Welcome to Vietnam, kiddos | ходы игроков | Info

 
DungeonMaster BritishDogMan
08.05.2016 13:01
  =  
Система

Характеристики:
Сила: бить в морду, поднимать тяжести, много бегать, выдерживать больше одного толчка в грудь и так далее. Эта характеристика отражает силу и выносливость вашего персонажа.
Ловкость: метко бросить камень в окно назойливой соседки, увернуться от ответной сковороды, стрелять, быстро (но не обязательно долго) бежать и так далее. Эта характеристика отображает ловкость и прыткость вашего персонажа.
Внимательность: заметить доллар на дороге, найти ключи от машины отца под кроватью и так далее. Эта характеристика отражает внимательность вашего персонажа.

Характеристики для отражения интеллекта нет, потому что это странно, когда у персонажа инта +30, но при этом он тупит. Вы сами можете прописать в характере ум вашего персонажа.

Также нет характеристики для отражения обаяния вашего персонажа. Теперь всё зависит только от навыков и убедительности ваших слов.

Навыки:
У каждого персонажа их три. Изначально все могут ходить, дышать, видеть, читать (если это логично) и т.д, но выбранные навыки показывают то, в чем ваш персонаж действительно хорош. Взяли навык "коронный апперкот", значит хулиган, что решит отобрать кошелёк вашего персонажа ещё пожалеет.

Также каждый берет себе четыре навыка-знания. Школьные знания брать не нужно, вы сами определяете насколько ваш персонаж хорошо учился в школе. Например, взяв знание "двигатели внутреннего сгорания" ваш персонаж сможет понять почему заглохла машина. Но это не значит, что он же починит транспорт. Эти навыки отображают лишь знания, а не умения.

Броски:
Roll d100
Совершая действие вв должны бросить d100 + модификатор характеристики, к которой относится действие ± бонус от навыка.
Стандартная сложность броска – 50.

Здоровье, очки действия:
Здоровье отражает живучесть вашего персонажа и его телосложение. Оно равно 50 + модификатор силы.
Каждый ход можно: совершить 1 действие (стрелять, бить, перезаряжать оружие, поднимать предмет), 1 дополнительное действие (двигаться, бросать что-либо) и несколько свободных (говорить, включать/выключать фонарь на пушке).

Боевая система:
Инициатива: rd100±ловкость. У кого больше, тот ходит первым. На каждый раунд инициатива бросается заново.
Атака: в профиле оружия прописано как оно атакует.
Урон: бросается дайс, равный урону оружия, и вычитается из здоровья.
Движение: каждый может пройти 5 + мод ловкости/5 метров в ход.
Попадание: когда оружие достигает цели бросается 1d3, чтобы выбрать куда именно попала пуля/лезвие. 1 – конечности, добрасывается 1d4 (левая нога, правая нога, левая рука, правая рука), 2 – торс, 3 – голова. Пуля в голову всегда летальна. Если персонаж в каске, то с 50% шансом переживёт попадание и получит всего лишь тройной урон, который может стать летальным.

Очки удачи:
У каждого их два. У врагов, исключая именных их нет, но у мастера есть 3, которые он может тратить на что угодно.
Очко позволяет перебросить дайс или пережить смертельное попадание, впрочем, после этого никто не обещает, что ваш персонаж сможет продолжить воевать. Получить очки удачи можно вместе с опытом. Их количество не ограниченно.

Опыт:
Позволяет получать навыки или поднимать характеристики. Вместе с каждой раздачей опыта выдаётся очко удачи.

Снаряжение

Урон: отражает повреждения, наносимые оружием.
Дальнобойность: у всего, кроме дробовика и пистолета дальность по сути не ограниченна. У дробовика уменьшается урон, в зависимости от расстояния. У пистолета повышается сложность стрельбы с 50, до 70 (+10 за каждую градацию).
Обойма: максимальное количество патронов в обойме/стартовое число обойм/стартовое число патронов в обойме
Стрельба: одиночный (+10 к выстрелу, 1 пуля, +0 урон), полуавтоматический (+0 к выстрелу, 2 пули, +5 урону, 1 перебрасываются), автоматический (-20 к выстрелу, от 5 до 20 пуль, +15 к урону, 1 на уроне вычитает 5 из общего (1=-5), накрывает врага), очередями (-10 к выстрелу, 3 пули, +10 к урону)

М16А1
Урон: 4d8+5
Дальнобойность: до 600
Обойма: 30/1d2-1/1d15+15
Стрельба: одиночный, полуавтоматический, автоматический, очередями

М14
Урон: 4d8+5
Дальнобойность: до 400
Обойма: 20/1d3/1d10+10
Стрельба: одиночный, полуавтоматический, очередями (ещё -15 к выстрелу за большую отдачу)

Ithaca Model 37
Урон: instakill/6d8+5/4d8+5
Дальнобойность: 5/10/20
Обойма: 4/1d4/4
Стрельба: одиночный

M60
Урон: 4d10+5
Дальнобойность: до 1100
Обойма: лента (1d100+100)
Стрельба: автоматический, очередями

М40
Урон: 4d12+5
Дальнобойность: до 800
Обойма: 5/1d2/5
Стрельба: одиночный

M1911 Colt
Урон: 4d6+5
Дальнобойность: 25/50
Обойма: 7/1d3/7
Стрельба: одиночный, полуавтоматический

Граната Осколочная
Урон: 4d20/4d15/4d10 (радиус 3м, 7м, 10м)
Дальнобойность: Сила/2 метров (БЛ), Сила метров (БЛ-10), Сила*2 метров (БЛ-20)

Граната Дымовая
Урон: - (дымовая завеса в окружности, радиусом 10 метров (-30 на стрельбу в/из))
Дальнобойность: Сила/2 метров (БЛ), Сила метров (БЛ-10), Сила*2 метров (БЛ-20)

Граната Зажигательная
Урон: 4d15/4d10/4d8 (радиус 3м, 7м, 10м) + горение (все в радиусе попадания начинают гореть (1d15 урона в ход+ штраф -30 на все действия))
Дальнобойность: Сила/2 метров (БЛ), Сила метров (БЛ-10), Сила*2 метров (БЛ-20)
Отредактировано 14.06.2016 в 23:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.