Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Карта, дека, два ствола | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster Ilrilan
07.03.2016 11:03
  =  
Снаряжение ТУ1

Общедоступное снаряжение, производившееся в конце 20 - начале 21 века. То, что может быть, пусть и в плохом состоянии, практически у любого бомжа. Несмотря на почтенный возраст, как правило работоспособно и выполняет свои задачи.

Улучшения оружия

Легкое оружие.

Тяжелое оружие.

Энергетическое оружие

Тяжелое энергетическое оружие

Легкие комплекты защиты

Тяжелые комплекты защиты

Штурмовые щиты

Метательное оружие

Холодное оружие.

Снаряжение поддержки

Дроны

Деки, модули, снаряжение декера

Транспорт

Имплантации
Пояснения по характеристикам.

СИЛ Х в Оружии - минимальная Сила для использования. Для дистанционного оружия может быть компенсировано Сошкой. Для холодного оружия этот параметр определяет нижний предел урона СИЛ д6. Верхний предел повреждений равняется 2*СИЛ д6.
СИЛ Х в Экзоскелетах - значение СИЛ которое будет у персонажа, пока он внутри. СИЛ самого персонажа при этом не имеет значения.
ПУ Х- Поглощение Урона. Вычитает Х повреждений из каждой атаки. Может быть пробито.
Д Х (Д 5, Д 10) - прицельная дальность оружия для дистанционного, максимальная дальность для контактного (длина копья, меча, хлыста)
ББ(Х) - Бронебойность. Атака игнорирует Х очков Поглощения Урона

Если у оружия не указано значение минимальной СИЛ, значит оно равно 3.
Отредактировано 21.03.2017 в 11:58
1

DungeonMaster Ilrilan
07.03.2016 11:03
  =  
Снаряжение ТУ2

Основное снаряжение военного отряда любой корпорации, изготовленное по технологиям конца 21 века, внедренных после революционных открытий в сфере энергетики и молекулярного синтеза. Начинает использовать принципы активного вещества, электромагнитного ускорения и малых энергоемких источников питания, однако еще далеко до полного развития этих концепций.

Улучшение оружия

Легкое оружие

Тяжелое оружие

Энергетическое оружие

Тяжелое энергетическое оружие

Амуниция

Легкие комплекты защиты

Тяжелые комплекты защиты

Штурмовые щиты

Оружие ближнего боя

Снаряжение поддержки

Дроны

Деки, модули, снаряжение декера.

Транспорт

Имплантации
Апгрейды-"глушители" ТУ2 и ТУ3 устанавливаются только в фазе подготовки, т.к. требуют полной разборки и замены частей оружия.
Отредактировано 28.03.2017 в 16:04
2

DungeonMaster Ilrilan
07.03.2016 11:04
  =  
Новое снаряжение: Эксцельсиор

Улучшения легких экзоскелетов

Улучшения тяжелых экзоскелетов

Улучшения дронов ТУ2

Софт

Отредактировано 19.08.2016 в 09:46
3

DungeonMaster Ilrilan
16.06.2016 16:59
  =  
Новое снаряжение: AI LifeZone. ТУ3

Центральной точкой любого боевого костюма АИ ТУ3 является Энергоблок, имеющий характеристику Мощность (М). Энергоблок требует у носителя наличия имплантации "Нейролинк", без него в принципе не включается.
Энергоблоков всего 2: это гражданский энергоблок (М2) и военный (М5), военный доступен для покупки только в AI:SpaceGate.
Гражданский энергоблок представляет из себя ранец, пришитый к тонкому, но прочному костюму (ПУ10, защита от Э, Тмп, замкнутый дыхательный цикл), входящему в комплект. Костюм считается одеждой, а не комплектом защиты! Несмотря на это, если одеть поверх костюма энергоблока что-то еще, работать он не будет.
Военный энергоблок интегрирован в боевые костюмы "Велит"/"Центурион", производится вместе с оболочкой боевого комплекса и извлечению не поддается.

Боевые костюмы АИ ТУ3 имеют модульный принцип сборки. Любое устройство должно быть подключено к энергоблоку, количество разъемов равно Мощности - соответственно, гражданский энергоблок не дает подключить больше двух модулей одновременно, военный - не больше пяти.
В начале каждого хода владелец энергоблока указывает, на что он тратит единицы мощности, все модули имеют потребление от 1 до 5 единиц, однако не все модули требуют энергии каждый ход. Так к примеру, легкое оружие ТУ3 потребляет энергию только на перезарядку.

Помимо боевых костюмов Адам Индастриз военное снаряжение третьего тех.уровня включает в себя так же пехотное оружие ВоенТеха, отстающего от АИ в энергетике, и потому решающего вопросы увеличения убойной силы своими методами. Оружие ВТ не требует наличия энергоблока и нейролинка, может быть использовано любым, кто может нажать на кнопку, однако имеет очень высокую цену каждого выстрела.
Боевые костюмы ВТ для раннеров недоступны в виду их габаритов - сравнимое по мощности и скорости с военным энергокостюмом АИ боевое снаряжение ВТ выглядит как меха высотой 5-7 метров, вооруженная безоткатной артиллерийской пушкой 150-210мм калибров, весит почти 10 тонн и не может зайти в здания, поэтому в NWC они даже не продаются.

К своему оружию ВоенТех прилагает два вида обойм - обычные, с металлическими пулями, и специальные, для пробоя электродинамических щитов Адам Индастриз. Специальные обоймы намного дороже из-за материала пули - особой керамики, синтезируемой ВТ на орбитальной фабрике в условиях невесомости, однако они никак не взаимодействуют с электромагнитным полем, благодаря чему не могут быть отклонены щитом "Пелена".

Улучшения оружия

Имплантации (только с AI:MedicGroup, кроме Нейролинка)

Гражданский энергоблок. 65.000

Вес 10. ПУ костюма 10, защита от Э ТМП.
ПУ энергоблока 30, игнорирует источники повреждений ниже 20д6.
Мощность 2. Встроенная цифровая рация, замкнутый дыхательный цикл.

Легкое оружие ВоенТех

Легкое энергетическое оружие. 60.000 каждый

Тяжелое оружие ВоенТех

Тяжелое энергетическое оружие ВоенТех

Амуниция ВоенТех

Прочие модули к энергоблоку

Штурмовые щиты

Оружие ближнего боя

Снаряжение поддержки

Дека, модули

Транспорт

Улучшения малого шаттла


Гражданский софт ТУ3 (DW)

Отредактировано 31.03.2017 в 09:18
4

DungeonMaster Ilrilan
20.06.2016 08:56
  =  
Новое снаряжение, доступное в AI: SpaceGate. ТУ3.5

Боевые костюмы "Велит", "Центурион" и меха имеют жесткую систему привязки к владельцу, которая проводится при первой инициализации костюма, не позволяя пользоваться ими кем-то кроме владельца. Так же они имеют друг с другом возможность связи, в прямой видимости - до 1000м, при отсутствии прямой видимости - до 250 метров, при отсутствии прямой видимости и наличии толстых покрытий с защитой от плазмы между энергоблоками, или использовании "Пелены" - до 50 метров. Перед боевым столкновением все костюмы связываются друг с другом в единую тактическую сеть, имеющую возможности целеуказания (для использования тактической сети необходимо наличие дек-блока (в Велите) или дек-кристалла в черепе пилота Центуриона/Велита/мехи с программой Контроль).
Если в радиусе связи боевых костюмов появляется аватара АИ, она автоматически получает высший приоритет команд по отношению к любому боевому костюму АИ вне зависимости от меток свой/чужой, выставленных программистами. Декеры могут попытаться блокировать её команды, но только идущие к их собственным костюмам.

Если пилот боевого костюма теряет сознание, и костюм находится в радиусе досягаемости своей тактический сети, в которой еще есть боеспособные пилоты - его энергоблок переходит в режим активной защиты. В этом состоянии боевой костюм способен выполнять простые команды тактической сети, пришедшие от других пилотов (перемещение, использование модулей, неприцельная атака).

Если пилот боевого костюма гибнет, либо теряет сознание, и костюм не может найти в радиусе своей связи других боеспособных пилотов тактической сети - энергоблок немедленно запускает таймер системы самоуничтожения (30 секунд).
При попытке отцепить любой модуль от костюма энергоблок детонирует немедленно.

Таймер самоуничтожения так же может быть включен при бессознательном состоянии пилота по команде боеспособного члена тактической сети.

Таймер самоуничтожения может быть остановлен штатно - аватарой АИ, или декером, имеющим нейролинк и высокие навыки Электроники, Сетевой дуэли, и Программирования.
Для взлома энергоблока, перешедшего в режим самоуничтожения, необходимо сначала получить физический доступ к внутренней шине (снизить ПУ боевого костюма до состояния "поломка"), после чего декер с нейролинком должен напрямую воткнуть разъем нейролинка в управляющую шину, находясь в непосредственной близости от боевого костюма (Электроника против 28). Далее он должен взломать контроллер (Сетевая дуэль против 30), сбросив на нем метку владельца (Программирование против 30), и перезагрузить систему, отключая самоуничтожение.
В случае любой ошибки энергоблок немедленно детонирует, нанося повреждение 30д6 плазмой в радиусе 3 метров (из него вычитаются сначала оставшиеся ОЗ костюма).

Улучшения гражданского оружия и защиты

Легкое энергетическое оружие

Тяжелое энергетическое оружие

Военный экзоскелет "Велит". 150.000


Дополнительные модули к Велиту

Военный экзоскелет "Центурион". 350.000


Дополнительные модули

Амуниция

Дроны

Легкий транспорт: меха. 600.000

Улучшения мехи

Тяжелый транспорт: штурмовой шаттл. 20.000.000

Имплантации


Военный софт ТУ 3.5
Отредактировано 31.05.2017 в 10:18
5

DungeonMaster Ilrilan
21.03.2017 13:19
  =  
Базовые цены на снаряжение

Улучшения оружия

Улучшения легких экзоскелетов (Экс)

Улучшения тяжелых экзоскелетов (Экс)

Улучшения гражданского энергоблока

Улучшения дронов ТУ2 (Экс)

Легкое оружие

Тяжелое оружие

Энергетическое оружие

Тяжелое энергетическое оружие

Амуниция

Легкая защита

Тяжелая защита

Штурмовые щиты

Оружие ближнего боя

Наркотики

Снаряжение поддержки

Дроны

Дека, модули

Софт

Транспорт

Имплантации

Улучшения малого шаттла

Гражданский энергоблок - ТУ3. 65.000

Модули к гражданскому энергоблоку

Военный экзоскелет "Велит" - ТУ3.5. 150.000

Модули к Велиту

Военный экзоскелет "Центурион" - ТУ3.5. 350.000

Модули к Центуриону

Улучшения мехи

Уникальные действия кварталов



Экцельсиор

Технопарк

MedicGroup

DigWorld
Отредактировано 29.03.2017 в 13:42
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.