Море говорит | ходы игроков | Мир Дождя

 
DungeonMaster V1
22.09.2015 20:21
  =  
Мэтт

Ошеломлён катящимся со всех сторон грохотом. Миг. Ты оглох. Миг. Ты промок. Миг. Забыл кто ты и где ты. Одна мысль в голове. Машина. Машина. Машина. Машина.
Последнее, что помнишь, - пропущенный вызов от Шэннон. Твоя жена. Перечёркнуты пустые деления дробью косой. Нет сети. Потом побежал.
-------------------------
- выбор: броситься к машине сквозь рычащую стену чёрного ливня (rd100 + модификатор мудрости; rd100 + модификатор ловкости; rd100 + модификатор выносливости. Одно из значений менее 25 - смерть) или бежать в дом (каждая характеристика будет понижена на градацию от столкновения с ливнем);
- дополнительная информация: если переживёшь эту ночь, будешь жить в комнате с мягкими стенами и добрым персоналом. Не боишься этого. Просто осознал факт;
- дополнительная информация: Его голос затопляет твоё сознание с каждой секундой. Зачем ты вышел из дома, ты уверен всё менее, но всё яснее становится, что тебе нужно к берегу. Там важно. Там. Идти к скалам. Туда.
Отредактировано 22.09.2015 в 21:05
1

Мэтт Тернер Akkarin
22.09.2015 23:53
  =  
Мэтт всегда был рационалистом. Не верил в жизнь после смерти, крайне скептически относился к байкам обо всём паранормальном и сверхъестественном. Окружающий мир подчинялся физическим законам, понятным каждому, кто не поленился хотя бы их изучить. Тернеру нравилось это. Такое положение вещей его более, чем устраивало.
То, что происходило теперь… Бред. Вакханалия, словно сошедшее с пожелтевших страниц очередного рассказа Лавкрафта. Всё это не поддавалось осмыслению, ломало любые попытки анализа.
Мэтт стиснул зубы, пытаясь заглушить затопивший сознание морской глас. Дождь пугал, угнетал и пожирал сущность. Обычное явление – всего лишь капли воды, но этим вечером с водой определённо было что-то не так. Мэтт чувствовал опасность, почти физически ощущал неправдоподобно огромное расстояние до машины.
Он пытался заставить себя сдвинуться с места, бегом пересечь небольшой двор… Но что-то не позволяло. Усилием воли Тернер пытался выгнать чужие мысли из головы.
Он не может бросить там Джессику. Конечно же, дело именно в этом.
Всё пустые слова. Реальность. Логика. Здравый смысл. Что бы не происходило здесь… Мэтт был чертовски близок к тому, чтобы сдаться. Тяжело вздохнул и, тряхнув головой, вновь толкнул дверь, возвращаясь под крышу. Даже не пытаясь скрыть своё облегчение.
На смену недавнему страху пришла холодная отрешённость. Ему нужно на кухню. Возможно, Джессике повезло – и та всё ещё жива. Остаточное беспокойство с трудом продиралось сквозь ватные мысли.
Море определённо сегодня слишком много болтает.
Обратно, чё. Характеристики понижаю.
2

DungeonMaster V1
25.10.2015 18:03
  =  
Джероми

Ты в машине. Слышишь гул волн. Море сейчас очень близко.
-------------------------
-rd100 + модификатор Мудрости. 1-25: ты знаешь, что делать; 26-50: глубоко дышишь, закрываешь уши; 51-100: ты не собираешься ехать туда - ни сейчас, ни потом - никогда;
- прогрессирующий эффект "Омытый Миром Дождя": ты чувствуешь себя странно бодрым, хотя и напуган.
Отредактировано 25.10.2015 в 18:05
3

Джероми Хэммет Omen
25.10.2015 18:53
  =  
Джероми уже понял, что остальные мертвы. Может быть, ещё раньше осознал, когда только выходил из подвала, но боялся себе признаться. Тварь охотилась, и её явно не было в доме ещё десять минут назад. Если, конечно, она не одна из них. Но одежды на ней не было ... Смешно сказать, что в голову лезут такие мысли. Наверняка, попала снаружи. А на улице никого. Неужели ни одна душа не успела выбраться из особняка ? Снаружи всё так безмятежно. Мертвенно бледный фасад дома аристократки безучастно смотрел пустыми окнами на продолжающийся дождь. Всё точно также, как пару часов назад, когда они с Мэттом вместе несли коробки из багажника патриотичного хетчбэка. Только полицейская машина, небрежно припаркованная неподалёку не вписывалась в идиллический антураж. Хочется убедиться, что входная дверь в дом закрыта, но страшно перевести на неё взгляд. Лучше просто уехать. Насовсем.

Звук бьющихся о скалы волн ... Такой медитативный, такой влекущий. Надо было поехать на побережье и посмотреть, что происходит. Искупаться в прохладной воде, пока дождь ещё льётся с небес. Всё уже не будет как раньше, отпустить прошлое, смыть его бушующими волнами. Раствориться в море и стать его частью. Так приятно быть частью чего-то большего. Вечного. И такого же спокойного и холодного как дождь.

Нет, стоп ! Это не могут быть мысли Джероми. Какое к чёрту побережье ? Левой, неудобно выгнувшись, вставил ключ в зажигание и повернул. Руку положил на радиоприёмник. Пальцы крутят колёсико, пытаясь поймать хоть что-нибудь в FM-диапазоне. Музыка, новости, человеческий голос. Нужно было хоть чем-то заглушить этот проклятый гул в ушах. Главное выехать сейчас на шоссе, а там видно будет. Только не оставаться на месте.

Отредактировано 25.10.2015 в 18:56
4

DungeonMaster V1
25.10.2015 19:15
  =  
Джероми

Включил радио. Статики плеск. Треск. Поправил себя. Треск. И море - больше не тот, кто говорит тебе "делать" или "бояться". Вздохнул с облегчением. Это просто разбушевавшиеся скопления воды. Провернул ключ. Только-то и всего.
Тварь вышла из окна вместе с фрагментом стены. Мотает головой, пытаясь с носа раму стряхнуть. Месит ногами вывалившийся кирпич. Разгоняясь с каждым шагом, в твою сторону двинулась. Повернул баранку, разворачивая автомобиль. Ходу, ходу! Видишь в зеркало, как он разгоняется. Зашелестел асфальт под колёсами. Не отстаёт!
--------------------------
- Выбор пункта назначения: Сеннен-Ков; Лэндс-Энд.
- rd100 + модификатор Ловкости или модификатор Интеллекта на попытку оторваться от преследования, дуэль бросков;
- rd100 на удачу следования. 1-20: Жемчужная Королева; 21-90: алчущие глубин; 91-100: только ночь, дождь, свет фар и шум протекторов по дорожному полотну.
Отредактировано 25.10.2015 в 19:18
5

Джероми Хэммет Omen
25.10.2015 19:45
  =  
Педаль до упора в пол. Рви ! РВИ ! Я тебя умоляю ! ДАВАЙ !!!

Белый шум из динамиков царапает уши, но по крайней мере перебивает проклятые волны. Можно было снова думать. Нужен полицейский участок, туда, где побольше людей и оружие. Тут рядом был городок покрупнее. Сеннен Коув, в точку ! Кажется на развороте налево. Глаза упёрлись в зеркало заднего вида. Тварь с рамой на морде бежит по пятам, набирая обороты быстрее двигателя. Нужны манёвры, выехать на трассу, а там молиться, чтобы бензина хватило.

- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, МРАЗЬ ! - орал Джероми отражению в зеркале, прожигая взглядом белёсые глаза разгоняющегося монстра.
Если что, попытаюсь перебросить с помощью навыка вождения.
6

DungeonMaster V1
25.10.2015 20:04
  =  
Джероми

Выехал. Развернулся лихо на мокром асфальте. Достаточно лихо, чтобы при меньшей удаче машина вылетела с дороги, легла на бок, а мир выключился, как старый телевизор - в одну белую точку на тёмном фоне сойдясь. А потом погаснув. Но не вылетел. Мчишься через дождь. Хлещет струями. Шлёпали глухо позади его шаги. Минуту вслушиваешься напряжённо. Другую. Нет их. Отстал.
Нет огней в Сеннен-Ков. Ни один не горит. Обычно их видно отсюда. Приближаешься к городку в темноте и струях воды растворившемуся. Чёрная бездна Кельтского моря слева. Справа укрытая пеленой дождя бугристая равнина. Вспышка. Сияние. Тормозишь бешено, ослеплённый. Закрутило машину. Вцепился в руль мёртвой хваткой. Зажмурил глаза.
-------------------------
-rd100 + модификатор Здоровья. Выше - лучше.
Отредактировано 25.10.2015 в 20:06
7

Джероми Хэммет Omen
25.10.2015 20:13
  =  
Фух. Фух, отстал ... Отстал. Скрылся, сжимаясь до размеров неразличимого чёрного зубастого пятна на чёрном же фоне. Кругом тьма. Что же так темно-то ? Уже давно должен быть виден свет домов. Спасательная станция же работает круглосуточно, не может быть сбоя. Не надо туда. Там плохо, ехать внутрь - плохая идея. Но разворачиваться навстречу монстру, пусть и потерявшемуся вдали - мысль того же уровня.

Вспышка.

Навалился корпусом на руль, пытаясь его зафиксировать в кружащемся калейдоскопом мире. Руки плотно обжимают кожаную обшивку. От белоснежной ряби в глазах темнеет, сомкнуты веки. Лишь бы удержаться и не разбиться вдребезги. Так глупо умирать в машине.
8

DungeonMaster V1
25.10.2015 20:52
  =  
Джероми

Пульсирует болью голова. Разлепляешь глаза. Собственная белая рука. Белая, как из алебастра. Белая рама. Чёрные тени. Фосфорно-белые поверхности салона с угольно-чёрными контурами контрастирующие. Собственные ноги. Одна чёрная. Обута. Вторая белая. Голая. Ремень безопасности угольный. Шум своего дыхания тяжёлый. Вдох. Выдох. Вдох. Очень громко. Выдох. Очень громко в тишине. Тишина. Ливень стих.
Машина перевернулась. Выбрался из её остова осторожно. Она не горит, но очень светло. Дышишь. Давление в черепе. Мир залит белизной. Нарисован мелом на чёрной доске. Белизна и чёрные геометрические тени. Деревья. Береговая линия. Эбонитовая качающаяся масса моря. Очень правильная. Источник света - тонкое существо. Смотрит на тебя с десятка метров. Жемчужное сияние. Изящество линий. Красота лица. Серебряный. Нечеловеческий. Металлический смех. Антенны её тела - её корона. Облако рук - её мантия. Рыла её свиты. Их тела. Их глухой гомон. Её паланкин несут два кита. Её стража - немые касатки, в каждом движении которых генетика воина. Её фрейлины воздушны, полны молодости и яда. Её сенешаль заставляет твои волосы шевелиться от электрического поля. Её советник - клубится тьмой щупалец, каждое из которых сложнее, чем ИИ прежнего мира и больше, чем твоя жизнь. Он чёрная фигура на белом. Коснулся своего лба снежной рукой. Горячая чёрная капля. Сглотнул. Она говорит. Kudan, lekhan. Kahan. Ah-ha! Они смеются. Булькают. Гогочут. Плывут буграми тел. Покачивают плавниками. Te, lekhan! Te! Её чистый смех. Подходишь на ватных ногах не в силах не исполнить приказа. Тебя хлопают по плечу. Тебя толкают в спину. Холодная ладонь стража стирает кровь с твоего лица грубо. Она заглядывает в глаза. Она опускает веки. Ekkan.
---------------------------
- дополнительная информация: её процессия движется дальше - в сторону равнины неправильных многоугольников;
- дополнительная информация: тебе дают плащ и ты хватаешься за него;
- дополнительная информация: чёрный плащ с белой жемчужиной-кругом по центру;
- дополнительная информация: тебе дают копьё и твои десять рук держатся за него, как за жизнь;
- дополнительная информация: ты ждёшь, пока мимо пройдут рыцари и двор, склонив голову;
- дополнительная информация: нельзя поднимать глаза;
- дополнительная информация: держать антенны чуткими;
- дополнительная информация: идти в конце колонны;
- дополнительная информация: никто не объяснял тебе этого, но ты слушаешь – ты очень внимательно слушаешь;
- дополнительная информация: а оно – оно говорит.

КОНЕЦ
(ссылка)
Отредактировано 25.10.2015 в 20:59
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.