Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг 
   Инфо (3)
   ----------------- 
   Цефей (41)
   Сабик (43)
   Кербер (131)
   Орф (46)
   Нигушур (31)
   Цинис (48)
   ----------------- 
   Альде (23)
   Фейт (32)
- Обсуждение (505)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Грань | ходы игроков | Инфо

 
DungeonMaster Akkarin
10.11.2015 23:13
  =  
Генерация.

Благодаря некоторым сеттинговым особенностям, процесс генерации в данный модуль предельно прост и понятен. Поскольку на ранних этапах своей "карьеры" каждый охотник вообще не догадывается о существовании всяких богов и создателей, а его память наполняют искусственно внедрённые чужие воспоминания, то часть полей в карточке персонажа придётся на старте оставить пустыми. Но это вовсе не значит, что к созданию персонажа следует подходить халатно - если ваша заявка по каким-то причинам мне не понравится или не покажется достаточно яркой-живой, то я просто не возьму вас в игру. Количество мест ограничено.

Итак, поехали.
Имя - внезапно, одно из наиболее важных полей. В данном модуле именно имя будет во многом определять вашего персонажа, ибо мы создаём здесь не просто безликого попаданца или какого-нибудь Джона Смита в "Сша, наши дни", а героя, охотника, больше, чем человека.
Ввиду невозможности прописать вменяемую историю и биографию по причине полного отсутствия оных (перс - порождение своего Создателя и, к тому же, страдает на старте от редкой и специфической формы амнезии), именно имя во многом будет определять особенности вашего персонажа.
Здесь нужно нечто уникальное, задающее атмосферу и стиль, вдохновляющее. Иван Добрынин, Макс Тейлор и даже Сулейман ибн Хаттаб - совершенно неподходящие имена. Орион, Кратос, Арториас - вполне подходящие имена для охотника. Не Джессика, но Фемида. И т.д. Только имя, оно же - ваш псевдоним. Отбросьте в сторону клички-кавычки или фамилии.
К слову, оригинальным решением может быть выбор для охотников в качестве имён названий звёзд и созвездий. Возможно стоило бы это дело унифицировать, но как вариант точно рассматривайте.
Раса - Человек. Именно так, с большой буквы.
Класс - Охотник.
Мировоззрение - игромеханически никакой роли оно не играет, выставьте на своё усмотрение.
Характеристики - в разделе "Система".
Мастер может редактировать профиль - ткните галочку, может понадобиться. Обязуюсь трогать при необходимости только поля навыков и инвентаря.
Внешность - живо, подробно. Создайте образ. Укажите параметры. А в довершение - продублируйте аву под спойлер.
Характер - не обязательно писать много. Опять же, главное создать образ. Красивый, цепляющий и, при этом, максимально абстрактный.
История - пусто пока что. Будьте готовы к тому, что придётся заполнить в дальнейшем. Хотя нет, пока сюда черканите 3 ключевых тега-слова, с которыми бы вам хотелось связать вводное приключение. Далеко не факт, что я использую хоть один, но всё же попробуйте.
Навыки - в разделе "Система".
Инвентарь - пока что пусто. Стоит учесть, что сюда будут заноситься только какие-то особенные предметы, а не проходной шлак вроде текущей одежды на персонаже.
Аватар - фото. Можно арт, на котором отчётливо видно лицо персонажа. Не, упаси вас Создатели, аниме.

Вы справились. Можете перемещаться к следующему посту "Система", допиливать квенту и вешать заявку.
Отредактировано 20.11.2015 в 23:58
1

DungeonMaster Akkarin
10.11.2015 23:13
  =  
Система.
Уже почитали PDF-ку по ББП? Тогда забудьте :)
Она нужна исключительно для того, чтобы получить общее представление, что такое аспекты и флаги. Все описанные там кроме этого правила будут безжалостно переделаны и устранены.

Итак, в основе по-прежнему лежит куб д6.
Даже более того, по-прежнему успешным куб считается, если выбросить на нём значение 4-6 включительно.
Как и в ББП, преодолеваем установленный мастером порог успехов. Если порог - 4, то вам достаточно выбросить 4 успешных куба для выполнения.

Раздел "характеристики" из предыдущего поста переправил вас сюда. Так вот, спешу обрадовать - характеристик в привычном понимании этого слова в модуле нет.
Есть "уровень" - по умолчанию, на единицу. Характеристика, которая сама по себе ни на что не влияет, а просто отображает уровень вашего персонажа.
Есть "Создатель" - по умолчанию "Неизвестен". Здесь будет отображено имя бога, который вас создал и которому вы будете служить (по крайней мере, первоначально). Выдаётся мастером и не может быть изменён.
Кроме того, "Покровитель" - по умолчанию, "Нет". После раскрытия личности создателя он же выставляется и сюда. Вплоть до смены покровителя-ковенанта или выхода\отказа от всех существующих. Каждый, к слову, обладает собственными уникальными бонусами и перками.
Стоит отметить, что существуют секретные боги - не все опции со старта отображаются прямо в характеристиках.

Навыки.
Собственно, главное поле для работы со способностями вашего персонажа.

Оформить в виде:
Черты:
1. ХХХ;
      - YYY;
      - YYY;
2. ---

Флаги:
1. ;
2. ;
3. .

Где XXX - черта, а YYY - её аспекты.
По умолчанию вам даётся 2 очка на черты и 3 на аспекты (можно закинуть все 3 в одну черту, можно раскинуть по разным).

Кроме того, всем выдаётся многофункциональный стартовый флаг "Охотник", бросок от которого можно приплюсовать к подавляющему большинству всевозможных проверок. Кроме своей игромеханической функции, он же обуславливает неординарные способности протагониста - идеальный контроль собственного организма, зашкаливающую реакцию, развитое мышление и всестороннее развитие. Отыгрываем соответственно - ведь если вы добрались сюда, то уже должны представлять примерно, во что мы играем.

Не беспокойтесь, 2ой уровень будет получен достаточно быстро (практически моментально), что позволит вам придать немного индивидуальности персонажу и слегка усилить его для грядущих свершений.
Отредактировано 20.11.2015 в 23:59
2

DungeonMaster Akkarin
10.12.2015 23:39
  =  
Флаги.
Здесь будет расширяющийся по мере развития персонажей список уникальных флагов, которые на выбор можно взять при прокачке. В профиль копируем названием флага и его краткое описание, а часть курсивом - мой комментарий к каждому флагу, читаем и оставляем здесь.
Кроме того, цифра перед названием - так называемый "уровень доступа". Всего существует три круга (уровня) флагов, доступ к которым будет открываться по мере развития персонажа.
Впрочем, на более высоких уровнях никто не мешает добирать вам флаги с предшествующих кругов, если будет такое желание.

0. Охотник
Ты – охотник, возможности которого многократно превосходят способности обычного человека.
Собственно, это флаг, определяющий все те сверхъестественные способности, которыми по умолчанию наделён ваш персонаж. Сюдя можно отнести и абсолютный контроль над собственным телом, и реакцию, искусственно возводимую в абсолют. Кроме того, именно флаг «Охотник» обуславливает такие специфические особенности создания персонажа, как полная или частичная амнезия, а также его способность перемещаться\быть перемещённым между эпохами и мирами.
Кроме того, флаг прибавляет +1 куб к практически любым вашим действиям.


1. Память
Вопреки воле Создателя, ты помнишь всё - в том числе, опыт своих прошлых жизней и воплощений.
Способность, которая никак не поможет вам пережить этот акт, но определённо пригодится в последующих. При наличии этого флага, персонаж не будет начинать каждую ветку со стартовой амнезии - ваши воспоминания будут следовать за вами сквозь пространство и время.
Кроме того, флаг прибавляет +1 куб к проверкам на психологическую и ментальную стойкость.


1. Воитель
Для тебя не составит никакого труда отклонить на лету стрелу или арбалетный болт.
Собственно, этот флаг многократно прокачивает ваше встроенное "слоу-мо". Обычные люди в этом режиме становятся ещё беспомощнее, а необычные лишаются над вами большинства преимуществ. Кроме того, вы приобретаете способность без труда отбивать арбалетные болты или стрелы, даже выпущенные с очень близкого расстояния.
Ещё данный флаг даёт +1 куб к любым манипуляциям с замедлением времени.


1. Бессмертный
Ты вернёшься с того света по воле Создателя.
Этот флаг исключает возможность глупой смерти вашего персонажа от рук обычных людей или каких-либо обстоятельств. Ваш Создатель получает возможность возродить вас (правда уже в рамках следующей ветки), только при наличии этого флага. Если причиной вашей смерти стали полубожественные создания, другие охотники, или, упаси Создатели, Божества, то флаг не сработает.
Кроме того, даёт +1 куб к любым проверкам на выживаемость персонажа (к броскам, провал которых станет для перса фатальным).


1. Следопыт
Выбрав единожды жертву, ты уже никогда не собьёшься со следа.
Флаг, позволяющий вам пометить определённую цель. Вплоть до снятия метки ваш персонаж всегда будет ощущать, где примерно находится его жертва\подопечный, он будет интуитивно чувствовать правильное направление и текущее эмоционально-психическое состояние цели.
Позволяет пассивно ощущать присутствие инородных для текущего мира существ - других охотников, богов и т.д.
Дополнительно даёт 1 куб в свободный пул, который можно использовать всего 1 раз для каждого мира (т.е. 1 раз за ветку).


1. Маскировка
Ты прячешься в листве, скользишь бесплотным духом в тенях, ни на шаг не отпуская обречённую жертву.
Флаг возводит в абсолют твои навыки маскировки. Кроме того, исключает возможность пассивного обнаружения с помощь флага "Следопыт". Тебя также нельзя выбрать в качестве цели для "следопыта".
Добавляет +1 куб к любым проверкам маскировки или преследования.


1. Неистовство
Ты не чувствуешь боли, тебе одолевает жажда кровопролития и смертоубийства.
Флаг можно активировать однократно за ветку. Вне зависимости от обстоятельств и ситуации, даёт вам +3 куба в пул к одному из текущих бросков этого круга.

1. Заклятый враг
У тебя много врагов. Но одного из них ты ненавидишь особенно сильно.
Позволяет единожды за игру (не за акт, за ВСЮ игру) выбрать заклятого врага. Можно выбирать только из тех, с кем ваш персонаж уже успел встретиться. Флаг будет действовать вплоть до окончательной смерти заклятого врага или вашего персонажа, после чего не может быть обновлён.
Пассивно даёт +2 куба в пул в каждом боевом столкновении с заклятым врагом. Заклятым врагом можно выбрать кого угодно - персонажа другого игрока, нпса-охотника, нпса-человека или любое богоподобное существо.

Отредактировано 10.12.2015 в 23:43
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.