Потерянные сны | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Lisa
05.10.2015 20:12
  =  
Словеска с поддержкой d100. Результат кубика в меньшем приоритете, чем отыгрыш. То есть, если вы пытались кого-то в чем-то убедить, накатали красивый пост, а на кубе низкое значение - у вас есть все шансы убедить НПС, так как хороший отыгрыш дает бонус до +20. Если "Ну, я это... Убеждаю его. Вот результат куба" - штраф примерно -20.
И так - ко всему. Отыгрыш дает бонус, штраф, или идет в ноль в зависимости от литературности, душевности, и прочих характеристик поста.

Итого, у нас есть бросок, на который влияют бонусы и штрафы характеристик, навыков и отыгрыша.

Успешность бросков:
до 30 - неудача
30-59 - частичный успех, или успех с неприятным побочным эффектом.
60-90 - успех.
91 и больше - критический успех.

Сложность задач:
Простая - +0.
Сложная - -10.
Очень сложная - -20.
Вызов мастерству - -30.
Эпическая - -40.
Запредельная - от -50 до -100.

В зависимости от сложности задач, начисляются штрафы на выполнение этих самых задач.

По умолчанию, броски кубов буду делать за вас я, вся математика будет за кулисами, вам же останется лишь сгенерить персонажа с навыками и характеристиками, и после отыгрывать только в режиме словески.
Но, по желанию, я без проблем могу дать вам возможность кидать кубы самостоятельно. Система прозрачна именно для тех, кто любит испытывать судьбу самостоятельно. :)
Отредактировано 05.10.2015 в 20:18
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.