Действия

- Ходы игроков:
   Инфо (9)
   Техническая (51)
   Чат (чат, 25)
   Генерация  (1)
   Опыт (1)
   Обсуждение (отдельное) 
   Last Exit to Brooklyn (415)
   Chop Business (87)
   Big Business in the City of Yellow Devil (73)
   Some menace in South Bronx (46)
   Beats in the heart of Serpent's Lair (5)
   NoLita Nights (18)
   Lonely owl's flight (2)
   Lonely owl's story (blog) (5)
   Phone conversations (чат, 21)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (186)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

VtM. Come Bite The Apple | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Zygain
12.01.2017 19:39
  =  

Для генерации используем книжку Vampire: The Masquerade, Revised Ed. ссылка, на ресурсе доступны также книги по Revised (исправленному) изданию книг многих кланов. Однако точек на Дополнения 7, а не 5. Материалы из дополнительных книг, как переведенных, так и оригинальных, могут быть использованы с указанием источника.

Игровые персонажи предполагаются вампирами Западной линейки, иные неуместны.

Предупреждение: НПС Служители и сташе могут быть (и, скорей всего, будут) сгенерированы не по базовой цифровке.

Доступные кланы: все основные. Линии Крови - по предварительному согласованию с Рассказчиком. Нагараджа, Детей Осириса, Кровавых Братьев, а также вымерших на 2008 год просят не беспокоиться.

Однако, возможны ситуации, когда выбранный клан или линия крови встретят значительные сложности, потребуется обоснование какого черта они забыли в этом городе их присутствия в реалиях Нью-Йорка, или же выбор чреват глубоким внутрипартийным конфликтом. Мастер берет обязательство предупреждать о возможности такой ситуации, увидев ее заранее, если же игрок согласен с подобным положением вещей - играйте под свою ответственность, и получайте удовольствие!
P.S. Не сарказм. Нередко самые невыгодные для персонажа расклады приводят к интереснейшим поворотам сюжета.

Многие упомянутые в игре события и персонажи происходят из книги New York by Night, о чем считаю нужным предупредить.

Очки Создания (Creation Points)
Атрибуты 7/5/3 мин 1 равен 1, макс равны 5
Способности 13/9/5 макс 1 равен 5, но точки 4 и выше, согласно базовым правилам, покупаются за СО
Дисциплины 3
Дополнения 7
Добродетели 7
Свободные Очки 15, дополнительные СО могут быть выданы за качественную квенту.
Недостатки на 7 очков (то есть, по стандартным правилам). Эти очки можно тратить на что угодно, а не только на достоинства. Мастер оставляет за собой право в крайнем случае изменить стандартную стоимость недостатков или достоинств.
Знакомые с системой Adversary Backgrounds могут использовать ее, количество и использование полученных таким образом очков - по обсуждению с мастером.
Поколение отсчитывается от 13, максимум точек 5.

Свободные очки, СО (Freebie Point)
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт
Дисциплины 7 очков за пункт
Сила Воли 1 очка за пункт

Для Достоинств и Недостатков не из основной книги требуется привести источник и (желательно) оригинальное название (engl).

Однако детали генерации, ограничения и прочие детали определяются конкретной ролью по согласованию с мастером
Отредактировано 31.01.2017 в 13:27
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.