"Rise and Shine" | ходы игроков | [Нордманские земли] Короли Севера

12
 
DungeonMaster Morte
03.08.17 23:43
  =  
Пусть ярл так и не показал свое умение рубить противника, но он точно доказал, что убить его непросто. Пусть Хальр и понимал, что теперь это только вопрос времени, скорее всего - совсем небольшого. И пока он качался, ожидая последнего удара Бьернгримма, все вокруг затаили дыхание. Вот он, казалось бы, последний удар. Но - только не сегодня. Цвайхандер с треском врезался в забрало, но так и не прорубил его. Имперская сталь оказалась крепче крепкого. Так что Хальру оставалось довольствоваться чем-то вроде крепкой затрещины в адрес Ингвара. Эффект получился совсем обратный: еще раз качнув головой, ярл пришел в себя и вновь стоял крепко на ногах. Было видно, что держится он уже с большим трудом, рука с оружием дрожит, а сам он хрипит, борясь с острой болью.

Нанес рану первого уровня, но физические статы ярла её полностью "закрыли".
Раунд 5, обмен 1. Твоя инициатива.
Отредактировано 03.08.17 в 23:44
31

Тяжелый цвайхандер обрушился на голову ярла, как божественное правосудие... и, вместо того, чтобы развалить голову Ингвара как гнилую тыкву, ну или хотя бы вогнать того по колено в землю, просто со звоном отскочил от приклепанного каким-то умельцем забрала. Сам ярл от такой затрещины, похоже, только пришел в себя, поскольку даже смог поднять меч и щит в какое-то подобие стойки.
Сказать, что Хальр охренел, означало бы не сказать ничего.
— Да блядь падай ты уже! — по-имперски взревел Бьернгримм, вскидывая меч над головой, как свихнувшийся кузнец.
Мой БП вроде 11, поэтому дубль два - 5 кубцов на зону V +1 кубик на урон. Хват по-прежнему двуручный.
1 успех, бхыхыхы. Если ярл сможет оставить себе кубцов на атаку, еще и всекёт мне... Парировать буду с драмой в этом случае, учитывая что со штрафом у меня останется только 3 куба.
Кстати какой у ярла БП сейчас? (если я могу это знать конечно)
Отредактировано 04.08.17 в 10:43
32

DungeonMaster Morte
04.08.17 11:46
  =  
- Так и знал...южная собака! - в тон Хальру ответил ярл, используя имперский с жутким акцентом. Впрочем, в знании Ингваром имперского ничего удивительного не было. Всё-таки ярл.
Обнаружив в себе кое-какие силы, он даже сумел отразить удар Бьернгримма и, более того, сам перешел в атаку. Но раненная рука неминуемо подводила Ингвара, так что Хальр мог не отбить этот удар только в силу совершенно каких-то фантастических обстоятельств. Меж тем, сам Хальр обнаружил, что понемногу начинает выдыхаться; от былой выносливости остались только воспоминания. Надо было скорее заканчивать поединок.
Результат броска 1D10: 6 - "блок на 1 против 5; Рискуем!".
Результат броска 1D100: 74 - "ололо".
Результат броска 3D10: 5 + 3 + 2 = 10 - "рубящий удар на 3 куба против 6, в седьмую зону слева".
5-2.
Ярл успешно блокирует удар, атакует сам - но без успехов. Даже если будет ноль успехов на твой защите, считается, что ты отбился и инициатива за тобой. Если всё ок, сразу заявляй атаку и начинается 6-1.
Однако если у тебя будет ноль успехов и более одной 1 в броске, то инициатива отходит ярлу. Опять-таки, без попадания. Ну и, соответственно, штраф тоже начисляется.

Начиная с 6 раунда твой пул снижается на 1 из-за усталости.

У него 6 кубов в пуле.
Отредактировано 04.08.17 в 11:48
33

— Хер тебе... Ег эр нордбёрнэс, — сплюнул Хальр, с удивлением обнаруживая у себя признаки начинающейся одышки. От одного этого осознания хотелось взвыть волком, но вместо этого Бьернгримм взревел медведем, снова поднимая утяжелившийся меч.

Хм, вроде у меня на "ненужном" блоке в 5-2 уже должен быть штрафец в 1 куб, но кажись несущественно - 3 успеха точно есть, а если без штрафа, то все 4.

Итак, 6-1, БП уже 10, нихера в этой жизни не меняется 5 кубцов рубящий в зону V + 1 кубец на дамаг...

Елки, зря зачеркнул)) 1 успех. Хальр, бомж любит тебя!
Отредактировано 04.08.17 в 12:11
34

DungeonMaster Morte
04.08.17 12:57
  =  
- Но фор ви вит! Ха! - Ингвар вновь отбил удар Бьернгримма и сам ловко прошел вперед, нанеся удар. На этот раз более успешный, чем в прошлый раз...

Результат броска 1D10: 5 - "блок на 1 против 5".
Результат броска 1D100: 85 - "бомж перешел на сторону бота, лол".
Результат броска 3D10: 3 + 1 + 6 = 10 - "рубящий удар на 3 куба против 6, в седьмую зону слева".
И вновь он отбивает удар.
6-2, ярл атакует. 1 успех, спецификацию см. в описании броска.
35

"Узнаешь", — хмуро подумал Хальр, подставляя основание клинка под вялый удар ярла, и размашисто продолжая движение на замах. Он, конечно, мог бы ответить противнику цветистой фразой, поминая и мамку, и бабку... вот только дыхание подводило. Нужно было заканчивать быстрее.
4 кубца на парирование... 3 успеха.

Вроде в этом раунде БП у меня остается тот же, поэтому играем в дровосека дальше:
7-1, рубящая в зону 5 на 5 кубцов +1 на дамаг...

Лол. 1 успех.
Отредактировано 04.08.17 в 13:22
36

DungeonMaster Morte
04.08.17 13:28
  =  
А быстрее не получалось. Пока что. С невероятным упорством ярл отбил очередной удар - причем неслабый - и вновь ударил сам, насколько у него хватало сил. Это было похвально, но в то же время как-то и грустно. Рубка продолжалась; наверное, именно так выглядела обитель воинов, где после смерти их ждали бесконечные сражения.
Результат броска 1D10: 6 - "блок на 1 против 5".
Результат броска 1D100: 80 - "пиздец".
Результат броска 3D10: 8 + 2 + 5 = 15 - "рубящий удар на 3 куба против 6, в седьмую зону слева".
Результат броска 1D100: 22 - "бомж, заканчивай с этой хуйней".
Результат броска 6D10: 5 + 9 + 5 + 2 + 1 + 5 = 27 - "здоровье".
Результат броска 6D10: 10 + 9 + 1 + 9 + 9 + 10 = 48 - "здоровье".
на 7-1 ярл вновь отбивает удар, а на 7-2 вновь наносит удар с одним успехом. Твоя защита...и 8-1.
37

В этом бое уже не было красоты. Просто двое уставших мужиков, один из которых был к тому же ранен, остервенело молотили друг друга кто во что горазд, защищая каждый свою идею.
Хальр в какой-то момент понял, что тратит слишком много сил на поднимание цвайхандера для удара сверху, и поэтому направил клинок в плоскость, метя в корпус ярла.
парирование на 4... 2 успеха, ок.

8-1, БП 10, рубящий в зону 3 на 4 куба, пусть тоже будет слева. Учитывая цинизм бомжа, попробую сыграть на атаке ярла...

Ахуеть, 2 успеха!
Отредактировано 04.08.17 в 13:35
38

DungeonMaster Morte
04.08.17 14:00
  =  
Выхода не было: нужно убивать. Хальр слышал, что иногда соперники по договоренности отдыхали, и потом вновь продолжали бой. Естественно, в пределах круга. Сколько еще продлиться их сражение? Кто знает.

Но вот, что-то изменилось. Бьернгримм перестал раз за разом опускать меч на голову противника и ударил в корпус, надеясь, что неожиданный маневр обманет привыкшего к рутине противника. Так и вышло - Ингвар не сразу спохватился, слишком запоздав с щитом. Он сумел немного отвести цвайхандер в сторону, и вместо того, чтобы врезаться в бок, он впился в бедро. Но удар был уже ослаблен - хоть клинок и разрубил звенья кольчуги, сил на серьезную рану у него уже не было. Ярл обошелся легкой царапиной и, кажется, не обратил внимания на такую мелочь.

Но зато Хальр поймал упущенный некогда темп. Он имел все шансы покончить поединок одним ударом, прямо сейчас.
8-1. Один успех на защите, против твоих двух. Рана первого уровня. Слишком легкая - нивелирована характеристиками.
8-2 и твоя инициатива. У ярла осталось уже 5 кубов (4 на второй обмен). Он тоже устает, да.
39

Вот только Хальр не собирался бить в корпус. Крякнув от натуги, он в последний момент изменил траекторию движения тяжелого клинка, обрушив его на ключицу ярла.
К сожалению, должного эффекта это не произвело, и все, что ему осталось, это вяло махнуть клинком, чтобы не дать ярлу подойти слишком близко.
1 куб на второй обмен остается.

Просрал все полимеры, хыхы. Заменить рану на бедре раной на плече, и танцуем дальше.

Хм, насчет потери инициативы конечно вопрос - учитывая что атака с финтом технически все равно успешна, т.к. нанесла 2 кубца дамага, второй обмен я по идее тоже атакую, и 1 успех есть, гыгы. Пусть это будет отмашка в зону III справа (типа на возврате клинка), вдруг ярл зафейлит оборону.
Отредактировано 04.08.17 в 15:12
40

DungeonMaster Morte
04.08.17 19:06
  =  
Ярл пошатнулся, когда клинок обрушился на шлем сверху, добавив еще один удар, разбивая голову вновь. Он был вынужден откинуть крышку забрала, чтобы утереть кровь, заливавшую глаза. Вот только на это было нужно время, и Хальр мог воспользоваться этим моментом.

И воспользовался.

Из-за суеты, он не успел отбить очередной удар Хальра, и цвайхандер вновь образовал брешь в его броне, рассек броню на прессе. Ярл пошатнулся, и теперь, судя по всему, в последний раз. Большое количество ран, пусть и легких, дало о себе знать. Он уже потерял определенное количество крови, и стремительно слабел. Ингвар еще делал вид, что защищается, но Бьернгримм не сомневался - у него едва ли хватит силы и воли даже для защиты.
Результат броска 1D6: 6.
Результат броска 6D10: 2 + 6 + 8 + 10 + 9 + 6 = 41 - "здоровье".
Результат броска 1D10: 4 - "блок на 1 против 5".
Результат броска 1D6: 3.
Результат броска 11D10: 1 + 7 + 6 + 1 + 2 + 1 + 4 + 2 + 9 + 7 + 7 = 47 - "здоровье".
Результат броска 6D10: 5 + 8 + 4 + 3 + 9 + 3 = 32 - "здоровье".
Эмм...доброс д6 на локацию внутри зоны дал интересный итог...хе-хе.

8-2 - получает легкую рану 1-го уровня, есть пробой;

9-1 - ярл начинает раунд с нулем пула, причем ситуация для него уже безвыходная. Завалил чек выносливости, потерял 1 здоровье. В общем, умирает чувак. Можешь типа покрасоваться-поиздеваться, ну или просто вкладывай все кубы в один мега-удар - кубов для защиты у него всё равно уже нет.
Отредактировано 07.08.17 в 16:20
41

Ярл сражался изо всех своих немалых сил — и Хальр вдруг неожиданно осознал, что если бы ему не повезло ошеломить Ингвара натиском в самом начале, сейчас не ярл бы шатался от ран и кровопотери в шаге от смерти. Впрочем, нельзя же было все списывать на одно лишь везение. Навыки тоже кое-чего да стоили.
Но из хольмганга выйти должен был только один, оставляя второго напитывать своей кровью северную землю. И прирезать упавшего от усталости и изнеможения ярла означало проявить неуважение — а уж уважать-то себя он точно заставил. Хальр высоко вскинул меч и обрушил на ярла мощнейший удар, вкладывая в него все силы без остатка.
Так, чтобы р-раз — и к праотцам. Ярл это заслужил.
Ну оке, молодецкий удар на все кубцы...
5 успехов. Блин, забыл на дамаг плюс кинуть, было бы правильнее.
Отредактировано 08.08.17 в 10:38
42

DungeonMaster Morte
10.08.17 16:58
  =  
Несмотря на то, что Хальр устал, силы у него оставались. И не малые. Подняв свое монструозное оружие, Бьернгримм с силой обрушил его на ярла - так, что аж воздух завыл, рассекаемый четырьмя с половиной фунтами стали. Но одним лишь студеным воздухом воин не ограничился.

С хрустом цвайхандер проломил ключицу, разрубив и кольчугу, и поддоспешник. Ушел дальше, в грудь, сминая кости грудины, рассекая органы, и замер, добравшись до сердца. Ингвар в последний раз вздохнул, и выдохнул: из его рта вместе с воздухом выплеснулась кровь. Ярл начал грузно оседать на землю, и Хальр просто разжал ладони, отпуская рукоять. Вытащить меч будет непросто.

На какое-то время повисла тишина. Только воздух гудел, принося с собой снежинки. Попадая на горячую кожу, они жгли не хуже раскаленных прутьев.
Круг хольмганга разомкнулся, воины разошлись в стороны - бой окончен, и победитель может выйти.

Строй осаждающих северян взорвался торжествующим ревом, стучащими щитами и топорами.
Что же до осаждаемых? Ну, они поступили точно так же. Власти и уважения достоин тот, у кого есть сила, чтобы их взять. Вместе с тем Хальр понял, что теперь об отряде республиканцев, входящего в состав гарнизона, можно не беспокоится - осаждаемые сами с ними разберутся. Логика у северян проста, и в этом огромный плюс - кто сильный, тот и прав. А раз силен Бьернгримм, то он прав. За что же боролся Хальр? Вот и ответ.

Крепость пала без всякой осады, обошлось даже без массовых сражений. Ну, в некотором роде, она даже не пала, а просто сменила знамена. Бьернгримм понял, что до этого момента он некогда не задумывался о том, каким будет выглядеть его знамя. Теперь же появился хороший повод подумать над этим.

Рунвальд и остальные вышли поздравлять Хальра с победой. Ведь он не только победил Ингвара, но и в одно мгновение обзавелся собственной армией. Ну и крепостью заодно.
Вдарил на рану пятого уровня, дез из имминент.

РРРЯЯЯЯ, МУСКОРТА!:
ссылка

Всё личное имущество покойного ярла отходит Хальру. Броня там неплохая, но будет маловато. Надо отдельно заказывать у кузнецов переделку - всякого дешевле, чем покупать новое. К тому же, качественные и тяжелые доспехи - редкость на Севере.
43

Надо полагать, ярл должен был бы сказать спасибо Хальру за почти мгновенный конец. Если конечно на хольмганг Ингвар вышел по своей воле, а не подталкиваемый в спину своими более верными традициям товарищами. Но теперь верность традициям играла на руку Хальру — хольмганг разомкнулся, открывая его взору и крепость Ингвара, и небольшую армию Сынов Севера, которую собрал Рунвальд.
Хальр подумал было вытащить свой клинок, но потом забил на это — еще чего доброго не донесет, а так обосраться на глазах северян было бы очень некрасиво. Да и себе бы потом не простил. Лучше пусть друзья вытащат меч, и понесут вместе с телом Ингвара, а он сам, Хальр Бьернгримм, пойдет к крепости безоружный на правах нового хозяина.
И неважно, что основной целью этого действа будет скрыть дрожание в руках и сиплую одышку в груди, а вовсе не впечатление.

Добравшись до крепости, Бьернгримм перевел дух и поднапряг свои организаторские способности, беззастенчиво пользуясь услугами башковитых Волка и Врана.

Прежде всего, нужно было узнать о состоянии крепости, гарнизоне, припасах, и обстановке в окрестностях. Северный феодальный уклад заметно отличался от южного, в первую очередь — размером "вотчин", которые могли охватывать бесконечные гектары глухой и необжитой тайги, но крепость Ингвара находилась подле тракта, по которому — при условии хорошей погоды, благосклонности северной фауны, а также содействии местных ярлов — можно было добраться из Империи в Республику в обход Адского Предела. Поэтому наверняка возле такой крупной по местным меркам дороги будет побольше деревень, которые формально могут подчиняться крепости. На деле, конечно же, более-менее крупная деревня должна была представлять собой неплохо защищенный форт, население которого с одинаковым умением может обращаться как с мотыгой в короткий период северного лета, так и с топором и луком. И в таком раскладе верховодящий ярл нужен был только как защитник при серьезной угрозе, да "объединяющий кулак" для набегов на соседей.
Хотя за три сотни лет лежания в земле что-то могло поменяться.

После получения информации об обстановке можно было бы прикинуть, что делать в ближайшее время, и переговорить с Рунвальдом насчет дальнейших перспектив.

Но все это меркло перед ощущением победы, которое Хальр наконец смог поймать за хвост, когда немного сошла навалившаяся усталось. Поэтому в ворота крепости он шагал уже героем, выкатив вздымающуюся грудь, и довольно принимая одобрительные хлопки по плечу и выкрики в свой адрес.

Все же, Ингвар должен был остаться доволен — передал крепость сильному, по праву.
Планы в постец изложил, но если вкратце: надо инфу о крепости, об окрестностях, и о том, что творится в глобальной географии в округе (точнее, фронт с Республикой).
Еще надо решить вопрос с пленными республиканцами, если их там не перевешали пока Хальр к крепости топал.

Волка и Врана не могу вот так взять и выкинуть из повествования, но думаю Рунвальд их потом просто заберет с собой.

Вообще, все планы на местности нужны, если есть перспективы (точнее мастерское желание) разрабатывать Север как отдельную ветку. А то я и в Кальфеон могу вернуться к остальным.
Отредактировано 10.08.17 в 17:44
44

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.