Прочность — общее здоровье организма, порог высчитанный до потери им дееспособности. Сумма очков прочности состоит из половины очков биомассы организма, округляя в большую сторону.
(Прочность: , подробности ниже)
Броня — общий процент бронированных сегментов организма. Это количество очков повреждений, которые будут вычитаться из каждой одиночной атаки по механизму, вплоть до поглощения всего урона. Броня бывает двух типов, одна является экзоскелетом и не имеет одельной прочности. А вторая имеет свою прочность, которая снижается на единицу за каждую атаку, превышающую половинный порог брони, но не снижается, если количество очков повреждений, за атаку, было меньше половины.
(Броня: (1)2-1)
Восприятие — сумма эффективности всех органов чувств организма. Также, половина показателя (в меньшую сторону), это радиус, количество клеток, которые будут видны организму, вместе с механизмами, незаметность которых меньше восприятия организма.
(Восприятие: 1)
Скрытность — умение организма оставаться незамеченным. Это показатель, который позволяет организму обманывать сенсорику механизмов, делая его невидимым для ограниченных автоматов. Если у организма показатель скрытности выше, чем показатель сенсорики механизма, то организм не только атакует первым, но еще и проводит дополнительную атаку по механизму. Если показатель срытности равен нолю, то механизмы будут знать о его присутствии с расстояния, на одну клетку дальше. Если показатель скрытности отрицательный, то пробужденные будут видеть его еще дальше, на этот отрицательный показатель.
(Скрытность: 1)
Скорость — показатели очков передвижения, индивидуально затрачиваемые на каждый из проходимых видов ландшафта. Движение по дороге, движение по пересеченной местности и движение по джунглям, которые требуется указать все и они не могут быть равны 0. Имея показатель скорости 2-2-3, берем два меньших показателя и получается в сумме 4 очка, что позволяет организму преодолеть 2 клетки дороги, 2 клетки пересеченной местности, или 1 клетки джунглей. Либо, 1 клетку по дороге и 1 клетку пересеченной местности.
(Скорость: 2-2-3=4)
Урон — общая сумма очков повреждений от всех частей тела, за одну атаку. Это эффективность атаки, а так же все дополнительные модификаторы, предусмотренные характеристикой биооружия.
Показатель урона изначально имеет определенный показатель, например:
Острые когти. Урон: 1
А дальше, идут модификаторы, предусмотренные острых когтей. У острых когтей, это модификатор * глубокие раны *, что повышает следующую атаку аналогичным оружием на 1 единицу. Повелитель генов может вносить изменения еще и в конструкцию самого биологического оружия, добавляя ему дополнительные модификаторы, что будет сказываться на его эффективности, и стоимости.
(Урон: 1 * глубокие раны *)
Мозговой коэффициент — способность организма воспринимать команды и действовать исходя из заложенных ранее приказов. Большинство организмов могут выполнять лишь пару задач, которые включают в себя атаку и преследование, либо бегство. Но более одаренные, могут исполнять целые циклы, которые закладывает в них повелитель генов при сотворении. Приказы повелителя генов это устойчивые команды, алгоритмы которые позволяют организму стать довольно искусным и успешным в чем то конкретном, однако, править либо корректировать их можно либо при дополнительной мутации у мастера генов, либо при наличии действующей синоптической связи. Команды, внедренные в сознание организмов будут выполняться, даже если они идут вразрез с указами повелителя организмов. Количество команд ровняется двойному показателю мозгового коэффициента.
Следует отметить, что существо с большим мозговым коэффициентом занимает больше ресурса в синоптической связи.
(Мозговой коэффициент: 1)
-отступай при тяжелых повреждениях-
-возвращайся и докладывай, при обнаружении противника-
*занимает 1 место в синоптической связи*
Брюхо — это количество органического материала, которое организм может поглотить и доставить к инкубаторам для последующего использования. Чем больше брюшные мешки у организма, тем он медленнее и беззащитнее, однако тем больше ресурсов он доставит повелителю организмов.
(Брюхо: 0/1)
Биомасса — это размер существа, его стоимость в биологических материалах. Биомасса высчитывается исходя из размера, и функционала организма, она всегда имеет фиксированное значение, однако, при направленной мутации от повелителя генов может меняться. Также, она показывает сколько потенциальной биомассы может остаться при смерти организма.
(Биомасса: 17)
Итого, получается организм который заранее известен повелителю организмов.
Боевой организм: Грокс
Прочность: 9
Броня: (1)2-1
Восприятие: 1
Скрытность: 1
Скорость: 2-2-3=4
Урон: 1 * глубокие раны *
Мозговой коэффициент: 1
Брюхо: 0/1
Биомасса: 17