Попасть и выжить | ходы игроков | *Генерация

 
DungeonMaster Waron
01.02.2016 15:18
  =  
О создании персонажа:

Игра планируется как Словеска, а значит слово и красивое, адекватное повествование будет иметь преимущество перед игромеханической частью. Так хорошо написанный текст при плохой кубовке будет иметь преимущества перед плохим текстом, но с хорошо выпавшими кубами. В идеале, кубы даже не понадобятся, а интересные и нестандартные решения и успешные броски будут приносить маленькие и приятные бонусы.


Имя протагониста:
Можно выбрать любое, известное на планете Земля в 20-21 веке. Именно под этим именем вас узнают обитатели Острова. Возможно, выбрав некое экзотическое имя оно окажется ругательством, благословением, проклятием или просто смешным и не лепым, что будет оказывать влияние на отношение к вам со стороны НПЦ.

Раса:
Все мы люди, во всяком случае в тот момент времени, когда начинается игра. Даже обитатели Острова больше похожи на людей, чем на своих древних предков. Как знать, возможно и в ваших жилах течёт кровь орка, эльфа или гнова. Время покажет.

Класс:
Правильнее сказать профессия. То, чем вы зарабатываете себе на жизнь и чему посвящаете большую часть своего времени.

Мировоззрение:
Это то, как видит мир персонаж, какими принципа руководствуется. Желательно чтобы ваше мировоззрение согласовывалось с характером.

Сила:
Физическая сила персонажа, определяющая возможность перемещать тяжелые грузы, гнуть прутья решеток и наносить ощутимые удары кулаками и тяжелым вооружением, таким как дубины, палицы, большие мечи, мортиры и пулемёты.
Ловкость:
Ловкому персонажу легче уклониться от атаки, сохранить баланс на узком выступе, вывернуться из верёвок или протиснуться между прутьями. Влияет на некоторые оружия ближнего и дальнего боя. Гибкость и пластичность персонажа.
Выносливость:
Определяет запас жизненных сил персонажа, как долго он может бегать, прыгать, плавать, сколько он выдержит ударов по своей голове прежде, чем потерят сознание или устанет до потери пульса.
Интеллект:
Совокупность знаний полученных на протяжении всей жизни, прочитанных книг и пройденных семинаров. Определяет количество познаний, но не их качество.
Мудрость:
Житейская смекалка и умение использовать происходящее вокруг к собственной выгоде.
Обаяние:
Общая привлекательность персонажа, влияющая на отношение НПЦ к персонажу.

Классика: выводим в Ноль + на 1 градацию вверх 1 из атрибутов.

Внешность:
То, каким вас видят окружающие или как вы сами себя видите со стороны. Укажите наиболее важные аспекты внешности. Рост, вес, цвет глаз, наличие особых примет, одежду или общий стиль.
Обязательно подберите подходящий аватар.

Характер:
Что из себя представляет внутренний мир персонажа. Его мировоззрение и мотивация.

История:
Небольшой экскурс в прошлое персонажа, позволяющий понять что из себя представляет ваш пратагонист. Что умеет, чем увлекался и как дошел до жизни такой.
Здесь же укажите где, когда и как, с персонажем случился несчастный случай..

Навыки:
Укажите то, что считаете нужным, в чём действительно разбираетесь. Сильные стороны вашего персонажа.


Инвентарь:
Перечень повседневных вещей.
Отредактировано 09.02.2016 в 18:00
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.