|
|
|
Немного о мире. Это пост. совецкое государство существующее во время ядерной зимы. На дворе 2048 год. Множество фракций взаимодействуют между собою, одиночки просто выживают, мутанты ищут заветный кусок мяса на просторах метро и поверхности. Все это хорошо между собой балансирует. Выход на поверхность вам по началу не будет доступен. Нужно будет собрать нужную экиперовку. Хотя бы там противогаз с запасом фильтров на неделю. Если же вы выбрали сразу старт на поверхности, то мастер бросит кубик. В зависимости от вашей удачи - будет решено, станете вы гулем или нет. В этом нет ничего плохого, просто что бы не одичать вам придется принимать стимуляторы каждый день. Так же можно стать гулем по своему желанию.
|
1 |
|
|
|
Чего лучше не делать. 1. Не кидать за мастера кубики. Мне просто удобнее делать это самому. 2. Стараться не писать посты меньше 5 строк. 3. Просто не воображать из себя всемогущего рембо. 4. Не вылезать из канонов данной вселенной и не добавлять канонов из других.
Эти три простые правила легко запомнить и не сложно играть в соответствии с ними.
|
2 |
|
|
|
Какие могут возникнуть проблемы в связи с отписью мастера. 1. Я навряд ли смогу отписывать по выходным. 2. Чаще всего вердикты будут 15:00-18:00 по будням. 3. Все держится на взаимоуважении. Я уважаю вас, а вы уважаете меня.
|
3 |
|
|
|
Если что то еще не понятно - пишите в ЛС. Я рассмотрю этот вопрос и залью ответ на него сюда, что бы у других игроков не возникло таких же проблем.
|
4 |
|
|
|
Поправка 1.0 1. Распределяйте навыки в анкетах так, что бы общее число было равно нулю. 2. Еще раз на всякий случай скажу - начинать играть вы можете как на поверхности, так и под землей (метро/убежище). 3. Мутантом быть нельзя (гули не в счет). Если в процессе игры от облучения вы все таки мутировали и не можете справиться с этим - через некоторое время вас ждет либо одичание, либо смерть. 4. Инвентарь. Если вы начинаете на поверхности, то так и быть - разрешаю взять недельный индивидуальный набор химической защиты (хим. халат, противогаз, 21 фильтр). С оружием не мудрите. В начале у вас это будет какое нибудь простенькое ружьишко, пистолет или дряхленький охотничий карабин. Исключения: участникам каких либо крутых группировок разрешено иметь автоматы и даже хорошенькие дробовики, но тогда скорее всего мастер сам подскажет вам, какое оружие взять. 5. Один фильтр расходуется ровно 30 минут. Не забывайте менять их. 6. Если начинаете уже в какой то фракции, то ваше звание должно не превышать обычного рекрута. Для звания повыше придется постараться. 7. На счет системы: это d100 с модификаторами от навыков и характеристик. Допустим у вас стрельба отлично (30) и я делаю бросок кубика на 100. До 50 отрицательный результат, после 50 положительные. Выпало 30. Я плюсую еще 30 за ваш навык стрельбы и получается 60 - положительный. И допустим вам удалось прострелить случайному путнику колено.
|
5 |
|
|
|
Поправка 1.1. Для личностей с плохой интуицией. Если нет какого то навыка в характеристкиках, то результат действия будет решаться следующим образом. Вот у нас нету характеристики химия. Результат действия идет по формуле медицина+интеллект=значение навыка химия. Если кому непонятно, приведу второй пример: у нас нету навыка инженерия. Допустим вам надо починить двигатель. Действуем по формуле интеллект+ловкость=инженерия. Думаю всем все понятно.
|
6 |
|
|
|
Поправка 1.2. Можно быть участником любой фракции, но только не алхимиком. А вообще - что бы не было лишних вопросов, всем советую начинать с одиночек. Но это ваше дело.
|
7 |
|
|
|
Для особо умных поравка 1.2. Радиация уже не та, что 58 лет назад. Но средства хим. защиты необходимы. Еды почти нету - жрите мутантов. В данном случае лишь 5 из 100 шанс облучения (если пожарить). Сделанно для того, что бы хоть что то жрать. Как в фолыче, вооот.
|
8 |
|
|
|
На счет навыков. Пока, что перков нету и добавляться не планируются. То есть этот пункт не обязателен к заполнению.
|
9 |
|