На дальнем рубеже | ходы игроков | Экспедиция

123456
 
Лорензо Фило Аликтус
01.08.2016 17:54
  =  
- Уфх... Давайте вперёд! Быстрее! - Проявил свой командный голос Лорензо, упираясь протезом в стену и сопротивляясь потоку. Он собирался идти последним, чтобы проследить за тем, чтобы поток никого не смыл. Похоже... Похоже это и была месть черепа. Повезло, что они выбрались из ямы до того, как вода добралась до неё - плавал Лорензо как, в прямом смысле, топор.
Результат броска 1D20: 1 - "Атлетика".
Результат броска 1D20: 13 - "Атлетика".
Результат броска 1D20: 3 - "Атлетика".
151

Кармен Рилатар The OnIy One
01.08.2016 18:12
  =  
-Эй, постой.. Чёрт!
Кармен, на миг о чём-то задумавшись, упустила момент, когда Фаргарим пошёл в воду, и не успела его вовремя остановить.
-Что вы там такое сделали?
Это она спрашивала уже у Джереми с Лорензо, не скрывая неудовольствия, ведь вариантов как-то иначе пересечь течение она просто не видела. По крайней мере, она сама вряд ли смогла бы что-то сделать.
"Вода, поди, холодная..."
Ничего не дожидаясь, девушка пошла вперёд. Ей хотелось скорее убраться из этой пещеры и вообще вернуться обратно в крепость. Хотя это вряд ли.
-Ваш народец, похоже, не только плавать не может?
Спросила она безо всякой насмешки, проходя мимо дварфа, и не спрашивая у того разрешения потащила карлика за собой, навстречу выходу.
Результат броска 1D20+5: 9 - "раз".
Результат броска 1D20+5: 21 - "два".
Результат броска 1D20+5: 22 - "три".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Помощь Фаргариму с первой проверкой;".
Иду и заодно помогаю Фаргариму. Если ему можно помочь больше - помогаю. Хотя тут его только тащить за собой можно. Кинуть атлетику на это?
152

Джереми Шип Розы Alaron
02.08.2016 00:51
  =  
- Да так, черепушку одну разбили, - отозвался Джереми, подхватывая бесчувственного мальчика на руки, - А она нас затопить в отместку решила, видать. Мокрое дело!

На более удачные каламбуры у мага меча не было сил - все отнимала борьба с потоком. Рядом ухал Пернатик - один из его предков воду не любил и не плавал от слова совсем
Результат броска 1D20+3: 6 - "Атлетика Джереми".
Результат броска 1D20+3: 21 - "Атлетика Джереми".
Результат броска 1D20+3: 21 - "Атлетика Джереми".
Результат броска 1D20+5: 19 - "Атлетика Пернатика".
Результат броска 1D20+5: 9 - "Атлетика Пернатика".
Результат броска 1D20+5: 20 - "Атлетика Пернатика".
153

DungeonMaster msh
02.08.2016 22:20
  =  
Всем известно, что дворфы не любят воду, так что ничего удивительного, что Фаргарим оказался последним. Если честно, он отстал бы еще больше, если бы не помощь Кармен, буквально вытащившей его из бурного водоворота, в который затянуло ее низкорослого спутника.
В общем через некоторое время отряд оказался разделился на две части: Джереми, которому не помешал даже дополнительный груз в виде мальчика, с Пернатиком добрались до оставленной ими при спуске веревки, а Лорензо, Кема, Кармен и Фаргарим - только-только достигли перекрестка, на котором не так давно призрачная рука указала им путь. В принципе выход был близко, но к этому моменту вода поднялось до такого уровня, что идти стало совсем невозможно, а плавать в доспехах и с оружием ох как не легко...
Результат броска 1D20+7: 8 - "Атлетика Кемы 1".
Результат броска 1D20+7: 8 - "Атлетика Кемы 2".
Результат броска 1D20+7: 17 - "Атлетика Кемы 3".
Высота подъема - 6 клеток. Сложность 15 (за мальчика штраф -2).
Сложность плавания - 15 (надеюсь никто не утонет).
Предлагаю снова сразу по 3 броска сделать.
154

Кармен Рилатар The OnIy One
02.08.2016 23:08
  =  
Вода поднялась гораздо быстрее и выше, чем ожидала Кармен - к её неудовольствию.
-Плыви давай, топор дварфийский.
Пробормотала Кармен, одной рукой медленно подгребая к выходу и другой помогая дварфу если не проплыть дальше, то хотя бы удержать на плаву. На мгновение вода захлестнула её с головой и она еле успела задержать дыхание, но уже через пару секунд она снова плыла.
Результат броска 1D20+5: 24 - "помощь 1".
Результат броска 1D20+5: 25 - "помощь 2".
Результат броска 1D20+5: 16 - "помощь 3".
Результат броска 1D20+5: 10 - "Плывём раз"
Результат броска 1D20+5: 25 - "Плывём два"
Результат броска 1D20+5: 17 - "Плывём три"
Беру 10 на Атлетику, если так можно ;)
Помогаю не утонуть Фаргариму, держусь рядом с ним.

Фаргариму +2 на все три броска.
Отредактировано 03.08.2016 в 11:09
155

Лорензо Фило Аликтус
03.08.2016 04:17
  =  
- По крайней мере... Нас может и вода поднять... - Отфыркиваясь, заметил Лорензо, то и дело окунавшийся под воду по самую макушку. Хотелось бы надеяться .что его отсек для курительной трубки достаточно водонепроницаем... Впрочем, это наименьшая из всех возможных проблем для него сейчас.
Результат броска 1D20: 1 - "Атлетика".
Результат броска 1D20: 10 - "Атлетика".
Результат броска 1D20: 9 - "Атлетика".
156

- Буль, буль, буль - Вот и всё, что смог выдать Фаргарим, когда водоворот воды буквально закружил его. тут бы и настал конец славному представителю племени дворфов, ибо дворфы существа ну нисколько не водоплавающие, скорее наоборот, топоры по сравнению с ними - верх кораблестроительной мысли. К счастью Фаргарим был не один, и вытащила его никто иная, как та самая вредная девчонка, про которую он уже давно думал, что надо было бы её оставить в городе. А вот поди ж ты, пригодилась.

Но вода всё продолжала прибывать, а значит надо было продолжать плыть. К счастью Кармен его не кинула, так что шансы у него были. Злобно выругавшись про себя, Фаргарим изо всех сил задёргал конечностями, пытаясь доставить свою тушку до верёвки.
Результат броска 1D20+1: 11 - "атлетика раз".
Результат броска 1D20+1: 13 - "два".
Результат броска 1D20+1: 3 - "три дворф - плыви".
157

Кармен Рилатар The OnIy One
03.08.2016 12:53
  =  
-Не смей!
Девушка смогла удержать тонущего Фаргарима на плаву, но лишь на несколько секунд, и тот начал уходить под воду.
"Так я и его не вытащу, и сама утону.. Плохо дело."
Подумала она, и, задержав дыхание, погрузилась под воду вслед за Фаргаримом. Кое-как извернувшись, она смогла достать верёвку и теперь пыталась вложить один конец Фаргариму в ладонь. Сделав это, она обеими ладонями сжала его руку в кулак, надеясь, что он всё поймёт и не станет отпускать верёвку.
Сама же она, взяв верёвку за другой конец, поплыла к выходу, вынырнув из воды уже совсем рядом с Джереми.
Если можно, двигаюсь к выходу, а в следующем ходу поползу. По броскам вроде должен доплыть.
158

Джереми Шип Розы Alaron
03.08.2016 17:27
  =  
К веревке Джереми, не смотря на лишний груз в лице мальчика, добрался первым. Обернувшись, он увидел, что у остального отряда дела совсем плохи - плавать из них нормально могли разве что Кармен с Кемой. Но последний чего-то сплоховал, а девушка старалась не дать утонуть дворфу, который плавал как... Дворф. Свистом маг меча указал Пернатику на отряд -следовало помочь им. Человек и сам бы бросился на помощь, но у него уже был один пассажир. Так что он покрепче ухватился за веревку следовало залезть положить там мальчика, после чего отправляться на помощь. С первого раза не получилось, правда. Как и со второго - ухватиться одной рукой упорно не получалось

Совомедведь же отправился к Лорензо, который пытался соперничать с Фаргримом в неумении плавать
Результат броска 1D20+3: 6 - "Атлетика на лазание".
Результат броска 1D20+5: 16 - "Помощь Пернатика".
Результат броска 1D20+5: 17 - "Помощь Пернатика".
Результат броска 1D20+5: 13 - "Помощь Пернатика".
Результат броска 1D20+3: 7 - "Атлетика на лазание"
ДД - лазание. Провал, не ухватился
Стандарт - лазание. Провал, не ухватился

Пернатик пытается не дать техномагу утонуть
Отредактировано 03.08.2016 в 17:30
159

DungeonMaster msh
03.08.2016 20:21
  =  
Видимо все силы Джереми ушли на то, чтобы как можно быстрее добраться до выхода. Раз за разом воин пытался подняться наверх, но скользкая веревка предательски выскальзывала из рук.

Тем временем Кармен взяла шефство на дворфом, изо всех сил помогая тому не превратиться в краба. Поначалу Фаргарим держался довольно бодро, но девушка понимала, что долго так продолжаться не может. Рано или поздно силы кончатся и под воду уйдут оба. А раз так, зачем тянуть? Кармен набрала в грудь побольше воздуха, поднырнула под дворфа и, обвязав того веревкой, взяла его на буксир. Лишившийся поддержки Фаргарим тут же скрылся под водой, но это не помешало Рилатар добраться вместе с товарищем до спасительной веревки. Теперь главное, чтобы дворф нашел в себе силы подняться наверх, ну или для начала хотя бы вынырнуть.

Впрочем Фаргарим был не одинок в своем неумении плавать - Лорензо вполне мог посоперничать с ним за звание самого худшего пловца отряда, и если бы не помощь Кемы - тот в сложившейся ситуации чувствовал себя как рыба в воде - с Пернатика, возможно мы бы больше никогда не увидели славного выпускника Академии Белого Лотоса...

Впрочем, кажется самое сложное уже позади - вода постепенно перестала прибывать и пещера из бурлящего водоворота превратилась во вполне себе обычное озерцо.
Результат броска 1D20+3: 4 - "Атлетика Джереми 2".
Результат броска 1D20+3: 8 - "Атлетика Джереми 3".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+7: 14 - "Кема плавает 3".
Результат броска 1D20+7: 18 - "Перантик плывет на помощь 1".
Высота подъема - 6 клеток. Сложность 15 (за мальчика штраф -2).
Сложность плавания - 10.
Предлагаю снова сразу по 3 броска сделать.
160

Лорензо Фило Аликтус
04.08.2016 17:46
  =  
Возможностей для разговора у Лорензо не было, так-что сейчас он мог разве-что благодарно кивнуть следопыту, не давшему командиру экспедиции утонуть - что и поспешил сделать.
- Дворфа... Вытаскивай. Держусь... - Смог таки улучить момент для того, чтобы произнести несколько коротких слов чиновник. В самом деле, с ослаблением потока его шансы не уйти под воду немного выросли.
"Кажется... Держусь."
Результат броска 1D20: 4 - "Лорензо плавает как топор".
Результат броска 1D20: 17 - "как лом".
Результат броска 1D20: 9 - "урановый".
161

Не успел Фаргарим отдышаться после очередного нырка в воду, как ему неожиданно всучили какую-то верёвку, а затем поддержка, благодаря которой он только и держался, внезапно исчезла. В ту же секунду дворф пошёл ко дну, но тут верёвка дернулась, и его буксиром потащили вперёд. Исполнять роль бессловесного балласта было унизительно, так что собравшись с силами Фаргарим попытался вынырнуть, а в идеале ещё и выбраться из этой пещеры, ставшей ловушкой.
Результат броска 1D20+-1: 5 - "атлетика".
Результат броска 1D20+-1: 19 - "и еще раз".
Результат броска 1D20+-1: 16 - "может он уже выплевет?".
162

Кармен Рилатар The OnIy One
06.08.2016 22:22
  =  
-Давай я залезу.
Приплыв и увидев, какие трудности испытывает Джереми с верёвкой, удерживая ребёнка, сказала Кармен, и не дожидаясь ответа ухватилась за верёвку, а конец своей собственной зажала зубами, явно не желая отпускать свою собственность ни на миг.
-Пфотом вытафю тфепя.
Пробормотала она с верёвкой во рту, и начала осторожно забираться наверх - верёвка то и дело норовила выскользнуть из ладоней, и пару раз Кармен чуть не сорвалась вниз, почти выпустив её из рук.
Результат броска 1D20+5: 23 - "клаймб чек намба ван".
Результат броска 1D20+5: 11 - "намба ту".
Результат броска 1D20+5: 11 - "намба фри".
Отредактировано 06.08.2016 в 22:25
163

Джереми Шип Розы Alaron
07.08.2016 16:47
  =  
- Кема, когда полезешь, обвяжи Пернатика, чтоб его вытянуть можно было! - крикнул Джереми следопыту и снова отправился штурмовать веревку
Результат броска 1D20+3: 14 - "Атлетика на лазание".
Результат броска 1D20+3: 15 - "Атлетика на лазание"
Результат броска 1D20+3: 23 - "Атлетика на лазание"
Отредактировано 07.08.2016 в 16:47
164

DungeonMaster msh
07.08.2016 19:28
  =  
Наконец дворфа отбуксировали до выхода из пещеры. Оказавшись, хотя бы относительно, в привычной среде, Фаргарим тут же показал, что там, где не надо плавать, он любому даст фору. Крепкие руки цепко ухватились за веревку, пара минут - и вот она, твердая земля под ногами. Следующим на поверхность поднялись Джереми с Антором, потом подошла очередь Кармен... А тем временем, и Лорензо при помощи Кемы и Пернатика, как недавно Фаргарим, добрался до желанной цели...

В общем, все хорошо, что хорошо кончается. Члены экспедиции расположились на краю пещеры. Мокрые, уставшие, но живые. И мальчик с ними. Красота, что не говори.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Помощь Пернатика 1".
Результат броска 1D20+5: 19 - "Помощь Пернатика к 3 броску Лорензо".
Результат броска 1D20+7: 16 - "Кема доплыл?".
Результат броска 1D20+7: 19 - "Кема помог Джереми?".
Фаргарим, Джереми с мальчиком поднялись наверх. Остальным взобраться по веревке с учетом того, что Лорензо все-таки смог доплыть до выхода, лишь вопрос времени.
165

Лорензо Фило Аликтус
08.08.2016 10:39
  =  
- Фуф... Фуф... - Отдышавшись и немного полежав, Лорензо принял сидячее положение, сначала со своего места оценив состояние спасённого мальчика - и, более-менее им удовлетворившись, полез за своей трубкой, чтобы закурить. После такого приключения это действительно было делом крайне необходимым.
- Приводим себя в порядок, сушимся. отдыхаем - и обратно. На родные земли, - Заключил он без своего обычного "хм-хм", сосредоточенно вытряхивая из трубки воду и промокшие остатки табака. Эх. Отсек в протезе оказался вполне-себе проницаемым.
Результат броска 1D2: 1 - "Сухая ли трубка?".
Отредактировано 08.08.2016 в 10:41
166

Кармен Рилатар The OnIy One
08.08.2016 22:46
  =  
Кармен сидела у стены пещеры, промокшая, с прилипшими волосами на лбу и усталая. Тащить дварфа в бушующей воде - то ещё развлечение.
-Он там хоть не захлебнулся, пока мы плыли?
Спросила она, вытягивая перед собой руки и складывая их в ковш. Прежде, чем кто-то спросил, что она делает, в её руках вспыхнуло пламя. Дикое, живее любого магического пламени, и горячее самого горячего очага. Всех, кто сидел более менее близко к Кармен, обдало жаром, как и её саму.
И, когда в руках у неё зажёгся спасительный огонь, девушка не смогла сдержать улыбки. Тепло. Так она и сидела, разглядывая бушующий в руках сгусток жизни. Не было зрелища интереснее для неё, чем просто смотреть на горящий огонь. Не было интереснее занятия, чем разжигать его. Рядом с собой, в себе самой.. Иногда в других и у других.
Как это когда-то произошло в чужом амбаре, хоть она это и не специально сделала.
-Можете погреться, если кто хочет. Если нет, то мальца рядом посадите..
Спокойно сказала она, продолжая греться, и глянула на Фаргарима. Потом на Лорензо. Оба мокрые насквозь. Оба чуть не утонули, хотя она была слишком занята с дварфом, чтобы заметить тонущего командира.
Отредактировано 08.08.2016 в 22:48
167

Выбравшись из пещер Фаргарим вновь вернулся к своему мрачно-молчаливому состоянию. Однако от предложения погреться у магического огня отказываться не стал, благо и так сидел достаточно близко. Только сначала, помня о слабости детских организмов поднёс поближе паренька. А потом и сам удобно устроился, обсыхая и наслаждаясь теплом.

Вообще сейчас он выглядел не лучшим образом, не так, как должен выглядеть благовоспитанный дворф. И это его дико раздражало. Ну где вы видели дворфов любящих воду? От неё же борода мокнет, а потом взъерошенной становится. Вот и сидел он, пытаясь хоть как-то пригладить бороду.
168

Джереми Шип Розы Alaron
09.08.2016 17:34
  =  
- Ух-ох... - проворчал Джереми, плюхаясь на самый удобный свободный камень, - Чтоб изобретателя этой штуковины приподняло да шлепнуло. Я и так сегодня один раз уже искупался не по плану, второй раз - это уже перебор.

Когда Кармен зажгла огонь, маг меча рефлекторно приблизился к нему, чтобы обсохнуть быстрее. Но не только он - успешно вытянутый Пернатик поднял голову и тоже трусцой подбежал поближе. Джереми не сразу сообразил, что последует за этим:

- Пернатик, сто... - команда запоздала, совомедведь начал шумно отряхиваться, равномерно распределяя воду по тем, кто сидел рядом с огнем, - Ну ладно. все равно сохнуть
169

DungeonMaster msh
09.08.2016 20:23
  =  
Как это часто бывает, обратная дорога заняла значительно меньше времени. Может быть это было связано с тем, что на этот раз отряд возвращался домой, а может дело было в том, что теперь не надо было отвлекаться на поиски, сначала кельдонита, а потом мальчика. В общем, путь к родным пенатам прошел без приключений. Если, конечно, не считать таковым встречу, оказанную путешественникам жителями Кауниза.

Сказать, что прием был теплым, значит не сказать ничего. Встречать спасителей Антора вышло, без сомнения, все население деревни от мала до велика. Членов спасательной экспедиции, специально отправившейся из Келгена на поиски мальчика (а практически все жители деревни считали именно так), засыпали цветами, одаривали улыбками и всячески благодарили. О серьезности поразившего Антора недуга знали только родители и староста, да и те пока предпочитали об этом не задумываться, радуясь возвращению потерявшегося ребенка.

Затем празднование плавно перешло в застолье, сменившееся песнями и плясками. Так что желающим удалось не только наесться, что говорится, «от пуза», но и снять накопившуюся усталость, выводя раскатистые рулады, соревнуясь с местными соловьями, или выделывая хитроумные па в каком-нибудь танце.

Не остался обделен вниманием деревенских жителей и Пернатик. Особенно он приглянулся местной детворе, прямо-таки облепившей невиданного зверя. Дети от чистого сердца угощали совомедведя фруктами и ягодами и искренне удивлялись, отчего тот отказывался от таких вкусных леденцов. Впрочем, не только дети – Джереми сам видел, как одна бабушка пытались накормить Пернатика тыквенными оладушками, суя их ему прямо в клюв и приговаривая: «Да ты только попробуй, дурашка! Смотри, какие пышные удались!»

Но, все когда-нибудь заканчивается, закончился и деревенский праздник. На следующий день, хорошенько выспавшись, отряд Лорензо отправился обратно в Келген. С собой герои Кауниза несли многочисленные подарки, среди которых можно было выделить красивый амулет на золотой цепочке, бутыль местного вина, чей превосходный вкус удалось оценить на празднике, и невысокие сапоги из зеленой кожи. Их смеясь поднесли Фаргариму уже перед самым выходом из деревни. И кто только им рассказал про подводные подвиги дворфа? Уж не сам ли поделился?
Результат броска 1D6: 2 - "Денежный эквивалент прочих подарков".
Подарки: амулет защиты+1, башмаки ходящих по волнам, зелье исцеления и прочее общей стоимостью 200 зм

170

Лорензо Фило Аликтус
10.08.2016 09:27
  =  
На следующий день, несмотря на слегка шумящую от употреблённого алкоголя голову и слегка охрипшее от долгих застольных песен горло, Лорензо пребывал в наипрекраснейшем расположении духа. Да ещё и запасы табачка получилось у старосты пополнить - и вообще поболтать о многих интересных вещах. Про кельдонит расспрашивать селян едва-ли был толк, так-что... Похоже, стоило продолжать искать пещеры чуть-ли не на ощупь.
- Хм-хм. Думаю, друзья, сегодня нам следует вернуться в Келген и хорошенько отдохнуть. Возможно. кельдонит получится найти, если мы всё-таки доберёмся до гор, - Улыбнулся Лорензо, разглядывая амулет.
- Хм-хм. Однако, это не просто амулет, а магический оберег. Откуда у сельских жителей такие вещи? - Покачав головой, мужчина протянул его Джереми - ведь именно он был, как правило, на передовой. А значит ему защита будет нужнее.
Амулет - Джереми.
Ботинки - пусть у Фаргарма будут.
Отредактировано 13.08.2016 в 13:11
171

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.