"Rise and Shine" | ходы игроков | [Нордманские земли] Короли Севера

12
 
DungeonMaster Morte
03.08.17 23:43
  =  
Пусть ярл так и не показал свое умение рубить противника, но он точно доказал, что убить его непросто. Пусть Хальр и понимал, что теперь это только вопрос времени, скорее всего - совсем небольшого. И пока он качался, ожидая последнего удара Бьернгримма, все вокруг затаили дыхание. Вот он, казалось бы, последний удар. Но - только не сегодня. Цвайхандер с треском врезался в забрало, но так и не прорубил его. Имперская сталь оказалась крепче крепкого. Так что Хальру оставалось довольствоваться чем-то вроде крепкой затрещины в адрес Ингвара. Эффект получился совсем обратный: еще раз качнув головой, ярл пришел в себя и вновь стоял крепко на ногах. Было видно, что держится он уже с большим трудом, рука с оружием дрожит, а сам он хрипит, борясь с острой болью.

Нанес рану первого уровня, но физические статы ярла её полностью "закрыли".
Раунд 5, обмен 1. Твоя инициатива.
Отредактировано 03.08.17 в 23:44
31

Тяжелый цвайхандер обрушился на голову ярла, как божественное правосудие... и, вместо того, чтобы развалить голову Ингвара как гнилую тыкву, ну или хотя бы вогнать того по колено в землю, просто со звоном отскочил от приклепанного каким-то умельцем забрала. Сам ярл от такой затрещины, похоже, только пришел в себя, поскольку даже смог поднять меч и щит в какое-то подобие стойки.
Сказать, что Хальр охренел, означало бы не сказать ничего.
— Да блядь падай ты уже! — по-имперски взревел Бьернгримм, вскидывая меч над головой, как свихнувшийся кузнец.
Мой БП вроде 11, поэтому дубль два - 5 кубцов на зону V +1 кубик на урон. Хват по-прежнему двуручный.
1 успех, бхыхыхы. Если ярл сможет оставить себе кубцов на атаку, еще и всекёт мне... Парировать буду с драмой в этом случае, учитывая что со штрафом у меня останется только 3 куба.
Кстати какой у ярла БП сейчас? (если я могу это знать конечно)
Отредактировано 04.08.17 в 10:43
32

DungeonMaster Morte
04.08.17 11:46
  =  
- Так и знал...южная собака! - в тон Хальру ответил ярл, используя имперский с жутким акцентом. Впрочем, в знании Ингваром имперского ничего удивительного не было. Всё-таки ярл.
Обнаружив в себе кое-какие силы, он даже сумел отразить удар Бьернгримма и, более того, сам перешел в атаку. Но раненная рука неминуемо подводила Ингвара, так что Хальр мог не отбить этот удар только в силу совершенно каких-то фантастических обстоятельств. Меж тем, сам Хальр обнаружил, что понемногу начинает выдыхаться; от былой выносливости остались только воспоминания. Надо было скорее заканчивать поединок.
Результат броска 1D10: 6 - "блок на 1 против 5; Рискуем!".
Результат броска 1D100: 74 - "ололо".
Результат броска 3D10: 5 + 3 + 2 = 10 - "рубящий удар на 3 куба против 6, в седьмую зону слева".
5-2.
Ярл успешно блокирует удар, атакует сам - но без успехов. Даже если будет ноль успехов на твой защите, считается, что ты отбился и инициатива за тобой. Если всё ок, сразу заявляй атаку и начинается 6-1.
Однако если у тебя будет ноль успехов и более одной 1 в броске, то инициатива отходит ярлу. Опять-таки, без попадания. Ну и, соответственно, штраф тоже начисляется.

Начиная с 6 раунда твой пул снижается на 1 из-за усталости.

У него 6 кубов в пуле.
Отредактировано 04.08.17 в 11:48
33

— Хер тебе... Ег эр нордбёрнэс, — сплюнул Хальр, с удивлением обнаруживая у себя признаки начинающейся одышки. От одного этого осознания хотелось взвыть волком, но вместо этого Бьернгримм взревел медведем, снова поднимая утяжелившийся меч.

Хм, вроде у меня на "ненужном" блоке в 5-2 уже должен быть штрафец в 1 куб, но кажись несущественно - 3 успеха точно есть, а если без штрафа, то все 4.

Итак, 6-1, БП уже 10, нихера в этой жизни не меняется 5 кубцов рубящий в зону V + 1 кубец на дамаг...

Елки, зря зачеркнул)) 1 успех. Хальр, бомж любит тебя!
Отредактировано 04.08.17 в 12:11
34

DungeonMaster Morte
04.08.17 12:57
  =  
- Но фор ви вит! Ха! - Ингвар вновь отбил удар Бьернгримма и сам ловко прошел вперед, нанеся удар. На этот раз более успешный, чем в прошлый раз...

Результат броска 1D10: 5 - "блок на 1 против 5".
Результат броска 1D100: 85 - "бомж перешел на сторону бота, лол".
Результат броска 3D10: 3 + 1 + 6 = 10 - "рубящий удар на 3 куба против 6, в седьмую зону слева".
И вновь он отбивает удар.
6-2, ярл атакует. 1 успех, спецификацию см. в описании броска.
35

"Узнаешь", — хмуро подумал Хальр, подставляя основание клинка под вялый удар ярла, и размашисто продолжая движение на замах. Он, конечно, мог бы ответить противнику цветистой фразой, поминая и мамку, и бабку... вот только дыхание подводило. Нужно было заканчивать быстрее.
4 кубца на парирование... 3 успеха.

Вроде в этом раунде БП у меня остается тот же, поэтому играем в дровосека дальше:
7-1, рубящая в зону 5 на 5 кубцов +1 на дамаг...

Лол. 1 успех.
Отредактировано 04.08.17 в 13:22
36

DungeonMaster Morte
04.08.17 13:28
  =  
А быстрее не получалось. Пока что. С невероятным упорством ярл отбил очередной удар - причем неслабый - и вновь ударил сам, насколько у него хватало сил. Это было похвально, но в то же время как-то и грустно. Рубка продолжалась; наверное, именно так выглядела обитель воинов, где после смерти их ждали бесконечные сражения.
Результат броска 1D10: 6 - "блок на 1 против 5".
Результат броска 1D100: 80 - "пиздец".
Результат броска 3D10: 8 + 2 + 5 = 15 - "рубящий удар на 3 куба против 6, в седьмую зону слева".
Результат броска 1D100: 22 - "бомж, заканчивай с этой хуйней".
Результат броска 6D10: 5 + 9 + 5 + 2 + 1 + 5 = 27 - "здоровье".
Результат броска 6D10: 10 + 9 + 1 + 9 + 9 + 10 = 48 - "здоровье".
на 7-1 ярл вновь отбивает удар, а на 7-2 вновь наносит удар с одним успехом. Твоя защита...и 8-1.
37

В этом бое уже не было красоты. Просто двое уставших мужиков, один из которых был к тому же ранен, остервенело молотили друг друга кто во что горазд, защищая каждый свою идею.
Хальр в какой-то момент понял, что тратит слишком много сил на поднимание цвайхандера для удара сверху, и поэтому направил клинок в плоскость, метя в корпус ярла.
парирование на 4... 2 успеха, ок.

8-1, БП 10, рубящий в зону 3 на 4 куба, пусть тоже будет слева. Учитывая цинизм бомжа, попробую сыграть на атаке ярла...

Ахуеть, 2 успеха!
Отредактировано 04.08.17 в 13:35
38

DungeonMaster Morte
04.08.17 14:00
  =  
Выхода не было: нужно убивать. Хальр слышал, что иногда соперники по договоренности отдыхали, и потом вновь продолжали бой. Естественно, в пределах круга. Сколько еще продлиться их сражение? Кто знает.

Но вот, что-то изменилось. Бьернгримм перестал раз за разом опускать меч на голову противника и ударил в корпус, надеясь, что неожиданный маневр обманет привыкшего к рутине противника. Так и вышло - Ингвар не сразу спохватился, слишком запоздав с щитом. Он сумел немного отвести цвайхандер в сторону, и вместо того, чтобы врезаться в бок, он впился в бедро. Но удар был уже ослаблен - хоть клинок и разрубил звенья кольчуги, сил на серьезную рану у него уже не было. Ярл обошелся легкой царапиной и, кажется, не обратил внимания на такую мелочь.

Но зато Хальр поймал упущенный некогда темп. Он имел все шансы покончить поединок одним ударом, прямо сейчас.
8-1. Один успех на защите, против твоих двух. Рана первого уровня. Слишком легкая - нивелирована характеристиками.
8-2 и твоя инициатива. У ярла осталось уже 5 кубов (4 на второй обмен). Он тоже устает, да.
39

Вот только Хальр не собирался бить в корпус. Крякнув от натуги, он в последний момент изменил траекторию движения тяжелого клинка, обрушив его на ключицу ярла.
К сожалению, должного эффекта это не произвело, и все, что ему осталось, это вяло махнуть клинком, чтобы не дать ярлу подойти слишком близко.
1 куб на второй обмен остается.

Просрал все полимеры, хыхы. Заменить рану на бедре раной на плече, и танцуем дальше.

Хм, насчет потери инициативы конечно вопрос - учитывая что атака с финтом технически все равно успешна, т.к. нанесла 2 кубца дамага, второй обмен я по идее тоже атакую, и 1 успех есть, гыгы. Пусть это будет отмашка в зону III справа (типа на возврате клинка), вдруг ярл зафейлит оборону.
Отредактировано 04.08.17 в 15:12
40

DungeonMaster Morte
04.08.17 19:06
  =  
Ярл пошатнулся, когда клинок обрушился на шлем сверху, добавив еще один удар, разбивая голову вновь. Он был вынужден откинуть крышку забрала, чтобы утереть кровь, заливавшую глаза. Вот только на это было нужно время, и Хальр мог воспользоваться этим моментом.

И воспользовался.

Из-за суеты, он не успел отбить очередной удар Хальра, и цвайхандер вновь образовал брешь в его броне, рассек броню на прессе. Ярл пошатнулся, и теперь, судя по всему, в последний раз. Большое количество ран, пусть и легких, дало о себе знать. Он уже потерял определенное количество крови, и стремительно слабел. Ингвар еще делал вид, что защищается, но Бьернгримм не сомневался - у него едва ли хватит силы и воли даже для защиты.
Результат броска 1D6: 6.
Результат броска 6D10: 2 + 6 + 8 + 10 + 9 + 6 = 41 - "здоровье".
Результат броска 1D10: 4 - "блок на 1 против 5".
Результат броска 1D6: 3.
Результат броска 11D10: 1 + 7 + 6 + 1 + 2 + 1 + 4 + 2 + 9 + 7 + 7 = 47 - "здоровье".
Результат броска 6D10: 5 + 8 + 4 + 3 + 9 + 3 = 32 - "здоровье".
Эмм...доброс д6 на локацию внутри зоны дал интересный итог...хе-хе.

8-2 - получает легкую рану 1-го уровня, есть пробой;

9-1 - ярл начинает раунд с нулем пула, причем ситуация для него уже безвыходная. Завалил чек выносливости, потерял 1 здоровье. В общем, умирает чувак. Можешь типа покрасоваться-поиздеваться, ну или просто вкладывай все кубы в один мега-удар - кубов для защиты у него всё равно уже нет.
Отредактировано 07.08.17 в 16:20
41

Ярл сражался изо всех своих немалых сил — и Хальр вдруг неожиданно осознал, что если бы ему не повезло ошеломить Ингвара натиском в самом начале, сейчас не ярл бы шатался от ран и кровопотери в шаге от смерти. Впрочем, нельзя же было все списывать на одно лишь везение. Навыки тоже кое-чего да стоили.
Но из хольмганга выйти должен был только один, оставляя второго напитывать своей кровью северную землю. И прирезать упавшего от усталости и изнеможения ярла означало проявить неуважение — а уж уважать-то себя он точно заставил. Хальр высоко вскинул меч и обрушил на ярла мощнейший удар, вкладывая в него все силы без остатка.
Так, чтобы р-раз — и к праотцам. Ярл это заслужил.
Ну оке, молодецкий удар на все кубцы...
5 успехов. Блин, забыл на дамаг плюс кинуть, было бы правильнее.
Отредактировано 08.08.17 в 10:38
42

DungeonMaster Morte
10.08.17 16:58
  =  
Несмотря на то, что Хальр устал, силы у него оставались. И не малые. Подняв свое монструозное оружие, Бьернгримм с силой обрушил его на ярла - так, что аж воздух завыл, рассекаемый четырьмя с половиной фунтами стали. Но одним лишь студеным воздухом воин не ограничился.

С хрустом цвайхандер проломил ключицу, разрубив и кольчугу, и поддоспешник. Ушел дальше, в грудь, сминая кости грудины, рассекая органы, и замер, добравшись до сердца. Ингвар в последний раз вздохнул, и выдохнул: из его рта вместе с воздухом выплеснулась кровь. Ярл начал грузно оседать на землю, и Хальр просто разжал ладони, отпуская рукоять. Вытащить меч будет непросто.

На какое-то время повисла тишина. Только воздух гудел, принося с собой снежинки. Попадая на горячую кожу, они жгли не хуже раскаленных прутьев.
Круг хольмганга разомкнулся, воины разошлись в стороны - бой окончен, и победитель может выйти.

Строй осаждающих северян взорвался торжествующим ревом, стучащими щитами и топорами.
Что же до осаждаемых? Ну, они поступили точно так же. Власти и уважения достоин тот, у кого есть сила, чтобы их взять. Вместе с тем Хальр понял, что теперь об отряде республиканцев, входящего в состав гарнизона, можно не беспокоится - осаждаемые сами с ними разберутся. Логика у северян проста, и в этом огромный плюс - кто сильный, тот и прав. А раз силен Бьернгримм, то он прав. За что же боролся Хальр? Вот и ответ.

Крепость пала без всякой осады, обошлось даже без массовых сражений. Ну, в некотором роде, она даже не пала, а просто сменила знамена. Бьернгримм понял, что до этого момента он некогда не задумывался о том, каким будет выглядеть его знамя. Теперь же появился хороший повод подумать над этим.

Рунвальд и остальные вышли поздравлять Хальра с победой. Ведь он не только победил Ингвара, но и в одно мгновение обзавелся собственной армией. Ну и крепостью заодно.
Вдарил на рану пятого уровня, дез из имминент.

РРРЯЯЯЯ, МУСКОРТА!:
ссылка

Всё личное имущество покойного ярла отходит Хальру. Броня там неплохая, но будет маловато. Надо отдельно заказывать у кузнецов переделку - всякого дешевле, чем покупать новое. К тому же, качественные и тяжелые доспехи - редкость на Севере.
43

Надо полагать, ярл должен был бы сказать спасибо Хальру за почти мгновенный конец. Если конечно на хольмганг Ингвар вышел по своей воле, а не подталкиваемый в спину своими более верными традициям товарищами. Но теперь верность традициям играла на руку Хальру — хольмганг разомкнулся, открывая его взору и крепость Ингвара, и небольшую армию Сынов Севера, которую собрал Рунвальд.
Хальр подумал было вытащить свой клинок, но потом забил на это — еще чего доброго не донесет, а так обосраться на глазах северян было бы очень некрасиво. Да и себе бы потом не простил. Лучше пусть друзья вытащат меч, и понесут вместе с телом Ингвара, а он сам, Хальр Бьернгримм, пойдет к крепости безоружный на правах нового хозяина.
И неважно, что основной целью этого действа будет скрыть дрожание в руках и сиплую одышку в груди, а вовсе не впечатление.

Добравшись до крепости, Бьернгримм перевел дух и поднапряг свои организаторские способности, беззастенчиво пользуясь услугами башковитых Волка и Врана.

Прежде всего, нужно было узнать о состоянии крепости, гарнизоне, припасах, и обстановке в окрестностях. Северный феодальный уклад заметно отличался от южного, в первую очередь — размером "вотчин", которые могли охватывать бесконечные гектары глухой и необжитой тайги, но крепость Ингвара находилась подле тракта, по которому — при условии хорошей погоды, благосклонности северной фауны, а также содействии местных ярлов — можно было добраться из Империи в Республику в обход Адского Предела. Поэтому наверняка возле такой крупной по местным меркам дороги будет побольше деревень, которые формально могут подчиняться крепости. На деле, конечно же, более-менее крупная деревня должна была представлять собой неплохо защищенный форт, население которого с одинаковым умением может обращаться как с мотыгой в короткий период северного лета, так и с топором и луком. И в таком раскладе верховодящий ярл нужен был только как защитник при серьезной угрозе, да "объединяющий кулак" для набегов на соседей.
Хотя за три сотни лет лежания в земле что-то могло поменяться.

После получения информации об обстановке можно было бы прикинуть, что делать в ближайшее время, и переговорить с Рунвальдом насчет дальнейших перспектив.

Но все это меркло перед ощущением победы, которое Хальр наконец смог поймать за хвост, когда немного сошла навалившаяся усталось. Поэтому в ворота крепости он шагал уже героем, выкатив вздымающуюся грудь, и довольно принимая одобрительные хлопки по плечу и выкрики в свой адрес.

Все же, Ингвар должен был остаться доволен — передал крепость сильному, по праву.
Планы в постец изложил, но если вкратце: надо инфу о крепости, об окрестностях, и о том, что творится в глобальной географии в округе (точнее, фронт с Республикой).
Еще надо решить вопрос с пленными республиканцами, если их там не перевешали пока Хальр к крепости топал.

Волка и Врана не могу вот так взять и выкинуть из повествования, но думаю Рунвальд их потом просто заберет с собой.

Вообще, все планы на местности нужны, если есть перспективы (точнее мастерское желание) разрабатывать Север как отдельную ветку. А то я и в Кальфеон могу вернуться к остальным.
Отредактировано 10.08.17 в 17:44
44

DungeonMaster Morte
08.09.17 02:38
  =  
Бьернгримм навис над огромной картой территорий, что располагалась в одном из замковых помещений. И не то чтобы карта, а, скорее, целая провинция в миниатюре. В том, что подобное вообще имелось в наличии, явно прослеживался почерк республиканской военной машины. Ингвар, как и любой другой северянин, счел бы подобное расточительством и пустой тратой времени. Ну кто еще будет вырезать из дерева и камня элементы ландшафта, горы и прочее? Делать насыпи? Пускать миниатюрные речки и реки, заполненные всамделишной водой? Клеить из палочек и иголок миниатюрные елочки размером в четверть ноготка?

Красиво, конечно. И очень наглядно. Но, что более ценно, на этой карте были фигурками отмечены как свои, так и вражеские силы. Ну, те, что занимали замок, теперь уже не в счет. Но далее на север, там, где формально заканчивались владения Ингвара, имелась большая республиканская застава. И там, конечно, несли службу именно они. А республиканцам, как знал Хальр, до всяких "варварских обычаев", вроде того же хольмганга, было начхать. С ними такой манёвр не пройдет. Придется воевать по всем правилам и умениям. Это Хальр тоже знал, и знал очень хорошо, потому как за свою долгую жизнь ему приходилось с ними биться, и не один раз. Еще в те времена, когда он был простоватым дуболомом из шайки Сигила. Взятым в оную, в общем-то, не из-за каких-то фантастических умений или смышлености, а потому что ладони были размером с пивную кружку, на спор рвал цепи и теленка мог на своем горбу через всю деревни пронести до самой околицы. И даже дальше, при большом желании и если кровь согрета мёдом или водкой.

Тут и там были раскинуты деревеньки. Республиканцы хорошо знали местность, потому что чуть ли не до самого плюгавого сарайчонка их изображали. Старались, конечно, селится у озёр или рек, если таковые имелись. Проще себя прокормить и выплатить дань. А если таковых не имелось, то возле тракта. Дорога - это всегда хорошо, способствует скорому передвижению и развитию торговли. И, быть может, северяне не такие ушлые, как нелюди-половинчики, но торговать тоже умели. И плавать по морям. Ну и черепа пробивать, само собой.
Всего Хальр насчитал их шесть штук. Две - недалеко от тракта, еще четыре в относительной отдаленности. В отличии от деревень имперцев, где даже два-три двора гордо именовались поселком, северяне жили кучно, а потому их деревни были куда больше. Так проще выжить. Да и вряд ли деревня в два десятка человек сможет отразить нашествие голодных волков, например. Тем более что в местных лесах водились твари куда хуже волков. Те же тролли, к примеру. Тупые, но прожорливые чудища, которые всегда не прочь полакомиться человечинкой.

Бьернгримм, конечно, держал военный совет, где присутствовали все важные лица Сынов Севера. К выводу пришли неутешительному, хотя и не самому плохому - теперь придется ждать, по всей видимости, до самой весны. Зима уже дышала в затылок, а зимой вести боевые действия - та еще задачка. Можно конечно, но сейчас было много препятствий для этого. У Сынов Севера просто не хватало людей, чтобы совершить нечто такое, что станет переломным. А республиканцы, стремясь захапать как можно больше земель до начала зимы, сильно растянули свои порядки и снабженческие подводы. К тому же, были у них и проблемы в тылу. Они, может, и закрепились на берегу, там, на севере, но им нужно было отстроить порты и всё прочее, чтобы эти самые корабли могли в большом количестве выгружать припасы и нормально снабжать войско. Корабли-то шли из самой Республики, через Северное море мимо Диких островов, через узкий пролив между ними и материком, и вынуждены были причаливать на самом севере, потому что восточные берега нордманских земель были прикрыты огромными скалами и непролазными лесами, где высадиться было невозможно в принципе.

А жрать сейчас было особо нечего. Можно, конечно, отнимать еду у местных. Но тогда они насрут сами на себя, и в тылах начнется такое партизанское движение, что кампания провалится. К тому же, они старались набирать воинов из местных, чтобы улучшить свою репутацию. Мол, народная армия и всё такое. На самом же деле, они таким образом восполняли потери, ясное дело. К тому же, северяне-легионеры чувствовали себя в местных условиях привычно, в отличии от самих республиканцев, которые привыкли к теплому и даже жаркому климату своей родины.

И что же в таких условиях оставалось делать? Тренировать людей, копить силы. Искать помощь. Приумножать войско. Готовиться к весне. Когда через ту самую северную заставу сюда хлынут легионы. Дать южанам понять, что если республику не сдержать здесь, то она придет к ним. И тот же Кальфеон будет вторым, если не первым, в очереди завоеваний.
Только вот нутром Хальр, вероятно, понимал, что его призвание - иное. Победить кого-нибудь вроде Ингвара, или даже еще более могучего соперника? Спасти принцессу, изрубив дракона в гуляш? Уничтожить короля-лича и его полчища нежити? Пожалуй, что да. Сидеть сиднем, заниматься развитием экономики и вести дипломатическую переписку, и заниматься прочими утомительными делами? Наверное, нет.

С этими мыслями его оставили одного в этой комнате. Мол, раз уж он победил ярла и по факту занял его место, то ему выносить окончательное решение - как дальше быть.
Но ему, конечно, попытались помочь правильное решение. Поэтому Бьернгримм не особенно-то и удивился, когда напротив него из неоткуда вспыхнул густой, черный дым-туман, из которого вышел Тень. С гитарой в руках наперевес. Он же - Непрощающий Взгляд. Человек, который умер трижды, прежде чем стать тем, кто он сейчас есть. И от него первоначального, как личности, мало что осталось. И человеческого тоже.

Хальр знал о нём куда больше, чем любой другой из Воскресших. В первую очередь по той причине, что он был в деле еще прежде, чем появился Манахор. За шутовскими манерами и выходками скрывалась черная душа. Может быть, и не черная в смысле "злая", но явно имеющая мало общего с людским. Как у бывшего Магнуса, который стал Бальдром после событий на этом чертовом острове. Колдун нашел там что-то...и круто изменился. Они достигли берегов континента, а после направились в имперскую столицу - Готтсбург. Там было неспокойно, потому как Отец-Предтеча двинул коней, и начался хаос. Был там еще какой-то священник, который был главой некоего культа. Еретического, конечно. Задвигал, что, дескать, Отец-Предтеча и все его слуги нас обманывали, так что так ему и надо. Бьернгримм не помнил всех подробностей, но ему всегда казалось, что он знал этого человека очень хорошо. Лазарь...да, кажется, так его звали. Потом их пути надолго разошлись, но Бьернгримм знал, что Лазарь стал лидером культа Мертвого. Примерно как Верховный Патриарх в эпоху Отца-Предтечи.

Что же касается Тени, то его Хальр и Бальдр разыскали в том же Готтсбурге. Какой-то великий некромант, который в последствии до конца дней своих был непримиримым врагом Манахора, оживил труп знаменитого убийцы, превратив того в Нежить. Речь шла, разумеется, не о тупом зомби. Нежить высшего порядка, с личностью и всем, что надо. Бальдр сделал ему предложение, от которого Тень не смог отказаться - настоящая жизнь в обмен на верность Манахору. Хальр и сам не знал тогда, о каком таком Манахоре вообще идет речь. А позже, глубоко под столицей, они нашли еще один "клад". Подобный тому, что они обнаружили на том самом острове. Только открыл его на этот раз не экс-Магнус, а этот самый Тень. И тоже изменился.

Подозрительные, дерьмовые дела. Но Бьернгримм не задавал лишних вопросов, и это помогло ему возвыситься. Ведь все его товарищи, с которыми он когда-то подался на службу Магнусу, ныне кормят червей. А Хальр теперь вот, стоит живой. Да и никто его не обманывал, награда впоследствии была щедрой. Он помнил Манахора еще совсем щенком, у которого едва усы начали пробиваться. Сколько лет потом прошло? Много. Но если обычные люди старели и ветшали, то Бьернгримм - нет. Напитанный силой императора, Хальр обманул смерть и приобрел многие силы. Бальдр, разумеется, замолвил за него словечко. А Тень был его хорошим приятелем. В каком-то роде. У них был один и тот же источник силы.

Тень, тем временем, удобно перехватил гитару и начал играть, позерски поставив одну на край кресла.
- Хэй, бра-а-а-ат! Здра-а-а-а-вствуй! Как живешь?! - в такт музыки он потрясал головой. - Хэй, брат! Здра-а-а-а-вствуй! Опять на улице кровь! С Манахором что-то случилось?! Или он просто нырнул во тьму?! Но зато у меня есть отличная мысль! Сегодня я отменяю вааайну! Хэй, брат! Здра-а-а-а-вствуй! Или делать тут нехер, или просто холоднО! Хэй, брат! Здра-а-а-а-вствуй! Солдаты Манахора идут в пеклО! В ушах очень странные голоса, для моих ушей они слишком грустны! Но не волнуйся, Хальр, всё в порядке! Завтра не будет войны! - Тень с брезгливым видом откинул гитару, и та развалилась на части, издав прощальную, грустную нотку.
- Вот какие песенки пели эти сукины дети после того, как мы всё просрали! А я еще долго ходил, слушал, наблюдал, как эти свиньи ужираются пойлом до невменяемости. Думали они, что всё, победили. А мы взяли и опять пришли. Надирать им задницы. И ты, я вижу, уже одну надрал, - Тень кивнул Бьернгримму и плюхнулся в кресло. Помолчал, побарабанил пальцами по искусной карте.

- Признаюсь честно, рисковал я конкретно. Я был почти наверняка уверен, что обнаружу тебя на медвежьих шкурах, втыкающегося свое кожаное копье в очередную северную воительницу с большими сиськами и жопой. Но, однако же. Обнаружил в великих думах. Впрочем, это даже хорошо. Ведь если бы девка меня увидела, то наверняка бы заорала, засуетилась. Ну и что бы мне оставалось делать? Либо заткнуть ей рот членом, либо перерезать глотку. Не то что бы я против бодрой групповушки, вовсе нет, ты не подумай чего...но пока что посторонним рано знать о том, что я есть. Так что хорошо, что ты один. Бабы - это дело такое. Наживное. Тем более, теперь ты целый ярл! Владеешь огромными просторами, занесенными снегами и медвежьим дерьмом! В твоем распоряжении, эээ, сколько там?.. Да, целых шесть деревень! Шесть! У меня, например, ни одной нет. А тут, на тебе - шесть... Немалые богатства. Любая женщина от мала до велика согласиться возлечь с тобой. Настругаете выводок голубоглазых нордов, а потом старая история - развод, судебные мытарства и всё прочее. А у тебя боевой конь в кредит взят, и замок придется как-то делить...Оно тебе надо? Сам понимаешь, вопрос риторический. Уверен, что не надо тебе такого счастья. Поэтому, чем здесь прозябать, предлагаю тебе следующее: сдавай дела своим приятелям, пиши завещание, и пойдем со мной! На встречу приключениям! И, черт возьми, где твои меховые трусы?
На самом деле Тень исполняет переделанный вариант песни Гарика Сукачева "Эй, брат, здравствуй"
45

Радость победы быстро вытеснилась насущными проблемами. И, разбираясь с ними, Хальр словил себя на мысли, что... нихера он что-то не рад.
Собственная вотчина, запечатленная на карте, искусно вырезанной по заказу какого-то республиканского понтореза, заставляла хмурить брови. Фронт проходил, условно выражаясь, за воротами крепости, все принадлежащие ему сейчас земли могли в одночасье стать "ничейными" под тяжелым сапогом наступающей Республики. Нужно было позаботиться о новоявленных подданных, подготовиться к наступающей зиме, прикинуть планы на весну и переиграть этими планами врага. А еще сам замок с его внутренней укладкой — хозяйство, экономика, провиант для армии и населения...
От всего этого начинала болеть голова. Военный совет, на котором Хальр нахрапом попытался разобраться с этими проблемами, только добавил вопросов, о которых нужно было срочно, вот прям щас, подумать. Например, волки в лесах. Или тролли. Или легионы республики. Или запас сена для тягловых животных на зиму, иначе не доживут до весны, а на горбу пахать — зае...

Когда совет закончился (а точнее, когда Хальр предложил всем свалить нахер и затребовал водки), в зале с картой установилась тишина. Мирно потрескивал камин, изредка плюясь искрами, чадили светильники на медвежьем жире, ледяная водка холодила пальцы и глотку, но облегчение все не приходило.
Нет, Хальр мог все это. Мог взяться за замок, перетрясти хозяйство, разогнать республиканских разведчиков, шныряющих по лесам до заморозков, объявить сезон охоты на волков и троллей, предложить крепкую руку помощи и тяжелую карающую длань подчиненным деревенькам, собрать ополчение, разделить припасы, пережить зиму и даже спланировать военную кампанию на весну. Но мысли обо всем этом становились как кость в горле, которую и водка протолкнуть не могла.
И бросить все это он вроде как права не имел.
Или?..

— Тень! — гаркнул Хальр, когда черный дым рассеялся, и ухмыльнулся до ушей. Он действительно был рад видеть хоть одну по-настоящему старую знакомую рожу, а Тень в довесок не обошелся без позерства, наяривая развеселый мотивчик на видавшей виды гитаре. Песня была так себе, голос у Тени тоже не блистал талантом, зато все это с лихвой компенсировалось напором.
Под финальные аккорды гитара разлетелась в щепу, Тень бухнулся в кресло и мало помалу перешел к делу — по крайней мере, так показалось Хальру. И появление его было как глоток свежего воздуха после Самхафского невольничьего рынка. Хальр плеснул водки в деревянную кружку и протянул Тени.
— Твое здоровье, старый но живучий ты хрен. Я был уверен, что тебя тоже откопают, хоть и залег ты в землю пораньше некоторых из нас. И я охренеть как рад тебя видеть, бра-а-ат! — протянул Хальр, передразнивая недавнюю песню Тени, а затем звучно хлопнул того по плечу. В былые времена убийца от такого жеста если бы и не присел на колено, то уж точно пошатнулся бы. А сейчас даже и не заметил. Хальр с грустью качнул головой, опрокинул в себя кружку водки и тут же отошел к столу за новой порцией.
— Опоздай ты на пару часов, может быть и застал бы меня в окружении упругих сисек. Но вот честно тебе скажу, сейчас твое появление — как спасительная ветка в колодце с дерьмом. Думаешь, я вот этого всего хотел? — Хальр махнул рукой в сторону карты, чуть не расплескав водку. — Не, ты не подумай, я ж могу, если надо. Хоть ярлом, хоть военачальником пятисоттысячной армии, да хоть королем! Управлять, направлять, повелевать, бошки рубить и дерьмо на золотые пересчитывать... Вот только я ж через неделю медведем зареву! Уж ты-то меня понимаешь!
Хальр тряхнул головой и взглянул на Тень. Сейчас Непрощающий Взгляд убийцы был ему до фонаря — такая тоска плескалась в его собственном взгляде.
— В общем, если это сраная шутка, то я тебе в лицо плюну и водки больше не налью. Но если ты серьезно — я хоть прямо сейчас с тобой. И похер куда. Даже трусы меховые надену, если надо, хотя в них пока еще жопа мерзнет, я пробовал... Волк с Браном с этим дерьмом справятся и без меня. Я конечно тоже справлюсь, если надо, но бля-а-а... — протянул Хальр, уже не глядя на Тень, влил в себя еще одну кружку и потянулся налить себе следующую.
46

DungeonMaster Morte
14.10.17 14:52
  =  
Тень не стал отказываться от угощения, но, дабы не подвергать Хальра лишней опасности, скатал маску только до носа. Уже по тому, что увидел Бьернгримм, было понятно: убийца далеко не красавчик. Бледное, почти белое лицо, неестественным образом гладкое, и безгубый рот - словно прорезь в белом полотне. Он махом залил туда водки, не поморщившись, и раскатал маску обратно.
- Ну, если так - то полетели. Нам надо будет заскочить в пару мест и всё такое, но это быстро. И хорошо что выпил - меньше побочных эффектов из-за телепортации будет, - Тень дождался, пока северянин поднажрет еще немного.
- Ничего не забыл? Всё нормально? Деньги, ключи, личностная грамота? Тогда полетели! - он положил руку на плечо Бьернгримму, и сделал шаг назад, в тень. Хальра немедленно окутал черный дым, а потом засосало в Пустоту.

***

В Пустоте было достаточно... пусто. И темно. Хальр обнаружил себя в некоем пузыре, внутри которого он парил. Тень, который "плавал" в том же пузыре, вглядывался в черноту.
- Это на тот случай, чтобы нас не сожрал какой-нибудь мимопроходящий демон, - убийца постучал пальцем по упругой стенке пузыря. - Иногда полеты затягиваются...но повезло, что в реальном мире, за долгие часы здесь, проходят какие-то мгновения. А раньше маги летали тут без всякой защиты. Но их тащил кристалл, поток энергии такой, что мама не горюй. Всего пару секунд находились. Разумеется, несчастные случаи всё-таки случались. Но даже и это забыто, по большей части. Теперь маги используют архаику - разносят сами себя в пыль, а потом собирают в новом месте. Почти самоубийство, - заключил он.

Какая-то демонесса с акульим ртом и здоровенными сиськами прилепилась к пузырю, внезапно появившись из непроглядной пучины Ничто. Её глаза с кошачьими зрачками алого цвета внимательно наблюдали за Бьернгриммом. Она пыталась что-то сообщить северянину телепатическим способом, но пузырь оказался нерушимой преградой. Но общий смысл Хальр улавливал, что-то типа "давай потрахаемся, а потом я тебя сожру". Какие еще перспективы она сулила, северянин так и не выяснил - путешествие подошло к концу.

Они возникли где-то на большаке, окруженные частоколом елей. На обочине их поджидала некая девушка в плаще, с магическим посохом. Ну, значит, колдунья. Тень коротко представил Хальра Милене - и наоборот. Без лишних речей, Тень приобнял уже двоих, и снова прыгнул.

На этот раз, они появились уже в замке, где некий мужчина разговаривал с некой женщиной. Последняя была Хальру незнакома, а вот мужчину он уже где-то видел.
переход в комнату "кровь в землею",
см. последний мастер-пост, ту часть, которая ниже заголовка "Людольф".
47

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.