Blóð í snjónum[SW] | ходы игроков | Скульд

 
DungeonMaster школьнек
27.12.2016 01:04
  =  
События того удивительно морозного дня положили начало, только лишь начало сильной вражде в окрестностях Трундхейма. Выжившие в столкновении мстили как того велела честь и не было тех добрых людей что смогли бы замирить стороны, чтобы прославиться. Кровь пролитая однажды, вызвала к новым кровопролитьям. Но как и у всякой вражды и у этой был свой конец, но это уже совсем другая история...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

enda
Что хочется сказать в завершении, в целом это был хороший опыт и если бы я смог сыграть с вами ребята финал - был бы вообще рад(=

Интересно что вся концепция модуля, вся задумка, была сосредоточена в эпилоге. Остальные события игры несли второстепенную и вспомогательную роль, накручивая и подготавливая вас к финальной сцене . Каждый ваш поступок по ходу игры усиливал или ослаблял вашу позицию в финальном сражении. И тут мне пригодились бы ваши изъяны и навыки. Например Хельги, его изьян "Враг" мог существенно повлиять на расстановку сил в бою, так как один из его дренгов и был его тайным врагом(это он убил Торвальда и свалил всю вину на Хельги). Перейдя на сторону врагов, когда Хельги бы больше всего в нем нуждался, он бы раскрыл эту историю и похвалялся бы своей хитростью. То же самое и с событиями, например смерть скальда Свена существенно сместила баланс, так как не было больше никого способного примерить враждующие стороны перед началом битвы. Вот такая это должна была быть игра(=

      Da_Big_Boss : Однозначно хороший игрок и тот паровоз что тянул игру куда больше меня, под конец он подустал и я не могу винить его. Хельги вышел не столько веселым сколько разумным и рассудительным, на мой взгляд - но от этого он даже выиграл немного.
      BritishDogMan: Теперь я думаю что зря не взял его в основной состав с самого начала, думаю со своим персонажем ему было бы легче и интересней играть. Но то что он стойко держался, это очень круто. Играл стабильно и местами очень удачно, жаль только Рагнар у него вышел не столь амбициозным как он виделся мне.

Вообще должен сказать я всячески старался вызвать противоречия в партии и соперничество, извините, мне хотелось добиться того клубка противоречий что двигает обычно героями саг. ^^
Однозначное и большое спасибо всем кто дошел до этого псевдофинала и всем тем кто играли со мной. Было очень интересно!
Удачных игр и хороших мастеров, пусть кубики не отворачиваются от вас.


Ну и несколько спойлеров изнанки игры:
Вот так по идее должны были выглядеть персонажи в финальной битве. Но я нарисовал их слишком мелко и долгое время не мог их конвертировать в нужный размер^^ Да и сейчас вышло плоховато.

Из того что ещё не было реализовано в игре, это хомрулы(помнится меня предупреждали что никто не возьмет не одного щита) было всего одно сражение и длилось оно меньше пяти раундов если мне не изменяет память(=
И мой план в постепенном переходе со старой версии правил которой мы начали, на Дневник Авантюриста чтобы отыграть обучающую сторону модуля, в общем тоже не прокатило. Слишком протянул с нужным моментом.
В модуле была предусмотренна целая глава(это были воспоминания о вечере прошлого дня и поиск подсказок указывающих на эпилог, чтобы можно было угадать и выполнить пожелания игроков(думали я зря вас опрашивал?)) которую пришлось вырезать, мне показалось что мы с ней не справимся - наверное я ошибался, да и момент был не слишком удачный. С таймингом и наполнением сцен я вообще так промахнулся что это даже стало фишкой модуля... долгая борьба человека с природой. Где-то в середине игры я перечитал "Волка Ларсена" у Джека Лондона и уже находил в этом свою прелесть(: Старикан который встретился Ингеборге на скале был Фоссегрим(дух водопада), ему надо было что нибудь подарить в знак уважения и он бы смог вам помочь. В одной из концовок я предполагал ваше сражение с драконом(наверное все бы погибли). Я хотел сделать более высокую смертность в модуле чтобы отразить суровость скандиновского дикого мира.

Отредактировано 27.12.2016 в 01:18
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.