будет учитываться в соответствующих ситуациях.
Отредактировано 23.12.2016 в 11:13
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.