Последний форпост, TBS | ходы игроков | Инфо: Повелитель организмов

 
DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 10:24
  =  
Повелитель организмов
Повелитель организмов, как существо, создан чтобы вести за собой менее эффективных и гибких, в тактическом плане, организмов. Его мозговой коэффициент не так велик, как у остальных повелителей, но человеческое прошлое делает его бесспорным лидером на поле сражения. Он может не только координировать атаки менее разумных существ, но и лично участвовать в бою, являясь весьма могущественным и эффективным боевым организмом, способным перенести даже весьма тяжелые повреждения.

Прочность: 40
Броня: 8-4
Восприятие: 1
Скрытность: 0
Скорость: 2-2-2=4
Урон: 7 * осадный * (наносит в два раза больше повреждений фортификациям)

Навыки (пассивные):
- исступление
(войска, в радиусе 1 гекса от повелителя организмов получают +2 к урону)

- регенерация
(восстановление 10 прочности/ход)

- отступление
(при получении критического урона, повелитель организмов выходит из боя и на автомате, по прямой, отступает в сторону форпоста)

- родство сильнейших
(прямое управление в реальном времени сильнейшим (в сумме прочности и урона) боевым организмом в армии)

- тяжелая туща
(при передвижении по гексам джунглей, меняет их на гексы равнины)
Отредактировано 08.08.2015 в 09:27
1

DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 22:02
  =  
Коллективное управление
Повелитель организмов не обладает тонкими навыками в управлении своими боевыми организмами. Он создан, чтобы показывать им пример, объединить всю мощь пробужденных в единый кулак и сокрушить любые попытки сопротивления, смять и обратить. Лишенные синоптической связи организмы могут выполнять только низменные функции, такие как разведка, поиск еды, поиск врага, либо охрана.

Разведка: боевые организмы начинают перемещаться по карте, либо в противоположные стороны, либо прочесывая некую территорию, примерно указанную повелителем организмов. Попав в синоптическую сеть, организмы могут предоставить данные по проделанному маршруту.
Поиск еды: боевые организмы собьются в стаю и начнут прочесывать некую территорию, примерно указанную повелителем организмов. Если ими будет обнаружено какое либо животное, они нападут на него, сожрут что смогут и вернутся к инкубатору.
Поиск врага: боевые организмы собьются в стаю и начнут прочесывать некую территорию, примерно указанную повелителем организмов. Обнаружив противника, они атакуют и вернутся к инкубатору.
Охрана: боевые организмы начнут бродить по ближайшим окрестностям, и если обнаружат противника, вступят с ним в бой.


Синоптический рев.
Обладая довольно низким мозговым коэффициентом, для пробужденного, повелитель организмов отдает приказы примитивным ревом, настолько мощным что под его воздействие попадают все боевые организмы, вне зависимости от их местоположения. Ревом, повелитель организмов и управляет воинами, направляя их на врагов и повергая вспять.

Рев: Атаковать
Издав низкий по тембру рев, повелитель организмов приказывает всем боевым организмам нападать на ближайших врагов.
Рев: Следовать
Издав более высокий и протяжный рев, повелитель организмов приказывает всем боевым организмам следовать за ним
Рев: Отступление
Издав глухой, вибрирующий рев, повелитель организмов приказывает всем боевым организмам отступать к инкубатору


Синоптическая сеть.
Попав в зону действия синоптического организма, либо при настроенной синоптической сети, повелитель организмов получает возможность воздействовать на каждого отдельного боевого организма, попавшего в сеть, более глубоко. Таким образом он может передать ему подробные указания и инструкции, а так же прочесть память, получив часть опыта, повышая общий уровень координации.
Отредактировано 07.08.2015 в 22:05
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.