Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Games of Gods | ходы игроков | Эпоха II: Зерна разума

 
Мироздание solhan
19.08.2015 18:38
  =  
Время пришло.

Боги решили, что мир должен получить разумных, тех, ради кого они и строили этот мир. Ваше оружие, ваши дети, ваша пища, ваше заявка на первенство. Они будут созданы вами, они будут взращены вами, но сохранят ли они верность вам в веках? Смогут ли выстоять перед лицом тяжелых испытаний и сильных врагов? Или их жизнь будет легкой прогулкой из рождения в забвение? Только практика покажет.

А пока, боги чувствовали, как сложнейший ритуал Мироздания вытягивает из них все силы, как скрипят сшовные нити мира от напряжения сил. Миг, и у каждого из вас на руках Зерно. Одна попытка.

Время пришло.
Результат броска 2D13: 3 + 2 = 5
Агнья и Лекс получают по два Зерна, остальные по одному.
Каждому из вас нужно описать расу, которую вы создаете. Не нужно создавать сильно нечеловеческие расы (вроде левитирующих булыжников): особи вашей расы должны жить, размножаться, любить и ненавидеть. Не надо очень маленьких и очень больших особей. Будем считать, что размер средней особи от 0,5 до 2,5м. Особи должны жить на земле и дышать воздухом (разумных осьминогов не надо). Картинка представителя расы достаточно желательна (если не можете подобрать, то можно и без, но это хуже).

По умолчанию ваши существа сильные, ловкие, умные и красивые. Это средняя сбалансированная раса. Если ваша раса в чем-то отличается от сбалансированной, то это надо описать. После этого мастер оцифровывает расу с помощью бонусов. Помните, что любая сила должна быть компенсирована какой-то слабостью. Также мне не нравиться копии уже принятых рас.

В этой эре и только в этой можно и нужно консультироваться у меня. Это выглядит так: вы пишите в этой теме заявку (а не присылаете ее в личку), я ее оцифровываю, если вам не нравиться, то можно переделать.

После согласования расы она попадает в спец тему, а вы указываете место, где она стартует (1 гекс).
Броски на БС не нужны, куб силы не уменьшается.

Дедлайн: утро 26.08.15.
Отредактировано 25.08.2015 в 21:08
1

Ротгар:
Крепкие, выносливые и сильные, пусть и не самые внешне красивые существа. Гуманоиды ростом от 180 и до 220 см, поджарые и мускулистые, встретить тучного Ротгара также невозможно, как допрыгнуть до луны. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. Живут, в среднем 70-80 лет, беременность длится 8 месяцев, двойни и тройни довольно редки.
Воинственны, горды, упрямы, честны и бесхитростны, как и их создатель Ронин, которого они очень почитают. Очень практичны и неприхотливы (если не аскетичны), предпочитают функциональность красоте, отчего их постройки и предметы обихода довольно грубы, некрасивы, но крепки и долговечны.

Ротгар живут кланами, состоящими из нескольких больших семей, управляемых вождями. Когда клан становится слишком большим, часть ротгаров уходит, дабы основать новый клан и поселение, что значит, что у этой расы нет действительно больших городов. Однако это не мешает ротгарам объединяться в большие, многоклановые воинства, для того, чтобы защищать свои земли или же идти войной на соседей.
Важные и сложные решения принимаются советом вождей и шаманов - проводников воли самого Ронина. Должность вождя наследственная, передается от отца к сыну или дочери, ибо у ротгаров царит равноправие, женщины и мужчины равны во всем. Шаманы выбирают учеников сами, исходя из своей собственной системы отбора.

Воинственность глубоко пронизывает общество ротгаров. Ритуальные поединки до первой крови для решения споров, ежедневные тренировки с оружием для поддержания формы и умения, охота на опасных животных, когда на горизонте нет достойного противника, запасение провизии, оружия и прочих припасов - кажется, ротгары всю свою жизнь проводят в подготовке к военным походам.
Мужчина-ротгар.


Женщина-ротгар:
Суть:


Гекс 13.10
Отредактировано 25.08.2015 в 01:34
2

LEX la jonquille janvier
19.08.2015 18:56
  =  
Вложение
Рыцарь Света давно присмотрел место для рождения своих детей из Зерна. Тихим утром на рассвете в землях меж рек Лукс и Вокс, на побережье Медиакрисского моря затем и на песчанном берегу острова Кор провел он Ритуал Жизни. Его божественной речи вторил хор ангелов, Светлый создавал разумный народ по образу и подобию своему, в своей молитве закладывал он в детей своих ценности и добродетели. Ритуал завершился, когда столпы яркого солнечного света с небес осветили оливовые рощи, тогда в корнях под множеством деревьев пробудились ото сна сотни и тысячи белиев. В это же время в соленых брызгах прибоя свет веры озарил рождение талассцев.


Отредактировано 25.08.2015 в 13:48
3

Себ CHEEESE
19.08.2015 20:09
  =  
Рождение разумных! Вот где закладывается зерно, вот где фундамент для жизни любого бога. Тут по пьяной лавке дела лучше не ворочать, а подойти в кои-то веки ответственно. Чтобы потом, значит, хорошенько повеселиться!
Себ создал Боббитов (м. боббит, ж. боббиха). Боббиты невысоки (1,6 м уже считается высоким), склонны к полноте и преимущественно светловолосы. Глаза у них большие и темные, а уши длинные и острые. Боббих рождается больше, чем боббитов, примерно 3 к 2. И ходят они все время беременные - потому что боббиты трахучи, аки сам Себ. Срок беременности 5 месяцев, рожают порой двойни и даже тройни. Короче, размножаются боббиты напропалую и всяких детей у них вечно полон дом. Одним больше, одним меньше - и считать лень. Взрослеют при таком отношении, соответственно, очень рано.
Любят пожрать, поспать, полюбить. Не любят тяжелого труда, как физического, так и умственного. Зато, если увидят что-то, что может им жизнь облегчить и позволить трудиться поменьше - тут же своруют или попробуют сделать такое же. Короче, ленивые и не особо умные, зато хитрющие.
Подраться, морды друг другу помять не дураки; но когда дело доходит до смертоубийства - пиши пропало. Трусливые, неорганизованные, ценящие свою шкуру превыше всего боббиты могут, разве что, издалека обкидать камнями и сбежать.
Очень дружелюбны и совершенно обделены ксенофобией. Готовы веселиться с кем угодно. Обиды забывают почти мгновенно. Щедрость родного боббитского края практически исключает внутреннюю конкуренцию и обуславливает зашкаливающую боббитскую хлебосольность. Рады всем.
В еде неприхотливы так же, как и в друзьях. Всеядны, любят повкуснее, но могут и на диете из слизняков неплохо продержаться. Пропорция мясной и растительной пищи для них практически не важна, переваривают все.

14.07

Боббиты
Отредактировано 24.08.2015 в 23:48
4

Большой Fenlin
19.08.2015 20:40
  =  
Большой с благодарностью принял свое Семя, даже несмотря на то, что оно высушило многие силы Большого. Теперь, настало время для Маленьких. Большой думал их сразу сделать большими, чтобы они могли стать больше, но увы, не хватало сил. Тогда, он сделал самых маленьких Больших На свет появились

Дир

Высоки Дир, и невероятно сильны. Ростом до 3 метров, первое, что бросается в глаза смотря на Дира - это рога. Они медленно растут все время и их форма зачастую зависит из какого семейства Дир он происходит. Также, цвет рогов зависит от возраста Дира - чем старше он, тем они белее и больше. Рога проявляются примерно с начала полового созревания. Растет волос у Дир густой и довольно жесткий. Женщины Дир гораздо уже в плечах мужчин, но компенсируют это шириной бедер. Женские рожки в целом меньше и растут еще хуже мужских.

Живут Диры до двухсот лет, отчего довольно неспешны и все тщательно обдумывают, в том числе и детей.

Дир чаще всего живут небольшими семействами-родами, очень редко объединяясь для некой единой цели, в первую очередь потому что Дир много ест и пьет, нужно иметь очень богатый ресурсами край чтобы прокормить большие племена. Несмотря на свой размер и силу, они большей частью не воины, а пастухи и ремесленники причем очень талантливые. Воины, кстати, несмотря на свой размер и силу довольно посредственные - слишком легко выходят из себя. Нрав у них крутой, упрямый, если Дир что-то задумал, он не отступится от этого. В связи со своим ростом, они относятся к другим расам как к слабым детям. Однако, Дир не агрессивный, но замкнутый народ. Они сами по себе, другие сами по себе. А еще они не умеют колдовать. Совсем. И заклинания на них сильнее воздействуют, отчего они ненавидят колдунов всей душой.
Выжимка:


Будет дополняться\изменяться
Отредактировано 22.08.2015 в 12:50
5

Глаблали Гаресста
19.08.2015 21:32
  =  
Море, которое так долго обхаживала Глаблали, должно было стать колыбелью для нового народа, рожденного из пены морской. И творила богиня по своему образу и подобию, создавая свои любимые творения - сильные, ловкие, умные и любящие море так же, как оно любило их.

Название им было судемоаги. Кожа этих созданий была серой, хотя оттенок этого серого варьировался от чисто-серого до почти чисто голубого. Кровь их и губы были такие же бордовые, как священный цвет Глаблали, которым она так любила помечать свои творения. Волосы и глаза судемоагов монохромны - они могли быть всех оттенков от серого до черного, но не более. Кроме того, у судемоагов были острые зубы и крепкие ногти, очень напоминающие когти, хотя и плоские. Уши судемоагов напоминают заостренную раковину - такими часто изображали уши морских гуманоидов - а пальцы ног у судемоагов немного удлинены и снабжены перепонками. Всеядны, но любой пище предпочитают ту, что рождена морем - рыбу и водоросли.
У судемоагов толстая кожа вроде дельфиньей и анатомия, приспособленная для жизни в воде почти так же, как и в воздухе. Кроме того, они двоякодышащие - у них есть и легкие, и жабры со специальными крышками, которые прячут жабры на суше и не дают им пересохнуть. И кроме моря им ничего не нужно - они могут пить лишь соленую воду и питаться одной сырой рыбой, если захотят. Млекопитающими судемоаги не являются, поэтому у женщин нет грудей и от мужчин они отличаются лишь некоторой субтильностью и более высоким ростом - если судемоаги мужского пола вырастают до метра семидесяти, то женщины - до ста девяноста и двухсот сантиметров.
Размножаются они, подобно крысоакулам - после пары месяцев беременности откладывая несколько яиц во влажной оболочке в воду, после чего эти яйца зреют примерно в течение трех месяцев, после чего оттуда выходят мальки. Ещё в течение шести месяцев они постепенно растут, прежде чем отрастят полноценные ноги и смогут выйти на сушу как полноценные младенцы - но уже достаточно самостоятельные, чтобы существовать почти без присмотра. К трем годам судемоаг считается готовым к тому, чтобы жить без присмотра кого-либо, хотя в это время он вырастет лишь до половины от своего максимального роста, а к двенадцати - полностью взрослым во всех отношениях. Живут же судемоаги до восьмидесяти лет, двадцать из которых приходятся на старость.

По природе своей это народ, любящий перемены и путешествия. Им нравится бороздить моря, осваивать и покорять новые земли и народы в равной мере. Они всегда верили в превосходство своей расы, созданной единственно верной богиней. При этом, друг с другом судемоаги сражаются редко. Соревнования у них в крови, но всерьез поднять руку на творение такое же священное, как ты сам - табу. Но предназначение остальных творений Глаблали для судемоагов очевидно - служить им: едой, инструментом, транспортом, оружием или чем-либо ещё.

Жить судемоаги предпочитают общинами, выбирая главного в общине путем соревнований. Если несколько общин располагается достаточно близко друг к другу, между лидерами общин происходят отдельные соревнования для определения главного над всеми общинами. При этом судемоаги так же часто организуют объединения для выполнения каких-либо задач, как и работают в одиночестве. Они воспитывают детей всей общиной - как правило в них есть "детский сад", где одна-две няньки присматривают за детьми всей общины. Сражаются они тоже вместе, но такие вещи как ловля рыбы - удел каждого судемоага в отдельности. При этом женщины считаются во всех отношениях равными мужчинам как в домашних делах, так и в добыче еды и боях.

Короче, это лучшая картинка, которую я смогла запилить. Используйте ВООБРАЖЕНИЕ.
О, я ещё нашла




Гекс (заранее, ага) - 7.13
Отредактировано 26.08.2015 в 01:18
6

Арадун Morfea
19.08.2015 21:39
  =  
Арадун давно знал, кого он хочет создать и на кого они будут похожи.

Даэры







Похожие на людей внешне, о отличаются большей кряжистостью и существенно ниже людей, пусть порой выигрывая в ширине плеч и кустистости бороды.
Невысокие обитатели подземного мира, искусные умельцы и достаточно напористые торговцы, даэры не привыкли и вряд ли когда-либо привыкнут жить под открытым небом, посему вы вряд ли увидите их города на поверхности, зато в них вы, скорее всего, увидите множество различных достижений гения этого народа, пусть порой кажущегося грузными и неповоротливыми, именно из под их рук будут выходить величайшие творения Юны.

07.05

Получатели: Мироздание.
Пост съелся (
Отредактировано 25.08.2015 в 18:02
7

Агнья лисса
19.08.2015 22:13
  =  
Завершилась великая эра деревьев и наступило время разумных.
Распоров божественную свою плоть, вырвала волчица собственное ребро – вложив кость в семя жизни. Зубами острыми в когтистую лапу впилась, напоив зерно горячей, дымящейся на морозе кровью. Выдернула клок собственной шерсти - семени жизни отдавая, и громогласно зарычала. Огласив отчаянным ревом мерцающую Аганьяру.

Гьянче живут!

Так появились гья, любимые щенята Волчицы.


Станут гья охотниками в лесах, смертоносной тенью великой Аганьяры! Горячие сердцем, жестокие как сама природа, гья однако не бессмысленно злобные создания. Охотники гья защищают свой лес. Это честный народ, народ Традиции и Доблести.
У гья золотистые глаза зверя и острые зубы. Отличный нюх, великолепный слух! Хорек даровал гья возможность слышать и произносить звуки в ультразвуковом спектре, чтобы отпугивать вездесущих схизгов.

Гья высокие создания, - средний рост метр восемьдесят, два метра. Подвижные и сухощавые – рельефные мышцы и прыгучие ноги. Довольно выносливые и устойчивые к боли. Обладают частичным иммунитетом к ядовитой фауне и флоре Аганьяры.
Волшебники и маги, используют лесную магию дарованную самой богиней Агнья.

Маг гья:


Клыки во рту пригодны для укусов, ногти на руках и на ногах способны наносить серьезные раны. Имеется длинный пушистый хвост.
На голове растут густые темные волосы, - в основном гья темноволосые, но встречаются и светлые особи.
Так же, на голове у этого народа растут рога, - рога бывают и длинными и короткими, ветвистыми как у оленя и загнутыми в спираль как у барана. В общем, у каждого индивидуально.
Двуполые (мужчины гьянче/ женщина гьялани), но чисто внешне, чужаку никогда не отличить женщину от мужчины. Бород у гья не бывает. Одинаковый рост - что у мужчин что у женщин; одинаковая сила и одинаково могучие рога. Сухие, поджарые, узкобёдрые хищники. Созданы для охоты и отчаянного бега.
Женщины и мужчины наравне. Гья воспевают культ охотника и культ чести – если ты силен и крепок духом, ты будешь вождем своей семьи, не важно женщина ты или мужчина. Гья полигамны – лидер семьи может иметь множество жен или мужей.

Женщины гьялани не выкармливают младенцев молоком, оттого грудь у совсем них не развита ( с первого же дня рождения дети способны питаться мясом). И внешне, как уже было сказано выше, мужчины и женщины ничем между собой не различаются. Сами гья прекрасно отличают друг друга по запаху, ибо нюх у них развит великолепно!

Женщина гьялани:


Беременность у этого народа длится год. Нередко рождаются двойни и тройни. Средняя продолжительность жизни 80-90 лет. Рожать младенцев способны лишь до тридцати лет (примерно с десяти и до тридцати) – далее, как считают сами гья, детство навсегда уходит и наступает период зрелости.
Отсюда и боевая традиция гья, разрешающая сражаться как мужчинам так и женщинам наравне. После тридцати женщина в любом случае больше не может приносить потомства, и значит, сгодится как хороший боец.

Из-за особенностей строения головы – широкие звериные уши и рога, у этого народа очень развита культура боевых масок. У каждого племени своя маска и свой особенный узор по дереву.
-------------------
Второе зерно жизни вложила Агнья в Драконов - наделив настоящим разумом этих красивых созданий.
Гья на гекс 07.03
Цыфирь:

-----------
Второе зерно жизни вкладываю в Драконов.
Отредактировано 25.08.2015 в 11:16
8

Гвэн karamelko
25.08.2015 02:41
  =  
И пришла пора создать детей и поселить их в этот новый мир.

Примаверы
примавер/примавера

Примаверы живут обособленно, общиной, своим традиционным укладом и не любят чужаков. Каждый примавер обучается той сфере деятельности, к которой он изначально расположен по физическим/умственным данным.

Продолжительность жизни – около 100 лет. Беременность длится около года. В год, когда маленькие примаверы уже могут питаться взрослой пищей, они передаются на воспитание примаверам-няням, где они растут среди сверстников. Очень серьезно примаверы относятся к воспитанию новых поколений. Примаверы-воины, примаверы-шаманы и представители других «профессий» присматриваются к детям и обучают тех, у кого есть те или иные склонности.
Внешне примаверы высокие и худощавые. Их кожа и волосы зеленого оттенка, поэтому им несложно затеряться среди лесов. Стараются жить в гармонии с природой.




Гекс 15.06.
9

Лепрекон Crash Bandicoot
25.08.2015 19:09
  =  
Большинство богов создавали свои расы, что были похожи на людей. Гуманоидные расы. Но Лепрекон был не таков. Бог Торговли всегда отличался желанием создать нечто, что будет отличаться. Будучи богом не самой распространенной сферы, он считал, что имеет смысл выкладываться на полную в своей креативности, дабы можно было посоревноваться с остальным пантеоном. И теперь, когда мир был заселен ротгарами, гья, примаверами и прочими расами, он взял в руки глину, чтобы начать создание своего первого разумного творения.

Первым делом была вылеплена голова. Это был долгий и неприятный для неумелого бога процесс. Он плевался и ругался, пытаясь вылепить нечто прекрасное и необычное, но общая неуклюжесть и неловкость не позволяла ему быть даже на толику таким же мастером, как, например, Арадун. Голова существа получалась уродливой: крупные, длинные и корявые остроконечные уши со множеством прилипших к грязи волосков зверей; большой, с многочисленными морщинами, оставленными неумелыми порезами, лоб; нависающий почти над побородком кривой орлиный нос и длинный, казалось с растянутой жуткой улыбкой, рот с многочисленными треугольными зубами. Но хуже всего глаза: красные, спрятанные под нависшими бровями, маленькие и изучающие тебя до костей, ищущие выгоду. Морда этого существа злила Лепрекона. Ведь так долго он старался, а вышло это "нечто". Но сил на работу над ошибками не было. И Торговец стал делать своего монстра дальше.

Когда Лепрекон работал над головой, много ушло магической грязи. Он переделывал и переделывал, все тратя и так небольшое количество этого ресурса. И когда, наконец, бог добрался до остальных частей тела, у него осталось совсем мало материала. И потому существо стало таким, каким стало: маленькое, метр ростом, с большой головой, худыми руками и ногами. Лишь морда страх и внушала, остальное же внушало лишь смех.

Лепрекон был в жуткой злобе. Существо получилось корявым, оно, казалось, было слабо и немощно. Но в то же время ... Торговец чувствовал какую-то странную привязанность к этому существу. Да, оно было уродливо, уродливее, чем любое другое разумное существо на Юне, но это было все таки ЕГО создание. Торговец вложил в него свои силы, все терпение. Боги будут смеяться над ним, но разве не такого хотел Лепрекон? Разве не хотел он, чтобы раса его была отличной от всех этих, как ему казалось, пафосных и излишне прекрасных созданий? И вскоре злоба прошла. Не мог долго злиться Торговец на свое творение. Нарек он творения свое "гоблины", что значило на очень древнем языке, который был и до богов, "отличающийся", потому что именно таким создание Лепрекона и было.

Вдохнув в них жизнь, он стал наблюдать за своими творениями. И вскоре с гордостью признал, что они пошли по стопам своего творца.

Гоблины (м. гоблин, ж. гоблинка) довольно быстро размножились и общественными усилиями организовали свое видение общества. Вообще, гоблины отличались именно своей общественностью: у них не было главенствующего вождя, или же избранника народа. Напротив, вишем (общественный строй гоблинов) правило собрание представителей каст, на которые был поделен виш. Сначала кастой объявили себя умнейшие из гоблинов и появилась фракция Мудрых. Но фракция Мудрых была слаба и могла быстро пасть под натиском внешних врагов и потому появилась новая фракция, состоящая из сильнейших и самых крупных гоблинов и гоблинок - фракция Сильных. Сильные защищали Мудрых и все были счастливы. Некоторое время. Но дал им Лепрекон знание о том, что в будущем они встретятся с иными расами, а несмотря на свои созданные силы, гоблины все же были маленькими и не представляли особой угрозы. И потому появилась фракция Говорливых, что должны были убеждать, торговать, угрожать и блефовать, все для того, чтобы виш не пал. Еще одна фракция была нужна, чтобы создавать оружие для Сильных, реализовывать идеи Мудрых и делать вид Говорливых более презентабельным. Так появилась фракция Умелых. Оставшиеся же гоблины, что не могли попасть ни в одну из этих каст-фракций, попали во фракцию названную очень говорящим названием - Остальные. И это стало первой проблемой новосозданной расы, потому как напряжение в кастах никогда не спадало.

Гоблины переняли у своего создателя одно важное свойство - хитрость. Удивительно, они не отличались особым умом, или особой силой, но именно хитрость помогала им выживать в Юне. У гоблинов зачастую не получалось что-то сделать или придумать и вместо этого они просто крали или перенимали знания у своих соседей. Они не могли постоянно воевать и потому имели склонность постоянно заключать союзы, которые зачастую противоречили друг другу. Даже умельцы их хитрили, стараясь использовать поменьше материала да гвоздиков (строители из них получились не очень).
Окромя хитрости, у гоблинов была еще одна важная особенность - их природная говорливость, граничащая с забалтыванием собеседника. Постоянно используя частицу "таки", быстр оменя темы, таким образом ошеломляя собеседника, они научились выживать в этом трудном мире с помощью слов, стараясь не прибегать к военным силам.

Довольно скоро начали появляться первые традиции этого народа. Было принято, что представителей каст будут выбирать обычной лотереей. В начале, это было просто вытягивание камешка с меткой, закрытое и молчаливое. Но веселье Торговца передалось гоблинам и вскоре они сделали из своеобразных "выборов" целый праздник с украшениями домов и музыкой. На тех, кто был избран Удачей, покровителем которой в малой части был Лепрекон, возлагалась серьезная миссия, поэтому они получали определенные привилегии: неприкосновенность, высокое положение, право на большую часть еды из общей столовой. Было даже, в начале, право на первую ночь, но гоблинки этого не стерпели и отрезали тем из "депутатов" кто посмел попробовать воспользоваться этим правом причинное место. После этого оно было вычеркнуто из списка привилегий. Гоблинки, к слову, занимали такое же положение в више, как и гоблины, а иногда имели и больше возможностей, нежели мужчины.

Из-за своенравности гоблинов, им вскоре понадобилось создать некий свод законов, дабы предотвратить многочисленные убийства на самых разных почвах. Свод долго обсуждался, настолько долго, что успели смениться представители каст, но, наконец, был принят. Там оглашалось известное правило - "око за око, зуб за зуб". Убийцу убивали, у вора отбирали имущество и отдавали или жертве, или в имущество виша. Насильнику отрезали насильный аппарат. Сбой был, правда, на скотокрадстве: их тоже убивали, так как это считалось очень серьезным преступлением. Кроме этих довольно логичных решений, в своде, в самом конце, была небольшая приписка, говорившая о том, что серьезные штрафы налагаются на того, кто высказывает недовольство против представителей каст, что опять же нарушило баланс между представителями и Остальными.

Часто праздники проводились, если был большой улов или хорошая охота. В таких случаях организовывалась общая столовая, на которую могли прийти даже самые бедные и попираемые осталньыми гоблины. Хитрость заключалась в том, что обычным гоблинам не говорилось: мясо было не свежее пойманное, а старое и взятое из подвалов. Зачастую уже начинавшее гнить и потому посыпаемое щедро специями. Так представители добивались вишевой поддержки и в то же время почти ничего не теряли.

Последнее, о чем стоило сказать, это отношения между кастами. Самыми высокомерными ожидаемо были Мудрые, что справедливо считали себя самой важной и необходимой кастой для виша. В то же время, Сильные спорили с первыми, ведь кто как не они должны были бы стать важнейшей кастой: они обеспечивали защиту вишу от любых угроз. Умельцы смотрели на них со смехом: они давали орудия, без которых не могли воевать Сильные, и создавали то, что не могли создать неумельцы Мудрецыы. Дипломаты скромно молчали, предпочитая не вступать в спор, но между собой посмеивались: коли встретятся гоблины с кем-то, кто обеспечит союз? Кто торговые договоры заключит? Так и спорили касты, не понимая, что всех бы их не было, не будь последней, "прислужницкой", фракции.
Вид:

Особенности расы:
1. Словом, а не силой: гоблины предпочитают решать проблемы с внешними врагами словесно, заключая союзы и обмениваясь товарами, нежели применять силу (-1 к воинственности, +2 к дипломатии)
2. Хитрый склад ума: гоблины больше предпочитают хитростью выманивать чужие технологиии, нежели самим их разрабатывать и придумывать (+ 2 к адаптивности)
3. Разделение на касты: несмотря на кажущуюся полезность данного метода правления, касты привносят высокую нестабильность в виш, увилечивая шанс поднятия бунтов (-2 к стабильности)

Гекс: 11.07.
Отредактировано 26.08.2015 в 01:21
10

Нъяхатма Drt Bee
25.08.2015 23:49
  =  
Слепая богиня огляделась. Иные боги уже впустили в этот мир своих детей и сейчас настало время для Ее любимцев. Опыт предыдущих миров зыбким пламенем освещал намерения Нъяхатмы. Богиня в своих деяниях служила творцом и для мудрых, и для сильных, и для хитрых рас. Сейчас же Ей хотелось создать нечто сбалансированное, что отвечало бы всем показателям естественного отбора, позволяя тем самым расе Нъяхатмы, занять свое, если не главенствующее, так хотя бы устойчивое положение среди остальных жителей этого мира.
И создала Богиня смертных, мужчину и женщину, и имя им было Аз Г'Ара и Аз Г'Ариец.

ВНЕШНОСТЬ


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И РОЖДАЕМОСТЬ


ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ


ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ


ОБРАЗ ЖИЗНИ, КАСТЫ


ПИЩА/ЖИЛЬЕ


ЯЗЫК


ПРОЧИЕ ФАКТОРЫ


ОСОБЕННОСТИ:



ПОПЫТКА В ОЦИФРОВКУ:
Претендую на гекс 07.15

Спасибо, что подождали.:)
11

Дейгон Льдан
25.08.2015 23:59
  =  
Вложение
Дейгон, забравшись в свое логово в Подземье, просто проглотил Зерно и стал ждать. Шло время и чрево ящера распухло. Выпучив буркалы и брызжа слюной от боли, он носился по темным пещерам, круша хвостом каменные своды, пока, наконец, не отрыгнул первого представителя новой расы. Затем еще и еще и через некоторое время Подземный Владыка убрался в свою нору, оставив первых представителей новой расы познавать этот мир.

Самоназвание: Сэххи

Внешность (картинка прикреплена к сообщению):

Четырехрукие коренастые гуманоидные амфибии, с перепонками между пальцев и крокодильей мордой. Мужчин от женщин отличить непосвященному довольно проблематично, разве что по цвету кожи (у мужчин более насыщенный коричневый цвет). Средний рост около 190 см, вес под 90 кг (женщины 180 см, вес 70 кг). Сильны, выносливы, обладают отличной координацией (могут независимо работать всеми четыремя руками) и цепкими пальцами с когтями, которые позволяют отлично лазать. Зрение монохромное, но замечательно приспособленное к темноте. Обладают слабой эхолокацией и очень тонким слухом. В пасти полно острейших зубов, которые с легкостью могут разгрызть как крабий панцирь, так и берцовую человеческую кость. Амфибии и, благодаря перепонкам и большему количеству конечностей, довольно ловко и быстро двигаются под водой.

Живут в среднем лет около 100, дряхлеют в 80+ лет. Размножаются с помощью кладки яиц. Женщина может высидеть за репродуктивный период жизни (с 15 до 60 лет) обычно 15 яиц, реже 20. В обществе царит патриархат, впрочем, довольно слабо выраженный. Некоторые женщины зачастую охотники и бойцы не хуже мужчин, но более слабое телосложение не позволяет конкурировать в борьбе за власть.

По отношению к другим разумным отношения деловые, сэххи вполне договороспособны. Общество немного замкнуто и к внешним заимствованиям относится настороженно.

Обитают сэххи преимущественно в пещерах, открытую местность не любят (но вполне могут терпеть, если там тепло и близко к большому водоему). Не выносят холодов. Власть вождя непререкаема, но не наследственна. Практически всеядны, вполне позволяют себе харчить других разумных существ и ритуально поедают своих мертвых.

Многие сэххи магически одарены, компенсируя Даром необходимость выживать в тяжелых условиях со скудными ресурсами, что в совокупности с физической мощью делает их очень опасными противниками.
Старт в Подземелье гекса 13:07

Оцифровка

Боеспособность (1)
Магия (1)
Амфибии (1) бонус +2 на бой за прибрежные гексы, бонус +1 за бой флотов. Реки не дают против тебя бонусов за оборону, бонусы у тебя за реку удваиваются.
Адаптивность (-1)
Холоднокровные (-1) Любые действия севернее 07 параллели дают -1штраф, 05й - 2штрафа, 03й -3 штрафа. В горах (вне пещер) штраф -1.

Общий модификатор +1
Отредактировано 26.08.2015 в 16:13
12

Санарис Dreamkast
26.08.2015 00:14
  =  
Гиперборейцы - сильная раса гуманоидов, жизненный путь которых состоит из совершенствования своего тела и разума, для чего лучше всего подходит тренировки истинных воинов, которые укрепляют как дух гиперборейца, так и его тело. Острота разума же оттачивается в поединках и охоте. Гиперборецы - это раса, которая не отступает перед сложностями,которые образуются на их пути. Если гиперборейцу захотелось поесть яиц, а ближайшее гнездо находится на горе, он не станет искать более легкий путь, а полезет на гору. При всей своей целеустремленности, в рядах гиперборейцев редко появлялись такие, которые не соизмеряли опасность и погибали.

Все без исключения гиперборейцы соблюдают определенный перечень догм, которые стараются не переступать в своей жизни. Их догмы основываются на следующем:
- Не принижай слабого.
- Праздность - признак слабости.
- Сила и отвага - путь к возвышению.
- Безрассудность приравнивается к тугоумию, а значит слабости.
- Знания - сила.
- В бою - все равны.

Гиперборейка

Гипербореец


особенности расы:
Рождаемость +1
Боеспособность +2
Верующие +1
Не носят доспехов -1
Строители -2



еще редактируется..
размещение 02.07
Отредактировано 26.08.2015 в 12:08
13

Ахтониум Obscure
27.08.2015 09:03
  =  
Внешность.



Высокие (средний рост 1 метр 90 сантиметров) существа с четырьмя конечностями, строением тела похожи на людей (кроме того, что мускулатура развита сильнее, а объем легких больше). Цвет кожи смуглый с синеватым отливом (из-за цвета крови), волосяной покров отсутствует, вместо него на голове существ растут иглы достигающие у мужчин 40 сантиметров, а у женщин 80ти. Между игл растет мягкий подшерсток темного цвета. Сами иглы полосатые, перемежающиеся цвета могут быть разными (черными, белыми, рыжими (до красных), желтыми или синими)
Пока фанарай не достигли половой зрелости иглы у них мягкие и серые. К двадцати годам они выпадают и в теле подростка происходят сильные изменения. Происходит второй этап роста костей. Они становятся крепче и симметричные костяные наросты прорезают кожу в местах где кости соприкасаются с кожей (в основном лице). Эти костяные наросты растут всю жизнь. Если к двадцати годам у фанарай кости становятся видны на надбровных дугах и подбородке, то к шестидесяти лицо представляет собой костяную полумаску, а из подбородка растет небольшой раздвоенные или одиночный рог.
Трубчатые иглы из кератина на подобие игл дикобраза не могут служить оружием. Поскольку они не покрывают все тело защиты от них тоже немного. Однако фанарай знают много способов для их применения (например, иглы для шитья, лучина для разведение костра, зубочистка, ловушка для мелкой птицы и т.д.).
Кровь вместо гемоглобина содержит гемоцианин (синяя кровь, неподверженность болезням затрагивающим гемоглобин (малярия), больший объем легких (насыщение гемоглобина кислородом в 2.5-3 раза больше)). От этого кожа не красная, а синяя с темными прожилками.
Живут дети Солнца до 80, редко 100 лет, то к 70ти у них уже начинается одряхление организма. Кожа стариков почти черная, белок глаза становится синим, а лицо превращается с костяную маску.


Беременность. (разработано специально для того чтобы сделать мужчин и женщин максимально равноправными)
- Механизм созревания яйцеклетки запускается с помощью попадания определенного фермента в тело самки. Этот фермент в определенные периоды жизненного цикла содержится в слюне самцов.
- После того как яйцеклетка попадает в яйцевод, она нуждается в оплодотворении. Если его не происходит в течении овуляционного цикла (который длится от 3х дней до недели), то яйцеклетка начинает восприниматься организмом как нечто чужеродное. Организм начинает выделять вещество содержащее карбонат кальция, который окутывает яйцеклетку. Когда она полностью обезврежена - то она выводится из организма и цикл должен начаться заново. Карбонат кальция - это вещество для образования перламутра, поскольку по происхождению фанарай имеют много общего с моллюсками (синюю кровь, иглы и т.д.), так что яйцеклетки не прошедшие второй цикл оплодотворения - превращаются в жемчуг.
- Если оплодотворение состоялось, то эмбрион начинает развиваться в яйцеводе, на ряду с этим формируется продолговатая яйцевая капсула, состоящие из коллагеновых нитей. Яйцо имеет запас нужных белков и микроэлементов для создания плода, когда оно достигает 25-30 сантиметров, организм отторгает его. Это занимает около трех месяцев.
- Продолговатое и эластичное яйцо развивается еще девять месяцев. Без поддержки и присмотра ребенок может сформироваться до финального этапа, но будет слабым и нездоровым. Во избежание этого во время всего периода самки и самцы смачивают яйцо слюной. Полезные микроэлементы из слюны передаются плоду.
- Часто все яйца хранятся в одном месте, которое представляет собой чашу наполненную слюной и кровью убитых животных.
- Дети рождаются крепкие, зрячие, которые могут держать головку и почти сразу начинают ползать. Вскармливают их измельченным (пережеванным) мясом и рыбой, фруктовой мякотью.
- За жизнь женщина может принести на свет до десятка детей без большого вреда для здоровья. Беременность не выбивает ее из жизненного цикла и не отодвигает на второй план в распределении гендерных ролей.


Традиции. (лояльность к своей расе - законопослушность в достоинствах)
Для фанарай очень важна община, ибо детей они выращивают коллективно. Часто матери не знают, кто именно ее ребенок. Живут они небольшими племенами, которые часто кочуют, а останавливаются в одном месте, чтобы "высидеть" яйца. Конфликты между племенами случаются резко, все недомолвки решают костелицие (старейшины). К своей расе фанарай относятся очень лояльно, воровства, грабежей, драк очень мало, а убийства брата по крови считается чем-то из ряда вон выходящим (только помощь в ритуальном самоубийстве воспринимается как само собой разумеющееся). Однако фанарай смерти не боятся, а воспринимают ее как часть жизненного цикла. Представителей других рас, с которыми возникают конфликты фанарай убивают без присущей им щепетильности. Они не жестоки, но практичны.
Внутри общины всегда дружная атмосфера. кактаковых семей нет, поскольку фанарай имеют природный механизм заниматься сексом без зачатия - групповой секс в кругу их племени являются обычным делом. А многие встречи дружественных племен заканчиваются пиром, плясками и оргиями после которых племя может поменяться представителями, чтобы кровь фанарай "не застаивалась". Конечно, индивидуальные привязанности появляются, однако, без разделения гендерных ролей это скорее выглядит как товарищество в добыче, охоте, производстве и изобретательстве. Старейшины всегда поощряют появление таких тандемов, потому что считают их эффективными.
Фанарай обладают недюжинным интеллектом и их общество хоть и традиционно, но поощряет когда члены общины придумывают что-то новое. Изобретения считаются ценностью и наряду с военными трофеями, фанарай открывающие новое почитаются в общине, для них всегда найдется еда, ночлег и солнечное место их яиц в кладке. Интеллект они используют и в бою, будучи не столько сильными, сколько подготовленными, хитрыми и практичными. Кроме самоназвания "фанарай" они называют свою расу "разумными". А теперь о плохом. Другие расы они разумными не считают, перенимать у них что-то кажется фанарай большой глупостью. Уважение фанарай нужно заслужить. Дети Солнца считают себя избранной расой Бога Мученика Который Светит Всем, поэтому считают что имеют право на все блага появившиеся благодаря солнцу и земли под солнцем находящиеся. Пещеры и подземелья они считают чем-то чрезвычайно опасным и недружелюбным, а народы живущие там - коварным порождением червей и подземных грибов. Не за что фанарай не станут жить под землей, да и воевать там им трудно. Из этого и обрядом погребения у них является кремация. Закопать труп в землю - очень большое оскорбление, так делают только с разумными, которые совершили преступления против своей расы.



Расселение 12.16
Отредактировано 27.08.2015 в 13:06
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.