|
|
РасаВсего в Азероте и за его пределами множество рас и их разновидностей, но игроку доступны лишь 12 из них: Люди: Итория: Произошедшие от полувеликанов - Врайкулов Люди долгое время жили разрозненными племенами, прежде чем обьединитсяв одну империю - Аратор. Империя набрала огромную мощь и заключила немало хороших союзов, но не что не вечно, так и Аратор. Со временем ростущие и набирающиевлияния города стали отделятся от Империи провозглашая независимость и не подминаяпод себя окресные земли, так и появились такие государства как Лордаерон, Гилнеас, и даже Даларан. А самые не седящие на месте ушли далеко на юг и основали там город Штормград. Особенности: Каждый за себя - Негатив людей, готовьтесь ведь человек довольно подлый, может и бросить своих соратников ради собственной безопасности. Дипломатия - расовый навык, человек довольно подкован в политике и торговле Человеческий дух - Люди очень быстро обучаются любой из вспомогательных профессий, давая незначительный бонус к оной Классы: Разбойник, охотник, маг, чернокнижник, жрец, паладин, воин.
Орк: История: Пришельцы из иного мира, который назывался Дреанором, после того как Орки поддались скверне демонического влияния и сами стали причиной увяданиявсей их планеты, чернокнижник Гул Дан открыл врата ведущие в иной мир, так орки и оказались на Азероте. После долгих и кровопролитных войн орда орков таки была побеждена союзом рас Азерота и сослана в лагеря. Но знаменитый Трал - орк вырощеный людьми, восстал и освободив своих братьев и сестер создал новую орду которая заслуживает места в этом мире. Особенности: Кровавое неистовство - негатив, при ранении может впасть в ярость что увеличит его атаку но он будет нападать на самого ближнего к нему, и не важно друг то или враг. Твердость - расовый навык, орки довольно твердолобые, уменьшение эффектов оглушения вдвое Властность - Орки хороши в управление питомцами, дает бонус к прирученным животным. Классы: Охотник, маг, разбойник, чернокнижник, шаман, воин.
Дворфы: История: древний народ произошедший от земельников, созданий самих титанов. Но под влиянием болезни именуемой "проклятие плоти" их плоть преобразовалась в мягкую кожу. В конце концов эти создания назвали себя Дворфами и вырубили огромный город в толще гор Кхаз Мадан. Изначально все дворфы жили вместе, но после смерти старого короля три основных клана стали бится за трон и в итоге победил клан Бронзобородов, а два остальных были изгнаны. Особенности: Исследователь - дворфы всегда хотели заглянуть в прошлое и узнать то что давно забыто, добавляет расовый навык Археология. Сопротивление льду - Привыкшие к холодам дворфы мало восприимчивы обморожению. Мощь гор - негатив, эти ребята не любят отступать и убегать с поля боя, всегда сражаются до конца. Каменная форма - расовое умение, раз в день могут на мгновение превратить свою кожу в камень, тем самым снять все эффекты яда и кровотечения. Классы: Разбойник, охотник, Маг, Чернокнижник, Жрец, Паладин, Шаман, Воин. Нежить: История: Смерть оказалась только началом длябедных жителей Лордаерона. Их телабыли подняты и ведомы силой короля лича, но в один прекрасный момент его власть ослабла и сильные духом вырвались из под его контроля, они создали на руинах города собственную державу, их возглавила бывшая лидер Следопытов Луносвета Сильвана Ветроногая, ныне именующая себя Королевой Банши. Особенности: Воля отрекшихся - расовое умение , раз в день вы можете на мгновение оторвать свою душу от тела, тем самым избавив себя от эффектов страха, подчинения и сна. Сопротивление темной магии - создания уже раз ушедшие из под влияния темной магии и бредшие независимость вряд ли снова позволят себе вновь пасть под ее влияние, больше резист к магии тьмы. Каннибализм - Отвратное пожирание мертвечины, но довольно полезно для самих мертвецов, при поедании плоти они увеличивают свою регенерацию и быстрее заживляют раны. Могильное касание - негатив, сложно быть живым после смерти, но еще сложнее быть нежитью в мире живых, особенно когда все остальные тебя считают ошибкой которая должна умереть, все остальные испытывают отвращение к игроку. Классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин Ночные Эльфы: История: Одна из древнейших рас Азерота, Когдаа величайшая империя раскинувшая свои територии почти на весь Азерот. Но их гордыня сиграла с ними злую шутку, они были причиной того что демоны Пылающего Легиона вторглись на Азерот, но они так же были одними из тех кто изгнали напасть обратно в их миры. Отказавшись полностью от тайной магии их общество стало отшельниками живущими в гармонии с природой. Особенности: Слиться с тенью - увеличивает бонус маскировки в лесистых местностях. Духи-огоньки - негатив, уничтожив тело ночной эльф продолжает свой путь в качестве безмолвного светлячка, который может следовать товарищами или же осесть в лесах и помогать в залечивание ран природы. (да, после смерти вы не перерегениваетесь, а играете или в агронома или в наблюдателя) Сопротивление силам природы - Эльфы более 10 тысяч лет жили в симбиозе с природой они знают многие тонкости и способны противостоять им. Расторопность - бессмертие дало эльфам возможность много заниматься и в результате те привили хорошие рефлексы. дает бонус к увороту. Прикосновение Эллуны - негатив, более проворные ночью но менее энергичные днем. Классы: Друид, Разбойник, Охотник, Жрец, Воин Таурены: История: Миролюбивые таурены — или, на их собственном наречии, шу’хало, — издревле жили в Калимдоре, поддерживая равновесие в природе и следуя заповедям своей богини, Матери-Земли. До недавних пор таурены кочевали по Степям и охотились на кодо, которые населяют эти засушливые земли. Особенности: Грубая сила - за щет своей врожденной силы эта расса получает небольшой бонус к криту. Проращивание - расовый навык, таурены издревне почитали Мать-Природу и с уважением относились к флоре и фауне, дает навык травничество. Закалка - Таурены рождаются сильными и жилистыми, и с юных лет довольно стойки, запас здоровья увеличивается. Сопротивление магии природы - таурены с самого начала были склонны к друидизму и магии природы, они многое почерпнули у Диких богов, и соответственно знают как противостоять силе природы окружающей их. Громовая поступь - негатив, с вами в разведку не пойдешь, ваши шаги могут выдать не только ваше передвижение, но и ваших союзников с которыми вы странствуете. Классы: Охотник, Друид, Жрец, Паладин, Шаман, Воин Гномы: История: Созданы одним из хранителей - Мимироном, гномы это потомки механизированных существ - Механогномов, которые, как и их близкие по духу и происхождению союзники Дворфы, поддались "проклятию плоти". С древних времен эта маленькая раса жила бок о бок с Дворфами, те даже вытесали им город, который гномы назвали - Гномреган. Гномы были не лучшими вояками, и их девиз был " не создавай конфликт и не вступай в него", но предательство и потеря родного дома неплохо закалила их физически. Особенности: Мастер побега - негатив, гномы довольно малы и проворны, и их не раз встречали на передовой, но их инстинкт самосохранения всегда берет верх, и как только пахнет жареным те всегда пытаютсяизбежать проблем уходя от них. Сопротивление тайной магии - разум гномов довольно обширен, хоть и находится в столь малой голове, они всегда хорошо ладили с тайной магией и тем более знали как оберегать свою жизнь от нее Пытливый ум - расовое умение, раз в день гномы могут сосредоточится сразу на нескольких делах. Призвание - инженер - расовый навык, гномы всегда любили изобретать и мастерить вычурные приборы, дает навык инженерия. Быстрые пальцы - маленькие и проворные, их любимое оружие, если отложить штангенциркуль, это кинжал, дает бонус при владении кинжалами. Классы: Жрец, Чернокнижник, Воин, Маг, Разбойник, Охотник. Тролли: История: Яростные тролли Азерота славятся своей жестокостью, ненавистью ко всем другим расам и страстью к темному мистицизму. Единственным исключением являются тролли племени Черного Копья и их хитрый вожак по имени Вол’джин. Это гордое племя изгнанников находилось на грани вымирания, когда на занимаемый ими остров в Южных морях в результате шторма попал вождь Тралл и могучие воины Орды. Особенности: Берсерк - рассовое умение, троли умеют впадать в режим берсерка, при этом их сила увеличивается ровно каждый раз когда вы жертвуете свое здоровье. Изворотливость вуду - негатив, мистицизм и долгое презрение к другим расам Азерота дают о себе знать, Троли всегда подозрительно относятся даже своим союзникам и друзьям. Регенерация - Троли славятся своей регенерацией, вне боя восстанавливаются в два раза быстрее. Убийство животных - расовый навык, тролли всегда хорошо ладили с потрошением животных, сохраняя в нужном состоянии их шкуры и органы. Дает навык Шкуродер. Классы: Охотник, Друид, Маг, Жрец, Разбойник,Чернокнижник, Шаман, Воин. Дренеи: История: Изгнанники из своей родной планеты, они долгое время странствовали по простором космоса пока не нашли свой дом, который они назвали Дреанором - "Домом изгнанников", но ненавистный пылающий легиони итам их нашел, хитростью они заставили Орков, другую разумную расу живущую на этой планете, уничтожить Дренеев, и так оно и случилось, лишь малая горстка сумела выжить и во главе со своим вечным пророком они обратились к единственным существам кто помогал их разуму сойти сума от гнева и боли утрат - к Наару, те помогли им уйти с Дреанора и так Дренеи оказались на Азероте. Особенности: Дар Наару - рассовое умение, мольба к Наару может на краткое время послать луч света который может исцелить легкие ранения как свои так и своих союзников, можно использовать раз в день. Боевой дух - негатив, праведные и дотошные, они не когда не встанут и не будут смотреть как умирает невинный, они скорее сами пожертвуют собой, нежели дадут умереть невинным. Сопротивление темной магии - Дренеи верны свету который дарует им Наару, и этот свет защищает их от воздействий магии тьмы. Резьба по камню - расовый навык, Дренеи спокон веков совершенствовали свои знания в ювелирном мастерстве и это дает свои плоды. Классы: Охотник, Маг, Шаман, Жрец, Паладин, Воин. Эльфы Крови: История: Потомки высокорожденных Эльфов которые отринули отшельничество своих сородичей и запрет на магию и ушли искать себе новый дом, они создали королевство вокруг нового источника силы - Солнечного колодца, из которого они черпали свои магические силы, но во время нашествия нежити почти всю их расу истребили, а источник их силы осквернили и уничтожили, после этого оставшиеся в живых чувствовали магическую пустоту и искали источники альтернативные для уталения жажды магии, в этом им помог принц КельТас, он научил их черпать магическую энергию из живых существ и самой сильной обладали демоны. Так высшие Эльфы получили страшную силу и в чсть погибших братьев и сестер назвали себя Синдорай - Эльфы Крови. Особенности: Волшебная проницательность - неганатив, Эльфы крови зависимы от магии, им минимум раз в неделю нужно поглащать магию, так как у них начинается магическое опустошение, плюс ко всему ежели Синдорай поглотил сильную магию, ему сложно будет с нее спрыгнуть опять на более слабую, Демоническая магия очень сильно соблазняет, но это дорога в один конец. Волшебный поток - расовое умение, раз в день они могут использовать заряд энергии для создания антимагической зоны вокруг себя на несколько секунд, что не позволит всем вблизи произнести заклинания. Родство чар - расовый навык, Эльфырови хорошо владеют техниками зачарования предметов и охотно этим пользуются. Сопротивление магии - умение поглощать магию с любых существ этого мира дало Эльфам Крови и хорошую защиту от любой магии. Классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин. Воргены: История: Культ поклонения богу Голдрину был создан еще друидами Ночеых эльфов семь тысяч лет назад, во время разгара войны Сатиров. Но был признан запрещенным в связи с неконтролируемостью волчьей формы которую он предоставлял. Малфурион Ярость Бури запечатал тех из них кто полностью поддались своей форме. Спустя семь тысяч лет, в королевстве Гилнеас, когда нежить шла по землям восточных Королевств, придворный маг с одобрения короля Гена Седогрива нашел и разбудил Воргенов для отпора от полчищь нежити, но тем самым навлек на всю страну проклятия Воргенов, ведь их укус превращал людей в подобных им монстров. Но люди в союзе с Жрицами Эллуны и друидами ночных эльфов все таки сумели обуздать эту форму использую древний артефакт - Косу Эллуны. Особенности: Звериная прыть - позволяет передвигаться на небольшое расстояние со скоростью дикого зверя, можно использовать раз в день Аберрация - врожденное сопротивление к темной магии и к магии природы. Легкость тьмы - ворген в звериной форме довольно ловок и быстр, дает бонус к скорости. Живодер - расовый навык, позволяет освежевать жертвы с хирургической точностью в зверином облике, дает навык снятие шкур. Озлобленность - негатив, во время битвы инстинкты зверя могут взять верх над человечностью, и тогда игрок может превратится в хищника который не различает где свои где враги, излечится от этого можно только с помощью волшебного артефакта - косы Эллуны. Два облика - возможность по желанию менять облик с человеческого на звериный и обратно Классы: Друид, Разбойник, Охотник, Маг, Жрец, Чернокнижник, Воин Гоблины: История: Долгое времяГоблины были рабами Тролей Джунглей и трудились для них в шахтах острова Кизана, но руда добываемаятам - Каджанит, возымела на гоблинов эффекты увеличивающие их интеллект и изобретательность, и вскоре Гоблины восстали и победили своих угнетателей, а остров перестроили в свой город. И хоть их ум и смекалка были на высоте от действия минерала, но его запасы очень быстро закончились и гоблины начали терять свое пыл. Но Гоблины не особо расстроились этим и начали полностью работать на торговлю поставки. Они создали торговые картели для законных и незаконных торговых отношений и на этом очень неплохо обогатились. Особенности: Реактивный прыжок - раз в день гоблин может использовать реактивный заряд у себя в поясе что придаст ему довольно длинный прыжок. Ракетный обстрел - рассовое умение, в каждом гоблинском поясе имеется маленькое отделение с большой красной ракетой, можно выстрелить ракетой (на старт 1 патрон) Самые выгодные цены - дает бонус на торги, уговоры и скидки у любых торговцев. Время - деньги - гоблины быстры на руку, они очень пунктуальныво всем, даже во взрывах, дает бонус к скорости атаки и заклинаний. Занимательная химия -расовый навык, гоблины очень хорошо развили химию и алхимию будучи под влиянием Каджамита, и эти навыки не уда не делись, добавляет навык - Алхимия Ка-бум - негатив, говорят что 50% всего что делают гоблины - взрывается, но почему тогда гоблинов все еще так много? Любой гоблинский механизм может взорваться в руках гоблина и не только, но гоблин получает на 50% меньше урона чем остальные. Классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Шаман, Воин
|