Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Город опасностей Мулмастер | ходы игроков | --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению

123
 
— Идите туда, откуда пришли! — радостно выкрикнул Бальтазар увидев, что тушка закрыла проход.

Довольное лицо быстро превратилось в удивлённое, когда тело придавило монаха, который был вообще не при чём.

— Кардор, давай по новой! — крикнул Ярджерит и потащил тушу на круг.

Вдруг, он увидел последствия своих действий.

— Пожар не будет быстрым, тут бы демонов остановить!

Осталась лишь одна сфера, та, что из воздуха. Задумавшись, он решил, что поступит так, как скажет голос дворфа-мага, но голос не пришёл. Пришлось думать.

— Бриан, Корнелий, быстрее накройте сферу ковром или закидайте чем-то!
61

  - Уф! - выдохнул было дворф, натаскавшийся огромного демона, но вдруг с той стороны ударило множество культяпок - и труп-затычку скинуло обратно. Кардор рыкнул и бросился возвращать громадину на место, - Затыкай плотнее! Нельзя, чтобы они вылезли!
...
  Когда дело было сделано дворф запрыгнул сверху на затычку, чтобы наверняка закупорить проход.
  - Бальтазар, давай тоже сюда. - крикнул он товарищу и попрыгал на туше, вдавливая, как ему казалось, её в призывной круг, и тем самым наглухо забивая проход.
  "А ну-ка навались!" - мысленно подбадривал себя Кардор. В голове немного плыло после пойманных ударов здоровяка, на трупе которого он сейчас скакал, поэтому дворф особо не замечал как обстоят дела с нейтрализацией элементальных сфер.
Бальтазар подтаскивает на 5 футов, а потом Кардор уже сможет ухватится и ещё на пять пододвинуть. и так оба останутся на своих местах.
Перемещение на V3, поверх "мясной пробки".
Утяжелим, утрамбуем, короче, закупорим.
Это демон, поэтому никаких угрызений совести или чего-то такого.
62

Корнелий Liebeslied
07.04.2016 00:01
  =  
      Корнелию казалось, что он подобрал ключ к решению этой задачи! Он изо всех сил рванул к последней сфере, на ходу стаскивая с себя ботинок, а поравнявшись с магической эманацией, перевернул его и начал трясти в надежде, что застрявшего в подошве песка хватит, чтобы колдовство рассеялось.
Корнелий трясет ботинок над сферой воздуха, пытается вытрясти песок)
63

Авенир Гардна SeaJey
07.04.2016 00:26
  =  
"Даже после смерти подгадила, образина синемордая!" — Пока Авенир собирался с силами, чтобы попробовать вылезти из-под туши, товарищи решили за него эту задачу, вновь попытавшись заткнуть мёртвым бибизьяном дыру на другой план. Сообразив, с его весом и габаритами не получится усилить живую пробку, монах поспешил за оставленным у стены посохом, чтобы встретить гостей во всеоружии.
"Проклятье! Это же надо было так умудриться, чтобы весь склад оказался засыпан битым стеклом!" — Гарда с неодобрением посмотрел на мёртвого алхимика, стоя на правой ноге и опираясь на посох, одновременно вынимая рукой застрявший в левой сандалии осколок.


Мув на Y7, забираю посох, мув X5 - на ready атака посохом ближайшего демона, если вдруг кто вылезет из круга.
Отредактировано 07.04.2016 в 00:28
64

DungeonMaster Romay
07.04.2016 01:28
  =  
Напрягшись, Кардор и Бальтазар вдвоём сумели оттащить тело громилы с Авенира и примостить его снова на магический круг. Труп демона оказался весьма качественной затычкой против других подступающих тварей из Бездны, осталось его только посильнее прижать к полу, чтобы ушлые демоны не отбросили тушу опять в сторону. Решением этой проблемы занялся Кардор, забравшись прямиком на громилу. Снизу вновь попытались толкнуть, труп примата-здоровяка приподнялся вместе с дворфом и... Рухнул обратно, когда Кардор стал прыгать на этой импровизированной затычке, придавливая её к полу всем своим весом.

Корнелий в это время подошёл к последней элементальной субстанции. Осколки стекла, разбросанного по полу, больно, до крови кололись, но жрец Ильматера практически не обращал на это своё внимание, сосредоточившись лишь на решении задачи. Осталась лишь сущность воздуха, кружащийся и посвистывающий вихрь. Чтобы её убрать, нужен был элемент земли, но где его взять, когда Корнелий уже развеял песочную колонну? Со снятого ботинка! Жрец затряс своим ботинком над вихрем, и с него посыпались комочки засохшей грязи и песчинки. Это сработало. Крупинки земли, попав в вихрь, нарушили его беспечное кружение, и воздушная субстанция исчезла.

В то же время магический круг перестал пульсировать, слова силы, идущие по окружности, потускнели и пропали. Портал закрылся для демонов, и теперь можно было не беспокоиться о том, что они появятся здесь когда-нибудь в обозримом будущем. Тундрази прошипела ещё одно заклинание, и в стену ударилась сосулька, проделав дыру в ней и потушив огонь.

— Такие здания горят быстро, — ответила она Бальтазару, став вновь какой-то холодной и отстранённой. — Идём дальше, здесь скоро соберутся стражники со всего города вместе с Плащами. А я не хочу задерживаться.
Результат броска 1D20+5: 13 - "Сила демонская".
Заявки? Или просто идёте дальше в посольство? На шортрест Тундрази заранее несогласна.
_____________________________
Состояние:
Корнелий | хиты 20/24 | АС18 | состояния: концентрация Enhance Ability(Eagle's Splendor) 1 час, спиритуал веппон 6/10 раундов.
Авенир | хиты 7/24 | АС15 | состояния: 0/3 ki points
Бальтазар | хиты 5/25 | АС16| состояния: —
Бриан | хиты 23/23 | АС14 | состояния: —
Кардор | хиты 8/31 | АС18 | состояния: 0/4 кубов манёвров

Тундрази | хиты хз-10/хз | АСхз | состояния: —
_____________________________
Карта:
65

Корнелий Liebeslied
07.04.2016 09:09
  =  
      — Я, пожалуй, останусь, чтобы рассказать обо всем стражникам. Нас видела толпа людей. Я не сомневаюсь, что рано или поздно охранники порядка захотят с нами поговорить. Так пусть же это будет прямо сейчас. Быть может моя помощь поможет им найти сообщников этого нерадивого призывателя. Тут не далеко. Доберетесь уже без меня. Только вот еще что, постойте.

      Жрец сложил руки домиком и прикрыл глаза. Пульсирующая энергия вновь потекла от него во все стороны, залечивая раны товарищей.

      — Вот теперь все. Встретимся у Сэй.

      С этими словами Корнелий обернулся к сундуку. В первую очередь он хотел изучить его содержимое, а затем уже посмотреть не осталось ли на столе каких-то снадобий, книг и записей, которые могли бы пролить свет на намерения или сообщников этого мертвого человека. Умудренный опытом старик прекрасно понимал, что в одиночку организовать лабораторию и совершить ритуал призыва демонов алхимик не мог. Ему должен был кто-то помогать, он должен был у кого-то покупать ингридиенты для своего ритуала, священные символы и, скорее всего, кто-то должен был давать ему консультации по древним текстам.
Результат броска 1D20+3: 6 - "Обыск помещения/Perception".
Результат броска 1D20+3: 7 - "Диаложу стражу/Persuasion".
Результат броска 1D20+3: 21 - "Диаложу стражу/Persuasion - adv если есть".
Божественный канал: +5 хп Авениру, Бальтазару и Кардору.
Обыск помещения. Мародерствую!
Диаложу стражу с адв харизмы:
Отредактировано 07.04.2016 в 09:16
66

DungeonMaster Romay
07.04.2016 13:12
  =  
— В первую очередь они явятся в посольство Тея, — сказала Тундрази, сузив глаза, — и тогда я с ними разберусь. Сомневаюсь, что у этого недомага были сообщники. Но как хотите, оставайтесь здесь.

Она вышла из здания, опираясь на посох.
Отредактировано 08.04.2016 в 00:46
67

Тело вновь закрыло собой круг призыва, а для надёжности дворф ещё и попрыгал на нём. Как пробку в бутылку загнал.

Демоны ещё пытались вылезти наружу, но Корнелий потряс ботинком над сферой воздуха и та пропала, лишив демонов выхода в мир живых и запечатала их там.

— Ух, ещё бы чуть-чуть и совсем плохо было бы, — произнёс Бальтазар, утирая отсутствующий пот.

Когда магичка решила идти, Ярджерит молча пошёл следом за ней. Не будет же он указывать старшему по негласному званию.

— Найдёшь чего интересного, расскажи, — шепнул он жрецу Ильматера и ушёл.

Раны болели, но магия старика затянула часть из них, а, что немаловажно, большая часть ран пропала на ногах. Назад по стеклу он шёл аккуратно, расталкивая его носом ботинка.
68

Бриан Tarn
08.04.2016 00:54
  =  
- Мда, затыкать портал трупом, о таком я еще не слышал, - воистину ваша изобретательность, друзья, войдет в легенды. - Что, в посольство? Бриан напоследок оглядел разгромленное помещение, затем пристроил глефу на плечо и двинулся к выходу.
- Береги себя, отче!

Результат броска 1D20+1: 8 - "perception".
может что ценное видно?
Отредактировано 08.04.2016 в 00:54
69

DungeonMaster Romay
08.04.2016 18:31
  =  
Так как Корнелий решил остаться и рассказать обо всём стражникам, Авенир не захотел бросать жреца Ильматера одного, а Кардору нужно было время, чтобы отдышаться и придти в себя, за Тундрази последовали лишь Бриан и Бальтазар. На торговой площади царила оглушительная тишина, прерываемая гавканьем собаки, идущим откуда-то издали. Странно, но тела демонов не пропали в Бездну, а так и валялись мёртвые на мощёном камне. Также лежали и трупы горожан, погибших от произошедшего в самом начале взрыва. За прилавками более чем двух десятков торговых палаток никто не стоял, но и красть там особо было нечего, кроме овощей и мелких безделушек, и некогда — Тундрази набрала ход, огибая лужи чёрной демонской крови, и пошла в проход между домами, который в итоге должен был привести к тэйскому посольству. Варвару и драконорождённому пришлось нагнать её, чтобы идти с ней шаг в шаг. Стражников и Плащей ещё не было видно.

Через какое-то время им на пути встретились горожане, но те, завидев потрёпанный чешуйчатый вид Бальтазара, грозно выглядящего Бриана и хмурое лицо красной волшебницы, убирались прочь с дороги, не чиня никаких препятствий. Что ж, наверное, так было лучше. Когда они, наконец, дошли до тэйского посольства, большого белого прямоугольного здания с нарисованным на фасадной стороне символом красных волшебников, магичка резко остановилась и повернулась к своим телохранителям.

— Подойдите ближе, — холодно бросила она, и когда Бриан и Бальтазар приблизились Тундрази улыбнулась вдруг хитроватой, почти шаловливой улыбкой беспризорницы, решившей поделиться тайной об одной из своих проказ. И опять же это выбивалось из образа злой волшебницы.

— На самом деле, — шепнула она, — я не Красный маг Тэя. Я Арфист, чьим заданием является внедрится к магам Тэя. А также Ястреб, член подпольной организации Мулмастера. Уничтожив тех демонов, вы спасли много людей, поэтому город вам обязан. К сожалению, я не знаю, откуда взялись демоны на нашу голову, это станет предметом тайного расследования Ястребов. Вот... Держите.

Магичка достала с пояса склянку, наполненную розоватой жидкостью, и протянула её Бальтазару.

— Это зелье лечения. Странное творится в Городе Опасностей в эти дни. Если вы и ваши товарищи — друзья Мулмастеру и миру в целом, будьте бдительны по отношению ко злу, что пытается просочиться сюда. Прощайте, я передам Астрид весточку, что вы меня благополучно сопроводили до места... Ах, и ещё никому не рассказывайте обо мне. Держите эту тайну, пожалуйста, при себе.

И как только Тундрази это сказала, она обратно превратилась в холодную и высокомерную Красную волшебницу Тэя. Презрительно фыркнув, она махнула рукой, мол, убирайтесь, и вошла в посольство, не оборачиваясь. Вот так поставленная перед искателями приключений Астрид Сэй задача была выполнена.
_____________________________________

Оставшись одни, Корнелий, Авенир и Кардор долго отдыхать не стали, а приступили к обыску помещения. Дворф обнаружил сваленные в кучку кости, белые, гладкие, без единого намёка на остатки мяса на них и, кажется, человеческие. Зачем эти кости здесь находились было неизвестно, так что вопросов к тому, что происходило в этом бывшем складе, прибавилось. Авенир и Корнелий облазили уголок, в котором незадачливый алхимик и призыватель организовал себе рабочее и спальное место. На и под кроватью ничего не нашлось, на столе стояла целая куча склянок, реторт и прочего алхимического оборудования, которое можно было продать за неплохую цену. В сундуке лежал дневник призывателя, из которого тот вырвал страницу. Практически все страницы были исписаны малопонятными математическими формулами, к знакам которых зачастую не давалось никаких пояснений. К концу дневника всё чаще начинали встречаться различные рисунки магических кругов, контуры магических символов и списки ингредиентов, которые были необходимы для ритуала призыва, вроде свечей и серы, смешанной с солью. После беглого прочтения сего труда оставалось ощущение, что алхимик мог и в одиночку, без сообщников, организовать лабораторию и осуществить призыв. Кроме дневника с расчётами, в сундуке ещё лежала несколько комплектов одежды, мешочек с двадцатью золотыми и амулет — тонкая металлическая пластинка, на которой были выгравированы символы огня, воздуха, воды и земли, на кожаной верёвочке. Шибко ценным амулет не казался, но в беседе со стражниками мог помочь.

Кстати о них. Через несколько минут к торговой площади подошёл отряд стражников, а ещё чуть позднее — пара Плащей. Со всеми ними разговаривал в основном Корнелий. Жрец Ильматера довольно быстро смог убедить их в том, что искатели приключений и Тундрази никак не были связаны с фактом призыва демонов, и это скорее всего было просто совпадением, что погибший призыватель решил начать ритуал тогда, когда они проходили через торговую площадь. Тела демонов, внушительного размера магический круг, растерзанное тело алхимика только подтверждали слова Корнелия. Пока стражники оттаскивали тела демонов в одну большую кучу снаружи здания, Плащи задали ещё несколько вопросов о том, как был остановлен призыв, взяли на изучение дневник и амулет и разрешили приключенцам идти. Убедить кого-либо сделать пожертвование Ильматеру жрецу не удалось: Плащи махнули рукой на это, отказавшись, а казавшийся вечно хмурым сержант, руководивший действиями стражников, посоветовал найти для Ильматера другой город, нежели Мулмастер, в котором царил бейнизм, и сообщил, что за вымогание пожертвований для чуждого здесь бога стойкости он по-хорошему должен арестовать жреца, но раз Корнелий и его товарищи оперативно разобрались с демонами и таким образом спасли много жизней, сержант их на этот раз отпустит подобру-поздорову.

Пока Корнелий со всеми разговаривал, успели прийти обратно на площадь Бриан и Бальтазар, и, уже собравшись все вместе, искатели приключений направились к особняку мистресс Сэй за заслуженной наградой...
_____________________________________

Искатели приключений проработали на Астрид Сэй десять дней. Десять дней кружила вечеринка в её особняке, лились алкогольные напитки рекой, а столы валились от обилия вкусной пищи. Менестрели устраивали потрясающие концерты. Слуги торопливо разносили тарелки на подносах. Фокусники показывали представления. Гости непринуждённо танцевали и всячески веселились от души. Мулмастерцы любят праздники, любят отдохнуть от серых будней, наполненной тяжёлой работой, и от столь же серого, пропахшего вонью множества кузниц города. Наверно, поэтому они брели к Сэй, как мотыльки, зачарованные, летят на огонь. А мистресс, подобно умудрённой жизнью паучихе, использовала их, попавших к ней в паутину, себе на пользу, увеличивая своё влияние среди благородных семейств.

Достигла ли она своей цели?

Неважно, пробилась Астрид Сэй в зоры или нет (пробилась, кстати). Главным было то, что происходило преимущественно по ночам: часть её наёмных слуг, чей состав от раза к разу менялся, выскальзывала из особняка и спешила навстречу приключениям. Разные люди, бедные, богатые, занимающие высокое положение или содержащие таверну с лучшим элем в городе, обращались к ним за помощью, выдавали задания. И как-то так выходило, что в процессе начинающим приключенцам постоянно приходилось иметь дело с несправедливостью, с магией, с опасными монстрами и со злом. Последнее казалось неистребимым сорняком, проросшим по всему городу. То тут, то там искатели приключений находили взаимосвязь происходивших событий с каким-либо из культов элементального зла. Разве что последние два случая, с проникновением в подводную часть святилища Амберли и с сражением с призванными демонами, никак не были с ними связаны. Странные события происходили в Городе Опасностей, и искатели приключений стали свидетелями этому.

И на этом всё. По крайней мере для истории, рассказывающей о работе на Астрид Сэй и о произошедших за это время приключениях. А то, что случилось с дворфом Кардором, с монахом Авениром, с контрабандистом Брианом, с воином-драконорождённым Бальтазаром и с жрецом Корнелием дальше, — это уже совсем другая история.
Результат броска 1D20+3: 20 - "Кардор восприятие".
Результат броска 1D20+4: 24 - "Авенир восприятие".
Тундрази отдаёт Бальтазару potion of healing.
Корнелий, Кардор и Авенир находят: дневник, заполненный матформулами, амулет, деньги 20 гп, инструменты алхимика 1 шт.
В ходе беседы с охранниками правопорядка у них отбирают: дневник и амулет. Авенир себе может прописать в качестве трофея клык и/или коготь демона Barlgura.

По возвращению Астрид Сэй отдаёт отряду 200гп за сопровождение Красной волшебницы и спасение её от демонов. Члены арфистов получают +1 реноун пойнт, но среди вас нет арфистов, насколько я помню. Опыт (тут я расщедрюсь): +1300хр каждому. +5 даунтаймов каждому.
Конечно, можно оставить какие-нибудь финальные посты.
70

Выйдя на улицу из дома он вздохнул полной грудью и почувствовал запах горелого мяса.

— Обожаю запах жареного мяса по утрам! — произнёс он и понял, что пахнут трупы местных, быстро отойдя от места, где он сказал довольно глупую вещь, он быстро двинулся за магичкой.

По улице Бальтазар шёл молча. Всё же на волшебницу могли напасть местные, а внешний вид драконорожденного, который был очень близок к смерти, отпугивал их. Тоже самое делал Бриан, который по жизни выглядел угрожающе.

Около посольства Тундрази неожиданно остановилась и призналась, что она не красный маг, а арфистка. Это удивило Ярджерита.

— Я бы никогда не догадался, что ты не красный маг, — произнёс он и взял склянку, — Убить пару гадёнышей мы всегда готовы.

Склянка с розовой жидкость отправилась в сумку, а сам Бальтазар ушёл к Сэй.

Его путь пролегал через площадь, где он вновь встретил остальных и вместе они вернулись к Астрид.

Как он узнал позже стража поверила Корнелию и отряд не будут обвинять в призыве демонов.

***

Десять дней работы подошли к концу. Бальтазар смог заработать денег и даже открыл свой бизнес, который стал приносить доход.

За это время он встретил нескольких жителей Фаэруна, которых он мог назвать друзьями.

Всего за десять дней он пережил поход под землю, встречу с барсуками и анкхегами, плавание в храм Амберли и почти смерть от рук жаб, встречу с демонами и убийство огромной демонической гориллы. Эти десять дней он запомнит на всю свою жизнь.

***

Астрид Сэй явно добилась своего. Впрочем, драконорожденного это не волновало. Он заработал и смог обеспечить себя на какое-то время. Двое его работников: полуорк из северных лесов и хафлинг-вор из города опасностей работали на Ярдерита ночами, пока их начальник рисковал жизнью в других местах. Закончив работу у мистресс Сэй, он не закрыл свой бизнес, а напрочь, продолжил работу.

Что же произошло с ним дальше? Это знает один лишь Бальтазар, да его друзья. Но известно лишь то, что бояться подземных барсуков-гигантов он не перестал...
Результат броска 1D100+5: 46 - "Бизнес".
Le finale
Спасибо за игру!
Я получил огромное удовольствие от этих приключений и жду продолжения!
71

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.