Последний форпост, TBS | ходы игроков | Инфо: Мастер-техник

 
DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 10:21
  =  
Технологии и развитие.
За техническое развитие, отвечает мастер-инженер. Имея доступ к вычислительным и производственным площадкам фортпоста, он задает очередь сборки автоматонов (подвижные боевые единицы), турелей (стационарные боевые единицы) и мин. Каждый из вышеперечисленных типов продукции требует ресурсов. Пластосталь (ПС) для формирования самой конструкции и Армопластик (АП) для оснащения уязвимых частей броней. Процесс сборки занимает от одного, до нескольких ходов с каждой производственной площадки. Большое количество которых, позволить строить юнитов быстрее и больше.

Развитие новых технологий.
Вторая обязанность мастера-инженера. Пусть, на начальном этапе обустройства базы в банках данных уже имеется несколько стартовых чертежей, на их основе всегда можно построить что то новое и более актуальное для ведения боевых действий с пробудившимися. Процесс разработки проходит в несколько этапов.
1. Мастер-инженер берет за основу старый чертеж, или придумывает новый.
2. Указывает желаемые параметры, приблизительную задачу юнита, примерную стоимость в ПС и АП, указывает модификаторы... если у мастера-инженера есть ключи, он указывает что хочет их потратить.
3. Процесс формирования чертежа-прототипа занимает один ход, по получению которого можно собирать прототип.
4. Сборка прототипа занимает от одного хода и более, зависимо то характеристик мастера-инженера, а так же особенностей самого проекта. Приделать пулемет к бульдозеру, много ума не надо, но сформировать квантомный излучатель имматериума...По результатам сборки мастер-инженер получает прототип, с чистым чертежом. Прототип может превзойти, или не оправдать ожиданий создателя. Как бы то ни было, с этого этапа, производственные площадки могут запускать производство на поток. Либо, потратив еще ход на корректировку, можно внести небольшие изменения в проект и получить нового юнита.
Отредактировано 07.08.2015 в 12:59
1

DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 12:00
  =  
Прочность — общая прочность механизма, равная прочности самого слабого ее элемента. Это количество очков повреждений, которые техника может перенести без потери функциональности. Сумма очков прочности состоит из суммы всех элементов на технике и определяется автоматически (Прочность: 9, подробности ниже)

Броня — общая сумма защищенности всех сегментов брони механизма. Это количество очков повреждений, которые будут вычитаться из каждой одиночной атаки по механизму, вплоть до поглощения всего урона. Броня имеет свою прочность, которая снижается на единицу за каждую атаку, превышающую половинный порог брони, но не снижается, если количество очков повреждений, за атаку, было меньше половины.
Каждое очко брони, а так же каждое очко прочности брони, повышает прочность механизма на 3 очка.
(Броня: 2-1, что дает механизму 9 очков прочности)

Сенсорика — общая мощность всех систем наблюдения механизма. Также, половина показателя (в меньшую сторону), это радиус, количество клеток, которые будут видны механизму, вместе с организмами, незаметность которых меньше сенсорики механизма.
(Сенсорика: 1)

Маскировка — общая сумма эффективной работы всех механизмов маскировки. Это показатель, который позволяет механизму обманывать органы чувств организмов, делая его невидимым для невнимательных существ. Если у механизма показатель маскировки выше, чем показатель органов чувств организма, то механизм не только атакует первым, но еще и проводит дополнительную атаку по организму. Если показатель маскировки равен нолю, то организмы будут знать о его присутствии с расстояния, на одну клетку больше. Если показатель маскировки отрицательный, то пробужденные будут видеть его на дальше, на этот отрицательный показатель.
(Маскировка: 0)

Скорость — показатели очков передвижения, индивидуально затрачиваемые на каждый из проходимых видов ландшафта. Движение по дороге, движение по пересеченной местности и движение по джунглям, которые требуется указать все и они не могут быть равны 0. Имея показатель скорости 2-2-3, берем два первых показателя и получается в сумме 4 очка, что позволяет механизму преодолеть 2 клетки дороги, 2 клетки пересеченной местности, или 1 клетки джунглей. Либо, 1 клетку по дороге и 1 клетку пересеченной местности.
(Скорость: 2-2-3=4)

Урон — общая сумма очков повреждений от всех орудий, за одну атаку. Это эффективность стрельбы, а так же все дополнительные модификаторы, предусмотренные данным оружием.
Показатель урона изначально имеет определенный показатель, например:
Промышленный огнемет. Урон: 2
А дальше, идут модификаторы, предусмотренные конструкцией огнемета. У промышленного огнемета, это модификатор * игнорируя броню *, что позволяет атаковать любых существ, и гарантированно наносить 3 повреждения за каждую атаку. Мастер-техник может вносить изменения еще и в конструкцию самого оружия, добавляя ему дополнительные модификаторы, что будет сказываться на его эффективности, и стоимости.
(Урон: 2 * игнорирует броню *)

Модули — дополнительные функции и устройства, позволяющие механизму выполнять какие либо задачи, требующие специализации. Мастер-техник может добавлять различные приборы, орудия и абгрейды, по своему вкусу, которые будут функционировать в заранее обусловленных случаях, либо будут пассивно улучшать сам механизм, например:
* Строительный ковш *
Позволяет механизму, стоя на гексе * джунгли * и потратив 4 очка скорости, заменить его гексом * дорога *.


Итого, получается механизм который заранее состоит в чертежах мастера-техники.

Автоматон: Бульдозер-терраформер
Прочность: 9
Броня: 2-1
Сенсорика: 1
Маскировка: 0
Скорость: 2-2-3=4
Урон: 2 * игнорируя броню *
Модуль: * строительный ковш *
(описание модуля смотреть в папке чертежей)
Отредактировано 08.08.2015 в 13:05
2

DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 12:35
  =  
Начальные чертежи:

Автоматон: Бульдозер-терраформер
Промышленная техника, предназначенная для расчистки джунглей Нейтона была завезена еще во время первой колонизации. Большой ковш с режущей кромкой, выкорчевывает пни и срезает упрямую растительность. Однако, с момента первой колонизации прошел уже не один десяток лет и джунгли, снова вернули свое.
Прочность: 9
Броня: 2-1
Сенсорика: 1
Маскировка: 0
Скорость: 2-2-3=4
Урон: 2 * игнорируя броню * (урон не меняется от показателя брони)
Модуль: * строительный ковш * (стоя на гексе с джунглями, потратив 4 очка, на следующий ход заменить его гексом с дорогой)
Стоимость конструкции: 6ПС

Дрон: Съемочный пиктер
Небольшой, летающий на гравитационной платформе аппарат, изначально использовался для съемки дикой, девственной природы и слежкой за дикими животными и гражданами.
Прочность: 6
Броня: 1-1
Сенсорика: 2
Маскировка: 2
Скорость: 1-1-1=4
Урон: 0
Модуль: * летающий * (дает дополнительно 2 очка к сумме скорости)
Стоимость конструкции: 8ПС

Автоматон: Патрульный бот
Небольшая, метровая платформа на 6 суставчатых ногах прибыла на Нейтон вместе с патрульной группой космической пехоты. Группы патрульных ботов, оснащенными автоганами, были прикомандированы к каждому из взводов, но их численность стала довольно низкой из за сложного ландшафта и частых поломок несовершенной автоматики.
Прочность: 12
Броня: 2-2
Сенсорика: 1
Маскировка: 1
Скорость: 1-2-3=3
Урон: 4
Модуль: * развертывание * ( трансформируется в стационарную установку, повышая броню до 3-3, сенсорику на 1, но теряя возможность самостоятельно перемещаться. Трансформация занимает 1 ход)
Стоимость конструкции: 10ПС, 4АП
Отредактировано 07.08.2015 в 12:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.