Роли:
Соло
Отличия от классического СР минимальны. Единственное предъявляемое требование – прошлое. Не нужно профессионалов, появившихся из воздуха. Любой профессии надо учиться, а после обучения – нарабатывать опыт. Я хочу знать где и как и это было у вашего персонажа. Чтобы было чем его подцепить под брюшко в самый неожиданный момент.
Техник
Тут так же все предельно близко к канону. Бывший заводской инженер, самородок, иммигрант в поисках лучшей доли – что угодно. Указываем техническую специализацию и не пытаемся играть эдакого Леонардо да Винчи 21-го века. Время «Хомо Юниверсум» кончилось пол тысячелетия назад.
Медиа-активист
Не просто журналист. Человек, который сует свой нос туда, где горячо. Человек, для которого проблемы города – не пустой звук, а хлеб насущный. Подход может быть идеалистическим, а может – сугубо профессиональным, но действия – всегда на грани фола.
Полицейский
Прокуренный детектив со стажем, "слишком стар для этого дерьма"; новичок-патрульный, натирающий до зеркального блеска свежий нагрудный значок; амбициозный сотрудник DEA, настоящий профи в том, что касается наркоты - и где её найти. Вариативно.
Корпорат
Ну куда же без них. Всегда есть серьезные ребята, представляющие интересы серьезных людей. Может быть как местным, так и приезжим.
Фиксер
Наркодиллеры, торговцы оружием, информационные брокеры, сутенеры, патроны черных клиник – все это подходит под роль фиксера. Замечательные ребята, просто краеугольные камни преступных группировок, как в штатах, так и за пределами.
Номад
Таковых нет. В данном случае - участник (или даже "патрон"!) одной из группировок, бригад или банд, свято верящий в "семью" и "крышу", на вершине пирамиды - культ силы, в крови - жгучий адреналин, а в руке - окровавленный мачете.