Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг 
   Инфо (3)
   ----------------- 
   Цефей (41)
   Сабик (43)
   Кербер (131)
   Орф (46)
   Нигушур (31)
   Цинис (48)
   ----------------- 
   Альде (23)
   Фейт (32)
- Обсуждение (505)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Грань | ходы игроков | Альде

 
DungeonMaster Akkarin
28.11.2015 23:11
  =  
1

Твоё забытье во многом отличалось от обычного сна. Даже во время самого пустого и глубокого сна постоянно мелькают на грани сознания обрывки каких-либо образов, сменяют друг друга на уровне подсознания мысли… В то время как твоя темнота была абсолютной. Пустой, безграничной и немного пугающей.
Ты не просто проснулся, как это обычно бывает. Ты словно вынырнул из бездонной пучины, жадно глотая необходимый для выживания воздух. Из первородного мрака тебя швырнуло прямо в сердце начинавшейся битвы.
У тебя не было выбора.
Твоя память чиста – ты не помнишь, как и почему оказался здесь. Ты не мог ничего изменить, не успел бы хоть что-то исправить. Раскрыв глаза, увидел взметнувшийся в воздух рой вражеских стрел на фоне издевательски чистого неба.

Ты – римский легионер. Понимаешь, что не был легионеров всегда, но твёрдо знаешь, кто ты сейчас. Часть строя, шестерёнка совершенной по меркам своего времени машина войны.
Ты – один из многих других. Плечом к плечу стоишь со своими соратниками. В одной руке – массивный ростовой щит. В другой – бронзовое копьё.
На хмурых лицах солдат застыла маска решимости. Сплотившись в единое боевое подразделение, они противостоят необузданной природе чуждого леса. Противопоставляли дисциплину и качество ордам наседающих дикарей.
Ты озираешься в попытке хоть как-то прояснить для себя положение. Вокруг тебя – несколько десятков изнурённых сверх всякой меры бойцов. Пытающихся сдержать наступление на поляне посреди какого-то леса.

В совершенно пустой, на первый взгляд, памяти, всплывают усвоенные в прошлой жизни уроки истории.
Римская Империя. Кельты. Восстание Боудикки.
Если эти предположения хотя бы отчасти верны, то вокруг тебя – вероятнее всего, одна из центурий печально известного девятого легиона. Потрёпанная и измученная, отделённая, по каким-то причинам, от основных сил.
Бритты не наступали. Прятались в тени высоких деревьев, выпуская по легионерам сотни несущих смерть стрел. Очередной залп хищным роем взметнулся в вечернее небо, угрожая обрушиться карающим ливнем прямо на головы римских солдат.
Ты чувствуешь, что вот-вот грянет громом повелительный рёв. «Подняяять щиты!» - ордой мурашек промчится приказ командира по коже. И превосходно обученные воины синхронно исполнят распоряжение, сводя на нет все усилия дикарей-бриттов.

Но утекают сквозь пальцы песчинки-мгновения, а команды всё нет. Почти физически ощущаешь беспокойство бойцов, их растерянность и тревогу.
И вдруг понимаешь. Росчерком молнии вспышка озарения прорезает девственно чистую память.
Ты – не просто легионер. Ты – римский центурион, командир этого подразделения и один из офицеров легендарного девятого легиона. Замечаешь то, чего раньше не видел – чуть позади тебя гордо возвышается над строем, расправив крылья, орёл. Которого с трудом удерживает раненый и, как следствие, неспособный полноценно сражаться, боец-знаменосец.
Это твоей команды все ждут. Это ты в ответе за жизни этих людей. Именно на тебя они надеются. И именно ты должен постараться вытащить их отсюда любой ценой.
Персональная информация:
- ты центурион;
- и тебя зовут Альде;
- это всё, что способна уверенно выдать твоя память в данный момент.

Временный инвентарь (не дублировать в профиль):
- короткое копьё (пилум);
- ростовой щит;
- короткий меч (гладиус);
- кинжал;
- допспехи римского легионера и шлем центуриона.
Отредактировано 10.10.2016 в 21:19
1

Альде Winder
30.11.2015 10:44
  =  
Необозримый океан пустоты: первозданная тьма и хаос, что являются началом жизни...
Началом ли?
Не важно.
Какая разница если забвение тождественно рождению.

Альде родился, или, очевидно, пришел в себя: чертов шлем опять горбатился на лбу - прекрасный образчик римской ковки совсем недавно спас голову своего хозяина от не в меру прыткого варвара, но, к сожалению, стал чуть менее комфортным, неприятно скобля вмятым краем между бровей.

Рим.
Велик и славен, любимец Богов и героев.
Отчизна, где Альде - гражданин и не из последних. Имя семьи с трудом всплывает в голове, но это сейчас и не важно - столица и родина Империи сейчас далеко.
Зато близки стрелы: кое-как заточённые и опереенные, с корявыми наконечниками, они все же несли смерть.

Смерть.
Это слово одновременно и понятнее, и больнее: сколько сегодня умерло?
И где чертова команда на щиты, десятники за что двойную пайку имеют-то?!

Озарение.
Девятый легион.
IX. Legio Hispana, Legio Triumphalis.
Я - Альде.
Альде - центурион 1ой когорты 9-ого "Испанского" легиона.
Я - центурион...
Но где тогда когорты Империи и ее воины, закованные в броню и прекрасно обученные?
Альде чуть растерян, но это быстро проходит: родная сотня, вот она, и он знает что делать...

- ПОДНЯТЬ ЩИТЫ!

"Куда подевался клятый опцион? Убили его, что ли..."
И сам Альде щит выше поднимает, отступая к знаменосцу, норовя прикрыть раненного, но сверхважного бойца: багровое, как кровь, полотно с вытканным золотом быком и цифрой IX, украшенное орлом - одним из символов Имперской власти...
Власти, которую здесь, грязные бритты, ицтены и пикты - клятые варвары! - отказываются принимать. С мотивацией и моралью у легионеров нет проблем, но вот с количеством случилось что-то неладное.

- СОМКНУТЬ СТРОЙ! ТВЕРЖЕ В КОЛЕНЯХ! - кричит Альде, привыкшей луженной глоткой, а сам ненароком думает:" где мой витис**? Об спины вроде не ломал...проклятье, как же пусто в голове"

* опцион - помощник, обычно из числа ветеранов или младших офицеров.
** витис - позолоченная трость, инкрустированная виноградной лозой и увенчанная орлом, выкрашенным (отлитым из золота у легатов) в ярко желтый или красный цвет, для удобства подачи сигналов . Символ власти центуриона, частенько использовался для охаживания нерадивы солдат (достаточно крепкий).

---
- Оценка диспозиции:
1) ландшафт и естественные укрытия
2) количество войск свои/противник, их тип, состояние и вооружение. Опытность моих бойцов: триарии, принципы, гастаты? Вспомогательные отряды велитов? Количество своих раненных/убитых.
3) наличие союзнических сил/подереплений у врага
4) дистанция до противников и нынешнее построение центурии.

+ попытка вспомнить детали боевой задачи, а также причины отсутствия остальной части когорты на местности.
+ Легион республиканский (фаланги по типу снаряжения) или уже Имперского образца (где пехота вооружены одинаково и ряды разделяются по опыту бойцов?)
Отредактировано 30.11.2015 в 15:29
2

DungeonMaster Akkarin
30.11.2015 22:32
  =  
Громом разносится над полем команда.
Легионеры, с нетерпением ожидавшие именно этих слов, поднимают над головами щиты слаженно и синхронно. Даже несмотря на основательно прореженные ряды, центурия по-прежнему сохраняет боеспособность.
Спасительная поляна – крошечный островок травы посреди враждебного леса. Ты пристально вглядываешься в заросли густого подлеска, но видишь лишь мелькающие среди кустов отдельные силуэты – не представляется возможным оценить хотя бы примерное соотношение сил и шансы на успех для твоего небольшого подразделения.
Каплями дождя стучат стрелы по крыше щитов, не находя в ней уязвимостей или брешей. Так может продолжаться хоть до тех пор, пока у бриттов не закончатся стрелы.

Враг вокруг. Не решается пока нападать, но и мешает уйти. Со всех сторон они скрываются в листве и тенях – бесплотные призраки древней земли, всем своим сердцем ненавидящей римских легионеров.
Они считают, что сражаются за правое дело. За свободу, за древние традиции, проливая кровь во славу своих древних богов. Они превозносят своего лидера, Боудикку, и приносят жертвы Андрасте – мрачной и загадочной богине этой туманной земли, чьи интересы кардинально расходятся с догмами римского пантеона.
С другой стороны – сами легионеры. Профессиональные солдаты, не просто выполняющие приказы военачальников, но искренне считающие, что приносят тёмным варварам светоч истинной и единственно верной цивилизации.
Как и во многих других, в этом конфликте нет на самом деле правых и виноватых. Есть только люди, убивающие друг друга и оказавшиеся по субъективным причинам по разные стороны баррикад.

Обстрел продолжается. Вскрикнув, падает на землю рядом боец – особенно удачливый стрелок всё-таки умудрился вогнать стрелу в едва заметную щель между сомкнутыми плотно щитами. Легионеры немного сместились, моментально восстанавливая провал в построении. Ни намёка на панику или даже малейшее беспокойство. Гладко, отточено, совершенно неподражаемо.
Понятия не имеешь, куда подевался твой витис, где опцион. Признаться, не помнишь даже лица этого самого опциона. А из-под сплошного покрова щитов открывается не самый лучший обзор.
Доносится откуда-то боевой клич – дикий, яростный, необузданный. Так кричат люди, отгоняющие подальше неминуемый страх перед смертью. Прекрасно понимающие, на что способна римская центурия в ближнем бою.
От этого леденящего душу вопля стынет кровь в жилах. Бегут мурашки по коже. Но солдаты не дрогнут.
Здесь всё просто. Они понимают суровые законы этой войны. Запаникуешь, не сможешь удержать строй – станешь лёгкой добычей, навсегда лишившись шанса целым и невредимым вернуться домой. Либо мы, либо они. Третьего не дано.

Видишь сквозь оставленную специально для обзора узкую прорезь между щитами, как от тёмной стены леса отделяются смутные силуэты. Всё больше и больше – крики доносятся теперь со всех направлений. Готов поклясться, что их тут по меньшей мере несколько сотен. Бритты мчатся вперёд – их поджарые и подтянутые тела не защищает броня. Туники и шкуры, иногда – покрытые татуировками голые торсы.
Они бегут и лица их искажены жутким оскалом. Бегут, неистово размахивая над головой мечами и топорами.
Беспрестанный поток стрел мешает маневрировать и перемещаться. Но знаешь, что ещё немного – и закончится беспорядочная пальба. Дикари дикарями, но случайно попадать по своим же не любят даже они.
Персональная информация:
- память чиста и отказывается внятно отвечать на вопросы;
- ты не знаешь людей вокруг, не знаешь ничего об их опыте и боевых навыках;
- детали боевой задачи и причины обособленности твоей центурии остаются загадкой;
- приличных размеров поляна посреди дикого леса - приходится стоять почти по колено в траве, но, кроме этого, не заметно никаких особых изысков ландшафта;
- вспомогательных отрядов поддержки нигде не видно;
- в твоей центурии - тяжёлые пехотинцы, без поддержки и конницы;
- окружённые со всех сторон легионеры сбились посреди поляны в каре, ощетинившееся копьями и щитами;
- отмечаешь явную недостачу солдат - вспоминаешь, что в теории центурия должна включать в себя полную сотню, но хорошо, если в твоём отряде наберётся сейчас хотя бы 5-6 десятков.
Отредактировано 30.11.2015 в 22:33
3

Альде Winder
30.11.2015 23:19
  =  
Вопросы.
Клятые вопросы, раздери их Юпитер, лишь множатся, кажется, бесконечно, как и острые стрелы варваров. Память, верная и цепкая, сейчас пасует: что-то конечно тело и разум знают сами, без помощи этого зияющего провала пустоты, но долго так продолжаться не может. Нет опциона, и даже неясно стала ли вакантной должность. Нет позолоченного витиса, и непонятно потерян он или проигран в кости.
Память - девственно чиста, и центурион действует лишь на рефлексах, не задумываясь о прочем.
До этого момента.

Нет ни цели, ни смысла в этом бою и в крови солдат забывчивого центуриона.
Нет даже смысла (о, боги!) в смертях этих немытых бриттов - лишь кровавая жатва за непонятные идеалы...

Альде оставляет панические мысли, вместе с падением рядом стоящего бойца - стрела нашла "счастливчика" несмотря на плотный строй ростовых щитов, поднятых над головой.
Они убили ЕГО солдата.
И это всё меняло.

- Где другие центурии? Где наша когорта? - кричит командир своему соседу по строю: здоровенный ветеран с суточной щетиной на лице, которое ко всему украшено огромным шрамом через всё лицо. Уродливый человек, уродливый и сильный - то что сейчас нужно, - пока не найдем бывшего, будешь назначен моим новым опционом! Имя?!

А затем бритты пошли в атаку.
Узкая щель между щитами не давала обзора, но несложно было догадаться, что произойдёт дальше: кровавая резня. Бой. Сеча.
И римляне были готовы к этому.

- ЖДАТЬ!

Крики приближались.
Они бежали на римский строй, без брони, закованные лишь в свое глупое бесстрашие.
"Идиоты. Храбрые идиоты" - подумал Альде. Стук стрел стихал, и осталось выждать совсем немного...ещё чуть-чуть...сейчас!

- ПИЛЛУМЫ!

Остатки центурии, практически её половина синхронно ставят тяжелые щиты перед собой. Движения отточены и доведены до автоматизма - хваленная военная машина империи в действии, претерпевшая изменения, но пережившая множество диктаторов и императоров. Сильнейшая - сейчас и во веки веков.
Короткие тяжелые копья, зазубренные, чтобы неимоверно утяжелять щиты, в которых они застряли бы, будь у противников Альде таковые. У них было лишь бесстрашие, но оно, к сожалению, плохо останавливало каленную сталь.
Чёртовы берсерки.

- НЕ ДРОБИТЬ КОНТУБЕРНИИ*! ДЕРЖАТЬСЯ РЯДОМ!

Они знали всё и так, но приказ для солдата, что поцелуй любимой женщины - долгожданен и радостен. Он вселяет уверенность в собственные силы, вселяет знание собственной востребованности, заставляет двигаться всех этих мужей в едином ритме.
Ритме войны, что эхом звучат в её кровавых жерновах.

- О, ВОИНЫ, ЧТО ОКРУЖАЮТ МЕНЯ! МЫ ЗДЕСЬ, ОКРУЖЕНЫ ПРЕЗРЕННЫМИ ВАРВАРАМИ, ЖАЛКИМИ РАБАМИ! НО ЭТО ЛИШЬ МИНУТА ИЗ СЛАВНОЙ ИСТОРИИ РИМА - РИМ БУДЕТ ВЕЧЕН, А С НИМ И МЫ! Legio Triumphalis! - Альде глубоко вздохнул, восстанавливая дыхание и принялся протискиваться в первый ряд. Ветераны чуть мешались, уступая дорогу - подобное было редкостью - но центурион добрался вовремя.
Альде (почти как Цезарь, многозадачный):

- пытается получить хоть какое-то инфо от бойца.
- если боец "хорош собой" - он становится опционом Альде.
- даёт команду метать пиллумы, когда заканчивается ливень стрел.
- Толкает речь.
- Переходит в первый ряд фаланги, в центр.
- Готовится ломать немытые лица*

*пикрилейтед*


===
МанипулаКонтуберний -
Отредактировано 01.12.2015 в 00:16
4

DungeonMaster Akkarin
02.12.2015 23:41
  =  
Перекрикиваешь полные страха вопли ярости бриттов. Обращаешься к выбранному случайно легионеру – могучий, мощный и бородатый. С изуродованным отвратительным шрамом лицом. Вполне подходящий внешне для твоих целей.
И ревёт он в ответ, голосом оглушительным и могучим:
- Марий! – выкрикивает, не удивляясь и не задавая лишних вопросов.
В глазах мужчины сияет решимость. Его нисколько не смущают неправильные и неуместные вопросы центуриона. Отвечает криком, чуть ли не срывая от усердия горло:
- Отрезаны! Легион разбит и беспорядочно отступает! Окружены!
И вспоминаешь. Словно перед глазами кто-то открывает прямо на нужной странице учебник истории.
Согласно сохранившимся сведениям, внезапное восстание Боудикки на начальных этапах имело определённый успех. Отчаянно сражавшийся с бриттами, умело использовавшими фактор внезапности и превосходившими римлян количественно, девятый легион оказался разбит и почти полностью уничтожен. Спасшиеся и уцелевшие вернулись в империю, а само подразделение за достойные подражание боевые заслуги не оказалось расформировано, но было укомплектовано новыми бойцами и вновь брошено на передовую.

Очевидно, отступление легионеров сейчас в самом разгаре. Отдельные отряды загнаны в западню, зажаты в бескрайних и безоговорочно принадлежащих кельтам лесах. Обособлены и отрезаны от основных сил. А по следам их уже идут смертоносные духи возмездия.
- ПИЛЛУМЫ! – свирепо ревёшь.
И легионеры прекрасно знают, что делать. Ставят синхронно на землю щиты, перехватывают поудобнее свои необычные копья. И сразу же отправляют их в путь.
Промахнуться на такой смехотворной дистанции практически невозможно. Спотыкаются на бегу десятками дикари, лишённые в большинстве своём даже наиболее примитивной защиты. Падают, зарываясь лицом в густую траву. В одно мгновение римляне отправили на тот свет несколько десятков их братьев.
Но остальные приходят от этого в ещё большую, надиктованную смертельным ужасом, ярость.

Мчатся, перепрыгивая через распростёртые на земле тела павших товарищей. Налетают на центурию – кто бегом, а кто и вовсе в прыжке. Примитивные топоры и мечи пытаются отыскать новую жертву. Их много, действительно много. И с каждой минутой из леса прибывают ещё.
И твои солдаты сражаются столь же отважно. Отчаянно. Им тоже нечего терять. Они защищают не родную землю, но свои не менее драгоценные жизни.
Короткие клинки легионеров выскальзывают стальными змеями в прорехи между щитами, неизменно находя себе новую жертву. Сражается с мрачным ожесточением Марий, твой новый опцион, убивая решительно, беспощадно.
И, наконец, пробиваешься в первые ряды и ты сам. Замечаешь, насколько тягучей и плавной становится вдруг реальность. Насколько медленно открывают рты в яростном рёве бегущие бритты, насколько неторопливо приближаются к строю их покрытые татуировками силуэты. Всё замедлилось, само время почти что остановилось.

И лишь ты по-прежнему в норме. Восприятие и реакция взлетели до практически неприличных высот. Ты можешь карать. Убивать. Покинув строй, рвануться вперёд, играючи избегая детских попыток дикарей до тебя дотянуться. И потрошить. Пробиваться всё дальше, оставляя за собой кровавую просеку.
Твоя стихия. Твоя схватка, твоя война. Тебе нет равных на поле боя. Если потребуется, ты в одиночку сможешь остановить пару десятков этих грязных ублюдков. И твоя жажда крови не уступает в силе оной у бриттов.
О, это им на самом деле стоит бояться. Тебя, не римской центурии, уступающей в количестве многократно. Им стоит развернуться и уносить ноги как можно скорее. Сколько бы дикарей ещё не скрывалось в непроходимых лесах. Бежать отсюда как можно быстрее и дальше, неистово моля Андрасте о том, чтобы ты не решил всерьёз отправиться вслед за ними в погоню.
Ведь ты – охотник. И этот лес не в меньшей мере и твой. Любой лес любого мира и каждой эпохи… В нём ты всегда будешь чувствовать себя дома. Человек или зверь – неважно, нет среди них тебе равных.
Но эти идиоты мучительно медленно продолжают бежать в твою сторону. Всерьёз вознамерившись с вами покончить.
Персональная информация:
- можешь убивать, карать;
- оставить строй и разделывать в считанные мгновения рослых противников;
- или остаться, ожидая, пока они всё-таки до тебя доберутся.

Техническая информация:
- игроку выделен для отписи определённый простор;
- некоторое количество бриттов можно смело вырезать в посте на своё усмотрение.
5

Альде Winder
03.12.2015 08:58
  =  
Марий отвечает и с каждым его словом брешь в памяти зарастает, обретая факты и подробности этой истории.
Память центуриона, вещь, как оказалось ненадежная, сейчас искрила пренеприятными известиями: варвары разобьют девятый легион - свершившееся или еще не содеянное?

Часть Альде, которой принадлежал шлем центуриона и вся его жизнь до сегодняшнего дня, была шокирована и подвалена. Другая же его толика, чьей прерогативой было абсолютное имя и, видимо, навыки, лишь легкомысленно "развела руками" как бы в недоумении спрашивая "и что?".
На счастье легионеров обе половинки души всегда были Воинами, готовы продолжать сражение даже в безвыходной ситуации...

Пилумы, как и ожидалось, собрали свою кровавую жатву: легионеры умеючи вогнали короткие метательные копья в незащищенные ряды бриттов, как следует проредив наступающую толпу. Теперь наступило время коротких мечей, гладиусов, так любимых имперцами за остроту, прочность и невероятное удобство при сражении в строю.

И в этот самый миг, когда ожесточенная решимость легионеров вкупе с их короткими клинками принялись отнимать жизни не менее решительных и храбрая варваров, течение времени дрогнуло, дав перебой. Альде с удивлением обнаружил, что все происходящие стало тягучим, замедленным ирреальным: можно было с легкостью делать что угодно, ведь для центуриона, как ни странно, такое было в порядке вещей - он по-прежнему был быстр и стремителен.

- ЦЕНТУРИЯ! ТРИ ШАГА НАЗАД! - проорал Альде и сам выступая вперед: ему нужно было место.

Тело, натренированное за годы службы не ради праздного удовольствия прочих, подобно некоторым атлетам, а для служению Богу Войны и Императору, сейчас стало идеальным. Мускулы бугрились на могучих руках, рефлексы и навыки были максимально обострены.
Альде стал вестником Смерти - каждый шаг отбирал жизнь бритта. Каждый шаг делал Девятый Испанский более легендарным. Каждый шаг заставлял Адьде чувствовать себя Охотником.

Выход из плотной фаланги строя - встречных удар в шею здоровяка с двуручным зазубренным топором: маленький фонтанчик крови, который несомненно, превратится в поток, но немного позже. Альде, тем временем, ребром щита ломает шею другому, эфесом кроша зубы третьему. Короткой подсечкой роняет четвертого, пронзая его нагую грудь клинком, и на противоходе, крутанув меч в руке, добивает беззубого третьего.

Дальше Охотник не считал: это были не его цели, это была лишь приятная разминка, возможно, перед настоящей нагрузкой. Альде двигался вдоль строя, вперед и по сторонам, методично вырезая и калеча беззащитных варваров. Кто-то лишался головы, кто-то кистей рук, а кто-то - самые везучие - сразу жизни. Их счастье заключалось в том, что они так и не увидели Кровавого Центуриона, что был покрыт кармином и багрянцем кровавых брызг, как Цезарь пурпуром и народной любовью.

Режущий, колящий, эфесом и щитом. Каждый - чья-то жизнь. Каждый - новый шаг. Альде не чувствовал усталости или обычного напряжения боя, лишь навязчивое ощущение истинной жизни, беспрестанного упоения битвой.
Поджать противника ударом щита, а затем выпустить ему кишки, пока он ме-е-едленно заваливается на товарища? Сделано. Грубым ударом ноги, закованной в латаные поножи, ускорить падение тела, придавив грузной тушой какого-то неудачника? Легко. Так же легко как и раздавить его кадык каблуком сапога, и броситься к следующему, лишая его жизни.

- FOR THE ROME! - кричит, видимо центурион Альде. Альде-охотнику плевать за чье имя сражаться. Гладиус стал продолжением его руки, нанося смертельные росчерки и узоры на тела этих восставших варваров, но на их месте с легкостью мог оказаться кто угодно. В какой-то момент, Альде закинул щит на спину, а меч убрал в ножны, заменив "уставное" оружие на двуручную секиру убитого берсерка: оружие дрянное, слишком эгоистичное, по меркам центуриона, но вполне подходящее для смертоубийства по меркам истинного Альде.

Секира разила беспощадно и верно, не хуже римского оружия, люди умирали слишком быстро даже для этой бойни: ломались и хрустели кости, рассекались глотки, тела и конечности, жалкие доспехи их вываренной кожи - Альде уверено продолжал зачищать пространство перед строем...
В самом начале "слоу-мо" даем команду центурии сдать назад, освобождая пространство. Режем/рубим максимальное количество вражин, вдоль и перед строем, стараясь особо не забуряться в толпу.
6

DungeonMaster Akkarin
10.12.2015 21:10
  =  
Жнецом скользишь среди обуреваемых яростью бриттов. Вырываешься на несколько шагов вперёд, оставляя позади строй, моментально затянувший образовавшуюся в нём было прореху. Убиваешь – стремительно и ужасающе эффективно. Ты в своей стихии, ты был для этого создан.
И нет во всей чаще кельтов противника, который сможет выстоять против подобного вихря. Твои движения выверены и точны, твои намерения вполне ясны и бескомпромиссны.
Убиваешь, вызывая у видевших бойню легионеров дикую смесь ужаса с восхищением. Ни один человек не способен двигаться с такой скоростью. Ни один из них не может убивать врагов столь же безукоризненно совершенно.

Но дикарей много. Слишком много для изнурённой и потрёпанной множеством стычек центурии. Слишком много даже для их командира.
Кельты наступают одновременно со всех сторон. Накатываются прибоем на упрямо державших строй римских легионеров. Ты старался, но не мог быть везде. А пиктам, кажется, незнакомо само понятие страха.
С упорством обречённых они бросаются на щиты снова и снова. От их крови уже побагровела зелёная прежде трава затерянной посреди глухой чащи поляны. Уже рябит в глазах от их распростёртых на земле тел. Но они не сдаются.
Один из них бежит на тебя. Дикарь с копьём, поджарый и гибкий. Он движется быстро, плавно, сноровисто. Чувствуется опыт, наработанный за годы практики. Наверняка в прежней жизни, до всего этого, он был следопытом или охотником.
Но для тебя – он плюшевая игрушка. Медлительный, заторможенный, еле шевелящий ватными в твоём временном потоке конечностями. Тебе кажется, что даже ребёнок смог бы увернуться от нацелившегося в твою грудь копья. Позволяешь наконечнику пройти в нескольких сантиметрах от твоего уха и распрямляешься в полный рост, перечеркнув торс горе-охотника по диагонали секирой.

Бой продолжается.
Видишь, что кое-где линия фронта смешалась. Распалась сплошная стена щитов на отдельные единицы, слившиеся с танцующими дикарями в смертельной пляске клинков.
Начавшаяся было в отдельных углах построения энтропия распространяется стремительно. Беспощадно. Единый строй распадается на отдельно взятых солдат, каждый из которых тут же оказывается скованным схваткой сразу с несколькими противниками. На траву падают уже не только разукрашенные чёрной краской тела, но и сражённые кельтским металлом легионеры. Численность и без того неполной центурии начинает стремительно сокращаться.
Видишь, как жмутся друг к другу бойцы, как отступают непроизвольно к своему знамени. И понимаешь, что битва проиграна. Наступающим дикарям по-прежнему не видно конца, а спасительный строй фатально разорван. Умирают с чудовищной скоростью до последнего верные Риму солдаты.
Такого напора вы просто не ожидали. Не нападение, не очередная мелкая стычка. Создаётся впечатление, словно лес просто порождает сотнями бесстрашных и одинаковых дикарей. Словно сам Альбион вдруг вознамерился сбросить с себя иго могучей империи.
Персональная информация:
- ты не можешь быть везде;
- а там, где тебя нет, положение дел стремительно ухудшается;
- ты уже убил никак не меньше, чем два десятка ублюдков;
- но этого почему-то совсем недостаточно.

Дополнительная информация:
- к слову, рекомендую к просмотру "Центурион". Не такой распиаренный фильм, как "орёл" или "гладиатор", но очень по-своему стоящий. Желательно в оригинальной озвучке.
Отредактировано 10.12.2015 в 21:10
7

Альде Winder
11.12.2015 10:58
  =  
Альде-охотник счастлив.
Альде-центурион плачет.
Альде-человек...а есть ли он? Есть ли место человеку на поле брани? Есть ли место Человеку в самом Альде, когда вся его жизнь - война и подготовка к ней?

Вряд ли.

Секира, описав дугу, отправилась куда-то в толпу бесчисленных бриттов, что пожирали свободное пространство поля боя, как пожар пожирает молодой лес. Не снимая щита со спины, Альде бросился к разрозненным порядкам своих бойцов: их осталось слишком мало, настало время уводить мужей.

Охотник негодовал, но Центурион властно заткнул сверх-человека: Пирова победа была бессмысленна и бесцельна даже для него.

- СОБРАТЬСЯ У ЗНАМЕНИ! ПОСТРОЕНИЕ - КАРЕ! БЕРЕГИТЕ СВОИ ЖИЗНИ!

Крик получился не таким громким из-за бега, но, к его сожалению, не так много римлян и осталось. Альде коротким ударом пронзил одного из варваров и отбросил в сторону, завладев его топором. Затем подсек колено другому, пинком отправляя его на колени и оттолкнувшись от спины раненных, стальным лезвием влетел в варварские порядки, что терзали его отступающих бойцов.

Добравшись до своих, Альде вновь вернул щит в левую руку и прикрываю отступление:

- ОПЦИОН МАРИЙ! ВЗЯТЬ ЗНАМЯ И ОТСТУПАТЬ.

Обидные и несправедливые слова были сказаны. Рубикон Альде был перейден - их вынудили уйти, они проиграли, Рим проиграл эту битву Альбиону.
Но варвары упустили одну деталь: отступал Рим, но не Альде и теперь он сражался не за жизнь одного убитого солдата и абстрактную победу, а десятки жизней солдат.

Тактика была проста: оставшиеся бойцы держали щиты за спиной разрывая дистанцию, а самые стойкие были буфером, приковывающим отряд и знамя от самых ретивых противников на флангах. По центру тыла Альде сам сдерживал натиск варваров, убивая их, не давая добраться до своих солдат и отобрать и эти жизни...
Отступление =\
8

DungeonMaster Akkarin
14.01.2016 21:39
  =  
На этой поляне тебе совершенно нет равных.
Ты быстрее, смертоноснее, совершеннее любого, будто то противник или соратник.
Ты убиваешь, вселяя животный страх в сердца друзей и врагов. Ты в своей стихии, ты был для этого создан.
Но даже охотник не способен остановить океан разгневанных дикарей. Даже твои практически безграничные внутренние ресурсы имеют предел, даже ты не застрахован от случайной стрелы или мучительно медленно продирающегося сквозь сгустившийся воздух наконечника вражеского копья.
Ты возвращаешься к своим людям. Стараясь не обращать внимания на стремительно тающее количество товарищей по оружию, кричишь, призывая их перестроиться и начать отступление.
Надрывно свистят вокруг стрелы, яростный боевой клич дикарей смешивается с предсмертными хрипами обречённых. Они умирают, но их не становится меньше. Кажется, что им нет числа. Что эти создания – не более, чем бесплотные призраки обступившего людей леса.

Римляне жмутся к своему знамени, пытаются сохранить боевой строй.
Они помнят, что бегство – это верная смерть. Что кельты не берут пленных и не отпускают бегущих.
Видишь, как оседает, словив стрелу, знаменосец. Как с рёвом Марий подхватывает древко знамени, гордо поднимая орла над собой.
И понимаешь внезапно, насколько мало у тебя осталось людей.
Осознаёшь, что отступать толком некуда – дикари наседают со всех сторон, словно на крошечную центурию устремилась единовременно вся армия Боудикки.
К спасению необходимо именно прорываться – прорезать ледоколом волны наседающих пиктов, на что у твоего отряда уже не осталось ни сил, ни возможностей.

Ты убиваешь, но не справляешься.
Падает справа от тебя верный боец, сражённый отправленным в полёт с близкого расстояния коротким копьём.
Выпускает Марий знамя из рук, хватаясь за пробитое стрелой горло. По всей видимости, придётся назначать нового опциона.
Ты танцуешь, уклоняясь от стрел и топоров. Ты убиваешь, не запоминая уже похожие лица.
Осознаёшь внеазпно, что остался один. В центре прорубленного в сплошной толпе дикарей кровавого круга.
Они больше не нападают, обступили кольцом. Ощетинились копьями.
И понимаешь, что они просто боятся. Уже видели тебя в деле, не могут задавить ни количеством, ни уж тем более качеством.
Переговариваются между собой, подбадривают друг друга, но тщетно. Наиболее смелые уже нашли свою смерть, преподав ценный урок остальным.

А ты уже чувствуешь первые признаки истощения. Подают тревожные сигналы усталые мышцы, нарушается едва уловимо идеально выверенный дыхательный ритм.
Одолеть всех тебе не удастся. Только не в таком состоянии, только не в одиночку.
Не без удивления осознаёшь, что прекрасно понимаешь их речь, отчётливо разбираешь каждое слово.
- Этого живым! – кричит отрывисто жилистый бритый мужчина, вполне возможно, главарь.
Они тычут в тебя копьями, скандируя на разные голоса приказ «сдаться» на своём языке. Сопровождая крики жестами, вполне резонно предположив, что ты ни слова не понимаешь.
Персональная информация:
- по-прежнему не менее сотни вокруг;
- ты остался один;
- справиться с таким количеством в одиночку даже для тебя будет довольно проблематично;
- пусть и рискованна, но не лишена шансов на успех попытка прорваться.

Достижение "Римский центурион".
Флаги: добавить 1 собственный и 1 выбрать из базового набора первого круга.
Очки: +2 очка на черты\аспекты (два всего, распределить произвольно).

Примечание:
- достижениями, как правило, отмечается получение lvl-up'a.
9

Альде Winder
15.01.2016 08:55
  =  
Танец смерти продолжался, но к сожалению римлян, он был реквиемом для них. Бритты наседали со всех сторон, терзая малый отряд выживших, как львы терзают рабов на арене римского Коллизея. Эти проклятые всеми богами варвары, цепляющиеся за свои жалкие культы и обычаи, стали воплощенным отмщением для Девятого легиона, будто мало и без них было пролит крови потомков Ромула и Рема.

Но мать-волчица могла быть довольна: ни один из ее сынов не сложил голову как трус. Возможно бессмысленно, но в бою - пусть хотя бы это греет родных павших героев.

Альде думал не об этом, конечно - все эти мысли придут позже, когда ему удастся выбраться.
- Если... - Альде-центурион затравленно оглядывал врагов, добрую сотню бриттов, сжавших опасное кольцо вокруг последнего центуриона и его знамени.
- Когда, - твердо заявил Альде-охотник, ища возможность к прорыву и используя краткий миг замешательства варваров для анализа и восстановления дыхания - вскоре оно ему пригодиться.

Смертоносный римлянин стоял посреди своих убитых товарищей и братьев по оружию. Доспехи, тело - да весь он, был заляпан чужой кровью. Гладиус в правой, знамя легиона в левой, за спиной щит - кто был этот воин для сомнища детей этих земель?
Кровавый демон или достойный противник? Охотничий трофей или ценный пленник, чья жизнь дороже смерти?

Альде не собирался узнавать, хотя варвары и планировали брать его живьем: страх начал подсказывать рациональные решения даже этим немытым ублюдкам. Как только определится среди них храбрец, Охотник прорвет блокаду, калеча как можно больше, и продолжит отступать на юг, выбираясь из этого чужого северного края с его грязными обитателями.
План прост: как только найдется герой или Альде достаточно отдохнет, он рванет на юга, стараясь калечить как можно больших, чтобы преследователи растянулись и распылили силы.
Отредактировано 15.01.2016 в 08:56
10

DungeonMaster Akkarin
26.01.2016 23:47
  =  
Замираешь, обозревая размалёванные лица окруживших врагов. Выжидаешь, выискивая удобный момент для прорыва. Ты им не доверяешь, ни на секунду не позволяешь себе усомниться в кровожадных намерениях дикарей.
Ты – воин Рима, их главный и свирепый наиболее враг. Кельты не найдут общего языка с центурионом легионеров, кельты скорее обезглавят его и насадят голову на кол.
Слишком разный менталитет, слишком разные идеалы. Вы с ними верите в разных богов. И кажется почему-то этот факт сейчас особенно важным. Чудится насмешливая улыбка Андрасте в шёпоте обдуваемой сильным ветром листвы.

Ты выжидаешь. Вплоть до момента, когда дикари осознают тщетность собственных криков. Когда один из них не слишком решительно шагает вперёд, выставив перед собой в испуге копьё. Главарь кельтов кричит, подбадривая своих подчинённых. Его хриплый голос слышится тебе лаем своры взявших след гончих.
Больше не медлишь. Преодолеваешь расстояние до смельчака в несколько коротких шагов. Проводишь невзначай остриём клинка по открытому животу. Быстрее, чем бедняга успевает опомниться.
Скользишь между копьями, калеча и убивая их обладателей. Уклоняешься не без труда от парочки стрел, пролетевших в опасной близости от лица.
Даже в одиночку ты по-прежнему способен на многое. Теперь ты не отвечаешь за жизни других. Не вынужден ограничивать себя оковами строя. Ты – одиночка. И готов теперь проявить собственные способности в полную силу.

Прорываешься сквозь кольцо дикарей. Оказываешься снаружи быстрее, чем касаются земли первые трупы. Стремительнее, чем рассыпаются застывшие на мгновение в воздухе капельки крови.
Мчишься вперёд, безошибочно распознавая кочки и ямки в высокой траве. Двигаешься со скоростью, добиться которой никогда не удавалось профессиональным спортсменам.
Но понимаешь, что этого всё равно недостаточно. Усталый охотник не сможет бежать в таком темпе достаточно долго. При всех своих способностях охотник не обгонит стрелу.
Ты ввязался в чертовски опасное предприятие, выбраться из такой передряги живым будет непросто. Бежишь, внимая идеально ровному биению своего сердца. Бежишь, прислушиваясь к трели натягиваемой позади тетивы.
Персональна информация:
- прорвался;
- впереди - туманные дебри британского леса;
- позади - толпа дикарей, уже стреляющих тебе в спину из луков.

Техническая информация:
- бросок на успешность побега (базовый куб+охотник+аспекты\черты\флаги (на скорость\уклонение) - 0-2 успеха/3-5 успехов/6+).

Примечание:
- при 3-5 успехах персонаж будет ранен;
- при 6 и больше успехах уйдёт невредимым;
- при 2х и меньше ранен очень серьёзно.
11

Альде Winder
27.01.2016 00:04
  =  
Альде вновь стал собой.
Не было разделения в личностях: центурион без центурии - фарс, да и только.
Одинокий воин Рима, почти зажатый толпой диких ублюдков, больше не нуждался в формальностях. Не были важны знамёна, хоть и сжимался крепче крепкого Легионерский орёл. Не было важно оружие, хоть и был зажат привычный гладиус в руке. Плевать на национальность врагов, хоть и привычная злоба к бритам жгла кровь и разум.

Сейчас важно было лишь направление и собственные силы.

Вожак мятежников выходит вперёд, подбадривая себя и своих соплеменников на своём гортанном наречии. С этими словами и похоронят - блеск калённой стали темнеет в его крови. Был кто-то ещё, но это тоже уже не важно - счёт потерял всякий смысл с гибелью предпоследнего римлянина в этом лесу.

Но последний сдаваться не собирался: Альде набирал обороты, ускоряясь подобно греческим атлетам-марафонцам, подобно ветру, но подсознательно чувствовал, что не успевает. Бег был единственным шансом на спасение, если у диких племён не найдётся лошадей и псов, но кровавый центурион надеялся, что так быстро они не появятся.
Впрочем, впереди был лес, а значит и преграда для конных, и горные ручьи - преграда для псов.

"Ты не справился - они погибли из-за тебя" - голос собственного Я был тих и проникновенен.
Но совершенно неуместен.
"Заткнись и беги" - и Альде бежал.
Результат броска 7D6: 2 + 6 + 2 + 1 + 3 + 6 + 6 = 26 - "База + охотник + Спортсмен + марафонец + рукопашный бой (думаю, считается за резкость) + шестое чувство + последний центурион (если считаешь лишним - отбрось крайний куб)".
Отредактировано 28.01.2016 в 22:01
12

DungeonMaster Akkarin
19.02.2016 22:19
  =  
Бежишь – глухим набатом отдаётся в ушах мерный стук сердца в груди. Всё вокруг замирает, смазывается реальность – замечаешь, как нарочито медленно спархивает с ветки птица, парит тягуче, словно продираясь сквозь толщу воды.
Бежишь, но всё равно недостаточно быстро. Стрелы дикарей двигаются гораздо быстрее тебя.
Проплывает одна мимо правого уха – кажется, можешь схватиться за древко. Втыкается в землю вторая чуть впереди. А третья вонзается в тело, неприятно ужалив плечо.
Продолжаешь бежать, инстинктивно отключив болевые рецепторы. Волевым усиливаем приказываешь окружающим место ранения капиллярам закрыться, предотвращая серьёзную кровопотерю.
Не сбавив темпа мчишься сквозь лес, оставив погоню далеко позади.

И вдруг понимаешь – что-то не так. Стволы деревьев начинают шататься, танцевать хаотично перед глазами. Тело подводит тебя – спотыкаешься о какую-то неприметную в густом подлеске корягу. Летишь кубарем вниз, скатившись в низину по пологому склону.
Лань, до смерти напуганная твоим неожиданным появлением, стремглав устремляется прочь. Грациозный силуэт животного кружится, двоится и троится в глазах. С трудом поднимаешь к лицу оцарапанную ладонь – насчитываешь на одной десять пальцев. Дыхание сбивается, становится частым и неглубоким.
Запоздало чувствуешь присутствие инородного вещества в организма. Почти уже теряя сознание понимаешь, что происходит. Виною всему быстродействующий яд, который был на наконечнике кельтской стрелы.
Преодолеваешь кое-как ещё парочку метров, перенаправив все силы организма на борьбу с инородной заразой. И утопаешь в белесых клубах густого тумана, почувствовав уже далёкий удар бесчувственного тела о твёрдую землю.

Бредёшь сквозь туман, оставив где-то позади оковы бренного тела.
Бредёшь словно во сне, не отдавая себе отчёта и практически не контролируя ситуацию.
Не видишь ничего дальше кончиков собственных пальцев, лишь виднеются в тумане местами бесформенные и зловещие силуэты. Ты идёшь на далёкую дробь барабанов, отбивающих гулко боевой ритм.
Краснеет белый туман, вмещая в себя отголоски великих войн прошлого. Ты чувствуешь ржавый вкус крови во рту.
И слышишь в багровой пустоте своё имя. «Альдееее» - разносится гулким эхом громогласный призыв.
Впереди проступает могучий силуэт человека.
Мужчина. Мощный, приземистый, закованный под стать эпохе в римский. Топорщится неопрятными космами огненно-рыжая борода, хищно сверкают глаза под металлическими дужками шлема. Развевается, невзирая на полное отсутствие ветра, алый плащ позади. Всем своим видом он излучает силу, угрозу. Внушает трепет. Кажется, что незнакомца буквально окружает багровая аура войны, подпитываемая миллионами смертей и страданий.
Он делает шаг вперёд, отчасти разрушив пафосный образ.
- Тебе досталось, охотник, - произносит недовольно, без тени жалости, но с откровенным укором.
Персональная информация:
- иммунитет охотника изо всех сил борется с инородной инфекцией;
- ты бредишь.

Дополнительная информация:
- момент с извлечением из раны стрелы оставил на откуп;
- решил провести первую встречу с Создателем лично, после передаю управлению ассистенту.

Техническая информация:
- характеристики "Создатель" и "Покровитель" выставить на "Арес".

Достижение "Встреча с Создателем".
Получен уникальный флаг.
Отредактировано 19.02.2016 в 22:20
13

Альде Winder
03.03.2016 16:17
  =  
Бег ради жизни.
Позорный бег – явно не то занятие, ради которого Альде-Охотник здесь сегодня. Кровавый бой, сеча накоротке, вражеские кишки на рукояти меча или, в крайнем случае, бой в строю, где храбрые воины забирают жизни противников – вот его стихия!

Но Альде бежал.
Экономя силы, сберегая дыхание и крепко держа Орла Легиона.
За спиной свистели стрелы, но римлянин уверенно продвигался вперёд – казалось, всё идёт как надо.
Но Боги!
Как же недолговечна ваша благосклонность, и с какой жестокой усмешкой на устах вы шутите над смертными, бросая свои обшарпанные игральные кости людских судеб на радость хозяйке заведения Фортуне.
Альде был силён и умел, но бриттскому лучнику повезло: стрела вонзилась в плечо, найдя лазейку в доспехе. Ужалила метко, словно побеспокоенная змея из лёжки-засады. Впилась болезненно, благо тело слушалось беспрекословно, отключая дразнящее ощущение боли, мешая драгоценной римской крови остаться на земле грязных варваров - и без того слишком много её сегодня пролилось. Охотник и легионер, закусывают пряжку шлема, ощущая во пересушенном рту соленный привкус кожи и металла. Единым движением, сжимают оперение в кулаке – крепко, как учили и уже ни раз приходилось делать в прошлом – каким бы и чьим бы оно не было. Рывок всегда неприятен, но самое сложное – решиться.
Стрела с неприятным звуком выходит из тела, звякнув о подкольчужник. Оперение и древко отправляются в овраг, а острие бережно кладется в карман – оружие ранившее Охотника, само по себе трофей. Но Альде недооценил мятежников: ноги стали подводить – и дело было не в кровотечении.

Ноги заплетаются, картинка окружающего мира превращается в вязкий фимиам, а финал предсказуем – какая-то коряга по ходу движения метко бьёт под лодыжку, отправляя Альде в короткое падение на дно оврага. Сознание, чахлым слепым стариком, глупо тычется в стены яда, что коварные бритты нанесли на свои стрелы, но проигрывает: галлюцинации начинают свой поход, причудливо видоизменяя привычную картину мира, мучая загнанное тело.
Наконец Альде была дарована свобода от оков.

Густой туман вился вокруг в такт ритму боевых барабанов.
Имя Охотника вторит им также.
Он чувствует этот ритм Войны: атак конницы и натиска пехоты. Залпов лучников и спущенных снарядов катапульт. Кровь и смерть – всё это ощущает Альде.
Всё это – и есть Альде.

Но вот впереди проступает силуэт мужчины. Мощный, могучий, внушающий трепет и почтение. Броня его подобна коже, а плащ – крыльям. Охотник склоняет колено в знак почтения и чести лицезреть того, кто был его Отцом. Того, чьей частью он был сам.

- Ерунда, Великий, я справлюсь, - отвечает Альде с толикой бахвальства, - позволь лучше узнать мою цель во всём этом хаосе битвы – к чему я здесь, Великий? Не лечи моих ран и не рази моих врагов, но подскажи путь и цель, прошу!
14

DungeonMaster Akkarin
21.03.2016 00:26
  =  
- Мне казалось, я делал тебя несколько крепче, - с лёгким недовольством произносит мужчина, нависая над тобой, опустившимся на колени, неприступной громадой.
В его тёмных глазах – ни единого проблеска жалости или сострадания. Нет, впрочем, на лице и признаков гнева. Лишь презрение и немного брезгливости – примерно так обычный человек смотрит на беспомощно извивающееся на земле насекомое.
Он недовольно качает в ответ головой:
- Охотника чуть не прикончила кучка невежественных дикарей… Немыслимо.
Сквозь багровую пелену тумана войны проступают вдалеке очертания какого-то города – расплывчатые силуэты ощетинившихся шпилями высотных зданий и каких-то совсем уже непонятных конструкций.
Кажется, твоя покорность нисколько не удивляет его. Он принимает подчинение и почитание как ожидаемое и единственно верное к себе отношение.
- Я твой Создатель, Альде. У меня несчётное множество воплощений и много имён. Здесь, в этом времени и пространстве, меня называют Марсом, богом Войны. Но ты можешь звать меня Аресом, - великодушно разрешает творец, задумчиво уставившись вдаль.
- Поднимись же, охотник, - его звучный и полный невиданной внутренней силы голос невольно побуждает к действию, наполняет энергией. – Истинные цели твоего пребывания в этой точке времени и пространства ты понять попросту неспособен…
Он тяжело вздыхает, приняв решение попробовать объяснить:
- Здесь – одна из ключевых точек пространственно-временного континуума. Один из поворотных моментов Войны, - он особенно выделяет «Войну» интонацией. - Для победы в будущем, историю необходимо направить по иному пути здесь и сейчас. Изменить первоначальный ход событий, обеспечив Римской империи процветание на тысячелетия. Здесь и сейчас, ты, Альде, запустишь ключевую цепь событий, которые приведут спустя века к невиданному расцвету человеческой цивилизации.
Арес выдерживает паузу, давая тебе возможность осмыслить услышанное.
- Ты убьёшь Боудикку, предводительницу восстания кельтов и ввергнешь обратно в пучину междоусобиц бриттские племена. Ты свергнешь ложную богиню леса Андрасте и укрепишь позиции римского пантеона. Не беги, охотник. Сдайся кельтам и притворись на время добычей.
15

Альде Winder
22.03.2016 12:31
  =  
Мощный, властный, внушающий ропот духа и неуверенность тела.
Бог Войны и Битвы. Марс. Арес. Создатель.
Альде чувствовал беспрекословное давление и, тем не менее, ощущал покой, хотя Бог был не в духе. Впрочем, судить об этом было бы крайне самонадеянно: кто он такой, чтобы определять скрытые смыслы своего Творца? Охотник всё ещё воспринимал сущее в профиле собственной воли, а не беззвучным шепотом из первозданного Хаоса, он всё ещё был жив, хоть физическое тело и испытывало с этим некоторые трудности.

- Раны ищут своих воинов, Отец, и я не исключение – разве что я готов принять и отдать их куда больше прочих, - Охотник позволил себе кроткую улыбку, - не гневайся, я сделаю то, что должно, хотя меня и воротит от мысли о сдаче в плен, - Охотник поиграл жвалами и с трудом сдержался от идем сплюнуть на землю, но присутствие Творца накладывала некие негласные рамки поведения и Альде лишь поскрёб каблуком сапога землю, словно норовистый жеребец.

- Но не мне сомневаться в твоей мудрости, Отец: если ты считаешь, что это поможет в нашей Войне, так тому и быть. Чтобы уничтожить змею – надо отсечь ей голову, а не хвост, - процитировал воин людскую мудрость, которая была справедлива и уместна даже здесь и даже на проверку божественной логикой, - ты подашь мне знак или мне забрать её жизнь тайно, подобно недостойному отравителю или оскоплённому мужу? Сжечь ли храм проклятой лесной девки, что мешает тебе, или всё пойдет своим чередом после смерти Боудики? – Альде задавал вопросы, не давая суждениям оценок. Некоторая часть плана была недостойна истинного воина, коим являлся римский центурион, но Охотник прекрасно понимал, что путь к победе – не всегда путь чести, прямой и свободный от коварства и хитрости.

- Я сделаю это, Отец.
16

DungeonMaster Akkarin
06.04.2016 01:59
  =  
Ты чувствуешь, что ему нравится твоя агрессивная самонадеянность. Он доволен тобой настолько, насколько только может быть божество довольно собственным ничтожным творением.
- Ты почувствуешь, Альде. Почувствуешь, когда время придёт, - его голос гремит, гулким эхом разносясь среди безграничной эфемерности окутывавшего вас багрового тумана войны. – Кельты не убьют тебя сразу только потому, что ты впечатлил их. Продемонстрировал свои способности в схватке. Они отведут тебя к предводителю, и ты должен будешь терпеть. Терпеть до тех пор, как не предстанешь перед Боудиккой лично.
Арес ухмыляется – даже под огненно-рыжими зарослями его улыбка кажется тебе кровожадной.
- Боудикка, эта сучка Андрасте, прикажет казнить тебя. Я позабочусь о том, чтобы ты почувствовал, что и когда нужно делать. О богине-еретичке не беспокойся – я направлю твой путь в нужное место.
Его силуэт расплывается, голос становится глуше.
- Очнись и действуй, охотник, - доносится издалека рёв могучего человека на фоне нечётких циклопических башен.
Ты вновь чувствуешь боль. Ощущаешь одной щекой влажную грязь, а другое – свежее дуновение ветра. Слышишь топот и дикие крики. Треск кустов и шелест листвы.
Ты регенерируешь. На глазах твои раны затягиваются, ещё быстрее сворачивается кровь. В траве возле твоей правой руки сверкает римский орёл. Знамя. Символ Империи.
Отчётливо слышишь, как несколько кельтов с шелестом проносятся справа – выше тебя, минуя приютившую охотника впадину. Секунда – и шелест слышится уже с другой стороны. Безмолвные тени стремительно наполняют окружающий лес.
Персональная информация:
- кельты впереди;
- кельты слева;
- кельты справа;
- кельты позади;
- вполне возможно, тебя уже обнаружили.
17

Альде Winder
13.04.2016 14:33
  =  
Голос и суть слов Ареса эхом барабанов стучит в этом странном мареве, тумане войны. Альде почуял – пора возвращаться, хотя его мнения особенно никто и не спрашивал, грубо упаковывая бессмертное сознание обратно в почти совершенное тело римского легионера. Кто он? Оболочка, созданная могучей волей его Творца? Истовый почитатель бога войны, который всё-таки получил своё благословение, пусть и лишившись на время разума и собственной воли, но заранее увековечив своё имя в веках?
Кто он?

Охотник открыл глаза. Боль отступила, яд был нейтрализован, а раны – затягивались. Первым же желанием, чисто рефлекторным, было схватить орла и начать отбиваться, но Альде вовремя спохватился. Грязная и окровавленная рука сомкнулась на знамени Легиона, подтягивая его под себя, а рот издал лживый и непривычный полувздо-полустон. Никогда прежде глотка Охотника не производила подобных звуков: лишь рубленные приказы криком, да крики ярости во время жаркой сечи, подобной той, что положила конец его центурии, да и легиону, видимо, тоже.

“Проклятые бриты…Хотите свой трофей? Идите и возьмите меня” – он издал свой стон-призыв ещё раз, гадая с какой именно стороны появится первый из пленителей. Интуиция подсказывала что сзади. Как бы там ни оказалось, но Альде решил оставить этому счастливчику и голову на плечах и шрам через всё лицо, дабы он мог хвастаться у ночного костра своей отметиной перед прочими. Чтобы увековечил кровавую историю среди этих немытых варваров и вселял ужас перед великой Империей. В первый раз эта байка разойдется как история о победе перед кровавым центурионом, но дальнейшие события превратят эту историю в леденящий кровь ужас, заставляющий дрожать каждого кельтского воина при упоминании этой битвы.
А если повезёт – то этот “счастливчик”, отправится к своим праотцам сегодня же.

Сразу за Боудикой, своевольной сучкой Андрасте.
- цепко держим орла легиона
- вскрываем щеку первому счастливчику
- сдаемся при окружении/подставляемся под удар плашмя, имитируем ранение/оглушение
- изображаем гордый трофей, орла не отдаем до бычки и рукоприкладства.
18

DungeonMaster Akkarin
04.06.2016 01:00
  =  
Организм отлично справился с ядом – ты хоть и ослаблен, но в тебе по-прежнему достаточно сил. Ты мог бы продолжить сражаться, дать достойный отпор дикарям. Не победить, но забрать с собой на тот свет ещё пару десятков. Но вместо этого ты просто бездействуешь. Смиренно ожидаешь прибытия победителей.
Грозный охотник вынужден встать на колени и сдаться. Бог войны обрекает на бесчестье своего лучшего воина. Всё внутри тебя протестует, инстинкты призывают дальше бороться. Сопротивляться, рвать врагов на куски. Ты был создан не для того, чтобы стоять на коленях. Не для того, чтобы стонать и сдаваться на милость худощавым ублюдкам.
Усилием воли ты заставляешь себя следовать плану. Смиренно ожидаешь прибытия дикарей – ждать кельтов долго тебе не приходится. Они вырастают вокруг немыми тенями – один, весь торс которого покрыт витиеватым узором синих татуировок, подходит почти вплотную к тебе. Чуть наклоняется, хитро прищурившись – и ты производишь стремительный выпад символом легиона, позволяя когтям золотого орла оставить рваный шрам на щеке дикаря. Он отшатывается, воздух карминовым росчерком прорезают кровавые капли. Пикт шипит, замахиваясь для удара копьём, но его оттаскивают назад соплеменники. Ты успеваешь увидеть лютую ненависть в бесцветных глазах. Взгляд человека, который бы с радостью сожрал прямо у тебя на глазах твоё ещё бьющееся в конвульсиях сердце.
Кельты приближаются – не отдаёшь им орла. Слышишь повторяющееся из раза в раз имя Боудикки в их перепалке. В конце концов, кто-то из дикарей отправляет тебя в нокаут сокрушительным ударом сзади. Чем-то тупым прямо по голове. Моментально выключившим на несколько часов из реальности.

2

Затылок пульсирует и раскалывается, когда ты наконец приходишь в себя.
Перед глазами туман, пустыня в измученном горле.
Запястье онемели, перехваченные излишне туго верёвками. Несколько толстых канатов крест-накрест натянуты и на груди. Ограничивающий подвижность головы ошейник из тех же канатов. Ты скован, практически полностью обездвижен. Прикован к чему-то вроде креста.
Вокруг – лагерь кельтов. Приглушённый гомон, треск поленьев в костре, щекочущий ноздри ароматный запах похлёбки. Не деревня, не полноценная база – всего лишь место ночлега для относительно небольшой группировки. Пересчитываешь – с трудом набирается четыре десятка.
Успело стемнеть. Чаща, обступившая поляну со всех сторон тёмной стеной, кажется теперь ещё более враждебной и неприветливой. Словно специально напоминает центуриону о древних традициях этого туманного края.
Вот только едва ли она может хоть о чём-то напомнить охотнику.

- Пришёл в себя, - чей-то грубый бас прямо под ухом.
По-прежнему без труда понимаешь их речь. Для охотника не существует даже понятия языкового барьера.
Не можешь повернуть голову и посмотреть на дикаря.
Различаешь лёгкие шаги за спиной.
Некоторые из сидевших у костра дикарей поворачиваются и принимаются тебя с любопытством разглядывать. Никого здесь не смущают обнажённые до пояса женщины. Иной мир, иные нравы.
Да и тебе сейчас не до разглядывания прелестей местных аборигенок.
Откуда-то сзади выныривает могучий мужчина – наиболее внушительный из всех, кого ты когда-либо видел в кельтских рядах. Нижнюю половину его лица скрывает густая чёрная борода, сверху же он, напротив, налысо выбрит. Пустые рыбьи глаза взирают на тебя с каким-то циничным, чисто потребительским, интересом. Его голый торс бугрится литыми рельефными мускулами, особенно впечатляюще очерченными игрой теней при неверном свете костра.
Этот громила выше тебя едва ли не на две головы – присущая всем пиктам тигриная грация кажется в его случае лишней, совсем неестественной. Он молча продолжает смотреть на тебя, словно испытывает. А ты понимаешь тем временем, что этот громила – всего лишь вторая скрипка в устроенной дикарями игре.

Около него появляется хрупкая девушка, кажущаяся в сравнении просто миниатюрной. Её тело скрывает кое-как кожаная туника, длинные каштановые волосы заплетены в ниспадающую почти до лопаток косу. На бедре – ножны для внушительных размеров кинжала.
По цивилизованным меркам её нельзя назвать образцово красивой, но… Присутствует в её чертах что-то неуловимо особенное. Цепляющее, дикое. Непривычная резкость, грация, сквозящая в каждом движении страсть. Ярко-зелёные глаза незнакомки впиваются в твоё лицо не менее цепко, чем пустой взгляд громилы. Она закусывает почти до крови нижнюю губу, без тени стеснения и с плохо скрываемым интересом рассматривает твою в меру развитую мускулатуру. Тоже молчит.
Персональная информация:
- крошечный лагерь оккупировал небольшую поляну;
- всего пара костров, в пределах видимости - кельты, около четырёх десятков;
- по ощущениям - глубокая ночь;
- связали на славу - не вырваться, даже не повернуть голову больше чем на 30 градусов в сторону;
- ты совершенно беспомощен;
- непривычное ощущение.
Отредактировано 10.10.2016 в 21:19
19

Альде Winder
12.07.2016 08:39
  =  
Альде глубоко втянул в себя воздух, стараясь не привлекать внимания: пахло кострами, лагерной стряпней и конечно же телами немытых пиктов. Сам Альде пах лишь кровью, да и то чужой.

— Пришел в себя! - басист кто-то, сводя все потуги Альде по скрытности к нулю - что ж, он и впрямь не шпион, но задание собственного Творца редко оставляет возможность выбора.
Охотник открыл глаза, осматриваясь. Чутье и впрямь не подвело его: небольшой лагерь-стоянка среди бескрайних бритских лесов приютил его. Вокруг все те же проклятые варвары, хотя нашлись пару экземпляров, которым стоило уделить особое внимание.

Первым был громадный мужчина, чья рельефная мускулатура была небеспричинным предметом его гордости. Он напоминал ожившую гравюру, какие делали римские ремесленники для мозаик на площади, которые посвящались великим римским победам - огромный медведеподобный варвар-галл, что был сражен Империй.
Не жертва, но достойный противник.

Второй же оказалась весьма миниатюрная девица, чья красота была по звериному дикой и натуральный, без румян или дорогих шелков. Её взгляд изумрудных глаз цеплял куда сильнее пустой воинственности двухметрового война.

"Что ж, Отец, я жду твоих знаков" - мысленно возвал Охотник к своему покровителю, а вслух, имитируя ужасный акцент и отвратительное знание бритского, произнес:

— Что ... Что будет со мной?
20

DungeonMaster Akkarin
13.09.2016 22:31
  =  
Твоё корявое произношение вызывает в рядах пиктов приступ злобного смеха – дикари скалятся и хохочут, поглядывая искоса на обездвиженную белую обезьяну. Они видят тебя слабым, беспомощным и поверженным – и удивляются, как тебе подобные, римляне, могут давать им достойный отпор в этой беспощадной войне.
Впрочем, кроме ненависти и глумления ты замечаешь в неверном свете нечто совершенно иное на их измученных лицах. Усталость, боль, грусть и опустошение. Они устали от этой бойни не в меньшей степени, чем солдаты Римской Империи. Но если последними движут приказы, дисциплина и доблесть, то дикари защищают свой дом. Эти лица – не лица профессиональных солдат. Лица фермеров, кузнецов и охотников. Пока Рим не принёс в их туманную землю цивилизацию, лишь немногие из них были воинами и безжалостными убийцами. Но пролитая кровь, разграбленные селения, изнасилованные жёны и пленённые дети… Всё это способно превратить обычного человека в воителя, в одержимого местью и яростью бесплотного духа туманного леса, вскрывающего глотки римлянам столь же легко, как иные разделывают мясо на ужин.

Девушка напротив тебя не смеётся вместе с другими – взирает внимательно снизу вверх, умудряясь казаться куда выше и гораздо внушительнее, чем на самом деле является. Есть в ней что-то особенное, некий внутренний стержень, неосознанно внушающий уважение и убеждающий подчиняться как абсолютному лидеру.
Она здесь, около тебя, на расстоянии вытянутой руки – твоя жертва, которая внезапно приобрела над тобой огромную власть. Ты мог бы убить её за долю секунды – но перетянувшие грудь и шею тугие канаты надёжно удерживают охотника в клетке.
Не смеётся и застывший рядом молчаливой скалой огромный громила. Этот – особенно суров и угрюм. На тебя, в отличии от спутницы, смотрит скорее со злобой, чем с интересом.

- Говорят, ты отлично сражался, - гортанным голосом произносит, не отрывая от твоего лица пытливого взгляда, странная незнакомка.
Твой обращённый к ним вопрос они попросту игнорируют.
- Не просто отлично. Если верить Тенару, то ты дрался словно взбесившийся демон. Одиночка, стоящий целого отряда превосходных бойцов.
Её мягкие интонации чем-то напоминают загадочный шелест листвы. В мелодичном говоре старого наречия кельтов сквозит умиротворение и былое спокойствие встревоженного ныне войной Альбиона.

С хищной улыбкой, придающей её лицу какую-то особенно чужеродную и возвышенную красоту, девушка касается рукояти кинжала. С тихим свистом сталь выскальзывает из закреплённых на бедре дикарки кожаных ножен. Ты узнаешь эту сталь, отмечаешь знакомую ковку – трофейное оружие, наверняка отнятое у какого-нибудь римского офицера. Или же снятое с его стремительно остывавшего трупа.
Кончик лезвия игриво касается твоей обнажённой груди – они стащили с тебя и рубаху, и центурионский доспех. Ты смотришь прямо в её глаза, эти изумрудно-зелёные океаны, и не можешь понять – то ли в них плещется дикая страсть, то ли лютая ненависть. А скорее всего – и то, и другое. Девушка ластится к тебе, почти прижимаясь грудью к сдерживающим твою ярость канатам – её горячий шёпот щекочет ухо. Она совсем близко, но, в то же время – на безопасном расстоянии, совсем чуть-чуть дальше той точки, до которой ты мог бы дотянуться мощным рывком.
- Кто ты, римлянин? – спрашивает она, а кончик кинжала непринуждённо вспарывает твою грубую кожу. Капелька крови, крови охотника, замирает на лезвии, трепеща. – Демон во плоти? Простой человек?
Персональная информация:
- по пояс ты обнажён;
- кинжал пляшет в опасной близости от оголённого торса.

Дополнительная информация:
- первый эпизод обзавелся названием;
- предыдущий пост начал второй эпизод задним числом.
Отредактировано 14.09.2016 в 11:21
21

Альде Winder
12.10.2016 18:50
  =  
Хохот.
Оглушительный хохот этих грязных варваров повсюду, словно весь мир сузился до импровизированного балаганного представления специально для этих ублюдков. Альде-легионер негодовал, игнорируя все возможные апелляции к объективности личных историй всех этих вояк от сохи. Альде-охотник взирал скорее брезгливо: только двое из всей этой толпы интересовали его, только двое были сутью, а не массовкой в игре его Создателя.

Добыча и ее Защитник.

Впрочем, римлянин был вынужден играть по чужим правилам. Он хрипло вытолкнул слова на чужом языке из своей глотки:
— Я чту своих богов, свой народ и свое искусство. Я не демон, но и не просто человек. Я - Римлянин и мои предки улыбаются глядя на меня! А ваши улыбаются вам, а? - Альде перешел на крик сам того не замечая. Охотник внутри одобрительно хмыкнул: паника - лучшая маскировка.
22

DungeonMaster Akkarin
16.10.2016 00:47
  =  
Твои крики только сильнее распаляют веселящихся дикарей. К хохоту добавляются угрозы, обещания жестокой расправы и задорные нечленораздельные выкрики. Суровый громила за спиной девушки упорно молчит, не сводя с тебя недовольно взгляда и мрачно скрестив на груди руки.
Боудикка же, а ты больше не сомневаешься, что перед тобой – именно Боудикка, вновь подходит к тебе почти вплотную.
- Каждую ночь я говорю со своими богами, римлянин, - её горячий шёпот вновь щекочет твоё правое ухо. – Я слышу голос Андрасте и, поверь мне, я не одна из тех полоумных шаманок. Андрасте говорит со мной, наставляет на правильный путь. И прямо сейчас она говорит мне, что ты очень опасен.
Боудикка отступает назад – на этот раз её кинжал оставляет на твоей груди кровавый порез.
- Опаснее, чем Рим и все его легионы, - в глазах и голосе девушки теперь чувствуется недоумение. – Она призывает меня к осторожности.
Тебе показалось, или в глубине глаз Боудикки действительно промелькнула на мгновение потусторонняя изумрудная искорка?
Предводительница кельтов мотает обескураженно головой и сразу же продолжает:
- Я казню тебя на рассвете, римлянин, - кровожадная улыбка необъяснимым образом лишь подчёркивает её природную красоту. – Отдохни, оставшиеся часы промелькнут для тебя незаметно.
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.