[заморожена] Переполох в Шейнварии | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Mo
25.03.2016 15:26
  =  
Характеристики:

Сила
Отвечает за силовые действия: поднятие тяжестей, нанесение урона, передвижение или деформация предметов (гнуть решетки, бить кулаком/оружием, таскать мешки, толкать телегу и пр.)

Ловкость
Отвечает за верткость, гибкость персонажа, способность увернуться от удара, ускользнуть от опасности, подкрасться незаметно, взломать замок, протиснуться в узкий проход.

Выносливость
Отвечает за стойкость и жизнеспособность персонажа, "толстоту шкуры", физическую крепкость. Необходима для проверки действий, требующих стойкости: блок удара, длительные нагрузки, сколько персонаж выдержит в осложненных условиях (холод, жара, пытки и др. физические воздействия).

Мудрость
Отвечает за умение анализировать ситуацию, смекалку, способность персонажа к составлению сложных планов и прочей серьезной умственной деятельности. Контролирует способность к получению новых знаний и навыков.

Контроль
Отвечает за способность контролировать магические способности либо противостоять им. Равняется Мудрости, деленной пополам. Округляется в меньшую сторону.

Удача
Отвечает за удачливость персонажа. На старте у всех равняется единице.


Показатели:
1-3 - "плохо",
4-6 - "средне",
7-9 - "хорошо",
10 - "великолепно".
В сумме (исключая Удачу, но включая Контроль!) должно выйти не больше 22.
10 очков на одну характеристику - исключительное явление и требует объяснения историей и навыками (а лучше - предварительного письма мастеру).
Удача на старте равняется 1 и необходима только коварному мастеру.

Генережка:
Класс - профессия персонажа.
Раса - человек.
Внешность - словесное описание и картинка.
Характер - с учетом особенностей выбранной роли.
История - краткое (или не очень) био до момента попадания в иную реальность. В истории должны быть объяснены приобретенные навыки: как, где, когда.
Навыки пишете лишь приобретенные на протяжении жизни.
Инвентарь на момент старта пустой.
Отредактировано 26.03.2016 в 02:08
1

DungeonMaster Mo
25.03.2016 15:26
  =  
Бой:
Атака: Бросок D20 минус показатель силы
Защита: Д20 минус показатель выносливости
Уворот: Д20 минус показатель ловкости
У кого меньше, тот и смог.
Урон соответственно логике действия и оружия.
Бой пошаговый, 1 ход = 1-2 секунды (1 действие). Короткопост = действие + бросок Д20, мастер сам добавит его куда нужно. Если бросается на определенную характеристику - указываем в комментарии.
В бою возможно вмешательство богов (да, божественное вмешательство, а не мастерский произвол х) ): какое-то действие может быть нейтрализовано или может произойти что-то кроме описанного персонажами.

Магия в бою будет известна только по ходу столкновения с таковой в игре.
Отредактировано 04.04.2016 в 12:14
2

DungeonMaster Mo
25.03.2016 15:30
  =  
Мир

...
Отредактировано 25.03.2016 в 15:30
3

DungeonMaster Mo
25.03.2016 15:30
  =  
Магия

...
4

DungeonMaster Mo
25.03.2016 15:31
  =  
Религия

...
Отредактировано 25.03.2016 в 15:31
5

DungeonMaster Mo
28.03.2016 15:15
  =  
Амнезия.
Стартуем с полной амнезией, не помним ничего ни о реальной жизни, ни о новом мире, в который попали.
Навыки, приобретенные в "старой жизни" не пропали, но присутствуют в виде скорее механической памяти тела и некой "интуиции" - "я уверен, что смогу развести костер даже из влажных дров", "я уверена, что смогу увлечь его своим танцем".
На попытки вспомнить что-либо кидаем D20.

Новые навыки добавляем в список, описание их становится доступно после того, как навык будет изучен (разобран, опробован) персонажем по игре.
6

DungeonMaster Mo
28.03.2016 20:29
  =  
Броски:

Чем меньше значение кубика - тем лучше :)

На память:
Короткий пост - 1 бросок, длинный пост - до 3 бросков. Броски должны быть письменно обоснованы в посте!

Просьба не злоупотреблять количеством кубиков, вполне вероятно, что один общий бросок даст вам на порядок больше полезной информации, чем три точечных.

Кубик на память можно вообще не бросать, красивого словесного поста вполне может быть достаточно для качественного "воспоминания" от мастера :)
Отредактировано 04.04.2016 в 12:18
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.