Действия

- Ходы игроков:
   – 'info' (1)
   'you rat, you die' (3)
   'no hablo ingles ' (10)
   Х 'incident' (11)
   Х 'haywire'  (19)
   'corp culture' (4)
   'dwell' (4)
   'murphy's law' (4)
- Обсуждение (96)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'L.A. 2021' | ходы игроков | Х 'haywire'

 
DungeonMaster Mafusail
13.01.2017 17:49
  =  
23 мая 2021 г., 20:39

Южный Комптон, Лос-Анджелес, США

"Восьмерка"

Что себе представляешь, когда на слуху такое грязное слово - "притон"? Мозг рисует темные, густые тона, изрезанные неоновыми полосами ядовитых розовых и голубых оттенков. Рисует криминальную публику, сомнительную обстановку, что-то запретное и опасное.

На входе стоит черный громила в черном пиджаке в золотую полоску, вместо одного уха матовый пластик протеза, даже отдаленно на ухо не похожего. Глаза скрыты за хрупкими, как крылья стрекозы, стеклышками очков, буквально парящих над выдающимися скулами.
Он пропускает тебя беспрепятственно.
Следишь голодным взглядом за извивающейся у шеста девицей: каждый шаг на длинных шпильках - вспышка неоновых пятен на плитках у нее под ногами. Когда ты последний раз хорошенько трахался?
Она соблазняет искусно, но твой наметанный взгляд замечает фальшь: делает это так, будто бы нет ни тебя, ни кого-то еще кругом; умело, но отстранено, хотя в зале полно мужиков, желающих поделиться чаевыми - и тех, кто пришел поглазеть на еле одетых баб, и тех, кто желает утонуть на дне своего бокала, а попутно поглазеть на баб.
Ты ждешь своего.. информатора? Да, так сказать вернее всего - ты бы не назвал его другом.
Он иногда дает тебе полезные указания, потому что знает, куда смотреть, когда грянет гром. Его зовут Авель - насколько тебе известно, имя настоящее.
Время он назначил "в районе девяти", но ты решил придти пораньше - ты здесь еще не разу не был, можно осмотреться, изучить окрестности и публику. Или просто промочить горло и поболтать с симпатичной мулаткой за барной стойкой - она, улыбаясь, делает свои "барные" дела и ведет непринужденную беседу со своим товарищем (высоким азиатом с ирокезом), будто собираясь уходить - да, наверное, это была её дневная смена, а азиат - сменщик.
Тебе показалось, или она заметила, как ты на неё глазел, и стрельнула в тебя ответным заинтересованным взглядом?
Восьмерка:
- действия: завести диалог с девушкой самому или подождать, пока она возьмет у тебя заказ; посверлить знойную задницу стриптезерши взглядом или рассмотреть алчущую зрелищ публику; изучить планировку клуба "Eazy-G"; сделать что-то другое;
- указать транспорт, на котором прибыл на место (такси, метро, своя машина; если своя, где именно оставил);
Отредактировано 14.01.2017 в 21:17
1

Когда на слуху грязное слово "притон" - ты представляешь Южный Комптон. Барт не стал бы утверждать, что это самый злачный район ЛА, но один из самых - уж точно. Был, есть и, наверное, будет всегда.
Восьмерка не особо любил такие заведения, как "Easy-G". Громкая музыка, весь этот неон, обдолбанные малолетки - Полсон предпочитал старомодно накачиваться в каком-нибудь типа-ирландском пабе. Голые девки это, конечно, плюс - но вот нахер они нужны, если их нельзя трахать? В смысле, можно, конечно, договориться с местным владельцем, но денег потом не останется даже на жрачку. Да и силиконовые эти красотки - сущие бревна в постели. Лежат и делают вид, что им не противно. Не-е-ет, старина Бартоломью любит искренность, черт возьми. Вот как у этой мулаточки - другое дело совсем, видно, что живой человек.
- Привет, красавица. Сделай мне "Белого Русского", будь добра. - Одернув полы куртки, вскарабкался на высоченный барный стул. Кредитку, не глядя на цену, об считывающий экран шлепнул. Тот засветился красным. Снова пустая.
- Твою ж мать.
Девчонка, слава господу, этой херни не заметила, занятая заказом - а вот узкоглазый хер с ирокезом заухмылялся. Не обращая на него внимания, достал из кармана засаленную двадцатку - последняя. Да, мать вашу, мало нынче платят за настоящее журналистское искусство. А до крайностей в виде открытого лизания жоп или бессмысленного поливания говном скатится кто угодно, но не Восьмерка. Хуй вам, лучше уж тратить половину недельного заработка на сраный коктейль, чем продавать свою свободу слова за зеленые.
А вот и "Белый Русский". Странное пойло для мужика, но Барту почему-то нравилось.
- Как тут вообще, нормальное место? Работается? А то я что-то на мели, вот думаю свою дерьмовую профессию сменить. Барт Полсон, журналист. Слышала, может? - Сиятельно улыбнувшись, руку протянул. И как он будет баб клеить, когда у него, наконец, отберут лицензию?
разговариваем с барменшой
приехал на машине, запарковал как можно ближе ко входу, в виду охраны типа
Отредактировано 14.01.2017 в 21:05
2

DungeonMaster Mafusail
15.01.2017 13:27
  =  
Подмигнула тебе красавица, бросила:
- Минутку.
Азиат ухмыляется, на тебя глядя исподлобья, покачивает головой. Пощелкав что-то в планшете, уходит в подсобку, исчезая за нитяной шторкой. Над головой девчонки горит плазменный экран, опять какие-то погони крутят - вот полицейский спиннер, паря над городом, разрезает тьму белым лучом фонаря, провожая бегущую внизу фигуру - какой-то парень, размахивая стволом в руке, пересекает трущобы длинными прыжками - явно "ускоренный", но далеко ему не скрыться - у копов техническое преимущество и воздушная поддержка. Сейчас ховербайк с закованным в доспех патрульным выйдет на перехват и..
- Держи, ковбой, - говорит мулаточка, протягивая тебе бокал, и ты отвлекаешься от просмотра.
- Нормально работается, - сует двадцатку в кассу, пробивает электронный чек.
- Думаешь стать барменом? - бровки домиком сделала, улыбнулась, - я думаю, у тебя бы вышло.
- Мия, - жмет твою руку уверенно. Ладонь её приятная на ощупь - маленькая, теплая и мягкая, - Мия Родригез. Не слышала о тебе раньше, Барт. Работаешь на ТВ?

Восьмерка:
- замечаешь, как в зале появляется твой информатор - он одет не броско, но его выдают татуировки банды; это человек с улиц;
Отредактировано 16.01.2017 в 12:08
3

- ТВ, интернет-выпуски, на любой вкус и цвет. - Улыбнулся, принимая напиток. Отхлебнул. Похорошело.
Краем глаза приметил Авеля - вон он, у входа. Ну, сейчас подойдет, и придется заканчивать приятный разговор. С этой чертовой работой всегда так, эх.
- Мия. - Кивнул. - А ты погугли, если свободная минутка найдется, вдруг понравится. Барт Полсон говна не пишет.
Усмехнулся, подмигнул, снова к стакану приложился.
- Слушай, Мия. У меня тут друг пришел, с которым переговорить надо, да и ты вроде сменяешься. Может, встретимся как-нибудь, когда оба будем не на работе, м? Давай твой телефон запишу, а после созвонимся.
Нда, Барт, изысканный подкат. Интересно, сколько она этих предложений за смену слышит от всяких пьяниц и обдолбышей? Ладно, сейчас ты будешь вежливо послан, допьешь "Русского", а там и Авель подойдет. Интересно, что в этот раз птичка на хвосте принесла?
Ну, думаю, пора узнать, что мы хотим узнать у Авеля. Или это был такой звонок посреди ночи вида "Барт, приезжай, у меня тут ТАКОЕ"?
4

DungeonMaster Mafusail
19.01.2017 17:11
  =  
- Посмотрю, - кивнула, глазами сверкнув. Не потому что ты такой красавчик, видимо. Не потому, что у тебя вид успешный, или работа восхитительная - прибыльная и интересная. Скорее, потому, что ей понравилось что-то в тебе - твоя манера подкатывать и не стесняться выглядеть глупым, твое умение говорить, не скрывая намерений.
Ведь еще давным-давно один мудрый человек сказал: "С женщинами не надо думать - с ними надо действовать".
Отвернулся, Авеля приметив - он головой кивнул, узнав, и к тебе направился.
Мия, тем временем, ухмыльнулась на твоё предложение:
- Если всё, как ты говоришь, я сама тебя найду, Барт, - подмигнула игриво, наклонилась ближе чуть, еле-заметные морщинки у глаз приметил, - я заканчиваю минут через десять. Уложишься?
Подходит Авель к тебе - немного грузный, низкорослый чернокожий парень младше тебя лет так на пять; он носит синюю худи, широкие не по размеру джинсы - ты уверен, где-нибудь в штанах у него припрятан нелегальный ствол со стравленными номерами - и найковские спортивные кеды с удобной подошвой. Передние зубы у него вставные, керамические, с золотыми фиксами - видимо, это показушничество никогда не выйдет из моды.
- Как оно, чувак? Не налегай на бухло, тебе еще сегодня побегать, может, придется. Привет, Мия, - кивает барменше. Она в ответ бросает: "Привет", серьезно, кротко, без улыбочек - не похоже, что она его боится, но держится довольно закрыто. Она знает, кто этот человек.
- Давай-ка куда-нибудь пересядем, братан, - кивает в сторону свободного столика.
Восьмерка:
- он твой "информатор" постольку-поскольку, сливает "враждующие банды" и их грязные делишки, когда это выгодно его людям - например, в прошлый раз тебе удалось заснять момент передачи партии оружия в районе Сан-Фернандо; целый, блять, грузовик, груженный под завязку "сто первыми" калашами, двое татуированных латиносов-бойцов из числа MS-13, один с мачете, другой - с тем самым калашом, и подпись, крупным рубленным шрифтом "Нас ждет война?";
- стоит ли бояться за свою жизнь после обнародования таких снимков? Безусловно. Но за это очень хорошо платят, "анонимный источник" тоже получает своё - в прошлый раз ты отстегнул ему задаток;
- подмечаешь, что, проходя мимо столиков, Авель кивает, бросает многозначительные взгляды; он, судя по всему, постоянный клиент - хорошо знает публику и рабочий персонал;
5

- Я очень постараюсь. - Подмигнул в ответ Мие. - Не уходи сразу.
Вот и Авель, бандюга. Черт, мужику почти сорок лет, а он одевается и разговаривает, как по методичке гангста-ниггера. Не зря во всей этой злой уличной рэпчине сквозит мотив, что "простому черному парню" тяжело дожить дальше двадцати пяти - ведь после них он, со всеми этими атрибутами, выглядит сущим кретином. Не любил Восьмерка таких вот ребят. У всех рас и вероисповеданий есть свое быдло, но именно вот черных - не любил особенно. Нормальные цветные жопы рвут, чтобы из стереотипов вылезти, а эти все продолжают говном обмазываться, остальных к себе загребая. 2021 год на дворе!
- Йоу. - Буркнул Барт и опять приложился к стакану. Одновременно, не теряя серьезности лица, втихую снова подмигнул стушевавшейся Мие. - Сейчас, допью, тут на донышке осталось.
Сдав стакан и коротко распрощавшись с барменшей, отправился с Авелем за свободный столик в углу. Работа есть работа, и уж если ты подписался быть нормальным журналистом, то брезговать тебе не положено. Полсон и не брезговал - просто ворчать любил.
Устроились. Место для серьезных разговоров тут, конечно, так себе - музыка бьет по ушам, приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Зато и подслушать здесь сложнее, по крайней мере, обычными ушами. Видимо, потому Авель его и выбрал.
- Ну, как делишки? - Первым завел разговор Барт. - Побегать придется, говоришь?
Бегал нынче Полсон исключительно за сенсациями - для всего остального он был уже слишком старый и толстый. Авель это знал, а значит, скорее всего, принес что-то действительно интересное. Восьмерка весь превратился во внимание.
Разумно боясь за свою жизнь, Барт подмечает, с кем переглядывается Авель. Мелькает шальная мыслишка - а вдруг это подстава, и Авель решил закончить сотрудничество?
Хм, да ладно, он бы и один справился.
Все равно становится неуютно, и Восьмерка нервно поправляет кобуру под мышкой. С каких-то пор пушку он всегда носит с собой.
Отредактировано 24.01.2017 в 17:15
6

DungeonMaster Mafusail
24.01.2017 18:02
  =  
Щелкает блок зажигалки - еле заметно дрожит рука, что держит её. Он нервничает, как бы не хотел скрыть, это очевидно. Выдох - и клубы сигаретного дыма смазывают напряженное лицо нигера, изрядно задержавшегося (и понимающего это) в роли сурового гангстера, могущественного повелителя улиц.
Он начал без прелюдий, говоря быстро, с жаром:
- Слышал о парнях с Пико-Ривьера? Ребята с юга, мексы, которые обильно вооружаются, со всеми воюют и не хотят делать бизнес? Я знаю, что ты - не легавый, знаю, что ты был на улице - и ты не крыса. Но свои источники надо беречь, сечешь, братан? Слушай сюда, - Авель наклоняется над столом, сложив толстые, как поленья, руки на столешнице, говоря чуть ли не громким шепотом, так, что ты вынужден читать по губам, боясь не расслышать, - у них целый тендер с этой корпорацией. Они, блять, хотят выдавить нас с улиц. Это война, настоящая, бля, война!
Ты формулируешь в голове закономерный вопрос, отстраненно следя за тем, как в зал врывается девушка с окровавленным лицом: она кричит, но этот сверхзвуковой писк неразличим в окружающем шуме, раздавлен гулким басом, что заставляет твои перепонки беспрестанно вибрировать, а воздух вокруг дрожать от напряжения.
Так бывает - ты, увидев что-то ужасное, не боишься сперва, но очень сильно удивляешься - так и здесь. Она бежит, на лице её - чья-то (похоже, не её) кровь, а ты сидишь и теребишь свою кобуру под мышкой незаметно и, видимо, на твоем лице отражается спектр переживаемых эмоций, потому что Авель оборачивается и выглядывает через спинку диванчика, смотрит на эту бегущую бабу, а рука его уже тянется к стволу, припрятанному в штанах.
А из прохода, скользнув сквозь лиловую шторку, появляется фигура, блестящая вороненым матовым металлом брони (доспеха?), с короткой штурмовой винтовкой в протезированных руках, чей ствол венчает трехгранный блок глушителя; пук матерчатых проводов тянется от гладкого металла и стекла шлема незнакомца прямо к корпусу черненой винтовки военного образца.
Он движется по-механически быстро, как двигаются бойцы-оперативники на задании: в тусклом мерцании стробоскопов его передвижение кажется вообще нереальным. Миг - и зал озаряется всполохом ярких вспышек: он режет толпу, не успевшую понять, сообразить что к чему, короткими очередями, стреляя будто бы неприцельно, от бедра; взрываются бутылки за спиной азиата-бармена, беспомощно вскинувшего руки, когда его грудь прошило насквозь; валятся из-за стола и погибают уже на полу эти редкие озабоченные посетители, содрогаясь при каждом нажатии убийцы на спусковой крючок.
Какой-то парень, вскочив из-за высокого барного стула у подиума, запрыгивает на сцену и устремляется к закулисью, откуда обычно выходят стриптизерши, но убийца и его срезает - запнувшись на полпути, парнишка, пробитый длинной очередью, рухнул на световые блоки пола - они загораются желтым, потом оранжевым и красным.
Горло аппетитной барышни, еще минуту назад крутившей задницей у шеста, лопнуло алыми брызгами, она, захлебываясь и страшно пуча подведенные татуажем глаза, елозит длинными каблуками в кровавой луже, подворачивает ногу, падает боком на стол у подиума и переворачивает его - взлетают в воздух стеклянные бутылки и пепельницы.
Все происходит быстро - слишком быстро. Ты не слышишь ничего - только оглушительную и пугающе неуместную тяжелую электронную музыку.
Восьмерка:
- наверное, ты заметил его раньше всех - ситуационный модификатор +15 на бросок по Рефлексам на попытку спрятаться и не попасться на глаза Ликвидатору;
- Авель рядом - он рухнул на диван, вжался в него, будто бы силясь слиться с ним; в глазах его - бешеный страх; кажется, будто бы он понял, что тут и к чему; ты, однако, похвастаться таким озарением не можешь;
- rd100 + модификатор Хладнокровия + модификаторы соответствующих навыков на ПЭУ, ниже - хуже;
- rd100 + модификатор Удачи;
- трек: ссылка
Отредактировано 24.01.2017 в 18:08
7

Авель еще что-то там трещал про "проклятых мексикашек", а Барт уже, не слыша его, остекленевшим взглядом смотрел на вход, где беззвучно кричала измазанная в крови девчушка. Сердце в ужасе застучало с огромной силой, а жопа сжалась в ожидании больших, очень больших неприятностей.
- Авель... - Восьмерка прерывает собеседника, подняв руку и не спуская взгляда со входа. Время замедлилось, как в фильме, и появление закованного в металл убийцы показалось нарочито неспешным.
Но вот к вспышкам стробоскопа добавляются вспышки выстрелов, и время, словно пытаясь наверстать упущенное, бросается в галоп. Тысячи событий происходят сразу - выстрелы, беззвучные крики, паника и метание жертв.
Барт, еле живой от ужаса, ныряет под стол. Тем не менее, ходящие ходуном руки и затуманенные страхом мозги не мешают ему, профессиональному журналисту, уже в полете под стол включить встроенную в очки видеокамеру. Эфир из самой гущи событий, мать вашу! Заодно и копов вызвал, благо, умудренный опытом, давно подвесил соответствующие иконки рядом друг с другом.
Бешеный стук сердца заглушает уже даже низкие басы. Спрятав свою жирную задницу под стол, Барт сквозь ножки стульев неотрывно смотрит на действия этого хай-тек чудовища, и молится, чтобы ополоумевший от страха Авель не наделал глупостей.
Ебаный Комптон. Чтоб еще раз, блядь, здесь оказаться.
Посчитал уместным при спрятывании добавить навык скрытности. Если нет, то мод к броску будет -5.

Прячемся.
Врубаем камеру на очках и снимаем все. Стоит упомянуть, что видос пишется в облако, а не конкретно на очки - было бы обидно проебать такой сюжет, получив хедшот!
Вызываем копов. Позволил себе вольность сделать так, чтобы это действие у Барта занимало минимум времени, без всяких звонков и долгих объяснений, что происходит, одним щелчком. Нельзя - скажи и уберу.
Отредактировано 24.01.2017 в 23:34
8

DungeonMaster Mafusail
31.01.2017 14:29
  =  
Неловко соскользнув под стол, задеваешь диванчик - ножка громко скрипит, когда ты, движением глаз активировав камеру в своих очках, разваливаешься внизу.
Убийца разворачивается и движется к вашему столу.
Авель, беззвучно матерясь, высовывает руку с пистолетом из-за спинки и палит вслепую - бэм, бэм, бэм!
Ответом ему почти бесшумная, приглушенная дробь - взрывается крошевом окровавленных осколков кости кисть, фаланга безымянного пальца с нанизанным на него золотым кольцом приземляется у твоего лица. Он не успевает закричать от боли - до него еще не дошел сам факт потери руки - как вторая глухая трель пробивает диванчик - и самого Авеля - насквозь.
Синтетический, ядовито-желтый поролон драными хлопьями, с кровью - темной и густой.
Завалился Авель лицом и грудью на стол, опрокинув изувеченную руку со столешницы - свисает дробленая кость, с культи бежит, как из раздавленной бутылки кетчупа - всё вниз, к тебе под стол.
Лежишь, не шевелясь.
Копы, наверное, уже мчатся, - думаешь.
Хрустит стекло под тяжелой поступью.
Хочется закрыть глаза, неприятный холодок бежит по макушке вниз, вдоль позвоночника, по спине - заседает глубоко внутри грудной клетки, злобной хваткой вцепившись в твоё нутро. Сердце набухло и подкатило к горлу.
Сейчас тебя продырявят короткой очередью в спину и ты больше никогда не позвонишь ни одной девочке, у которой умудрился стрельнуть телефон, попивая "Белого Русского".

Но нет.

Вместо еле слышного дробного перелива - богомерзкое электро-соло, льющееся из колонок под самым потолком.

Он уходит. Не заметил? Или не хотел убивать?
Вот он, стоял совсем рядом.
Фигура исчезает в проеме дверном.
Мертвый клуб "Easy-G" конвульсивно сотрясается в нахлынувших басах аритмичного электро-хардкора, но слушателей уже ничем не удивишь - они остекленело смотрят в потолок, в пол, в себя, ничего не наблюдая, ничего не слыша.
Только ты один - вроде бы - живой и даже, получается, невредимый. Лежишь себе под столом в липкой, как сироп, крови своего бывшего собеседника.
Может быть, пора отсюда выбираться?
Восьмерка:
- получен перк "Eight Ball": госпожа Удача тебе благоволит.. в присущей ей манере; Удача повышена на градацию, без учета баланса характеристик;
9

На негнущихся четвереньках Полсон выползает из-под стола. Встав, медленно оглядывает побоище, неосознанно совершая панорамную съемку все еще включенной камерой. Ужели жив?
Шатаясь, бредет к барной стойке. Подхватывает первый попавшийся уцелевший стакан, опрокидывает в глотку. Второй, третий. Больше целой посуды не видно.
- С в-вами был Роберт "Восьмерка" Полсон, и сегодня я отлично зажег в клубе "Easy-G".
Истеричный смешок совпадает со звоном выскользнувшего из пальцев и разбившегося стакана. В наступившей тишине - как раз сменялся трек - все прозвучало ужасно отчетливо.
Полсон выключает камеру и медленно идет к выходу, на ходу пытаясь прикурить.
...
Он, сука, специально его в живых оставил. Тут к гадалке не ходи. Узнал? Да, черт дери, приятно иногда встретить поклонника там, где не ждешь.
Узнал, узнал и захотел, чтобы репортаж вышел в эфир с максимумом подробностей. Чтобы те, кто в теме, штаны от страха обосрали. Такой посыл на основных ТВ и в широком интернете мало кто сможет проигнорировать.
Но хуй Полсон будет просто посредником в передаче этого сообщения. О нет, уж после такого дерьма он просто обязан включиться в игру и добиться, чтобы уродов прищучили. И начнет он отнюдь не с нуля.
Во-первых, есть видео. Половину побоища Восьмерка пялился на ликвидатора - деталей должно быть в достатке. Рассчитывать на бейджик с именем, висящий на доспехе убийцы, конечно, не стоит - но разговор со знающими людьми может дать много полезного.
Во-вторых, толстой своей везучей жопой Барт чувствовал, что целью акции был именно Авель. Вот прям уверен был. Корпорация спонсирует бешеных латиносов? Значит, выкосить публику целого клуба, чтобы убить крота, им тоже по плечу. Этот терминатор, или как там его, был явно не у китайцев по дешевке куплен. Настоящая хай-тек машина смерти. Продукт счастливого будущего, которое наступило. Короче, такое себе не каждый может позволить - разве что зловещая корпорация, инфу о которой хотел сегодня слить его несчастный гангста.
В-третьих... А зачем, собственно, в-третьих? Материала полно, пора копать.
Только вначале надо сходить в душ, а после слегка выпить, нервы успокоить. Фуф, ну и денек.
Видос как можно скорее продаем куда надо. Не знаю, компании, на которую работаем, или торг устраиваем, если независимый журналист. По идее, должны с руками оторвать. Это делаем прям вот как только в себя придем.
Закончив разговоры с копами и оказавшись дома, моемся-едим и нажираемся в дупель, падаем спать.
На следующий день начинаем расследование:
- Анализируем видос с терминатором. Ищем штуки, могущие указать на его происхождение. Подключаем знающих людей (школьников с оружейных форумов. Шутка!)
- Аккуратно прощупываем соеди знакомцев авеля, кто еще мог про это знать. Хоти выйти на латиносов и там копнуть, коо же их спонсирует.
Отредактировано 01.02.2017 в 09:00
10

DungeonMaster Mafusail
05.02.2017 18:31
  =  
Хлопнул два шота текилы. И, чуть дальше руку протянув за стойку, какой-то коктейль (мартини?) тяпнул, задохнувшись на мгновение от вида распластавшегося бармена-азиата с разорванной грудиной, залившего пол кровью - на тебя смотрит.
Да не, это кажется. Смотрит просто вверх, чуть веки опустив устало.

Копы прибыли как раз тогда, когда ты выгрузил горяченькое видео в корпоративную сеть, быстро сторговавшись с L.A. Independent - они не давали больше остальных, нет. Ты просто с ними вплотную работал, далеко не первый год снабжал их информационным материалом и довольно хорошо сработался с их группой редакторов. Проверенный и надежный механизм - как старые отцовские часы.

Очки у тебя забрали, как вещдок - с распиской, естественно. С тебя взяли подписку о невыезде, коротко опросили о произошедшем, дали умыться, проверили состояние здоровья, пробили по базе, взяли на заметку (отметил, с каким презрением взглянул на тебя худощавый и длинный, как палка, лысый детектив в штатском, узнав, что ты - журналист и стример) и отпустили домой, назначив встречу на следующий день в полицейском участке.

Сидя в машине скорой помощи и устало вздохнув, когда тебе вкачали какой-то "живительный" раствор в руку пистолетом-инъектором, заметил, как полицейский опрашивает барменшу - ту самую Мию, что намешала тебе белого русского.
Ни слёз, ни истерики - только отстраненный, пустой холод, отразившийся в затуманенных глазах. Смотрит в пустоту, обнимая свои локти, будто сильно замерзла - такая беззащитная, уставшая. Одна.
Она, одетая в обычную городскую одежду, теперь выглядит по-другому. Старше. Может, из-за пережитого потрясения? Кто знает.
Восьмерка:
- выбор: подождать, пока Мия завершит разговор с представителями закона, и предложить ей довести её до дома ИЛИ поехать домой на такси (садиться в свою машину пьяным в окружении копов - верх глупости);
сразу в долг, броски на следующий день:
- rd100 + модификатор Удачи;
- rd100 + модификатор Эмпатии + модификаторы соответствующих навыков на проверку общения с информаторами/коллегами/профи, что могут знать о сложившейся ситуации и участии в акции устрашения определенных людей/банд/организаций;
11

Зубы стучат. Заметив это, док из "скорой" вкатывает какой-то коктейль в вену, еще раз в зрачки фонарем светит. Уходит. Коктейль действует, и все тело окутывает тупое спокойствие. С этим тупым спокойствием Барт пялится на рукав куртки, заляпанный чьей-то уже засохшей кровью.
Краем глаза Мию замечает, что дает копам свое интервью. Восьмерка слегка оживляется - уже, как бы, не один он это дерьмо пережил, вот и легче.
Решает дождаться девчонку. После такого вдвоем куда спокойнее. Вообще, после этого дерьма одному страшно оставаться, даже сейчас Барт стремается отойти от копов и вызвать такси. Что уж говорить о том, чтобы одному в своей халупе на окраине ночевать...
Охуеть, Полсон, тебе только что чуть не отстрелили хер, а ты уже думаешь о том, как в дело его пустить? Непробиваемый ублюдок, остановись, у тебя еще штаны даже толком не просохли!
Да ладно, он просто проводит девушку домой. В самом деле, страшно же - и ему, и ей.
Ждем Мию. Пока ждем, где-нибудь пытаемся себя в порядок привести - кровь, там, замыть.

Заметка по поводу поисков инфы:
Мы ищем не только инфу об участии в акции устрашения каких-то банд - вряд ли тут будут какие-то зацепки прмямые. Скорее, две параллельные темы разрабатываем - анализ мелочей в ликвидаторе, который должен нас вывести на его происхождение; и рассказ Авеля о снабжении мексикашек некой корпорацией. Мы уверены, что это одна и та же корпа, вот и хотим проверить.

По ходу дела заказываем новые такие же очки. Ну и все остальное, если что-то еще взяли у нас в качестве вещдоков.

Жалеем, что не обшмонали труп Авеля.
Отредактировано 06.02.2017 в 11:51
12

DungeonMaster Mafusail
08.02.2017 23:13
  =  
Очевидцы собираются кучками, тянут свои смартфоны, нарушая границы полицейских заграждений - снимают тебя, служителей закона, забрызганную кровью стену возле входа, где стоял одноухий громила в тоненьких стеклышках-очках, а теперь - только черные скользкие пятна на сером фоне.
Копы бряцают экипировкой, спецы заходят и выходят из клуба - словно работящие трутни из своего улья, залитого мёдом по самые краешки.
Посидел в карете скорой помощи с пяток минут. Или показалось только, что с пяток?
Кто его знает.
Ватная наполненность мышц, туго забитое ею внутреннее пространство черепной коробки - ни мыслей, что тяжело ворочаются под куполом, ни эмоций - только механическое потряхивание левой руки, лежащей на бедре - и того ты не замечаешь вовсе.

Её собираются подбросить - вот офицер полиции кивает на свою машину, и ты слышишь: "Я настаиваю" - но она непреклонна. Почему?
Она увидела тебя. Подошла сама. Не зная, что сказать, кивнула.
И вы пошли вместе. До сайпресс-стрит, шагая не в ногу - не силах придумать тему для разговора по началу.
Нет, у тебя была парочка идей, но что-то в её взгляде, в движении, во внешности - подсказывало, что сейчас говорить глупости противопоказано, если не смертельно опасно.

Ночной город кипел жизнью - горели голубыми неоновыми лентами в ночном небе над головой аэрошоссе; по улицам двигались люди - такие разные, такие живые - кто-то смеялся, группами по два-три человека передвигаясь хаотично по мостовой, поддерживая друг друга; кто-то по одиночке, сунув руки в карманы толстовок и курток, набросив капюшоны или натянув шапки на самые глаза, двигался стремительно и целенаправленно навстречу своей личной распланированной энтропии бытия.
Горбатый мусоровоз-автомат, сигнал-предупреждение транслируя, огибаемый вялым транспортным потоком, загребает зеленые пластиковые баки, вываливая в своё нутро отходы.
Носом шмыгает Мия, закурив сигарету - и руки в карманах, тоже взгляд пустой, блуждающий. Как у многих сейчас. Она, может, сказать тебе что-то хочет, но боится подобрать не тот момент. Или ты - ей.
Но какой момент - тот?

А потом, когда вы добрели Редондо-бич, она растопила хрупкий лёд тишины своим прикосновением - взяла за руку, обвила тонкими пальцами сухую твою ладонь.
Заглянула тебе в глаза, а там - страх.
У тебя, наверное, тоже что-то такое же, потому что тебе показалось, что отразилось оно в ней и поразило тебя. Ты тоже боишься. Все боятся. Потому что завтра может не наступить.
- Я там живу, - голос уставший, с хрипотцой. Неопределенно кивнула в сторону улицы, названия которой ты не знал.
Восьмерка:
- ты - скала; ты - кремень; спокойный, как электрический псевдоудав; тебе по плечу всё, твой план по раскрытию этого дела сработает - железная логика и обширные связи на твоей стороне; и всё, что тебе мешает - сковывающая бренное тело усталость, накатившая на тебя плотной волной; ты бы, наверное, с радостью рухнул в постель сейчас, но безопасность новой знакомой - в приоритете, верно?
Отредактировано 08.02.2017 в 23:14
13

Она шарит по карманам в поисках зажигалки. Он качает головой и молча дает прикурить от своей. В первый раз за эту долгую прогулку их взгляды встречаются. В ее глазах - благодарность. В его - спокойствие и уверенность. Он их в землю вкатает. В том числе и ради нее.
- Я там живу. - Говорит она, так и не отпустив его руку с того момента.
- Пойдем. - Кивает он.
Иногда все очень просто.
Абсолютно верно.
14

DungeonMaster Mafusail
08.02.2017 23:55
  =  
Во тьме, которую прорезают электрические лучи. В ночи, горящей пламенем неона. В прихожей, в полумраке, понимая только силуэты и тени, обнимаешь её, прижав к стене и слившись с её губами, с ней в единое целое.
Спотыкаясь, подхватываешь её - такую хрупкую, мягкую, маленькую - и спрашиваешь шепотом, тяжело дыша от нахлынувшей страсти: Куда?
Она, вырвавшись, показывает.
Тянет тебя вперед, навстречу приятному, знакомому неизвестному.
Мир, переживший ядерный конфликт, безумие и смерть, тянется к любви сильнее всего - и люди в нём ценят её выше прочего.
Ты, кровью чужой умывшись, истинно понимаешь ценность женской ласки и прикосновения, как тот солдат, что видел смерть и разрушение в траншеях и окопах первой мировой, и, не познав любви, проникся ею, нырнул в неё с головой - просто потому что.

Жалюзи - как решетка на чужом окне. Свет падает ровными полосами, разлиновывая тебя, кровать, простыни.
Ты смертельно устал, в глазах - песок, что режет злобно, за ними - свинцовая тяжесть пустоты.
Но ты не спишь. Не можешь.
Она - рядом. Отвернувшись, уткнулась в подушку. Она не плакала, не жаловалась на жизнь, ни о чем не просила. Ей просто нужен был ты - сегодня, сейчас.
А она-то тебе нужна?

Закрывая глаза, видишь одно и то же. Кровь и смерть. И вороную сталь. Стробоскопы автоматных вспышек. Блеск лопнувшего стекла. Осколков брызги. Водоворот их, вихрь локальной войны - твоей войны. Пустые глаза убитых. Синдром выжившего?
Раздеваясь, незаметно сбросил кобуру в куртку. Приятная тяжесть металла холодила твою руку, когда ты стрелял по алюминиевым банкам. Будет ли она так же приятна, если сейчас сюда внезапно заявится этот убийца, и тебе придется столкнуться с ним лицом к лицу?
Что если он знает, где ты сейчас? Что если ему поступит приказ - довести работу до конца? Ведь все уже увидели твоё шоу, и нет смысла оставлять тебя в живых теперь?

Может, не стоило позволять этому медику вгонять в твои кровотоки свои волшебные растворы. Или то не медик - а просто воспаленный посстравматическим синдромом разум генерирует мыслей помехи, пытаясь заполнить пустую тишину незнакомой спальни, где слышно только тихое сопение чужого, но такого теплого тела.
Восьмерка:
- выбор: собрать свои вещи и уйти по-английски, не придумывая оправданий и не встречаясь взглядом; попробовать уснуть, прогоняя назойливые лихорадочные мысли; что-то своё, по желанию;
- по заявке - перемотка событий на следующий день (утро), в более конструктивное и практичное русло;
- трек: ссылка
Отредактировано 08.02.2017 в 23:58
15

Ему не спится. Мысли, мысли, мысли. Что будет, если?..
Все "если" сходятся на одном - чем раньше он уйдет, тем лучше будет для них двоих. Как бы сейчас не хотелось остаться, как бы не тянуло в душе, какой бы страх не вызывал ночной город - надо тихо подняться и уйти, пока она спит.
Девчонка тут совсем ни при чем. Остаться больше, чем на ночь - значит угробить ее вместе с собой. А сегодня он все равно не уснет. Так чего медлишь, Восьмерка? Почему смотришь, как она спит, и не можешь оторваться? Вставай, мать твою!
Вздыхая, поднимается. Тихо собирает вещи, одевается. Выходит наружу, прикрыв дверь за собой, надолго перед тем обернувшись.
- Выкинь из башки эту дурь. - Бормочет себе под нос между затяжками сигаретного дыма, пока ждет такси. - Работы впереди дохуя, а ты юность вспомнил.
А на душе, сука, кошки скребут. И послать все это хочется, да вернуться назад. Но нельзя.
С утреца едем в ближайшую католическую церковь попроще и неумело молимся.
Потом начинаем лютое журналистское расследование согласно предыдущим заявкам.
16

DungeonMaster Mafusail
23.02.2017 20:11
  =  
Золотистые в свете утренней зари пылинки танцуют вальс в воздухе под потолком. Лысый с проплешинами священник угрюмо кивает тебе, проходящему мимо.
Блестящие, затертые бесчисленным количеством ягодиц лавки - символ бессмертного, неискоренимого, упрямого страха перед всевышним и желания быть замеченным и награжденным.
Быть нужным. Любимым. Прощенным.
Человечество вовсю покоряет космос, строит колонии на Марсе и Луне, но отказывается отпустить свою иррациональную веру в высшее существо, которое правит и повелевает материальным и духовным началом всей известной человеку Вселенной.
И, будучи простым верующим, ты, преклонив колени, молишься - за себя, других, не зная даже толком, как к Нему обратиться, в надежде, что Он, так или иначе, расшифрует твои мысли, как радиосигналы, и поймет, что в этой скомканной, полной "если" и "может быть" речи ты хотел до Него донести.
Потому что он знает тебя как облупленного, все твои грехи, пороки, страхи. Твои надежды и мечты. Цель твоей жизни - глобальную.
То, ради чего ты готов умереть.

* * *

Подключаешь свои связи.
Твоё видео взрывает Сеть. Тысячи просмотров за одну ночь. Новостные каналы транслируют то, что сумели вырвать, выцыганить - сегодняшняя ночь была жаркой не только у тебя.
Казалось бы - шокирующая новость! Расстрел невинных людей в заведении!
Но, присмотревшись, понимаешь - не тот акцент. Люди - чернь, многие из убитых оказались мелкими хулиганами, уголовниками. Налёт негодяйства накладывает отпечаток на их моральный облик - они пришли поглазеть на голых женщин, дать им денег за порочное неглиже.
Грехопадение, вертеп разврата, кульминацией - заклание грешников. Ожидаемо? Кто-то рукоплескает, отмечая, что этот клуб - настоящий гангстерский притон, убитые, в большинстве своём - шпана и пушеры, и кому-то давно пора заняться такой "чисткой". Кто-то рыдает, содрогаясь, и спрашивает: "Доколе?" поскольку жестокость улиц не знает предела и только наращивает силу в последнее время.
Ну а большинство, как и всегда, просмотрев, не оставив даже комментария, листает дальше.

Лактанций, древнеримский ритор и поборник христианской морали, вопрошал:
"Что ужаснее, чудовищней и возмутительней, нежели убиение человеческого существа?"
Согласен ли ты с этим утверждением, стоя на коленях у пластикового (под дерево) креста с распятым Всепростителем из Назарета?
"Если простое присутствие при сцене убийства возлагает на человека бремя сообщничества, если быть пассивным зрителем значит делить вину с преступником, отсюда неизбежно следует, что... не может остаться не запятнанным кровью тот, кто лицезрел ее пролитие, и не могут не считаться соучастниками убийства те, кто рукоплещет злодею и требует для него награды"
- Пожертвуйте на реставрацию церкви, мистер, - обращается к тебе бабуля-прихожанка в очках с толстенными линзами, когда ты уже собираешься уходить. Руки её дрожат, но взгляд твёрд. Она кивает вниз и добавляет:
- Ничто не нужно нам сейчас так, как твердый фундамент под ногами.
Восьмерка:
- рассматривая видео, отмечаешь во внешнем виде "стрелка" пару особенностей - его движения полумеханические, плавные - твердые и мягкие одновременно; ты не знаток архитектуры робототехники, но кажется тебе, что так не двигается чисто искусственный механизм; рассмотрев повнимательнее внешний вид "ликвидатора", натыкаешься на штамп у него на груди; перешерстив сеть на предмет схожих логотипов и уже чуть было не отчаявшись, встречаешь лого фирмы "PlaTech" - и, верно, это оно; связав одно с другим, выходишь на юридический адрес фирмы, телефон для связи с общественностью и фамилию учредителя - Планк;
- по поводу разработки "мексиканской корпоративной теории" вышла загвоздка: после публикации "death стрима", как его обозвали в сети, ты стал звездой (тебе даже пару раз звонили с телевидения, пытаясь развести на эксклюзивное интервью "выжившего" в прямом эфире), но вдруг превратился в инкогнито в более узких, полукриминальных кругах - слишком "горячо", слишком много внимания и слишком странное совпадение - тринадцать мертвецов, половина из них была вооружена, ни один не произвел ответного выстрела, и только один выживший - ты; к чему бы это?
- по желанию - rd100 + модификатор Эмпатии + модификаторы соответствующих навыков на попытку "размотать" одного из коллег Авеля на разговор тет-а-тет, без аппаратуры, на предмет выудить информацию по предмету, ниже - хуже, критический фэйл на броске - ты становишься персоной non grata в Комптоне и рискуешь получить пулю как "предатель и крыса";
- выбор: попробовать связаться с "PlaTech" (проехать лично на своем автотранспорте или предварительно связаться по телефону), rd100 + модификатор Эмпатии + модификаторы соответствующих навыков на проверку "выуживания" информации по зацепке, связанной с размытым изображением логотипа на композитной пластине бронежилета "стрелка", по желанию; ИЛИ для начала рассмотреть сайт фирмы, по возможности (rd100 + модификатор Интеллекта + модификаторы соответствующих навыков, выше - лучше) проанализировать её нынешнее финансовое состояние, связи, госзаказы, налоговые отправления, регистрацию и отчетность;
Отредактировано 23.02.2017 в 20:14
17

Человечество вовсю покоряет космос, строит колонии на Марсе и Луне - но при этом, сука, все никак не может прекратить копошиться в грязи и убивать друг друга, как дикари. Не думаешь о космосе и прогрессе, когда твою шкуру вот-вот продырявят. В такие моменты ты думаешь о Боге.
"...Да, я дерьмовый прихожанин. Да, последний раз я был тут, когда мать болела. Но, черт... Эээ, извини. Но я же пахал, доброе дело делал, мудаков всяких на чистую воду выводил. Сам понимаешь. В общем, прикрой мой зад, Господь, дай мне довести это дело до конца. Те люди, что за всем этим стоят - им место в Аду. Вот и дай мне устроить им Ад пораньше, окей? Никогда у тебя ничего особо не просил, но сейчас дело действительно серьезное.
И, если уж я наглухо грешен и планы на Восьмерку у тебя другие, то хотя б девчонку ту, Мию, не впутывай в это. Она тут совсем не при делах."
Барт встает с колен, отряхивается. Ему есть, что ответить Лактанцию, древнеримскому пиздаболу: "Хуже убиения может быть только безнаказанность."
Уходя, отвечает бабуле-прихожанке, которая будто знает что-то о происходящем:
- Сейчас это роскошь, мать.
Вывалив на сухую морщинистую руку все, что было в карманах, с чистым сердцем вышел на улицу.
Время хорошенько взгреть кое-каких охреневших капиталистов.
Ищем инфу про фирму в инете. Добавил к броску интуицию - пригодится же?
18

DungeonMaster Mafusail
20.03.2017 06:51
  =  
Всё, что нашел в сети - сплошь сквозящие юридическими словесными завитушками заявления о регистрации и электронные копии того, что лежит в общем доступе и к чему можно было дотянуться. Не густо. И - ничего конкретно вызывающего вопросы/подозрения. Фирма и фирма.
Чтобы размотать этот клубок, придется лезть в болото с головой, понял ты внезапно. Чуток обляпаться, но выйти сухим - не в этот раз.
Подключить можно к этому делу старого знакомого хакера по кличке "Красин" - за нескромную, но разумную плату этот парень (парень ли? Никогда с ним лично не встречался ты, но подразумевалось, что там, за декой, сидит именно "он") мог раскопать много полезного в относительно короткие сроки. Всё, что тебе может пригодиться, по крайней мере.

А ты сам, тем временем, мог заняться знакомыми Авеля. Вызвонить одного, написать другому. И между делом закинуть в топку кружку освежающе-горячего кофе и поразмыслить над обстановкой.
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.