Прочность — общая прочность механизма, равная прочности самого слабого ее элемента. Это количество очков повреждений, которые техника может перенести без потери функциональности. Сумма очков прочности состоит из суммы всех элементов на технике и определяется автоматически (Прочность: 9, подробности ниже)
Броня — общая сумма защищенности всех сегментов брони механизма. Это количество очков повреждений, которые будут вычитаться из каждой одиночной атаки по механизму, вплоть до поглощения всего урона. Броня имеет свою прочность, которая снижается на единицу за каждую атаку, превышающую половинный порог брони, но не снижается, если количество очков повреждений, за атаку, было меньше половины.
Каждое очко брони, а так же каждое очко прочности брони, повышает прочность механизма на 3 очка.
(Броня: 2-1, что дает механизму 9 очков прочности)
Сенсорика — общая мощность всех систем наблюдения механизма. Также, половина показателя (в меньшую сторону), это радиус, количество клеток, которые будут видны механизму, вместе с организмами, незаметность которых меньше сенсорики механизма.
(Сенсорика: 1)
Маскировка — общая сумма эффективной работы всех механизмов маскировки. Это показатель, который позволяет механизму обманывать органы чувств организмов, делая его невидимым для невнимательных существ. Если у механизма показатель маскировки выше, чем показатель органов чувств организма, то механизм не только атакует первым, но еще и проводит дополнительную атаку по организму. Если показатель маскировки равен нолю, то организмы будут знать о его присутствии с расстояния, на одну клетку больше. Если показатель маскировки отрицательный, то пробужденные будут видеть его на дальше, на этот отрицательный показатель.
(Маскировка: 0)
Скорость — показатели очков передвижения, индивидуально затрачиваемые на каждый из проходимых видов ландшафта. Движение по дороге, движение по пересеченной местности и движение по джунглям, которые требуется указать все и они не могут быть равны 0. Имея показатель скорости 2-2-3, берем два первых показателя и получается в сумме 4 очка, что позволяет механизму преодолеть 2 клетки дороги, 2 клетки пересеченной местности, или 1 клетки джунглей. Либо, 1 клетку по дороге и 1 клетку пересеченной местности.
(Скорость: 2-2-3=4)
Урон — общая сумма очков повреждений от всех орудий, за одну атаку. Это эффективность стрельбы, а так же все дополнительные модификаторы, предусмотренные данным оружием.
Показатель урона изначально имеет определенный показатель, например:
Промышленный огнемет. Урон: 2
А дальше, идут модификаторы, предусмотренные конструкцией огнемета. У промышленного огнемета, это модификатор * игнорируя броню *, что позволяет атаковать любых существ, и гарантированно наносить 3 повреждения за каждую атаку. Мастер-техник может вносить изменения еще и в конструкцию самого оружия, добавляя ему дополнительные модификаторы, что будет сказываться на его эффективности, и стоимости.
(Урон: 2 * игнорирует броню *)
Модули — дополнительные функции и устройства, позволяющие механизму выполнять какие либо задачи, требующие специализации. Мастер-техник может добавлять различные приборы, орудия и абгрейды, по своему вкусу, которые будут функционировать в заранее обусловленных случаях, либо будут пассивно улучшать сам механизм, например:
* Строительный ковш *
Позволяет механизму, стоя на гексе * джунгли * и потратив 4 очка скорости, заменить его гексом * дорога *.
Итого, получается механизм который заранее состоит в чертежах мастера-техники.
Автоматон: Бульдозер-терраформер
Прочность: 9
Броня: 2-1
Сенсорика: 1
Маскировка: 0
Скорость: 2-2-3=4
Урон: 2 * игнорируя броню *
Модуль: * строительный ковш *
(описание модуля смотреть в папке чертежей)