Крылья свободы | ходы игроков | Инфо

 
DungeonMaster Akkarin
20.10.2015 20:07
  =  
Система.
Представляю вашему вниманию очередную модификацию мастерского велосипеда, который на этот раз адаптирован под реалии сурового мира старкрафта.
Как и прежде, основано всё на кубе д20. Как и прежде, для определения успешности того или иного действия вам необходимо будет перекинуть тот или иной порог (в зависимости от устанавливаемой мастером сложности действия, пороги бывают – 6, 12, 16, 18).
При значении, равном поставленному порогу, бросок считается недействительным и требует повторения.
Значения «1» и «20» - критическая неудача\успех соответственно. Последствия и того и другого трактуются исключительно мастером.
В случае возможного PvP - дуэль бросков, с модификаторами от оружия и характеристик, в зависимости от типа схватки (ближний\дальний бой).

Характеристики.
1. Здоровье. Способность вашего персонажа переносить полученные повреждения. В некоторых случаях, именно бросок на здоровье помогает решить поживёт ли ваш персонаж ещё немного или моментально умрёт, а также определить тяжесть полученных повреждений в контексте самочувствия персонажа. Возможны ситуации, когда смерть наступает в любом случае, без спас-броска на здоровье (кхм, например – провал уворота при лобовом столкновении с ультралиском).
2. Сила. Предоставляет модификатор к броскам ближнего боя.
3. Ловкость. Предоставляет модификатор к броскам на манёвры уклонения и уворота.
4. Меткость. Модификатор дальнего боя – фактически, отражает нанесённый урон. Чем больше зарядов попало в цель, тем ощутимее повреждения.
5. Воля. Модификатор к стрессоустойчивости и броскам на сопротивление панике.

Существует 5 градаций каждой характеристики: -5, -2, 0, +2, +5 (предоставляемые ими модификаторы). При значении «норма» модификатор равен «0».
По умолчанию – все выставить в «0» (для своего класса). 2 свободных очка на раскидку. Путём уменьшения характеристик можно получить дополнительные очки, но в сумме у вас должно выйти +2 градации (относительно нуля своего класса, или +3 у морпехов). Внимание, некоторые классы дают + и – к стартовым характеристикам.

Классы.
В зависимости от выбранного класса каждый из вас будет иметь на старте определённые бонусы.

Морпех.

Медик.

Огнемётчик.

Призрак.


И, напоследок, интересный момент.
Во вселенной старкрафта есть такое понятие, как «ресоциализация» - актуально для призраков, а также тех огнемётчиков и морпехов, которые попали в регулярные войска вместо отбывания срока (уголовников).
Дескать, специалисты корректируют социальную модель новобранцев, накладывая психические запреты на совершение преступлений и внушая необходимость выполнять полученные от начальства приказы.
Данный момент предлагаю обыграть следующим образом – на начальных этапах игры подчинение практически беспрекословное, но по мере увеличения напряжения, повышения градуса паники и безысходности, запреты-блокаторы постепенно слетают, давая возможность желающим обрести собственное мнение и, возможно, выйти из-под контроля.
Что касается призраков – там ресоциализация полноценная, далеко не «бюджетный вариант», как в случае с наставлением отбросов общества на путь истинный. Поэтому тут случай особый – протагонист предыдущее поручение выполнил, а ввиду молчания командного центра новых пока что не поступало. Как следствие, специалист оказался предоставлен самому себе.
Не распространяется на добровольцев и медиков.
Отредактировано 20.10.2015 в 21:10
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.