System Shock | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster dragonwing
23.04.2016 20:16
  =  
Система

Основной куб – d10
Основной бросок: Умение + бонус характеристики + прочие бонусы + Основной куб против Сложности.

Основные характеристики персонажа:

Сила – атака в ближнем бою, урон в ближнем бою, масса носимого груза
Ловкость – атака на расстоянии, урон на расстоянии, тонкие манипуляции, скорость
Телосложение – запас здоровья, скорость лечения, устойчивость к воздействию
Интеллект – способность решать сложные задачи, обучаемость

Вторичные характеристики:

Грузоподъёмность: Сила*5 килограмм (без штрафов). За каждые 10 дополнительных килограмм груза - штраф к Ловкости (-1).
Максимальная грузоподъёмность: Сила*10 килограмм
Скорость: Ловкость*2 – метры в раунд
Бег: Ловкость*3
Спринт: Ловкость*4
ОД: количество действий за ход. Ловкость*2
Здоровье: Телосложение*10
Выносливость: Телосложение*10
Восстановление: Телосложение/2 в сутки, округлить вверх

Голод и жажда.

Голод: Телосложение*5. Каждый час уменьшается на 1. Когда Голод становится равен Телосложению, физические атрибуты штрафуются на 1. Когда голод становится отрицательным, штраф возрастает до -2. Если Голод равен (- Телосложение*5), персонаж теряет сознание.

Жажда: Телосложение*5. Каждый час уменьшается на 1. Когда Жажда становится равна Телосложению, все атрибуты штрафуются на 1. Когда Жажда становится отрицательной, штраф возрастает до -2. Если Жажда равна (- Телосложение*5), персонаж умирает.


Умения:

Все умения развиваются в диапазоне от 1 до 10. Конечное значение умения равно:
Умение+Характеристика
Онгестрельное оружие (Лов)– весь огнестрел
Энергетическое оружие (Лов)– лазеры, плазма, ионники
Оружие ближнего боя (Сил)– холодное, специальное и импровизированное оружие
Ремонт (Инт)– починка, разрушение и сборка устройств
Безопасность (Инт) – системы допуска и их обход
Скрытность (Лов)– умение быть незаметным
Внимательность (Инт) – умение заметить спрятанное
Медицина (Инт)- лечение
Наука (Инт)– исследование предметов, разработка новых, создание схем, анализ.
Управление (Лов) – способность управлять техникой
Пилотирование (Лов)– способность управлять летающей техникой
Программирование (Инт)– анализ и написание программ
Кибернетика (Инт)– создание и модификация киберустройств


Имплантанты

Имплантанты – это микрокомпьютеры, вживлённые человеку для расширения функций мозга. Каждый имплантант имеет возможность одновременно выполнять столько программ, сколько юнитов памяти в нём установлено. Также имплантант может управлять периферийными устройствами, подключенными к внешним разъёмам.

Также имеются внешние твердотельные накопители, предназначенные для хранения данных, способные хранить нужные программы. Ёмкость накопителя ограничена только здравым смыслом мастера.
Гнёзда для подключения находятся на висках, запястьях, лодыжках и чуть ниже затылка. Аккумулятор имплантирован под грудную кость.

Объём памяти – 10 юнитов
Периферия – 10 разъёмов
Ёмкость аккумулятора – 300

Периферийные модули.
Модули подключаются к имплантанту и выполняют различные функции. Качество работы зависит от версии модуля.

Программное обеспечение.
Программы позволяют выполнять либо облегчают выполнение определённых задач. Качество работы зависит от версии ПО.


Сведения об оружии, предметах, расходниках и прочем персонажам придётся получать самостоятельно. Если у персонажа есть соответствующие умения, то он автоматически определяет (вспоминает) параметры относящегося к нему оборудования и предметов.
Отредактировано 24.04.2016 в 13:38
1

DungeonMaster dragonwing
23.04.2016 20:17
  =  
Генерация.

История персонажа

Поскольку персонаж ничего не помнит, то и истории у него вроде как нет ) Однако игрок её помнит.
Просто представьте себе, кем бы мог быть ваш персонаж на исследовательско-добывающей космической станции на орбите Юпитера, и наберите для него умения исходя из этого.


Возможные профессии:
- техник
- пилот
- учёный
- сотрудник СБ
- системный администратор
- медик

Персонажу даётся 25 очков для генерации.

За одно очко можно поднять характеристику или умение на 1 единицу.

Основные характеристики варьируются от 1 до 10. Средним уровнем считается 3, уровень тренированного профессионала - 5.

Ни одна основная характеристика не может исходно быть ниже 3 (иначе вас не взяли бы в космонавты, хе-хе)

Из доступных игроку характеристик остаются возраст, пол и внешность.

Возраст от 15 до 20 лет (да, такое возможно по некоторым причинам):
Интеллект -1, Сила -1, Ловкость +2, малые габариты (специальное)

Возраст от 20 до 40 лет:
+1 на выбранную характеристику

Возраст от 40 и выше:
+2 Интеллект, -1 Сила, -1 Ловкость, опытный (специальное)

Малые габариты: персонаж может передвигаться по узким проходам, пролезать через некоторые преграды, потребление кислорода снижено на треть.
Опытный: персонаж может перебросить бросок на Науку, Ремонт, Программирование, Безопасность и Кибернетику 1 раз. Даже если второй результат хуже, он должен принять его.

Пол и внешность: исключительно на откуп фантазии игрока (в разумных пределах, а то не возьмут в космонавты). Не забудьте добавить картинку.

После уточнения этих данных, вычислите вторичные характеристики по формулам и запишите их.
2

DungeonMaster dragonwing
23.04.2016 22:41
  =  
Дополнение по умениям.
К сожалению, я упустил этот момент, и кому-то придётся переписывать персонажа. Заранее прошу меня извинить.

Умения делятся на "инстинктивные" и "тренируемые". Первые можно использовать согласно значению базовой характеристики, даже если специально их никогда не тренировали. Для использования вторых необходимо обучение, то есть хотя бы одно очко развития в это умение должно быть вложено.

К "инстинктивным" относятся:
- огнестрельное оружие
- энергетическое оружие
- оружие ближнего боя
- скрытность
- внимательность

ВСЕ ПРОЧИЕ относятся к "тренируемым". Для их использования вложите хотя бы одно очко.
3

DungeonMaster dragonwing
24.04.2016 00:54
  =  
Комментарий к нанесению повреждений.

Параметры Сила и Ловкость могут сыграть критическую роль, когда противник этого не ждёт. Дело в том, что при подсчёте урона от оружия ближнего боя, к нему добавляется значение Силы, а при стрельбе - добавляется значение Ловкости.
Так, обычная дубинка наносит не просто д10, а д10+Сила повреждений. Простой игольник в руках ловкого персонажа может нанести в полтора-два раза больше повреждений, чем в руках неуклюжего. Помните об этом )
4

DungeonMaster dragonwing
24.04.2016 01:08
  =  
Голод, Жажда и система действий.

Все действия делятся на короткие и продолжительные. Короткие - это действия в бою, например, или особо заявленные действия с ограниченным временем. Продолжительные - это заявки на длительное передвижение, поиск, ремонт, изучение, изготовление чего-либо.

Каждое продолжительное действие условно занимает 1 час. За этот час у персонажа отнимается по единичке параметров Голода и Жажды. Некоторые занятия потребуют от вас нескольких продолжительных действий подряд.

Также определённые места на станции могут внезапно удивить вас дополнительной тратой этих параметров. Например, отдельные части реакторной палубы. Ваши персонажи будут об этом извещены.
5

DungeonMaster dragonwing
24.04.2016 12:09
  =  
Кондиции персонажа и штрафы, или почему бонусы такие большие.

Некоторые игроки задают резонные вопросы по поводу развития умений, опасаясь за баланс игры. В частности, их тревожит то, что игрок с высокой характеристикой, но с единичкой в связанных умениях, слишком умел для своего уровня.

Дело в том, что существует множество скрытых и не очень факторов, влияющих на кондиции персонажа. При этом штрафуются характеристики, но! Значения умений при этом не штрафуются.
То есть персонаж с Ловкостью 8 и Пилотированием 4 имеет тот же бонус, что и персонаж с Ловкостью 4 и Пилотированием 8. Но будучи отравленным, и получив штраф 50% на Ловкость, оба показывают разные результаты:
"Ловкач" - 8
"Умелец" - 10

Если же "Ловкач" имел Ловкость 8 и Пилотирование 1, то всё вовсе печально: вместо 9 он получит 5.

Это связано с тем, что подобные штрафы идут не в цифрах, а в процентах к значению характеристики.
Отредактировано 24.04.2016 в 12:16
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.