История | ходы игроков | Энциклопедия

 
DungeonMaster HollyGremlin
27.08.2015 13:52
  =  
Вольный лес:
С запада на восток и с юга на север, куда не пойди, везде будет «вольный лес». Возле дорог, рек, поселений и крупных трактов деревьев меньше, но пара дней пути от города и сквозь чащу не видно неба и солнца.
Золотая эпоха:
Тысячелетия назад великаны и люди жили в мире. В те времена рождались самые искусные мастера. Еда, вода, золото – все было в изобилии. Но правители людей пожелали стать богами и подобно им жить вечно. Гнев высших сил был страшен: дождь из камней, огненные смерчи, болезни и чудовища. Что стало с великанами неизвестно, возможно, все погибли или ушли к богам.
Города:
Большинство людей живут в старых крепостях, оставшихся от великанов «золотой эпохи». За высокими стенами помещаются пастбища, поля, мастерские. Места хватает всем.
Рыцари:
Городами правят рыцари. Свои владения они обычно передают по наследству, но бывали случаи, что города продавались или переходили под управления магов.
Маги:
Магам принадлежит весь мир, но они предпочитают не вмешиваться в дела людей. Достоверно, не известно являются ли маги людьми. Живут они дольше, чем обыкновенные крестьяне, но стареют, как и простые смертные. Существуют маги способные создавать огонь, молнии и даже летать, но их колдовство не безгранично. Обитают маги отдельно от людей, где не известно.
Торговля:
Города связывают старые широкие тракты и новые извилистые дороги. По ним ходят караваны с товарами. Торговля достаточно выгодное дело, но в вольном лесу можно встретить разбойников или диких тварей.
Сезон дождей:
Большую часть года стоит теплая и сносная погода. Но один или два раза в год приходят ледяные дожди. Рыцари платят огромные суммы магам, за предсказания этого бедствия. Путника ледяной дождь может превратить в мертвеца всего за сутки. Колючие капли режут ткань, сдирают кожу. Ледяные камни разбивают в щепки повозки. Темнота окутывает небо, а по земле стелется туман. Богатые горожане и рыцари пережидают ненастья в тавернах и замках. Бедные народ уповает на крепость крыши и милость богов.
Некроманты
Про некромантов больше слухов, чем достоверных фактов. Для жизни они выбирают самые древние и самые скверные места на земле, точнее под землей. Речь их обычно путанная или непонятная. Одежда ветхая. Применяют магию очень часто и без всякого разрешения магов. Лица часто изуродованы шрамами и язвами. Маги люто ненавидят некромантов.
Недолюди (гномы, эльфы, орки)
Встречаются крайне редко. Небольшие их поселения находятся далеко от городов. Не смотря на строгие законы магов, относятся недолюди к колдунам терпимо.
Отредактировано 14.09.2015 в 18:04
1

DungeonMaster HollyGremlin
14.09.2015 14:18
  =  
Законы магов
В большинстве городов действуют законы магов.
1. Выжигание вольных лесов запрещено (наказание - смерть)
2. Использование магический предметов без лицензии запрещено (наказание - смерть)
3. Торговля, общение с некромантами запрещено (наказание – смерть)
4. Любые действия, направленные на срыв заклинания магов, запрещены (наказание - смерть)
5. Межвидовые браки запрещены, рождение полукровок запрещено (наказание - смерть)
6. Жить в городах разрешено только людям (наказание – каторга/ссылка)
7. Законы магов превыше всех законов
Кроме законов магов в городах есть законы рыцарей, которые касаются воровства, измены и даже виноделия. Многие рыцари придумывают свои законы.
2

DungeonMaster HollyGremlin
28.09.2015 13:54
  =  
Востсен - родной город, в которым вы начинаете путешествие.
Средние расценки для родного города (Востсен):
1 золотая монета(з) = 10 серебренных(с) = 1000 медных(м)
Лошадь: 1-10с
Комната в таверне(все включено) 10-100м
Комплексный обед 1-10м
Алкоголь 1-10м
Свечи 1м
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.