Последний форпост, TBS | ходы игроков | DNA: Виды организмов

 
DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 10:20
  =  
1 центнер = 100 кг
Условно, 1 центнер = 1 биомассе

Ценность любого организма рассчитывается исходя из его веса. Слон, весом 3 тонны составляет ценность в 30 биомассы.

Переработка происходит специализированными организмами, именуемыми родителями, которые поглощают тела и формируют из них новые организмы. В процессе такой переработки, теряется большая часть биомассы.

Родители имеют собственную биомассу для (с примером) у Бруда это 4, а так же дополнительный желудок 2. А значит, Бруд способен «родить» любой организм с биомассой 6, но в таком случае бруд полностью лишится своей биомассы и умрет. Если Бруд вырастит организм с биомассой 5, у него останется 1 биомасса, а значит что Бруд будет сильно истощен, но будет жив и если ему не восстановить силы, он окончательно умрет. Родив организм с биомассой 4, у Бруда останется 2 биомассы, он будет голоден но дееспособен. Бруд может формировать только один организм единовременно. Время формирования организма, родителем, составляет 6 часов за каждую единицу биомассы.

Специализированные организмы, именуемые пожирателями, способны поглощать тела и их фрагменты. Перерабатывая их, они получают биомассу, с меньшими потерями, которую способны передавать родителям, или сохранять для питания себя и прочих организмов.

Хасск (малый боевой организм)
1 биомасса
Оружие: Мощная челюсть с острыми клыками, длинные крючковатые когти.
Броня: Тонкий хитин
Быстрый и маневренный боевой организм, созданный для молниеносных нападений на одиночных врагов. Сильны в группе, имеют крохотный жировой запас, низкую прочность.
Низкое, метровое паукообразное существо. Восемь лап, низкая лобастая голова с огромной пастью, толстое брюшко.

Гунн (малый боевой организм)
2 биомассы
Оружие: Мощная челюсть с острыми клыками, длинные крючковатые когти, бритвенные шипы на спине
Броня: Плотная шкура с коротким ворсом
Маневренный, выносливый боевой организм, созданный для нападений из засады и уничтожении групп врагов. Сильны в группе, имеют малый жировой запас, низкую прочность.
Низкое собакоподобное существо. Шесть лап, лобастая голова с огромной пастью. Черная шкура, утыканная бритвенными шипами. Хвоста нет.

Кикимора (малый боевой организм)
2 биомассы
Оружие: Большие хитиновые клешни, игольчатые зубы.
Броня: Тонкая шкура с длинным ворсом
Очень маневренные скрытные боевые организмы, созданные для скрытного убийства и уничтожении групп врагов. Сильны в группе, имеют крохотный жировой запас, низкую прочность.
Волосатые обезьяноподобные четырехрукие организмы. Огромная голова, оснащенная рядом острых зубов, организм имеет две клешни и четыре кисти, для преодоления сложных препятствий, акробатических трюков.

Шейкер (средний боевой организм)
3 биомассы
Оружие: хитиновые шипы, выстреливаемые из мускульных пазухов.
Броня: Средний хитин.
Стрелковые организмы, выплевывающие свои хитиновые снаряды в противника. Снаряды обладают бронебойностью 4 и летят по прямой. Меткость боевых организмов посредственная, сильны в группе. Имеют средний жировой запас, среднюю прочность.
Змееподобные боевые организмы, с двумя мускульными пазухами у головы. Снаряды формируются в мускульных мешках, требуют биомассы.


Бруд (средний родительный организм)
4 биомассы
При первичном поглощении потеря 50% биомассы.
Оружие: нет
Броня: нет
Массивный, червеподобный организм, созданный для выращивания малых боевых организмов. Имеет желудок, вместимостью до 2 единиц биомассы, из которой формируется личинка, а в дальнейшем весь боевой организм. После формирования Бруд выплевывает быстро растущий организм.
Голый, жирный червяк с короткими хитиновыми лапками. Медленный и уязвимый.


Печеночный червь (малый пожиратель)
1 биомасса
Поглощает 100% биомассы
Оружие: нет
Броня: нет
Небольшие, метровые белесые организмы, созданные для чистого поглощения тел и их фрагментов. Питаясь, червь раздувается, вмещая дополнительную единицу биомассы, в последующем используясь другими организмами. Сама структура печеночного червя полностью перерабатываемая, сытый печеночный червь составляет 2 биомассы, которая полностью усваивается у поглотителя.
Тонкий метровый белесый глист, с короткими жгутиками и зубастой пастью.
1

DungeonMaster Ilaran
07.08.2015 10:20
  =  
Мутанты-пробужденные

Прошлая жизнь стала тленом, когда мышечные створки инкубатора поглотили очередное тело. Активная кислота лепит новое существо, новый организм, используя биомассу слабого человека, наделяя его новыми генами, совершенствуя... и уродуя.
Не важно, добровольно ли этот человек согласился на преображение, или его заставили силой, он становится частью пробудившегося, еще одним организмом в бесконечной цепи других организмов.
Ему оставили волю, ее часть, пробудившийся не ищет рабов, ему не нужны марионетки. Каждый организм в его племени и так бесконечно предан своему прародителю, готов отдать собственную жизнь ради общего блага, таким станет и человек.

Скрытый потенциал, своеволие, делает человека весьма полезным материалом для пробудившегося и один из второго воинства решил показать истину очередному смертному. Когда утроба инкубатора исторгла новый зародышевый мешок, в нем пульсировала жизнь, прорываясь сквозь прозрачную пленку новый, могучий и сильный организм явился свету, чтобы нести волю своего повелителя миру людей.

Генерация пробужденного.
Мутации подвергаются следующие части тела:

Органы чувств
Череп
Мозг
Позвоночник
Ребра
Брюшная полость
Кожный покров
Л. рука
Л. кисть
П. рука
П. кисть
Ноги
Стопы


Мутации обязательно подвергается каждая конечность из списка. Количество мутаций на конечность не превышает одну.
Некоторые мутации затрагивают только одну часть тела, некоторые сразу несколько.

Общие мутации:

Мышечная гипертрофия (позвоночник, ребра, 2 руки или 2 ноги)
Увеличивает мышечную массу, размер и вес организма. Толстый слой мышечных тканей увеличивает физическую силу, а ее быстрая регенерация позволяет игнорировать мелкие повреждения, повышая общую живучесть организма.

Мышечная деградация (позвоночник, 2 руки или ноги) + мозг или органы чувств
Уменьшает мышечную массу, уменьшая вес организма. Общая щуплость позволяет задействовать дополнительную биомассу для улучшения мозговой или сенсорной деятельности, но уменьшает физическую силу и общую живучесть организма.

Хитиновый покров (позвоночник, ребра, кожный покров)
Покрывает все тело толстым слоем хитина, увеличивая общий показатель защиты и живучести. Прочные хитиновые сегменты позволяют игнорировать мелкие и средние повреждения, повышая общую живучесть организма.

Брюшные мешки (позвоночник, ребра, брюшная полость) + миньон
Образует в брюшной полости небольшой инкубатор, для выращивания дополнительного небольшого организма, имеющего симбиотическую связь с носителем. Понижает общую живучесть организма, но позволяет ему обзавестись небольшим симбионтом.

Молниеносные рефлексы (мозг, позвоночник, 2 руки или 2 ноги)
Подстегивает ЦНС организма, несколько повышая скорость работы головного мозга организма. Меняет ткани конечностей, ускоряя движения, подвижность.

Синоптические цепи (мозг, органы чувств, позвоночник) + организм самостоятельно контролирует до 10 организмов. + 3 боевых организма сопровождения
Сливает головной мозг со спинным, повышая их эффективность. Позволяет контролировать больше организмов. Уязвимые синоптические цепи делают организм уязвимым к повреждениям, особенно со стороны спины.

Летающий организм (позвоночник, ребра, 2 руки или 2 ноги)
Оснащает организм парой кожистых крыльев, позволяя ему подниматься в воздух и совершать непродолжительные полеты. Сильно понижает прочность костей. Понижает общую живучесть организма.

Переработка (2 руки 2 кисти или 2 ноги 2 стопы) + позвоночник
Перерабатывает передние или задние конечности, повышая структурную целостность позвоночника. Позволяет брать дополнительные мутации.


Локальные мутации:

Развитая сенсорика (органы чувств)
Покрывает глазные яблоки прозрачной пленкой, а дыхательные и слуховые отверстия дополнительной защитной слизью. Позволяет ориентироваться в агрессивной среде, а так же повышает общее здоровье организма.

Синоптическое зрение (органы чувств)
Заменяет традиционное зрение-слух-обонние мозговым волновиком. Организм начинает чувствовать ближайшие живые организмы, поверхностно читать их мысли, наносить незначительные ментальные удары.

Третий глаз (органы чувств)
Оснащает организм дополнительным органом, благодаря которому он сможет ориентироваться в тепловом спектре, видеть в полумраке или улавливать малейшие посторонние звуки.

Сферическое зрение (органы чувств)
Формирует несколько новых зрительных органов, на голове. Организм начинает воспринимать зрительные образы вокруг себя, что позволяет ему реагировать на любое неясное движение с боков и позади себя. Дополнительные зрительные органы несовершенны, четкой картинки они не дают и являются крайне уязвимыми элементами.


Рог (череп)
Оснащает череп организма толстым костяным рогом, или рогами. Позволяет наносить сильные удары, повышает общую прочность верхней половины черепа и несколько повышает влияние на других животных, не подконтрольных пробудившемуся.

Мощные челюсти (череп)
Модифицирует нижнюю челюсть, преобразуя ее в усеянную зубами пасть. Позволяет организму атаковать противника зубами, которые способны перекусить металлический прут, а так же рвать плоть и легкую броню.

Хоботок (череп)
Преобразует ротовую полость в небольшую хитиновую трубку, для поглощения жидкости, а так же для внедрения различных паразитических существ в жертву. Кольчевичный червь пробивается к мозгу жертвы и со временем, частично превращает ее в марионетку, а гаальский глист наносит страшные раны, ломая рассудок и волю. Организм теряет возможность разговаривать.

Костяные щели (череп) + органы чувств/мозг
Преобразует часть костной ткани, позволяя разместить дополнительные органы. Сильно понижает общую прочность всей головы.


Боевой организм (мозг) + мозговой организм
Удаляет лишние доли мозга, заменяя из боевыми рефлексами. Организм быстрее принимает активные решения, становится лучше в бою, способен перенести сильную боль, молниеносно принимать тактические решения. Организм считается неспособным принимать взвешенные решения по многим вопросам, он вынужден подчиняться более мозговитому организму, который будет его сопровождать.

Мозговой организм (мозг) + организм самостоятельно контролирует 2 организма. + боевой организм сопровождения
Развивает мозговой аппарат организма, расширяя его возможности. Позволяет напрямую контролировать двух организмов, не прибегая к услугам других мозговых организмов.

Зоннотроп (мозг)
Наращивает дополнительные мозговые каналы, расширяя психические способности организма. Позволяет совершать грубые ментальные удары, повергая противников в панику, шок, частично разрушая психику.

Копирование нейронной сети (мозг)
Позволяет организму считывать частичную информацию из стороннего мозга. При поглощении содержимого черепной коробки любого организма, организм усваивает некоторые фрагменты информации, позволяя ему получать произвольные знания и данные, от своей жертвы.


Сегментный позвоночник (позвоночник)
Модернизирует хрящевую ткань позвоночника, улучшая подвижность позвонков. Позволяет организму двигаться непредсказуемо для противника, наносить неожиданные удары, уворачиваться от пуль и клинков. Незначительно понижает общую прочность позвоночника.

Усиленный хребет (позвоночник)
Наращивает костную ткань на позвоночник, увеличивая прочность хребта. Небольшие костные шипы, выпирающие из усиленного позвоночника не только защищают от ударов сзади, но и сами по себе могут являться неплохим оружием. Повышает общую прочность позвоночника.

Дополнительные конечности (позвоночник)
Формирует две новые конечности, выпирающие из хребта. Трехсуставные руки, оканчивающиеся боевыми бритвенно острыми лезвиями, или трехпалыми лапами с длинными, когтистыми пальцами. Незначительно понижает общую прочность позвоночника.

Хвостовой отросток (позвоночник)
Наращивает дополнительные позвонки, мышечную ткань, оснащая организм длинным и гибким хвостом. Хвост считается как «щупальце» и может быть оснащен «кистью».


Срощенная грудная клетка (ребра)
Усиливает кости, спаивая их друг с другом, образуя прочный и цельный каркас. Сильно повышает прочность грудной клетки, увеличивая защиту организма. Повышается общая живучесть организма.

Биологическое оружие (ребра)
Формирует меж ребер мускульные пазухи для выбрасывания мешочков с кислотой, на дальность до 30 метров. Снаряды формируются у основания позвоночника, в процессе поглощения биомассы. Кислота игнорирует легкую броню, уничтожает живые цели противника. Мало эффективна против тяжелой техники.

Жировая ткань (ребра)
На грудной клетке появляются толстые наросты жировой ткани, создающие дополнительный слой защиты. Позволяет игнорировать некоторые повреждения, лучше защищает от термального вооружения, восстанавливается со временем. Организм может дольше оставаться активным, не получая ресурсов из вне, но становится менее подвижен и маневренным.

Активные надпочечники (ребра)
Модифицирует некоторые внутренние органы, позволяя организму менять свою биохимию в критические моменты. Дополнительные стимуляторы и органические наркотики сильно повышают восприятие, силу, ловкость и выносливость организма. Эффект временный.


Агрессивная кислота (брюшная полость)
Многократно усиливает желудочные соки, образуя новый вид кислот. Организм получает возможность переваривать пластмассы и сплавы, получая за них немного биомассы. Слюна становится высоко токсичной, при необходимости появляется возможность изрыгать из пасти часть кислоты. Незначительно понижает прочность брюшной полости.

Родильная камера (брюшная полость)
Формирует в грудной клетке постоянно активный зародыш. При получении критических повреждений, организм может скопировать мозговую структуру в зародыш, перенести в него самые важные части сознания и выстрелить им, используя мышечные ткани брюшной полости. Зародыш обладает малым сроком жизни, но при попадании в инкубатор сможет мутировать в свою изначальную форму. Возможна частичная потеря знаний и навыков. Сильно понижает прочность брюшной полости.

Газовая камера (брюшная полость)
Меняет структуру брюшной полости, испуская газообразные продукты пищеварения в атмосферу, вокруг. Организм окружает облако токсичных газов, мешая дыхательным процессам и сенсорным органам большинства сторонних организмов вокруг. Незначительно демаскирует организм.

Безотходное производство (брюшная полость)
Меняет систему пищеварения, позволяя организму гораздо дольше существовать без поступления биомассы извне. Организм начинает потреблять меньше ресурсов, не теряя в эффективности, силе и выносливости.


Желчная слизь (кожный покров)
Покрывает кожу организма тонкой склизкой пленкой, незначительно повышающих сопротивление термальному воздействию. Незначительно ускоряет регенерацию тканей и органов, незначительно повышает уровень маскировки.

Укрепленная кожа (кожный покров)
Укрепляет структуру эпидермиса, превращая ее в хитиновые чешуйки, делая поверхность организма более сухой и прочной. Позволяет игнорировать незначительные повреждения, уменьшает болевой порог организма, повышает общую защиту организма. Укрепленный кожный покров регенерирует очень медленно.

Активная пигментация (кожный покров)
Меняет химические процессы организма, давая отдельным частям возможность изменять свой цветовой фон. Быстрая смена окраса позволяет организму лучше сливаться с окружением. Значительно повышает навык маскировки.

Пахучие железы (кожный покров)
Меняет структуру сальных желез, позволяя организму воспроизводить некоторые запахи. Позволяет лучше контактировать с другими организмами, некоторыми насекомыми и боевыми и мозговыми организмами пробудившихся.


Мускулистая конечность (рука/нога)
Увеличивает мускульную массу конечности, делая ее более сильной и быстрой. Увеличивает общую прочность конечности.

Щупальце (рука/нога)
Заменяет костную структуру конечности, наращивая мышечную ткань. Конечность получает возможность гнуться в любую сторону.

Панцирь (рука/нога)
Покрывает конечность толстым слоем хитиновой брони. Конечность получает возможность игнорировать незначительные повреждения.

Активная регенерация (рука/нога)
Изменяет биохимию конечности, увеличивая рост клеток в ней. Несколько понижает общую силу конечности, но позволяет ей восстанавливать незначительные и средние повреждения, в обмен на биомассу. Само восстановление занимает меньше времени. Также, со временем, полностью утраченная конечность сможет самостоятельно регенерировать, при поступлении необходимого уровня биомассы.


Пятерня (кисть)
Незначительно модифицирует кисть организма, укрепляя кости и наращивая небольшие когти.

Коготь (кисть)
Преобразует кисть в острый хитиновый коготь, превращая его в мощное оружие ближнего боя.

Мускульный шипострел (кисть)
Заменяет кисть на небольшой мускульный пазух, позволяя организму вести прицельный огонь толстыми хитиновыми шипами на дальность до 50 метров. Снаряды формируются у основания запястья, в процессе поглощения биомассы. Мало эффективно против бронированных целей.

Жало (кисть)
Выводит пазухи с сильнодействующим ядом к кисти организма, наделяя подушечки пальцев втягивающимися когтями. Незначительно понижает общую прочность кисти, позволяя вводить яд в организм жертвы. Яд сильно токсичный, разрушает ЦНС, быстр и летален.


Копыта (2 стопы)
Увеличивает массу и прочность стоп, заменяя их не особо подвижными копытами. Повышает общую прочность стопы, позволяя без помех преодолевать опасные ландшафты.

Когтистые лапы (2 стопы)
Меняет структуру стоп, наращивая мягкие подушечки и видоизменяя ногти организма. Превращает стопы в функциональные, мягкие лапы с подушками, и острыми когтями подходящими для ближнего боя. Повышает навык маскировки.



Метаморфизм.
Не все организмы полностью окунулись в омут рождения. Были и те, кто не решился. Активные кислоты омывали их тела, броню, видоизменяя и сращивая организмы с неорганичесим веществом.

Шлем (череп, органы чувств)
Мутации возникали спонтанно, лицо вплавилось в лицевую маску образуя страшное существо, внутри проржавевшего, окислившегося шлема. Организм продолжает ориентироваться по искусственным приборам, получая размытую и не всегда точную информацию. Повышает общую прочность головы, понижает навыки восприятия, повышает навыки маскировки.

Нагрудник (Позвоночник, ребра, кожа)
Биомасса, булькающая внутри искусственной кирасы не могла принять новую форму. Органы,, переплетенные в причудливых формах, мышечная ткань вросшая в сочленения, уродливый организм внутри бездушного армопласта. Организм получает штрафы к контролированию боевых организмов. Повышает общую прочность организма, повышает навыки маскировки.

Армированные пластины (рука и кисть/нога и стопа)
Организм, ограниченный возможностями доспеха, мутировал в причудливую форму ткани, жира и костей. Повышает общую прочность конечности. Обязательно наличие «нагрудника».
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.