Easy Solutions | ходы игроков | Цен. Плато "Спиритс-Ривер"

12
 
DungeonMaster V1
27.04.2016 17:51
  =  
Канге

Ты не чувствуешь страха или неудобств, но ощущаешь возможности. Убить железного демона в бок, выстрелив с сошек с земли. Или сжечь его детей пламенем, глядя на них сквозь дрожащий воздух. Возможно, выслеживать и ожидать. Возможно, вести погоню. Или сразиться на поле планов и хитрости. Ты можешь с равной лёгкостью убивать часового ножом, вынырнув из травы, и бежать на врага в хаосе боя среди грохота и взрытой неукротимой энергией орудий земли. Кажется, что каждый прицел рассматривает твою голову. Кажется, что каждая очередь гонится за тобой. Но ты давно заметил, что они всегда на шаг позади и перестал бояться.
-----------------------------
- получен навык: «Великий Герой Муц» (+20 к атакующим броскам в физическом мире; +20 к магическим атакующим броскам; иммунитет к иллюзиям, страху, внушениям, иным негативным влияниям на волю; Ты слишком занят подготовкой к Путешествию, чтобы быть вождём. Твой дом украшен черепами врагов. Твоё тело исписано рассказами о победах. Ты силён, как ягуар и всевидящ, как орёл. Тебе 6000 лет. Все знают, что после смерти ты опять станешь могущественным духом, а о тебе-человеке в грядущие века родители будут рассказывать детям легенды);
- обновление инвентаря: «Нож» (+5 к атакующим броскам в ближнем бою);
- обновление инвентаря: Противотанковое ружьё "Igla (EVO corp.)" (+20 к проверке атакующих бросков, если используется как оружие дальнего боя; игнорирует лёгкую броню; может использоваться для поражения средне- и тяжелобронированных целей; [50/50]);
- получено заклинание: «Когти» (Неограниченное количество раз за бой ты можешь терзать дух врага в астральном плане в обличии ягуара. Но сначала его нужно поймать: rd100 на поимку духа врага (бросается 1 раз), rd100 на эффект терзания – бросается при каждой атаке);
- получено заклинание: «Удар молнии» (Один раз за бой ты можешь поразить цель кинжалом небес; Действует только для целей с мудростью «Средне» и ниже; rd100 (с модификатором) на успех попадания; 2rd100 (без модификатора) на успех срабатывания заклинания, 70 и выше – удалось);
- получено заклинание: «Река пламени» (Один раз за бой из твоих рук вырывается неконтролируемый поток пламени; 2rd100 (без модификатора) на успех заклинания – 70 и выше, удалось; rd100 (с модификатором) – на попытку направить поток пламени в цель);
- получено заклинание: «Защитник» (Один раз за бой ты можешь призвать малого духа-защитника; rd100 на успех заклинания; rd100 на контроль духа (дуэль бросков) – бросается в начале каждого хода);
- получено заклинание: «Дух Обезьяны» (Один раз за бой ты позволяешь Обезьяне овладеть тобой со слабо предсказуемыми последствиями; rd100 на успешность заклинания, 50 и более – удалось);
- получено заклинание: «Водоворот» (Требует два хода, возможно один раз за игру, вызывает масштабное землетрясение и «проваливание» земли с одновременным пробуждением неподконтрольных заклинателю духов земли; 3rd100 (без модификатора) на успешность заклинания, 180 и более – успех);
- получено заклинание: «Свобода руки» (Можно использовать неограниченное количество раз; Рука заклинателя удлиняется и укрепляется, чтобы нанести противнику удар или схватить его; Рука также может взаимодействовать с любыми объектами; rd100 на успешность заклинания; 60 и выше – успех; +10 к атакующим броскам в случае удара; +5 к атакующему броску в случае захвата; если рука атакована, то бросок по выносливости происходит с модификатором +50);
- получено заклинание: «Бег» (Один раз за бой заклинатель срывается в очень быстрый бег и не может быть атакован успешно; Атакующий вынужден делать бросок со штрафом -30; Заклинатель выбирает, куда ему переместиться; rd100 на успешность заклинания, 70 и выше – успех);
- получено заклинание: «Тьма» (Один раз за игру поле боя окутывает плотный бурый туман, не позволяющий вести прицельную стрельбу ни врагам, ни союзникам; Все персонажи имеют штраф -50 к проверкам дистанционных атак, если им не помогают специальные средства обнаружения целей; rd100 на успешность, 50 и выше – успех).
Отредактировано 27.04.2016 в 17:52
31

Канге Black Dragon
27.04.2016 21:46
  =  
Земля была обманчиво-спокойна, но Канге чувствовал, как она дрожит, предвещая этот день. Он чувствовал духов земли, готовых пробудиться и вырваться на волю, услышав его зов. Возможно, позже он позовет их. Пока же Канге зачерпнул горсть земли и, сжимая её в кулаке, устремил свой взгляд на пирамиду.
Мудрый вождь Напаяшни Мика. И Тэмэя - хорошая душа, достойная жертва. Коатль был доволен, и Канге чувствовал, как тот одарил Муц своей улыбкой и облачил их в свое одеяние. Канге развел руки в стороны, ловя ощущение полета, придаваемое перьями бога. Казалось, и ворон на его голове на время отбросил свое мрачное одеяния, облачившись в цвета нефрита.
Канго хотел сейчас же испытать свои новые крылья - взмыть над пирамидой и устремиться навстречу демону. Но - рано. Покинуть сейчас место ритуала - проявить неуважение к вождю и к Коатлю, нарушить красоту ритуала. И потому Канге смотрел, высекая этот момент в своей памяти. До сражения еще должно было пройти время, но настоящий бой уже начался, с первым взмахом ножа на вершине пирамиды.
32

DungeonMaster V1
28.04.2016 02:40
  =  
Кэлетэка

Ты ленивый сибарит. Любишь цедить лукрум, когда он янтарно-медовый или когда вишнёво-кровавый. Развалившись на ветке куэко, как гепард, ты облизываешь его с пальцев – ты заурчал бы, если бы был кошкой. Обезьяны бегут стайкой от твоего взгляда, но они кричат весело, а молодая даже подхватила на бегу веточку, чтобы бросить в тебя. Они играют. Тебе вдруг становится нестерпимо весело, а закат окрашивает весь мир в такую удивительную теплоту, что, если бы тебе не было весело, ты бы, наверно, заплакал. Ты любишь жить.
Голова Тэмэи подкатывается к самым ногам.
---------------------------
- получен навык: "Умелый Воин Муц" (+15 ко всем атакующим броскам);
- обновление инвентаря: "Нож" (+5 к атакующим броскам в ближнем бою);
- обновление инвентаря: Противотанковое ружьё "Gaichu-E. (RNR)" (-25 к атакующему броску, если стрельба ведётся с одной руки; +15 к проверке атакующих бросков, если стрельба ведётся не с сошек, но с двух рук, или +25 – если стрельба ведётся с сошек; игнорирует лёгкую броню; может использоваться для поражения средне- и тяжелобронированных целей; [35/35]);
- обновление инвентаря: «Баллистический щит» (+25 к проверкам выносливости, если поднят; поднимается по заявке без траты действия, если свободна хотя бы одна рука для этого; 10% шанс проигнорировать урон);
- обновления инвентаря: Пистолет «Yama King (SW)» (+10 к проверкам стрельбы на ближней дистанции; имеет 3% шанс нанести критическое повреждение при каждом выстреле; [13/13]).
Отредактировано 28.04.2016 в 02:41
33

DungeonMaster V1
28.04.2016 02:56
  =  
Мецтли

Они дали тебе щит размером с дверь. Они дали тебе стреляющее копьё длиннее тебя. Они отрезали голову Тэмэе. Они… обезумели?
Ты умеешь сражаться, но никогда не сталкивалась с врагом близко. Ты издалека нажимала на крючок и тела в прицеле ломались и падали. А ты лежала на земле. И вокруг все стреляли тоже. Это было бы совсем весело, если не было бы немного страшно. Раньше всё было не так. Раньше вы не убивали своих воинов и не уходили из деревни все. Как можно оставить дома совсем пустыми? В них поселятся духи.
---------------------------
- получен навык: "Воин Муц" (+10 ко всем атакующим броскам);
- обновление инвентаря: "Нож" (+5 к атакующим броскам в ближнем бою);
- обновление инвентаря: «Баллистический щит» (+25 к проверкам выносливости, если поднят; поднимается по заявке без траты действия, если свободна хотя бы одна рука для этого; 10% шанс проигнорировать урон);
- обновление инвентаря: Автоматическая винтовка "А-17" (+5 атакующим броскам, если используется как стрелковое оружие, в ближнем бою не даёт бонуса; старое, но надёжное оружие производства Aztechnology, может быть расширено рядом модификаций; [50/50]);
- обновление инвентаря: Талисман «Попугай» (Игрушка из самоцветов, что висит на ниточке у тебя на шее. Его зовут Дабус. Он может разговаривать; +5 к проверкам Мудрости и Интеллекта; ???).
34

DungeonMaster V1
30.04.2016 00:33
  =  
Напаяшни

Ты знаешь язык белых до крайности: научился на нём читать. Вождю дозволительна и полезна таинственная странность. Эту мысль ты прочитал в книге «25 Мудростей Менеджмента или Путь Орла» Джастина Хилари Вебера, что бы все эти слова ни значили. Белый заснул на смене и ты тихо полистал книгу у него на столе. Там ещё было: «Вождём становится не самый сильный воин…». И это, Тлалок подери, чистая правда.
--------------------
- получен навык: "Воин Муц" (+10 ко всем атакующим броскам);
- обновление инвентаря: "Нож" (+5 к атакующим броскам в ближнем бою);
- обновление инвентаря: "Макуаитль" (+10 к рукопашным атакам; не может наносить проникающие удары; +5 к проверкам Мудрости, пока меч с тобой);
- обновление инвентаря: Автоматическая винтовка "А-17": старое, но надёжное оружие производства Aztechnology, может быть расширено рядом модификаций (+5 атакующим броскам, если используется как стрелковое оружие, в ближнем бою не даёт бонуса; [50/50]).
35

Напаяшни Мика Alpha-00
01.05.2016 07:33
  =  
Спокойствие транса. Спокойствие полета. Спокойствие посреди текущей вокруг крови. Поэтому Напаяшни – вождь. Он сохраняет спокойствие, а спокойствие сохраняет племя. Спокойствие раздвоенного сознания. И ползущий к племени Муц демон. Рычит внизу демон, сотнями коготков вращающихся царапая землю, оставляя грязный след, что заживет еще не скоро. Вздрагивают при движении наросты металлические на его шкуре болотного цвета. Вырываются газы из брюха. Стоящий на пирамиде Напаяшни стискивает клинок, ибо видит, что демон могуч, и поразить его смогут лишь самые сильные воины. Летящий над равниной Напаяшни сосредотачивается, пытаясь различить тварей, зреющих в чреве демона.

Но сила, данная Коатлем, не для того. Коатль жаждет крови, ибо недостаточно ему Тэмэи. Жертва принесена, и змей даровал силу, чтобы пролилась кровь демона. И знает змей, что с кровью демона прольется и кровь Муц. То же знает и вождь, и сердце сжимается, потому что не желает Напаяшни, чтобы кто-то уходил к Солнцу раньше предназначенного срока. И, между двумя телами, задает он себе вопрос - что есть предназначенный срок? Смерть в постели, в окружении собратьев и детей? Смерть на охоте? Смерть от болезни? Смерть на войне? Будет ли срок верным для тех, кто успел прожить меньше двух десятков лет? Или это срок умирать старикам?

И мысль. Мимолетная. Знает ли Коатль ответ? Он ли определяет срок?

Стоящий на пирамиде Напаяшни опускает голову и протягивает руку в сторону племени, и дарует им силу Бессмертия. Не навсегда. На время. Время, которое уходит. Время охоты. Время убивать детей демонов.

Летящий над равниной Напаяшни тянет на себя кровь. Ибо в ней сила Коатля. Виверна не сразит демона, это должны сделать Муц. Лоза не сожрет демона, ибо кровь его не красна, а мясо не сытно. Огонь не поглотит демона, ибо он есть металл. И выбор вождя сделан, и тратит он на него остатки бурлящей в груди силы.
__________________

Выбор 1: "Бессмертие" для Муц
Выбор 2: Кровь демона и детей его.
36

Яшмаа Инайя
02.05.2016 16:16
  =  
Боги голодны, они разевают пасть. Кровавые боги.
Яшмаа не верит в таких богов, но не расскажет никому, даже отцу. Особенно отцу.
Мать говорила, смерть — высшее благо, обретение связи с праматерью. Отчего тогда так сжимается сердце, предчувствуя имя? Отчего становится так больно всякий раз выбора? Больно за любого из них.
Умирать больно. Яшмаа всего лишь видела, каково это — умирать. Она подошла слишком близко, она почувствовала собой другого.
И даже иномирцы умирают также.
Или даже хуже. Они очень громко кричат, они бояться острее всего. Отчего Им бояться? Отчего обласканным Небом детям бояться пути к Нему?

Яшмаа боится умирать и умирает всякий раз с другими. Раз за разом она умирает: гулом в голове отдается в Яшмаа чужая смерть.
И когда клинок Напаяшни находит кровь Тэмэи, Яшмаа вздрагивает.
И в глазах ее слезы. Катится голова к подножью — катятся по щекам слезы, а Яшмаа отворачивает лицо, прячет лицо ото всех.
Только дрожь не спрячешь, а Яшмаа что палый лист.
Прекрати, Яшмаа.
Замолчи.
Замри.

Напрягается спина, выравнивается. Поднимается голова. Взгляд острый, колючий — злой. Эта злость — благословение Небес, злость нужна Яшмаа, чтобы смочь убивать.
Вождь скажет: "иди", и Яшмаа пойдет.
Пока может она идти, она будет идти.
Не сможет идти, станет стоять.
Пока может Яшмаа держать меч, она будет сражаться.
И никогда не признается она в своем страхе, в своей боли, в своих слабостях, истинно освободить от которых под силу лишь Лукруму.
37

Мецтли bocca_chiusa
02.05.2016 18:46
  =  
Нет-нет-нет, не так это всё должно было получиться! Хоть и представляла Метцли себе накануне именно это, ужасное ощущение неправильности пришло к ней сейчас и никак не хочет уходить.
Как унюхать след демона, если такой нестерпимо сильный запах крови исходит от Муц? Всё вокруг пахнет кровью. Никогда раньше Метцли не чувствовала это так: запах затекает через ноздри в голову так густо, что даже смотреть по сторонам становится странно — как будто и люди, и трава с землёй, и небо делаются немного красными.
Метцли приседает за своим большим, неуклюжим щитом и дышит глубоко, мотает головой. Это духи злые сбивают её с толку, шутят над ней, хотят не дать ей участвовать в ритуале. Наверное.
Напаяшни мудр, он знает, что делает. Должен знать.
Метцли нужно просто встать из-за щита и присоединиться к пирующим. Просто встать, выпрямиться — и страх пройдёт.
38

Кэлетэка Draag
08.05.2016 13:38
  =  
На пике восхождения разгорячённое дорогой тело часто встречает отрезвляюще холодный порыв ветра. Почти всегда так - Кэлетека знает не понаслышке.

Ритуал исполняется не только вождём - всё племя принимает участие. Конец ритуала - выдох облегчения для каждого, преисполненный радости смешок. Кэлетека вообще нравится смеяться, это почти как магия лукрума - едва ли стоит усилий, естественно уже почти как воздух, и действие оказывает воистину невероятное. Хмурый - расслабится, грустный - отвлечётся, озлобленный - вернётся в свой разум. С простой улыбки, со смеха начинался путь Кэлетэка к помощи сородичам, и долгое время на том и заканчивался, ведь Кэлетэка - ленивый сибарит.

Сейчас на него тоже накатило что-то. Коатль улыбнулся его мыслям о любопытстве, о знаниях, о прозрении. Коатль подал ему знак, так почему бы не улыбнуться Коатлю в ответ?

Кэлетэка поднял подкатившуюся к ногам голову той, кто помогла богу открыть рот. Голову той, с кем жил бок о бок, работал, охотился, ссорился и мирился, кого знал, как и каждого в племени, с самого детства.

"Следующие твои слова прозвучат уже с той стороны, Тэмэя, и они предостерегут нас, Тэмэя, теперь ты сможешь услышать Коатля... осталось только нам научиться слышать тебя..."

Он испил капающей из шеи крови, уважил бога, вождя и племя, вкусив и неровной плоти, и под конец ритуала голова будущей проводницы заняла своё новое место на поясе Кэлетэка, лицом вперёд по ходу самого Кэлетэка, привязанная к ремню за заботливо сплетённую специальным образом косичку.

- Я зашью её, напоив лукрумом, - заявил он собратьям. - Да откроются эти глаза за незримой чертой, да запоёт вновь голос сквозь сомкнутые нитью губы: в битве с демоном муц понадобится вся помощь, на какую мы можем рассчитывать.

Даже смерть порой можно обратить в радость и помощь.
Муц полны всяческой мудрости.
39

DungeonMaster V1
15.05.2016 14:13
  =  
Напаяшни

Ты потянул на себя нити токов их крови, но ничего не вышло! Демон продолжил движение, ровно и своенравно скользя по залитой солнцем волнистой равнине. Оставляя глубокие борозды в земле. Сжимается сердце. В чём ты ошибся? Медленно. Словно не хотя. Чудовище замедляет бег. Рычит. Идёт чуть боком, бороздя землю. Останавливается в пыли. Ловкие, блестящие чешуёй твари выскакивают из его разверзшегося чрева. Падают, словно им подрубили ноги. Один прополз немного, другой на коленях быстро-быстро заскрёб морду. Ты чувствуешь, как губы сами хотят поползти вверх в улыбке: ошибки нет. Ты всё сделал верно. Теперь вы должны быть быстры, как ветер. У демонов не одна жизнь, а много. Глупый и медлительный будет ликовать зря и погибнет, а стремительный и умный успеет взять их одну за другой!


40

DungeonMaster V1
15.05.2016 14:18
  =  
Мецтли

Спряталась за щитом. Напаяшни всегда ведёт к победе. Другие ликуют. Страх должен уйти. Прогоняешь его, как дикую лесную собаку. Она лает и исходит пеной, но не сможет тебя покусать: вокруг Муц. Их лица светлы. В их глаза уверенное спокойствие. Страх убегает в лес. Он оглядывается, блестя глазами. Но ты уже встаёшь. Ты не смотришь в сторону леса. Ты смотришь вперёд. На ясную равнину, где ждёт битва. Удивительное чувство неуязвимости наполняет тебя. Тебя не убьют. Не так всё быстро. Ты сможешь сразиться и победить.
41

DungeonMaster V1
15.05.2016 14:21
  =  
Яшмаа

Дышать стало легче, плечи расправились без услилия, а горячее тело словно овеял приятный ветер. Это отец: он защищает тебя от беды. По радостным лица других ты видишь, что и они сейчас под опекой Коатля по просьбе вождя.
42

DungeonMaster V1
15.05.2016 14:24
  =  
Кэлетэка

Стекает кровь по челюсти. Капает на грудь. Измазала подбородок. Улыбнулся, сияя. Вдруг стало легко в груди. Кричшь весело, сам не зная почему. Твой крик возносится к самому небу.
43

DungeonMaster V1
15.05.2016 14:28
  =  
Общее

Как это важно - верно начать. Не запнуться на первом шаге. Вскинутые к хрусталю неба руки. Ликующие голоса. Блестящие глаза. Эта битва будет удачной.
-------------------
- магический эффект "Бессмертный": ты не можешь погибнуть на первом ходу боя не смотря ни на какие результаты бросков, однако, если броски были провальны, смерть может прийти позже.
Отредактировано 15.05.2016 в 14:44
44

Напаяшни Мика Alpha-00
17.05.2016 23:57
  =  
Видение отпускало Напаяшни, и вскоре он вновь был един. Муц ждали его. Ждали его решений. Ждали увиденного. И ждали войны. Он вздохнул и начал спускаться с пирамиды. И вновь каждый шаг был тяжел. Чуть тяжелее, чем раньше. Эта тяжесть возникла после того, как он первый раз поднялся вверх вождем племени, и исчезнуть должна была лишь когда сам Мика отправится к Солнцу.

Остановившись на одной из нижних ступенек, так, чтобы племя видело его, но не возвышавшимся над ними в момент ритуала, не человеком, который проводит волю бога, а просто вождем, он начал говорить. Муц прошли не одну войну, и не слепой яростью или везенем. Коатль одаривал их, но нужно было уметь воспользоваться дарами правильно.

- Коатль послал мне видение, в котором я узрел наших врагов. Они порождены чудовищем из стали, и сами есть плоть от плоти его. Как и у иных бледнолицых, их когти остры и способны доставать жертву издалека, а некоторые могут сражать много жертв за раз. Коатль не открыл мне их души, и силу тьмы, текущую в них, я не могу оценить. Но перьями бога окрылены мы, и на крыльях этих мы вознесемся к победе во имя Солнца!

Гулкие удары сердца тянули слить дальнейшие слова в единую хвалу и песнь, славящую Коатля. Напаяшни сдерживался. В его игре ставкой было племя, и права увлечься бросанием костей он не имел.

- Но ясно мне, что сила, текущая через Канге, привлечет их внимание, как только он явит ее. Мецтли, твой щит должен прикрывать его, а если понадобится – то и твое тело. Волей Коатля я испортил кровь стальному демону, и его клыки какое-то время не будут в состоянии нам навредить. Поэтому вы должны сосредоточить свою ярость на порождениях его плоти. Эта война будет как охота, и как охотники мы будем идти. Широкой цепью, дабы звери эти не смогли задрать нескольких из нас за раз. Широкой цепью, чтобы каждый имел возможность поразить их.

Он обвел глазами собравшихся.

- Коатль избрал Эштуу, Мецтли, Кэлетэка, Артин, Канге, Яшмаа, Адэхи, Драхмо, Шарум, Йовангу, Гайават и меня, как воинов, что пойдут вперед. Это наша судьба. Остальные же поступайте согласно моей воле, и победа будет нашей. Пока они сосредоточат свой гнев на нас, а мы – на них, вы будете приближаться, дабы разить наверняка.

Напаяшни поднял меч над головой.

- И если Коатль будет милостив, нечистая кровь этих тварей будет гореть на наших клинках! Вперед!


Перед тем, как отправиться, завершаю ритуал все-таки.
Отредактировано 18.05.2016 в 07:47
45

Драхмо Вилли
18.05.2016 00:20
  =  
Драхмо смотрел наверх. На вождя, на Тэмэю. Смотрел, когда в свете солнца ударил кинжал, смотрел, когда крик темноглазой резанул по ушам и сердце музыканта забилось чаще. Драхмо лишь крепче сжал свою свирель и быстро проморгался. Горячее сердце, горячая голова, но сегодня все это в прочной скорлупе небесного лукрума, сегодня чувства не ранят и не подводят Драхмо. И пусть такого обычно не было, но в этот раз случилось, ибо должно. Они отдали одну жизнь, чтобы забрать все остальные у детей демонов, что идут к ним жечь и разрушать, крушить и убивать. И Тэмэя стала первой муц вставшей у них на пути. Камешком в их сапоге, корягой под их ногами, паутиной на их лице, слабостью их рук, страхом в их черных душах. О, она научит детей демонов бояться прямо иp теплых объятий пернатого змея Коатля.
А Драхмо споет песнь войны и за себя, и за неё. Молодой муц скользнул к упавшему телу. Он справится с теплой плотью без ножа, его ногти станут когтями, его зубы будут клыками. Сегодня.

Громко приветствовал Драхмо решение вождя. Он будет в числе первых! Великая честь, большая ответственность! Драхмо уверен был, что не подведет, не оплошает. Сегодня его великий день! Сегодня он родится, как великий воин!
И Драхмо посмотрел на мир через вторую пару глаз и опять закричал, подняв над головой окровавленные кулаки.

- Вперед!!!
46

Эштуу Azz Kita
18.05.2016 13:23
  =  
Тэмэя завершилась. Воспарила ввысь крылатым змеем, скользнула в траве мира чешуйчатым орлом. Теперь Тэмэя совершенна.
Эштуу - человек-змей. Пока еще только змей. Он не умеет летать. Он не стремится ввысь, но знает, что неспешный путь приведет туда же, куда стремительный полет. Просто это займет чуть больше времени. Он не спешит. Он готов.
Кричат соплеменники — довольны. Коатль — доволен. Одарил их своей милостью, мудростью, покровительством.
Макнул Эштуу палец в ручеек крови, попробовал на язык аккуратно. Чистая капля, яркая, вкус кровяной едва заметный смывается потоком нахлынувшей слюны. Улыбнулся ярко, вскинув голову — редко так делает.
Ведь они пойдут в лес. А что там будет?
Там будет то, что будет.
47

Напаяшни Мика Alpha-00
22.07.2016 21:42
  =  
*
*
Отредактировано 22.07.2016 в 21:47
48

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.