Действия

- Обсуждение (225)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Неприкаянные | ходы игроков | Орландо Дракул(Дракула против зомби)

 
DungeonMaster DeathNyan
13.01.2016 22:36
  =  
- Почему?! Почему?! Это нелогично!
- Профессор...
- Это нелогично! В этом нет никакой системы!
- Профессор Тотенхерц...
- Никакой системы! Вчерашние покойники похожи на мешки навоза, а вековые мощи потомка Дракулы - Дракулы, Рохаз! - которые я привез аж из самой Румынии, превращаются в писаного красавца! И ничего, похожего на вампиризм! У потомка Дракулы! В то время как я - проклятый кровосос!
- Но это не...
- Я НЕНАВИЖУ КРОВЬ, РОХАЗ! Это мерзко, отвратительно, меня с детства воротило от крови! Это убило мою карьеру врача! И ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН ПОТРЕБЛЯТЬ ЕЕ!!! ПРОКЛЯТАЯ СУДЬБА!!!
- Профессор Тотенхерц! Успокойтесь! Успокойтесь, прошу вас, и отпустите меня! Мы... Мы что-нибудь придумаем! Мы придумаем!
- Я не хочу быть таким, Рохаз! Поэтому напряги свой... большой... гениальный мозг... И думай! Иначе я выжму тебя досуха!
- Кх... Кх... Да.... Я подумаю. Но что делать с этим?
- Оставь его на всякий случай. Только запри как следует!

***
Орландо смутно слышал этот диалог бесконечность назад, но осознавать и осмысливать его начал лишь сейчас. Эти слова... Этот язык... Он был понятен, но все же как-то чужд ему, непривычен, неясен. Даже не язык, а сами выражения, некоторые слова и склонения - это казалось ему странным. Впрочем, через еще одну бесконечность его стали занимать другие вопросы.
Первым был холод. Не мороз, как это бывает зимой, а холод сырого, неотапливаемого помещения. Вторым была боль - ломило все тело, он хорошо чувствовал каждую мышцу, сведенную судорогой, чувствовал покалывание в неровно бьющемся сердце, напряжение в привыкающих к дыханию легких, резь в глазах, которые никак не хотели открываться, и пересыхание во рту. А еще было много других ощущений. Запах - тоже сырой, неприятный, с какой-то химической примесью. Давление - грудь, живот и руки сдавили ремни, прижимавшие его тело к жесткому металлическому покрытию под спиной, а запястья сжимали объятия сыромятного ремня, внатяжку закрепленные к тому, на чем он лежал. Ноги тоже, их возможно было поднять только чуточку. Что-то не так. Нужно открыть глаза.
И как только он их открыл, он сразу понял - он попал в неприятности. Ничем хорошим не кончается прибывание в скупо освещенном подвале, полностью выложенным кафелем(правда Орландо не знал, как называется это покрытие из мелких квадратиков, но даже самый неискушенный взгляд наверняка бы отметил жуткую безвкусность подобного), да еще и привязанным к металлической каталке закрепленными на ней сыромятными ремнями. Вокруг - другие такие каталочки, пустые. Поодаль - заполненные желтоватой жидкостью емкости в человеческий рост, а в них - тела и их фрагменты в не очень хорошей степени сохранности. Зрелище жутковатое и омерзительное. С другой стороны - пара двустворчатых железных дверей с кольцами. У другой стены - клетки, в одной из которых шевелится кто-то или что-то, но из-за тени даже силуэт плохо различим. Слышно только, как оно чавкает и всхрипывает.
Вот где-то на этом моменте Орландо и начали одолевать "флешбеки". Воспоминания прямо обрушились на его мозг, врываясь настойчиво, бесцеремонно, и сразу начиная громко требовать к себе внимания. Они были сравнимы с галлюцинациями, настолько сильна была эта волна памяти. Нужно что-то делать.
Хоть ты и связан, но гибкие пальцы позволяют расстегнуть застежки ремня на запястьях, а дальше уже освободиться проще. Потому можешь "освобождаться" даже не дожидаясь моего поста. На персонаже ничего нет. Совсем.
Отредактировано 13.01.2016 в 22:36
1

Орландо Дракул Ratidar
14.01.2016 20:05
  =  
*О жизнь, горящие воспоминанья*
ссылка
Сколь же давно доводилось слышать изречения людские. Пусть и столь странными и непривычными были они. Слова давних дней, что произносили неизвестные. Они бы и не были осознаны, не были бы даже услышаны. Но все же... одно слово порою пробуждает то давнее, что слетело наконец-то с пересохших от недостатка воды губ.
"Дра... кула... Дракул... мой... род..."
Имена что были произнесены. Рохаз, Тотенхерц. Он запомнит их. Как и то, что Румыния, столь знакомое слово о некоем месте, сейчас далеко. Мысли об этом возникали и гасли. До тех пор, пока не пришли новые ощущения, давно позабытые, но опять же знакомые.
Первым пришел холод. Он был зябким и сырым, источающим нечто малоприятное. Затем сильный и глубокий вдох. Продолжительный и глубокий, словно веками не было такой возможности. А вместе с ним, сквозь очнувшиеся легкие и еле бьющееся сердце пронзительно пронеслась боль. Живая...
Просыпающиеся мышцы, кричащие о нагрузке и судорогах, очи что жаждут открыться, но никак не могут. И язык, что ощупал пересохшие губы. Хотелось двигаться. Сквозь боль, лишь распаляющую давние желания. Но ощутить пришлось давление на грудь, живот и конечности. Причиной было что-то, похожее на ремни. Догадаться было не сложно, следуя ощущениям тела. Они мешали поднять запястья и сдвинуть ноги, что жаждут идти.
Открылись карие очи, отливающие изредка алым оттенком, дав ясно понять о плачевности положения потомка Дракула. Взору предстал квадратами выложенный пол. Безвкусный, лишенный красоты и практичности. Сам же потомок висит на привязях подле железа. А рядом, столь похожие ложа. Освещалось помещение плохо, что мешало подробно рассмотреть все окружение. За исключением жидкостных полупрозрачных емкостей с телами и ошметками тел.
"Столь дьявольское место..." подумал Орландо, еще не вспомнивший своего имени и услышал звуки чего-то или кого-то шевелящегося. Взор перенеся к источнику звука, Дракул отметил двери железные, да клетку затемненную больно уж сильно.
Готовый начать освобождение из дьявольских пут, Орландо стиснул зубы и спешно закрыл свои очи. Болью пылающей нахлынули на него те немногие воспоминания о былой жизни. И пусть были они ярче других, сознание пылало от одновременного их смешения. Вот он убивает женщину своими руками и в сердце сжимается от ужасающей душу вины, а из закрытых очей пытаются выпрыгнуть слезы. Затем нахлестом приходит отзвук выстрела. И Орландо вспоминает как его подло убили, выстрелив из мушкета в спину. И тут... завершается все ранним воспоминанием. Когда оковы несправедливости и негодования напоминают о себе, и Орландо, борясь с нахлынувшим океаном чувств, подавляя их усилием воли и стараясь направить в единое русло, произносит негромко слова...
- Дракул, о Влад, великий предок, направь мою волю, как направлял ты свою. - замолчав и выждав немного, пока начнут мысли отдалять одно воспоминание от другого и упорядочивать их в более-менее хронологическую последовательность, Орландо, осознавший себя Дракулом, стал выпутываться из своей "клетки", используя гибкость своих пальцев, а затем и сумел освободить и остальные части своего тела.
Медленно встав, придерживаясь за ближайшие твердые вещи, Орландо начал двигать свои ноги, поняв наконец-то причину ощущаемого холода. Он был одет лишь в одеяние кожаное, то, каким Творец награждает каждого рожденного. Иначе, Дракул был совершенно лишен одежды и еще продолжая устаканивать мысли свои, он стал вглядываться в окружение темницы, куда был заточен. Где-то в глубине души он уже начинал понимать что вернулся назад, но сильнее этого был голод, что гложил аристократа.
Сделав вдох и выдох, отстраняясь от голода на сколько возможно, Орландо стал искать хоть что-то чем можно было бы прикрыть свой срам, а так же верный меч, прошедший с ним долгие годы былой жизни. Попутно, Дракул примечал разные мелочи, те что не были привычны ему, и те, что могли бы помочь понять как покинуть темницу сию.
Результат броска 1D100: 59 - "тщательный поиск".
Результат броска 1D100: 59 - "усилия воли".
Результат броска 1D100+10: 49 - "восприятие".
2

DungeonMaster DeathNyan
14.01.2016 20:54
  =  
Сильная воля здорово помогла в поддержании равновесия тела, потому на ногах Орлдандо стоял относительно твердо, и мыслил более спокойно и взвешенно. Темница, в которой он оказался, была чем-то средним между чуланом и анатомическим театром - хозяин помещения совершенно не заботился о чистоте, тепле и удобстве, и потому стены были местами тронуты плесенью, пол пропитался бурыми пятнами, происхождение которых знать не очень-то и хотелось, а все вокруг покрылось немалым слоем пыли и кое-где заросло паутиной. А в паутине, ничуть не жалуясь на жизнь,обитали жирные и опасные на вид пауки, которые подымали передние лапки при попытке вторжения, показывая, что готовы достойно встретить противника и дать ему отпор. С анатомическим театром же эту комнату роднило то, что здесь было множество и множество изображений на характерную тему, упомянутые уже емкости, в которых хранились чьи-то обезображенные останки, и полки, на которых были выстроены банки с более мелкими фрагментами тел. Здесь было и несколько скелетов, возможно настоящих, и каждый был с каким-то изъяном - деформированный череп, изменившиеся кости, неверное количество ребер, странная осанка, и это только то, что сразу бросалось в глаза. Нашлись и хирургические инструменты, немало поработавшие на своем веку, что было хорошо видно - хозяин и о их чистоте не заботился. Большая их часть вообще не была знакома Орландо, а например вот это сверлышко с кнопкой вообще казалось чем-то фантастическим. Нажимаешь кнопочку - и рабочая часть с противным жужжанием разгоняется до невероятной скорости.

Как ни странно, обе двери в это помещение были незаперты. В них вообще не предусматривалось замков и запоров. Собственно, их и сдвинуть то было серьезным испытанием. Серьезным, но вполне выполнимым. За одной дверью была лестница наверх, за другой - вполне себе обычный винный погреб.
3

Орландо Дракул Ratidar
16.01.2016 03:14
  =  
Начав более менее ориентироваться в пространстве странной темницы, Орландо понял две вещи. Явно чудной хозяин сей темницы не был знатоком чистоты и порядка, а так же что темница оказалась скорее колдовской комнатой. Уж слишком все эти трупы, скелеты, странные инструменты, и изображения в купе с грязью и пауками в некоторых углах походили на жилище колдуна. Чего только стоил тот дивный спиральный инструмент. С некоторой опаской Дракул взял в руки и случайно нажал на кнопку, отчего прибор зарычал словно в него колдун запихнул нескольких бесов, заставляющих вертеться и крутиться, двигая твердую часть инструмента. Признаться он бы сразу же выкинул подальше от себя дьявольский прибор, но... это интриговало, а нажимать на кнопку было делом занятным. Так что еще с минуту прибор пожужжал, включаясь и выключаясь, пока Орландо наконец-то не вспомнил что надо бы выбираться, пока не пришел хозяин темницы или его слуга. А инструмент лучше оставить здесь, так как больше ни к чему притрагиваться смысла нет. И да. Шумный он. Хотя... если не активировать бесовские рыки, то это будет довольно хорошее временное подспорье.
Орландо обратил внимание на обе двери, что вели из темницы куда-то наружу или же дальше. Он положил витой инструмент подле одной из дверей и налег на нее как умел. Дверь не поддалась сразу, но все же отворилась и он вошел в помещение, оказавшееся винным погребом. Таким же, какие частенько устраивали в своих вотчинах старые друзья и товарищи Дракула. Разве что сам Орландо почему-то знал что не любитель подобных вещей, потому он не стал заходить глубже и направился к другой двери. Когда же и та отворилась, стало ясно где выход. Взяв витой бесовский предмет в руки, намереваясь в случае чего использовать его же против колдуна или его слуги, если придется, осторожно двинулся наверх по лестнице, прислушиваясь к окружению и веря в то, что сможет выбраться. Потому как возвращаться в темницу желания не было. Да и можно было бы изречь перед колдуном пару ласковых оскорблений по поводу его отношения к гостям.
Результат броска 1D100+10: 46 - "Восприятие".
Взяв сверло на всякий случай, двинулся вверх по лестнице.
4

DungeonMaster DeathNyan
17.01.2016 12:57
  =  
Окружение отвечало Орландо лишь тишиной, которую прерывали только его шаги по каменной лестнице. Между прочим, холодной лестнице, да! И при том, довольно крутой. Как они вообще скатили его на той тележке, да по такому проходу?
Лестница эта упиралась в очередную тяжеленную дверь, в этот раз деревянную. И как ее не отлкай - не поддается. И ручек нет. Зато был рычаг, встроенный в стену. Как удобно.

Потянув за рычаг, Орландо запустил почти бесшумный механизм, который распахнул перед ним дверь. И дверь эта оказалась книжным шкафом, одним из пяти в этой прекрасно и со вкусом обставленной комнате. Совершенно определенно загадочный колдун был либо дворянином, либо просто достаточно богатым парнем.После сырого и жуткого подвала было так приятно окунуться в тепло, источаемое большим камином, встать ногами на мягкий ковер(оставив кстати на нем довольно некрасивые грязные следы собственных ступней) и еще разок вспомнить о собственной жизни. Ну и еще немного осмотреться в уже спокойной обстановке.

Эта комната была чем-то средним между спальней и библиотекой. Здесь находилась просторная и мягкая постель, идеально застеленная, и похоже, давненько уж неиспользуемая. Рядом стояла... Ну, возможно это была лампа, но в ней не было ни свечей, ни места для заливки керосина - только какая-то странная веревка, уходящая в стену, и стеклянная колба. То же и с золоченой люстрой под потолком - никаких свечей, только много стеклянных колб. Вокруг - полки с книгами, и на удивление мало беллетристики, все больше наука. Половина названий даже ни на какие мысли не наводила, но было понятно, что завязано все на биологии и смерти. Но вот вторая половина была прямо по теме Орландо - оккультизм, черная магия, некромантия, старые и пыльные фолианты вместе с совершенно новенькими изданиями, не истрепанными временем. Очень много литературы было на немецком языке. Среди нее особое место было выделено книге под названием "Моя Борьба", без всякого изображения на обложке.

Тут стоял и глобус, демонстрировавший политическую карту, и на взгляд Орландо, он демонстрировал не совсем наш мир много лишних государств, некоторые настолько малы, что даже названия на них не напишешь. РУмыния - на месте, границы изменились, но независимость осталась. Видимо, турки еще помнят Влада.

Картины тоже были. Черно-белые, маленькие, и удивительно реалистично нарисованные. На них были люди в одинаковой форме с множеством маленьких значком и повязками на рукавах. Один из них держал в руке человеческий череп. Эти люди позировали на фоне знамени с орлом и свастикой(индусы?), жали друг другу руки, вскидывали их, показывали какие-то квадратные бумажки в рамках, с таким же орлом, а отдельно ото всех было фото, где одному из тех людей в форме, старому и лысому, жмет руку низкий мужчина в несколько другой форме, фуражке, со смешным пятнышком усов под носом и правильными пробором.

Из более практичного Орландо нашел ненастоящие доспехи, в которые был органично встроен вполне настоящий двуручный меч, а также полный разнообразной одежды шкаф, который тоже давно не открывали, поскольку там уже завелась моль.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.