Действия

- Ходы игроков:
   Правила (4)
   Энкиду (27)
   Фабиан (13)
   Лакки (11)
   Джеронимо (13)
   Черчилль (11)
   Каа (29)
   Ачивки (4)
- Обсуждение (123)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Падение человечества | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Че Бурашка
07.03.2016 01:01
  =  
Сеттинг

Это наш мир на состояние 1 января 2016 года. В 1 секунду игры мир ничем не отличается от настоящего.

Кто стал разумен?

Все млекопитающие, птицы и земноводные/пресмыкающиеся. Насекомые и рыбы слишком примитивны. И вы поняли, что я имел в виду. Не пытайтесь выехать на вещах из разряда паук не насекомое.

В первые дни они продолжат действовать на инстинктах. Потом инстинкты тоже будут сильны, но со временем их влияние спадёт. Частично.

Физиология.

Кроме резкого поумнения это всё те же животные. Википедия вам в помощь.

Частота ответов.

Когда как. Если будет свободное время, ГМ будет отвечать игрокам хоть сразу после поста. А иногда времени нету. Но один ответ ГМ каждому из участников в течении суток гарантирован.

От вас тоже хотелось бы хотя бы один пост в день. Если в онлайне и игрок, и ГМ, которым нечем заняться, игра может ускориться. Но базовый это 1 пост в сутки.

Приспособленчество

Далеко не все сразу захотят свергать человека. Те, кому при людях жилось вполне неплохо, едва ли захотят менять сытую жизнь на свободу всех зверей.

В то же время всякие свиньи да коровы, которых люди традиционно используют в пищу, будут считать их предателями.



Можно ли играть за людей?

Нет.

Свобода, равенство, братство.

И ключ от квартиры, где деньги лежат.

Пищевую цепочку никто не отменял. Как бы вы ни хотели, хищнику надо есть мясо. Конечно, человеки тоже мясо...

Интерзвериный

Все звери знают интерзвериный. С точки зрения достоверности – бред, с точки зрения геймплея – вынужденная мера.

Языки людей понимают те животные, которые рядом с ними жили. Тот есть какой-нибудь кот, живущий в Нью Йорке, знает инглиш. А вот живущий в лесу волк людей не поймёт.

Голосовые связки животных не подходят для воспроизведения человеческой речи.
Отредактировано 07.03.2016 в 18:06
1

DungeonMaster Че Бурашка
07.03.2016 11:52
  =  
Цели игры

Игра представляет из себя песочницу. Хотя иногда игрокам могут встречаться события, влияющие чуть ли не на всю планету, вы можете смело на них забить и заниматься своими делами.

Игровой мир развивается сам даже без воздействия игроков, хоть они и могут серьёзно на него влиять.
2

DungeonMaster Че Бурашка
07.03.2016 16:25
  =  
Ход игры

Для каждого игрока будет создана отдельная комната. Если по ходу игры вы встретитесь с другим игроком, до вашего разделения игра будет вестись в теме одного из игроков.
3

DungeonMaster Че Бурашка
07.03.2016 17:05
  =  
Анкета

В истории и характере всё понятно. В истории обязательно указать место жительства животного.

В навыках по желанию. Это может быть что-то из разряда того, что волк может уметь хорошо подкрадываться к жертве. Тут особо не распишешь, потому что животные, увы, пока не бывают ядерными физиками.

Внешний вид. Тут указать, как выглядит ваш зверь. Ава желательна, но не обязательна.

В характеристиках писать, зависимо от вида и биографии.

В расе ваш биологический вид, можно подвид, если хотите.

Класс не важен.

Инвентарь. Ну, может, какие-нибудь вещи животного. Вроде клубка у котёнка.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.