Охота на Дракона | ходы игроков | Правила и генерация

 
DungeonMaster Магистр
01.05.2016 01:32
  =  
Генерация максимально упрощена

Характеристики - Сводим в +10. У командира +20.
Внешность - Хватит картинки.
Характер - Только основное, то, что действительно важно для игры. Стиль работы, уровень лояльности, может какие-то совсем уж яркие особенности. (Полезет в пекло или нет? Авторитарен или демократичен? Верит в систему или сомневается?)
Биография - Указывает возраст, уровень образования, места службы. Звание у всех кроме командира - лейтенант. Командир - полковник.
Навыки - Пишем три клише. О них ниже.
Инвентарь - Оставляем пустым, будет выдан на этапе внутриигровой генерации.

Как только вы преодолеете этот несложный этап, предстоит внутриигровая генерация
Что это? Вам будет выдано определенное количество "ВР"(Внутренних ресурсов), на которые вы сможете обеспечить своему персонажу определенные преференции вроде повышения в звании до капитана (позволяет отдавать приказы другим членам группы кроме командира), хорошего снаряжения, отряда поддержки, информаторов или чего-то еще, способного помочь группе в расследовании. У командира баллов больше. В дальнейшем ВР будут прибавляться от успешных действий.
Как только этап завершен, Вам будет выдана
Стартовая ситуация
НПС просветит вас в области того, что вы знаете об Анархисте и даст определенную сводку событий. В дальнейшем игра происходит в тактическом режиме, командир раздает поручение - игроки выполняют. Уровень самодеятельности - зависит только от них. в ход можно совершить одно тактическое действие (у командира - 2). Чтобы не отыгрывать его, оно происходит в форме "заявка - ответ". Например, игрок запрашивает "допрос свидетелей" - я отвечаю что он узнал от всех свидетелей вместе.

Все меняется когда вы начинаете конкретную операцию, причем проводить ее можно как тактически, координируя силы дистанционно так и лично. Тогда ваши действия уже касаются не гипотетических 12 часов, а непосредственно отыгрываемого кусочка. Если игрок работает один - создается отдельная комната.

Работа у вас опасная, так что возможны смерти. Умирает 2 человека из партии - производится донабор в виде подкрепления. Если вас нет до дэдлайна - персонаж выводится из игры и числится пропавшим и донабор происходит автоматически.
1

DungeonMaster Магистр
01.05.2016 01:37
  =  
Клише и с чем их едят

Мы все знаем, что каждый персонаж с определенным уровнем образования владеет рукопашным-ножевым боем, стрельбой, английским языком, водит машину, имеет навыки следственной работы... А потому ваша задача - написать то, в чем персонаж хорош более всего, некая особенная профессиональная компетентность. Это и есть клише. Всего у персонажа может быть не более 3 клише, причем разной степени, но у медали есть и другая сторона. Например, следователь Петя махал руками и ногами лучше всех в академии ФСБ. Он берет клише "Рукопашник" на ближний бой во всех формах и получает в комплекте антиклише "Выпендрежник", поскольку учившиеся с ним в академии наверняка не слишком любят того, кто их заметно в чем-то опередил. И так со всем, что-то приобретая мы в чем-то теряем. Клише и антиклише вы можете выбрать себе сами, мастер - только корректирует.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.