|
|
Играбельные расы ЛюдиСамая распространённая раса в Городе. Большинство руководящих постов занято именно людьми. Властители больше доверяют людям, чем остальным расам. Улыбчивые люди. На сленге - демоны, дьяволята, бронзовокожие. Высокие, худые гуманоиды. Очень похожи на людей. Основные отличия - цвет глаз, иногда присутствие рогов/хвостов. Вторые по численности. Имеют свои кварталы, свои лобби. Известны своей любовью к роскоши, излишествам. Именно они заведуют торговлей душами и представляют Республику в Городе. В целом, этих ребят можно отыгрывать и как обычных хитрых демонов, которые пытаются заграбастать много душ ложью, обещаниями и тд. Основные отличия от людей для отыгрыша - ребята чувствуют запахи и вибрации душ существ рядом, намного острее все чувствуют(вкус, удовольствие, боль и другое), мыслят куда быстрее людей и имеют потребности утолять некую эмоциональную пустоту внутри путем собственно развлечений разного характера, или знаний. Народ свободолюбивый МозговикиГуманоиды. Третья по количеству в Городе раса. Приветливы, дружелюбны, наивны. являются главной целью расизма, шуток и зачастую грязного убийства. Причины такого отношения мало известны. И мало кого интересуют. Эти ребята наиболее добродушные из всех рас Города. Отзывчивые, добрые, иногда по детски наивные. Редко кому откажут в помощи. Разговаривают на чуть искривленном варианте языка, из-за чего могут быть языковые проблемы. Между собой переговариваются на своем языке. Могут спокойно плавать под водой и видят в темноте. Несмотря на слухи, потребности кушать мозги у них нет. И тема мозгоедства является у них несколько запретной. Несмотря на отвратительное отношение к ним - не теряют оптимизма и какого-то легкого и романтичного отношения к жизни. Многие из них пишут вполне себе неплохие стихи и серенады. Имеют феноменальную память и ловкость рук. Остальная же ловкость у них, в лучшем случае, средняя. Для них нормально спотыкаться, задевать плечами хрупкую посуду. Но часто им хватает реакции, чтобы поймать бедную тарелку. Щупальца же в основном используют как "руки для еды" или как держатель для инструментов.
ОтмеченныеБлагословлённые древними тайнами существа. Малочисленны, редко раскрывают свою настоящую сущность. После получения Отметки(процесс, который покрыт мраком) не меняются внешне. Вот только содержимое меняется. Одни сходят с ума окончательно. Другие получают рой гниющий червей вместо внутренностей. Третьи становятся гибкими как резина. Вариантов бесчисленное множество. На них ведётся охота и они подвергаются уничтожению. В целом, в основном применяются гайдлайны соответствующей расы. С добавлением конкретного проклятия/Благословения. Зачастую изгои, постоянно в ментальной борьбе со своим даром, который имеет возможность шептать, пытаться заставить что-то сделать и тд. Некоторые ищут излечение, другие смиряются, третьи развлекаются и уползают совсем в бездну. По сути, это существа привычная жизнь которых в один день пошла под откос из-за воли непонятно чего и кого. Стальные Кады Существа полностью покрытые сталью или иными металлами. Иногда среди суставов виднеются драгоценные камни или иные светящиеся образцы минералогии. Степень разумности этой расы варьируется значительно от индивидуума к индивидууму. Одни могут только следовать приказам, другие сами любят отдавать эти приказы. Металлические существа, запертые в своем каркасе. Восприятие времени у них чуть медленнее, чем у остальных. Тактильные ощущения и иные ощущения у них есть, как и у других существ, но более слабые, гулкие и чуть медленнее доходящие до сознания. Взгляды бывают разные. От желания освобождения своих братьев неразумных, до принятия своей удачи и их неудачи. Обладают способностью "понимать вещи", то есть видеть их структуру при прикосновении, поэтому многие из них становятся механиками. Обладают чувством прекрасного, в основном к нерукотворной красоте - цветам и иным растениям. Не нуждаются в еде, получая энергию из окружающего мира. Поэтому не очень могут дольше недели находиться в герметичном помещении. Могут потреблять вещи, предметы, минералы в качестве источника энергии. Иногда и живых существ. Есть шанс перенять некоторые свойства поглощенной материи, поэтому Стальные стараются этим не злоупотреблять. ТруподерыСущества из Грани. Умеют менять свой облик на облик любого, которого увидели. Способны перемещаться через зеркала. Крайне опасны. Являются приоритетной целью для уничтожения в случае обнаружения. Реального облика у этих существ, по сути нет. Максимум - тень. Практически не придают внимания внешним обликам существ, с которыми общаются, ибо для них это всего лишь маска, в отличие от содержимого. Чувствуют запахи эмоций. Способны перемещаться через зеркала через особое зазеркальное пространство. Появляются на свет в обычном мире, обычно в один день осознавая себя рядом с мертвым телом другого существа. Спокойно могут перенимать облик других гуманоидных существ. Чувствуют души и тянутся к ним, как по первобытному зову. Могут есть и пить обычную еду, но для них удовольствия обычного мира - как блеклое отражение. Настоящее удовольствие получают в основном от наблюдения за разумными существами, их повадками, поведением и эмоциями. Питаются как раз пребыванием в обществе, пробуя на вкус самые разные эмоции, ощущения других людей. Иногда экспериментируют, провоцируя существ на разные вещи и реакции, смакуя потом в памяти каждый момент. Неиграбельные расыВластителиНегласные и гласные правители Города. Монструозные существа, возвышающиеся над другими существами. Никто не знает, откуда они появились. А те кто хотят узнать - исчезают навсегда. Они говорят голосами, что забуриваются прямо в череп. Они сотканы из чего-то хуже, чем тьма. Выделяются только глаза. У каждого Властителя - своего цвета и со своими особенностями. Список Властителей. 1. Барон Стали. Властитель, по сравнению с которым. даже остальные Бароны меркнут в плане размера. Единственный, кто разговаривает только письменно. Имеет внушительные когти, чёрные как само небо. Хотя когти - это лишь название. На деле чернота не имела формы. Только примерные очертания, на которых нельзя было сфокусироваться. Было только ясно, что оно может и хочет растерзать любого, кто попадётся Этому под руку. Цвет его глаз - одна из нераскрытых тайн. Те, кто видят их блеск - очень быстро становятся фаршем на стене. Сферы влияния Инструменты,станки, оружие, двигатели/генераторы, налоги.
2. Барон Книг Носитель прекрасного голоса. Настолько прекрасного, что он способен сворачивать им стены. И превращать существ в безмозглые хлюпающие массы. Цвет глаз - левый светит обжигающим белым цветом, другой же - радужный, переливающийся всеми невообразимыми цветами. Цветами иных миров, как считают учёные. Зачастую его можно встретить где-то на улицах Города. Является одним из самых дружелюбных и относительно понимаемых Властителей. Приветлив, иногда способен на хорошие шутки. Сферы влияния- Пропаганда, СМИ, Тайная Полиция, библиотеки, книжные магазины, торговля секретами, торговля артефактами, тайны.
3. Барон Вина Повеса, главный устроитель раутов и откровенных пьянок, вперемешку с оргиями. Очень редко платит по счетам, зато с радостью их выставляет. Любитель прекрасного. Имеет личного адъютанта, который консультирует его по вопросу этикета и юмора. Старается быть более человечным, но иногда выходит уж слишком некомфортно. Сферы Влияния - Торговля всем, что можно пить, кроме воды. Лекарства. Искусство. Проституция. Цирк и сфера развлечений.
4. Барон Специй. Скрытный Властитель, в основном восседающий в своём Шпиле. Мало кто с ним знаком напрямую. Однако, известно, что ему нравятся мыльные оперы и мелодраматические романы. Иногда он заказывает новые. Пару раз это привело к всплеску убийств. Сферы влияния - Специи, наркотики, табак.
5. Барон Яблок и Чашек Непривычно дружелюбный, иногда до дрожи в спине. Всегда чувствуется его несуществующая лучезарная улыбка. Щедрый и добрый. Самый "чистый" из всех Властителей. Самое страшное, что он вытворял и что стало известна - редкая торговля очень подозрительным мясом. Сферы влияния - еда, древесина, бессмертие, посуда.
6. Барон Зеркал Вежливый, чопорный Властитель. Идеально знает любые тонкости этикета. Нарцисс. Постоянно заказывает новые скульптуры и картины самого себя Относится ко всем высокомерно. Но если вы ему понравились - то всё очень плохо. Для вас. Ибо он заточит вас так, чтобы только он мог влиять на вас и любоваться вами. Сферы влияния - зеркала, окна, искусство, лечебницы, суицид, тюрьмы.
8. Барон Вуали. Нервный, нетерпеливый и капризный. Часто стучит по полу так, что пол проваливается. Однако же, один из немногих Властителей, имеющий вкус. Небрежный, часто мусорит. Один из главных интриганов, среди Властителей. Сферы влияния Корабли, ткани, пауки
9. Барон Огня Практически не выходит из своего кабинета, заполнив его стены, пол и потолок своей непроницаемой темнотой. Имеет очень тёмное чувство юмора и очень сильное чувство справедливости. Известно, что состоит в очень недружелюбных отношениях почти со всеми остальными Властителями. Справедлив, но крайне жесток и быстр на суждения. Сферы влияния - топливо,амуниция, уголь, свечи, порты, авиация и армия
10. Барон Камней Меланхоличный, уставший и крайне депрессивный. Абсолютно уверен в бессмысленности всего вокруг. Иногда порывается это доказать. Получаются проблемы остальным Властителям. Сферы влияния - взрывчатка, минералы, остальные камни - от драгоценных до мрамора.
Цифра 7 считается очень несчастливой в Городе. За вопросы про 7 Барона можно исчезнуть. НеназываемыеСущества. о которых стараются не упоминать вслух. Существа, которые скребутся о сознание всех и каждого. Существа, что живут в угловом зрении. Монстры, способные проглотить душу и сознание за один присест. Любая информация о них уничтожается полицией и просто здравомыслящими гражданами, ведь упоминание их вслух может привлечь их внимание. ТинкерыГуманоидные насекомые. Ростом с ребёнка, однако по разумности дадут фору многим взрослым. Известны своими хитроумными механизмами, маленькими войнами на улицах Города и смелостью. Многие ремесленники считают честью иметь парочку тинкеров в помощниках УтопцыНесчастные, кому не посчастливилось утонуть в море. Они превратились в жутких монстров, стремящихся пожирать плоть живых, а тех, кто им понравился - утаскивать в пучину. ГлазьниАрахниды, обычно размером не больше, чем с руку. Получили своё название за их ужасную привычку - оказываться в домах спящих и красть их глаза, зачастую с кровью и криками жертвы. Зачем им глаза - предмет отдельных, крайне спорных дискуссий. Глубинные твариЦелый комплекс существ, обитающих в Море - от невинных осьминогов, до стеклянных китов, обожающих перемалывать экипажи кораблей заживо.
|